Отпускаем ручник - лампочка ручника не гаснет

20 мар 2006, 15:59

начинаю движение - а\м нормально разгоняется, лампочка тухнет через минут 3-5, не зажигается до тех пор пока не воспользуешься ручником на горке перед красным светофором, тухнет через то же время.
Подскажите, что это неисправность или нет?
А\м - RAV4, АККП

20 мар 2006, 16:05

maysky
походу колодкам хана... ндя... долгий и дорогостоящий ремонт предстоит %))))

20 мар 2006, 16:12

maysky
Тормозухи долей.

20 мар 2006, 16:16

maysky писал(а):пока не воспользуешься ручником на горке перед красным светофором

:shock: :shock: :shock: А зачем им пользоватся на горке перед светофором на автомате?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 14 секунд

У меня загоралась из-за недостаточного уровня тормозухи, когда пару раз резко нажмешь на педаль, только через пол дня догнал что за ерунда :D

20 мар 2006, 16:19

Leshiy писал(а):Тормозухи долей

это не выход а временная мера...

20 мар 2006, 16:27

Catzilla писал(а):это не выход а временная мера...

Почему ты так думаешь.
Если тормозуха ручьём не льётся, а немного уровня не хватает, то поможет. А возможна и более серьёзная проблема. Для начала нужно проверить уровень, долить по необходимости, а потом смотреть будет падать уровень или нет.

20 мар 2006, 16:29

Catzilla
почему долгий и дорогостоящий ремонт?

20 мар 2006, 16:31

колодки износилить - вот уровень тормозухи немного и упал! Открой капот, посмотри - один вариант отпадет.

20 мар 2006, 16:33

maysky писал(а):почему долгий и дорогостоящий ремонт?

Обращай внимание что стоит в конце предложения
Catzilla писал(а):%))))

20 мар 2006, 16:46

короче теперь серьезно:

1. проверь утром когда будешь забирать машину наличие течи под колесами (или на внутренней стороне колесных дисков) если есть течь - даже небольшая, лучше обратись к специалисту, с тормозами шутки плохи.
2. проверь уровень тормозухи в бачке под капотом (он полюбому будет ниже или на уровне нижней риски) и долей до уровня верхней риски. Делать это можно пока колодки не сточатся до скрипа при торможении.
3. если у тебя уже при торможении раздается протяжный скрип (типа как уазик тормозит, только у него ето опция, а у тебя признак износа) то однозначно менять колодки. Не бери китай, и не соглашайся на предложение наклепать старые, с тормозами шутки плохи. Когда мастер будет менять колодку (или сам) следи чтобы железячки скрипелки (накладки на колодки) остались наместе, иначе в следующий раз можешь прозевать замену.

з.ы. если вдруг стало кристально ясно, можешь дать мне гайку ;)

20 мар 2006, 16:56

Catzilla
ok

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 10 секунд

тему закрывайте

20 мар 2006, 17:02

Catzilla писал(а):з.ы. если вдруг стало кристально ясно, можешь дать мне гайку

Скромняга :D
Catzilla писал(а):типа как уазик тормозит, только у него ето опция,

:D :D :D

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 38 секунд

Catzilla писал(а):наличие течи под колесами

Не факт что только под колесами, может из главного тормозного цилиндра (вроде так называется) может вытекать

20 мар 2006, 17:19

Myth писал(а):Не факт что только под колесами, может из главного тормозного цилиндра (вроде так называется) может вытекать

в любом случае под машиной капельки будут

p/s/ и ненадо говорить что вода накапала оттаявшая, вода высыхает мгновенно, а тормозушка долго В)

20 мар 2006, 18:27

Просто удивительно как все упусти ли момент совместимости тормозных жидкостей, неиначе расслабились ребяты :lol:

20 мар 2006, 18:36

Тим Сказал А, говори Б. Расскажи о принципах совместимости, я точно не знаю как объяснить.

20 мар 2006, 18:53

ТимРассказывай. рассказывай!

20 мар 2006, 18:58

Myth
Говорю слушайте и внимайте: При условии что тормозная жидкость не менялась то доливать нужно жидкость с маркировкой DOT4 не ниже т.к. при доливке другой жидкости возможно не совместимость этого коктейля. А вот ежели жидкость менялась то заливать только то что было залито при замене. Еще одна важная деталь, на пластиковой или резиновой крышке главного тормозного целиндра (куда доливается жидкость) есть кучка иероглифов и среди них обязательно англицким шрифтом надпись DOT и цыферки, так вот доливать нуна только тормозную жижу с индексом не ниже чем эта циферка. Лучше всего про то что с чем смешивать раскажут только в магазине где будешь покупать тормозуху.
А вообщето я думаю что менять колодки нужно как раз в тот момент когда начинает загораться лампочка ручника, ибо япошки не дураки и данная система есть на всех машинах, а вот установка свистунов просто для в конец ленивых. Простой доливкой проблему можно решить аданазначна а вот при замене колодок потом придется лишнию жидкость откачивать. Для колодки также важно сколько ферадо осталось на металле, ибо он клееный и при достаточно большом износе может просто отлететь от основы.

20 мар 2006, 18:58

maysky писал(а):тему закрывайте

Наивный :D Тема только начинается :wink:

20 мар 2006, 18:58

Leshiy писал(а):Рассказывай. рассказывай
да, тож интересно че там японцы льют, "томь" или "неву" :lol:

20 мар 2006, 19:13

OFF
vovan писал(а):да, тож интересно че там японцы льют, "томь" или "неву"

Вова, только БСК! :lol: