Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS

06 июн 2011, 23:36

Roman писал(а):а чо натядитель диких денег стоит? или кому то в прикол потом башлсять по новой за его замену? хотя как правило менять придеться уже движку...

Это из разряда... "а на этом двигателе клаппана не гнет... так что по... буду ездить пока..."... :roll:

Уже лежит один 1GFE с веросы... который "а он не гнет". Два клапана к черту + поршню пипец и еще там че-т вылезло до кучи. Итог - контрактный и поехали.
А всего-то при диагностике настоятельно рекомендовали заменить грм... Через два дня притянули машину - "чет не заводится... наверное топливный насос накрылся" :roll:

Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS

06 июн 2011, 23:39

Серхио Ден я о чем и говорю. а вот чел с сервиса гнет обратную линию.... цена вопроса 2 литра гинеса и кг спокойствия. так нет же экономия...

Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS

06 июн 2011, 23:47

ну и попутно: кто где предпочитает брать оригинальные запчасти? Ответсвеных деталей уже года три как не заказывал

Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS

06 июн 2011, 23:48

ну значит не поедем в тот сервис, где экономить предлагают.

Да даже если не гнёт.
Поехал на моря, мало приятного если обрыв.
Минимум день просахатишь + переплата + запчасти будешь брать какие придётся.

Deniska86
на Бимсах гнёт клапана.
на старых 1Ж - нет

EDn
я с Ексиста всё заказываю.

Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS

06 июн 2011, 23:49

А НА бемсе натяжитель по моему в ролик встроен

Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS

06 июн 2011, 23:57

[quote="Serhio"]
на Бимсах гнёт клапана.

+100500

Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS

07 июн 2011, 00:08

Serhio писал(а):Deniska86
на Бимсах гнёт клапана.
на старых 1Ж - нет


Да мне то че говоришь... я рассказываю ту печаль, которую слышу от каждого 5-го с такими движками (бимс)... 1ж и ни..ёт... :mrgreen:

Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS

07 июн 2011, 09:30

vg30 писал(а):А НА бемсе натяжитель по моему в ролик встроен


Вот и у меня такое же очучение.... ща глянемс..

Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS

07 июн 2011, 09:43

а я думаю раз залез - потом на десяток лет на лазишь)) ну конечно, если машиной владеть собираешься долго. Я вот думаю заказать кучу тюнячих ништяков и поменять вместе с ГРМ все сразу.

Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS

07 июн 2011, 09:46

Так... кароче:

При замене ГРМ на бимсе, нужно поменять:

Три!!! сальника... (коленвал, распредвал, маслян. насоса), два ролика, ремень, посмотреть состояние помпы!

Натяжителя отдельно нет, он встроен в ролик.

Итак:

Сальник коленвала: 90311-45015
Сальник распредвала: 04139-70010
Сальник масляного насоса: 90029-21005

Ролик обводной: 13503-70080
Ролик натяжной (натяжитель встроен): 13540-70021

Ремень: A406Y27MM это SUN.

Все взято с номера кузова 100-го марка 1GFE (Beams).

Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS

07 июн 2011, 09:51

В альбатросе 2 эт. на большой где вел ран можно заказать все или почти все со склада в находке

Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS

07 июн 2011, 10:11

kaktus писал(а):В альбатросе 2 эт. на большой где вел ран можно заказать все или почти все со склада в находке


Если человек настроен на заказ, то проще и дешевле заказать на экзисте... чем всякие альбатросы... так как дешевле всяко получится.
Это эсли подождать.... Если нужно сейчас... то тогда уже покупать все сразу на месте и подороже.

Я к тому что заказывать "почти все" не разумно... :torch:

p.s. Альбатрос, кстати, далеко не дешевая контора... и последнее время плачит снижая цены, смотря на конкурентов (которые хоть и маленькими партиями, но начинают поттаскивать оригинал)...

Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS

07 июн 2011, 11:02

Deniska86
оо, спасибо! тоже глянул на Экзисте - совпадает. А кстати я так понял помпа у меня отдельно стоит, и крутитсья от простого приводного ремня, т.е. с ГРМ никак не связана?

Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS

07 июн 2011, 11:42

EDn
просто попутно тебе ее скинут и поменяют

Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS

07 июн 2011, 11:56

Roman писал(а):просто попутно тебе ее скинут и поменяют

ну вот думаю еще)) еще думаю попутно и приводные все ремни сменить

Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS

07 июн 2011, 13:41

EDn
офф: книга то та? а то я толком её не смотрел

Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS

07 июн 2011, 18:18

Basile
ага та, только в ней страницы немного не по порядку..но все равно спспб

Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS

09 июн 2011, 17:24

EDn писал(а):А кстати я так понял помпа у меня отдельно стоит, и крутитсья от простого приводного ремня, т.е. с ГРМ никак не связана?


Вот это ключевой момент во всей теме, на 1G помпу можно заменить в любой момент, в то время как на других моторах приводится в движение ГРМом, и меняют ее дабы не попасть на бабки, если она потечет после смены ГРМ, т.к. регламент работ тот же, что при смене ремня, еще могут попросить новый натяжной ролик)))

Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS

09 июн 2011, 17:49

Полиграф писал(а):Вот это ключевой момент во всей теме, на 1G помпу можно заменить в любой момент, в то время как на других моторах приводится в движение ГРМом, и меняют ее дабы не попасть на бабки, если она потечет после смены ГРМ, т.к. регламент работ тот же, что при смене ремня, еще могут попросить новый натяжной ролик)))

С помпой разобрались, она хоть и сверху но все равно требует залезть в ГРМ для снятия. Да седня вроде посмотрели при замене ГРМа, с помпой все ок так что решили не менять. Спасибо Deniska86 и его мужикам из сервиса, три часа и я уехал с новым ремнем и сальниками\роликами :torch:

Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS

09 июн 2011, 20:13

EDn
С 1G-FE cам так так жепоступил, жалко было помпу, состояние всего было "муха не срала" 90 тыс пробега, кроме нее все махнул, кстати умирающую помпу определяют легко, там капельник есть, и еще ньюанс, могут менять со снятием радиатора, могут без, но бабки за снятие постановку возьмут :)
На 3SGE судьбу не стал испытывать поменял, так как там 100% она на ГРМе висит.
На 2JZ тоже можно не париться, просто все.