Поменял автомат на коробку и вот начались проблемы.

20 авг 2004, 15:49

Поменял автомат на коробку и вот начались проблемы.
Когда отпускаешь газ должно быть плавное торможение двигателем а в место этого машина начинает дергаться.
Может надо компьютер поменять? хотя комп автоматом не управляет. что делать? В чем проблема?

Моя машина- TOYOTA-CORONA 90г. 170-кузов, двигатель 5A-FE.

21 авг 2004, 03:21

Сильно дергается?

Уверен, что из-за коробки, а не из-за двигателя?

22 авг 2004, 00:13

Сильно дергается?

Да на автомате такого не было...
да и двигатель воще нормальный машина только 2 года в россии ... мы его переберали там все новое стоит кольца и таму подобное....
так что это не двигатель а мож какието настройки вот только какие???

22 авг 2004, 04:07

Как я уже говорил я не механик и не слесарь, только многолетний опыт экспл. авто.
К счастью с тами проблемами не сталкивался и поэтому сам немогу подсказать нечего.

Ау, помогите парню кто-нибудь!!!!

23 сен 2004, 15:40

Иван
А ты сцепление в каком положении держишь?

27 сен 2004, 01:49

У меня такая же фигня, когда на тахометре 6К, и передача первая или вторая, резко бросаешь...
На выскоих более плавно...
ИМХО - это ведь коробка!
Надо более плавно отпускать газ, либо сцеплением работать.

27 сен 2004, 10:50

У меня машина на коробке, когда отпускаю газ нет никаких дерганий, она плавно тормозит двигателем при этом обороты подымаются (конечно если ты едешь с горы). Сцепление небось новое поставил ? Может в нем траблы какиеньть ?

27 сен 2004, 13:12

Еще заметил, что чем больше объем двигателя тем проще, все сглаженнее и плавнее...

06 окт 2004, 11:59

Провел такую-же операцию на своем спринтере, и таже самая проблема. Движка 5а... Пробовал на рабочей королле с 4а-фе, такого нет. Дергаеться в основном ощутимо на 1, 2 ну и очень редкона 3-й передаче.

27 окт 2004, 15:39

у меня движка 5А-FE тоесть впрыск... я думаю был бы карбюратор... такой хрени бы небыло.... (опыт) просто комп настроен на автомат.... и сцепление стоит с новыми "жигулевскими" накладками (чтоб дорогие не покупать, а эффект тотже)
как написал Lexus831 такие же проблемы.... когда едешь и на тахометре 1500 обаротов... и бросаешь газ она начинает деркатся.... (хотя расход топлива на 1 литр меньше стал)
я вот думаю если поменять комп проблымы пройдут или нет??? :?:
да и вообще скоро обратно автомат буду ставить а то дастала это проблема... едишь как на тракторе.......
короче вывод такой: Люди не меняйте автомат на коробку если у вас впрыск а то пожелеете!!! :!:

27 окт 2004, 18:48

Иван
Фигня выводы.
Короба - это ТЕМА!!! и никакой спер пупер муфтец ее не заменит!
Плавнее газ отпускай и все будет в норме.

29 окт 2004, 12:32

TOMMY
Я больше к автомату тяготею, хотя езжу на коробке ! Следующую тачку буду брать по возможности на автомате !

ALL
Думаю что для города удобен как раз автомат, а для загородных поездок - пох...уй что (коробка или автомат). Считаю что для внедорожника - тоже выгоден автомат и вот почему :

"На автомобиле с обычной механической трансмиссией движение с весьма малой скоростью, а также при трогании с места происходит при буксующем сцеплении и сопровождается нередко рывками автомобиля, в результате чего срезается грунт и колесо, вращаясь, теряет сцепление с землей и роет яму. Ничего подобного не происходит на машине с «автоматом», при правильном с ним обращении. "

Попалась мне одна статейка которая наводит на определенные мысли по поводу эксплуатации авто на механической коробке в городе

"Проведенные испытания показали, что в условиях интенсивного уличного движения в Москве водителю легкового автомобиля на каждые 100 км пройденного пути приходится 600 - 700 раз нажимать на педаль сцепления и 400 - 600 раз переключать передачи в коробке, т.е. в среднем делать одно переключение через каждые 30 - 40 с. Еще чаще приходится переключать передачи, двигаясь на внедорожнике по труднопроходимой местности или водителю городского автобуса с механической трансмиссией. Последний за рабочую смену выключает сцепление и переключает передачи 1500 - 2000 раз! "

Дык вот ! Народ ответьте на вопрос : Причины по которым вы хотите ездить на коробке либо на автомате ? (Это что ? экономия топлива, более резкий старт или что-то еще (типа хочу чтоньть дергать пока еду за рулем)?

