Пыльники на привода

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
ROSSI
Он живет тут
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 21:52
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 75 раз

Пыльники на привода

Непрочитанное сообщение ROSSI » 19 мар 2006, 22:55

Объясните пожалуйста как отличить силиконовые пыльники от резиновых ( не касаясь цвета ).

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
КОТ
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 21:36
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение КОТ » 19 мар 2006, 23:18

Силиконовыми бывают только сиськи. :lol:

Аватара пользователя
ROSSI
Он живет тут
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 21:52
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 75 раз

Непрочитанное сообщение ROSSI » 19 мар 2006, 23:33

КОТ
ты , умник , коли нихрена не знаешь , то какого чёрта лезешь ? Здесь же не курилка , чтоб флудить ...

SpyFox
Мастер
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 01:03
Откуда: Ха
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SpyFox » 19 мар 2006, 23:46

Силиконовые на морозе, по моему, не дубеют...
Хотя себе недавно менял на простые тайваньские в -18 почти как в +20 (в морозилку ложил ради интереса :) )
А зачем тебе селикон?

Аватара пользователя
ROSSI
Он живет тут
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 21:52
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 75 раз

Непрочитанное сообщение ROSSI » 19 мар 2006, 23:55

DenF писал(а):А зачем тебе селикон?
У силиконовых пыльников температурные характеристики лучше , да и остаточные деформации меньше . Хотя по стоимости они конечно проигрывают резиновым .
Вопрос тот же : как их отличить .

Аватара пользователя
Трофим
Друг форума
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.

Непрочитанное сообщение Трофим » 20 мар 2006, 00:18

Нормального силикона у нас нет, ни тайваньских, ни каких, ставь резину, желательно оригинал, я вообще русские подбирал и остался доволен, дешево и сердито

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: Пыльники на привода

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 20 мар 2006, 18:45

ROSSI писал(а):Объясните пожалуйста как отличить силиконовые пыльники от резиновых ( не касаясь цвета ).
Пальчиками пощупать :)

Аватара пользователя
ROSSI
Он живет тут
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 21:52
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 75 раз

Непрочитанное сообщение ROSSI » 20 мар 2006, 21:22

Трофим писал(а):ставь резину
Резина уже при -30 дубеет и трескается , силикон же выдерживает - 90 градусов . Говорят скоро в Хабаровске начнут выпускать силиконовые пыльники .
vik писал(а):Пальчиками пощупать
Наощупь резина и силикон не отличаются , так же как и на цвет - краситель можно добавить любой ...

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 20 мар 2006, 22:12

ROSSI
А мне показалось что силикон более как-бы сказать скользкий, гладкий и плотный по структуре материал. Хотя конечно все зависит от качества резины с которой сравниваешь...

Выбирал резиновые или синие силиконовые пыльники взять на шаровые, в руках вертел, разница была... хотя возможно резиновые были не очень качественные, силиконовые как мне показалось существенно мягче.

Тяжелый у тебя выбор... отнеси в лабораторию :)

Аватара пользователя
Трофим
Друг форума
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.

Непрочитанное сообщение Трофим » 21 мар 2006, 00:09

RОSSI: ты что на северный полюс собралась? Зачем тебе -90? Я автомеханик и лишний раз залезть пыльники поменять мне в кайф

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 28 секунд

По этому даже если раз в пол года резину менять, меня устраивает, силикона у нас не встречал, только фуфло синее на рынке, рвется на раз, на неделю

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 48 секунд

Силиком пахнет уксусом, специфический запах, на ощупь скользкий, юзал трубки силиконовые, действительно не дубеют.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 21 мар 2006, 00:53

Не знаю как там на приводах (на привода имхо действительно лучше резиновые японские поставить), а на шаровых это фуфло синее тысяч 15 отьездило, и ничего пока не порвалось...

Кстати да, пахнет еще как...

Аватара пользователя
Трофим
Друг форума
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.

Непрочитанное сообщение Трофим » 21 мар 2006, 01:43

Vik: повезло тебе с фуфлом, может качественное есть, но мне не встречалось :(

Аватара пользователя
ROSSI
Он живет тут
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 21:52
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 75 раз

Непрочитанное сообщение ROSSI » 22 мар 2006, 07:34

DenF
Трофим
vik
Спасибо за советы . :D

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 27 мар 2006, 10:08

ROSSI писал(а):Вопрос тот же : как их отличить
резина более черная и более жесткая при любой температуре
силикон (или его подобие) более эластичный, даже как будто более "маслянистый" на ощупь... не знаю как сказать иначе

но у силикона есть недостаток: если в гранате (после вывешивания ли колеса, либо любого иного большого хода подвески, либо после собственноручного "неправильного" монтажа) создается разряжение, то впоследствие силикон "заламывает" внутрь на одном из ребер его гофры, в силу его (силикона) большей мягкости и эластичности

После продолжительной езды этот "залом" может стать нормальным таким отверстием.

Бери оригинал.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»