Пыльники на привода

19 мар 2006, 23:55

Объясните пожалуйста как отличить силиконовые пыльники от резиновых ( не касаясь цвета ).

20 мар 2006, 00:18

Силиконовыми бывают только сиськи. :lol:

20 мар 2006, 00:33

КОТ
ты , умник , коли нихрена не знаешь , то какого чёрта лезешь ? Здесь же не курилка , чтоб флудить ...

20 мар 2006, 00:46

Силиконовые на морозе, по моему, не дубеют...
Хотя себе недавно менял на простые тайваньские в -18 почти как в +20 (в морозилку ложил ради интереса :) )
А зачем тебе селикон?

20 мар 2006, 00:55

DenF писал(а):А зачем тебе селикон?

У силиконовых пыльников температурные характеристики лучше , да и остаточные деформации меньше . Хотя по стоимости они конечно проигрывают резиновым .
Вопрос тот же : как их отличить .

20 мар 2006, 01:18

Нормального силикона у нас нет, ни тайваньских, ни каких, ставь резину, желательно оригинал, я вообще русские подбирал и остался доволен, дешево и сердито

Re: Пыльники на привода

20 мар 2006, 19:45

ROSSI писал(а):Объясните пожалуйста как отличить силиконовые пыльники от резиновых ( не касаясь цвета ).

Пальчиками пощупать :)

20 мар 2006, 22:22

Трофим писал(а):ставь резину

Резина уже при -30 дубеет и трескается , силикон же выдерживает - 90 градусов . Говорят скоро в Хабаровске начнут выпускать силиконовые пыльники .
vik писал(а):Пальчиками пощупать

Наощупь резина и силикон не отличаются , так же как и на цвет - краситель можно добавить любой ...

20 мар 2006, 23:12

ROSSI
А мне показалось что силикон более как-бы сказать скользкий, гладкий и плотный по структуре материал. Хотя конечно все зависит от качества резины с которой сравниваешь...

Выбирал резиновые или синие силиконовые пыльники взять на шаровые, в руках вертел, разница была... хотя возможно резиновые были не очень качественные, силиконовые как мне показалось существенно мягче.

Тяжелый у тебя выбор... отнеси в лабораторию :)

21 мар 2006, 01:09

RОSSI: ты что на северный полюс собралась? Зачем тебе -90? Я автомеханик и лишний раз залезть пыльники поменять мне в кайф

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 28 секунд

По этому даже если раз в пол года резину менять, меня устраивает, силикона у нас не встречал, только фуфло синее на рынке, рвется на раз, на неделю

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 48 секунд

Силиком пахнет уксусом, специфический запах, на ощупь скользкий, юзал трубки силиконовые, действительно не дубеют.

21 мар 2006, 01:53

Не знаю как там на приводах (на привода имхо действительно лучше резиновые японские поставить), а на шаровых это фуфло синее тысяч 15 отьездило, и ничего пока не порвалось...

Кстати да, пахнет еще как...

21 мар 2006, 02:43

Vik: повезло тебе с фуфлом, может качественное есть, но мне не встречалось :(

22 мар 2006, 08:34

DenF
Трофим
vik
Спасибо за советы . :D

27 мар 2006, 11:08

ROSSI писал(а):Вопрос тот же : как их отличить


резина более черная и более жесткая при любой температуре
силикон (или его подобие) более эластичный, даже как будто более "маслянистый" на ощупь... не знаю как сказать иначе

но у силикона есть недостаток: если в гранате (после вывешивания ли колеса, либо любого иного большого хода подвески, либо после собственноручного "неправильного" монтажа) создается разряжение, то впоследствие силикон "заламывает" внутрь на одном из ребер его гофры, в силу его (силикона) большей мягкости и эластичности

После продолжительной езды этот "залом" может стать нормальным таким отверстием.

Бери оригинал.