29 окт 2004, 12:52

Multik
Ну, каждому свое.

"На автомобиле с обычной механической трансмиссией движение с весьма малой скоростью, а также при трогании с места происходит при буксующем сцеплении и сопровождается нередко рывками автомобиля, в результате чего срезается грунт и колесо, вращаясь, теряет сцепление с землей и роет яму. Ничего подобного не происходит на машине с «автоматом», при правильном с ним обращении. "


Не факт, я бы не согласился... надо учиться трогаться и все. Много ты ям в городе нарыл?;)

Дык вот ! Народ ответьте на вопрос : Причины по которым вы хотите ездить на коробке либо на автомате ? (Это что ? экономия топлива, более резкий старт или что-то еще (типа хочу чтоньть дергать пока еду за рулем)?

Динамика сААавсем другая.
Автомат делает так как ему нужно, как заложено в программе. Т.е. прелесть в том, то что ты сам выбираешь на какой передаче двигаться и прикаких обротах. Если я иду на обгон и не уверен, что слева нет машин, т.е. возможно мне придеться резко ускориться и обойти машины, чтобы не стокнуться со встречкой. Я вылез и иду уже на высоких оборотах, машина лучше выстрелит, нежели я бы шел на автомате и топнул, и пока там все переключиться...
В гололед, на коробке лучше трогался в подъемах.
Драйв получаешь классный.

П.С. забыл сказать про торможение двигателем. Зимой пару раз спасало.

29 окт 2004, 13:49

Не факт, я бы не согласился... надо учиться трогаться и все. Много ты ям в городе нарыл?

Дык я не город имею ввиду а бездорожье ! Тут в контексте внедорожника речь. Будь внимательнее !

29 окт 2004, 13:50

Цитата:
Не факт, я бы не согласился... надо учиться трогаться и все. Много ты ям в городе нарыл?

Дык я не город имею ввиду а бездорожье ! Тут в контексте внедорожника речь. Будь внимательнее !

Цитата :
Если я иду на обгон и не уверен, что слева нет машин, т.е. возможно мне придеться резко ускориться и обойти машины, чтобы не стокнуться со встречкой. Я вылез и иду уже на высоких оборотах, машина лучше выстрелит, нежели я бы шел на автомате и топнул, и пока там все переключиться...


Считаю такой риск не оправданным, ибо не уверен - не обгоняй !

29 окт 2004, 15:41

Multik
То что речь идет о внедеорожнике, это еще не говорит, о том, что речь идет о бездорожье... у нас по городе внедорожников, пруд пруди...

Считаю такой риск не оправданным, ибо не уверен - не обгоняй !

Молодец, никогда не изменяй этой привычке!

27 ноя 2004, 12:28

Какие головняки возникают при замене автомата коробкой? Комп надо менять или нет???

27 ноя 2004, 15:42

Leshiy
Обычно, не надо.

27 ноя 2004, 17:15

Иван у меня движка F20B не всегда но эти дерганья тоже проскакивают ,а ваще механика рулит

28 ноя 2004, 03:24

TOMMY писал(а):Автомат делает так как ему нужно, как заложено в программе. Т.е. прелесть в том, то что ты сам выбираешь на какой передаче двигаться и прикаких обротах. Если я иду на обгон и не уверен, что слева нет машин, т.е. возможно мне придеться резко ускориться и обойти машины, чтобы не стокнуться со встречкой. Я вылез и иду уже на высоких оборотах, машина лучше выстрелит, нежели я бы шел на автомате и топнул, и пока там все переключиться...

Совершенно верно. Поэтому в таких случаях я дергаю рычаг с D4 на D3 и получаю все то же самое.
В гололед, на коробке лучше трогался в подъемах.

Ставишь рычажок на "2" - и вперед, на штурм ледяных высот.
П.С. забыл сказать про торможение двигателем. Зимой пару раз спасало.

Ой ты ёж тыть - на трассе постоянно применяю - точно так же D4 => D3. В городе порой на 2 перед светофором.