Инжектор или карбюратор

17 мар 2006, 21:29

Сам учусь в технаре ЖД, возник вопрос между мной и одногрупником: что будит мощней при одинаковых двигателях, инжектоный впрыск или карбюратор, сам только разбираюсь в дизелях :D

17 мар 2006, 22:33

Непосредственный впрыск в комплекте turbo + intercooler

// а еще есть РПД :twisted:

17 мар 2006, 22:40

а можно по конкретней чем они отличаются, я слышал то что инжектор, компьютером распределяет впрыск по цилиндрам...

17 мар 2006, 22:45

Карбюратор будет мощнее, классика автоспорта Имхо. Но карб более капризный,

17 мар 2006, 22:58

а что есть инжекторный впрыск, чем он отличается от карбюраторного, вооще не шарю, шарю только только что при фарсунках, при разных впрысках.... :)

17 мар 2006, 23:37

форсунка=инжектор, можно и наоборот инжектор=форсунка.
Короче это тип подачи топлива в цилиндры впрыском посредством открывания в определенный момент и на необходимое время клапана форсунки, да че я тебе расказываю ты ж дизелист, должен знать что есть форсунка и как она работает.
В карбе подача происходит за счет разряжения создаваемого в цилиндрах в момент такта впуск. Грубо говоря скока смог цилиндр хапнуть топливной смеси стока и сожгет после. Топливно-воздушная смесь готовиться карбюратором в зависимости от режимов работы электронно-механическим способом.

05 апр 2006, 10:27

Палыч (RSI)
Палыч (RSI) писал(а):зависимости от режимов работы электронно-механическим способом.

Палыч...а ты может и настраивать умеешь?..помог бы.. :wink: я бы в долгу не остался

05 апр 2006, 10:39

Поддержу мысль, что карб капризен, но эффективность и отказоустойчивость у него тоже выше.

Кстати, посоветуйте дизелиста, чтоб LD20T посмотрел :)

05 апр 2006, 11:16

Карбюратор просто по принципу работы не может быть эфективнее чем впрыск. Необходимость наличия разрежения заставляет ограничивать сечение впуска а это снижает КПД и коэфициент наполнения.
При наличии компа с перепрограммируемой прошивкой последние достоинства карбюратора тоже пропадают.

05 апр 2006, 11:24

Xenos
Почему на спорт-кары ставят мотоциклетные карбы?

05 апр 2006, 11:30

Потому что у большинства гонщиков при слове "КОМПЬЮТЕР" волосы дыбом встают.И ценник у нормального компа за 1000$ переваливает.

05 апр 2006, 11:32

Olegsly
А я ответа Андерса подожду :)
Афаик, $1000 это не деньги в автоспорте.

05 апр 2006, 11:38

Граждане вопрос стоит что мощнее на одинаковом движке, так вот ответ ничего, мощность одинакова, ибо на один и тот же двигатель устанавливается система подачи топлива с одинакаовыми параметрами и не важно что енто впрыск или карб! Т.е. количество топлива поступающего в целиндры одинаково согласуется с количеством воздуха. Просто при условии полной работоспособности инжекторная система более приспособлена к изменению режимов работы двигателя по причине меньшей инертности. А вот как добиться максимальной мощности на одинаковом движке это уже совершенно другая тема!

05 апр 2006, 11:51

Тим
На одинаковом движке, больше мощности у впрыска.Читаем внимательнее предыдущие посты. Карбюратор не может работать при отсутствии разряжения в дифузоре.А это значит что при всех равных условиях коэфициэнт наполнения будут меньше у карбюратора.а значит и мощность будет меньше.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 52 секунды

Xenos
Покажи мне где на машинах с нормальным бюджетом сейчас ставят карбы?

05 апр 2006, 12:00

Конечно, если двига одна и та же, то рулит впрыск! Иначе бы сейчас на спорт-кары карбюраторы ставили. А этого уже давно не делают.

05 апр 2006, 12:13

Olegsly
А я всегда думал что тем мощнее мотор, чем больше в него воздуха (ну и соответственно топлива) пиханешь. А с форсунками это, по-моему пореальнее осуществить. а?

05 апр 2006, 12:18

Дроссель
естествено. Ведь форсы льют за счет избыточного давления в магистрали.И впускной тракт можно делать любым.

05 апр 2006, 14:42

Olegsly писал(а):Карбюратор не может работать при отсутствии разряжения в дифузоре.А это значит что при всех равных условиях коэфициэнт наполнения будут меньше у карбюратора.а значит и мощность будет меньше.

Отсутствие разряжения за диффузором означает заглохший двигатель :shock: , в принципе я согласен что при равных движках впрыск более предпочтителен, но только за счет того что скорость набора оборотов выше чем на карбюраторе. А вот количество воздуха одинаково в обоих случаях т.к. поршневая группа одна и таже а следовательно для получения оптимальной смеси и количество топлива должно быть одинаковым в обоих вариантах. Но это теория а на практике получается что максимальная мощность одинакова, но мгновенная мощность (измеренная в определенный момент времени) на переходных процессах выше у инжекторного двигателя.

05 апр 2006, 14:54

Тим
в том то и дело что что для впрыска диффузор не нужен,а значит нету препятствия для поступления воздуха. А значит меньше потери на прокачивание и выше уже упомянутый коэфициент наполнения.Максимальная мощность достигается на полностью открытом дросселе и им как препятствием можно пренебречь.
Я может быть уже надоел. но напомню что кроме рабочего объема в уравнении мощности ДВС присутствуют такие множители как КПД,и коэфициент наполнения.И они у впрыска больше.

05 апр 2006, 16:58

Roman писал(а):Палыч (RSI)
Палыч (RSI) писал(а):зависимости от режимов работы электронно-механическим способом.

Палыч...а ты может и настраивать умеешь?..помог бы.. :wink: я бы в долгу не остался

Сорри, я тока на жиге регулировал сам карбюратор.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 48 секунд

А че у тебя с ним, ты вроде писал в феврале, не получилось?