Инжектор или карбюратор

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
AkseleratoR
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:28

Инжектор или карбюратор

Непрочитанное сообщение AkseleratoR » 17 мар 2006, 20:29

Сам учусь в технаре ЖД, возник вопрос между мной и одногрупником: что будит мощней при одинаковых двигателях, инжектоный впрыск или карбюратор, сам только разбираюсь в дизелях :D

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Reflex
Он живет тут
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reflex » 17 мар 2006, 21:33

Непосредственный впрыск в комплекте turbo + intercooler

// а еще есть РПД :twisted:

Аватара пользователя
AkseleratoR
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:28

Непрочитанное сообщение AkseleratoR » 17 мар 2006, 21:40

а можно по конкретней чем они отличаются, я слышал то что инжектор, компьютером распределяет впрыск по цилиндрам...

Аватара пользователя
Трофим
Друг форума
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.

Непрочитанное сообщение Трофим » 17 мар 2006, 21:45

Карбюратор будет мощнее, классика автоспорта Имхо. Но карб более капризный,

Аватара пользователя
AkseleratoR
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:28

Непрочитанное сообщение AkseleratoR » 17 мар 2006, 21:58

а что есть инжекторный впрыск, чем он отличается от карбюраторного, вооще не шарю, шарю только только что при фарсунках, при разных впрысках.... :)

Палыч (RSI)
Друг форума
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56

Непрочитанное сообщение Палыч (RSI) » 17 мар 2006, 22:37

форсунка=инжектор, можно и наоборот инжектор=форсунка.
Короче это тип подачи топлива в цилиндры впрыском посредством открывания в определенный момент и на необходимое время клапана форсунки, да че я тебе расказываю ты ж дизелист, должен знать что есть форсунка и как она работает.
В карбе подача происходит за счет разряжения создаваемого в цилиндрах в момент такта впуск. Грубо говоря скока смог цилиндр хапнуть топливной смеси стока и сожгет после. Топливно-воздушная смесь готовиться карбюратором в зависимости от режимов работы электронно-механическим способом.

Roman
Он видел Ленина
Сообщения: 10863
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:12
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Roman » 05 апр 2006, 09:27

Палыч (RSI)
Палыч (RSI) писал(а):зависимости от режимов работы электронно-механическим способом.
Палыч...а ты может и настраивать умеешь?..помог бы.. :wink: я бы в долгу не остался

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 05 апр 2006, 09:39

Поддержу мысль, что карб капризен, но эффективность и отказоустойчивость у него тоже выше.

Кстати, посоветуйте дизелиста, чтоб LD20T посмотрел :)

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 05 апр 2006, 10:16

Карбюратор просто по принципу работы не может быть эфективнее чем впрыск. Необходимость наличия разрежения заставляет ограничивать сечение впуска а это снижает КПД и коэфициент наполнения.
При наличии компа с перепрограммируемой прошивкой последние достоинства карбюратора тоже пропадают.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 05 апр 2006, 10:24

Xenos
Почему на спорт-кары ставят мотоциклетные карбы?

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 05 апр 2006, 10:30

Потому что у большинства гонщиков при слове "КОМПЬЮТЕР" волосы дыбом встают.И ценник у нормального компа за 1000$ переваливает.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 05 апр 2006, 10:32

Olegsly
А я ответа Андерса подожду :)
Афаик, $1000 это не деньги в автоспорте.

Аватара пользователя
Тим
Мастер
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Тим » 05 апр 2006, 10:38

Граждане вопрос стоит что мощнее на одинаковом движке, так вот ответ ничего, мощность одинакова, ибо на один и тот же двигатель устанавливается система подачи топлива с одинакаовыми параметрами и не важно что енто впрыск или карб! Т.е. количество топлива поступающего в целиндры одинаково согласуется с количеством воздуха. Просто при условии полной работоспособности инжекторная система более приспособлена к изменению режимов работы двигателя по причине меньшей инертности. А вот как добиться максимальной мощности на одинаковом движке это уже совершенно другая тема!

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 05 апр 2006, 10:51

Тим
На одинаковом движке, больше мощности у впрыска.Читаем внимательнее предыдущие посты. Карбюратор не может работать при отсутствии разряжения в дифузоре.А это значит что при всех равных условиях коэфициэнт наполнения будут меньше у карбюратора.а значит и мощность будет меньше.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 52 секунды

Xenos
Покажи мне где на машинах с нормальным бюджетом сейчас ставят карбы?

Аватара пользователя
ZЛОDEЙ
Он живет тут
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 11:19
Откуда: Центр
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ZЛОDEЙ » 05 апр 2006, 11:00

Конечно, если двига одна и та же, то рулит впрыск! Иначе бы сейчас на спорт-кары карбюраторы ставили. А этого уже давно не делают.

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 05 апр 2006, 11:13

Olegsly
А я всегда думал что тем мощнее мотор, чем больше в него воздуха (ну и соответственно топлива) пиханешь. А с форсунками это, по-моему пореальнее осуществить. а?

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 05 апр 2006, 11:18

Дроссель
естествено. Ведь форсы льют за счет избыточного давления в магистрали.И впускной тракт можно делать любым.

Аватара пользователя
Тим
Мастер
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Тим » 05 апр 2006, 13:42

Olegsly писал(а):Карбюратор не может работать при отсутствии разряжения в дифузоре.А это значит что при всех равных условиях коэфициэнт наполнения будут меньше у карбюратора.а значит и мощность будет меньше.
Отсутствие разряжения за диффузором означает заглохший двигатель :shock: , в принципе я согласен что при равных движках впрыск более предпочтителен, но только за счет того что скорость набора оборотов выше чем на карбюраторе. А вот количество воздуха одинаково в обоих случаях т.к. поршневая группа одна и таже а следовательно для получения оптимальной смеси и количество топлива должно быть одинаковым в обоих вариантах. Но это теория а на практике получается что максимальная мощность одинакова, но мгновенная мощность (измеренная в определенный момент времени) на переходных процессах выше у инжекторного двигателя.

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 05 апр 2006, 13:54

Тим
в том то и дело что что для впрыска диффузор не нужен,а значит нету препятствия для поступления воздуха. А значит меньше потери на прокачивание и выше уже упомянутый коэфициент наполнения.Максимальная мощность достигается на полностью открытом дросселе и им как препятствием можно пренебречь.
Я может быть уже надоел. но напомню что кроме рабочего объема в уравнении мощности ДВС присутствуют такие множители как КПД,и коэфициент наполнения.И они у впрыска больше.

Палыч (RSI)
Друг форума
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56

Непрочитанное сообщение Палыч (RSI) » 05 апр 2006, 15:58

Roman писал(а):Палыч (RSI)
Палыч (RSI) писал(а):зависимости от режимов работы электронно-механическим способом.
Палыч...а ты может и настраивать умеешь?..помог бы.. :wink: я бы в долгу не остался
Сорри, я тока на жиге регулировал сам карбюратор.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 48 секунд

А че у тебя с ним, ты вроде писал в феврале, не получилось?

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»