Re: Как поставить машину на продажу на авторынок?

29 июн 2011, 09:24

6200 писал(а):ты лично на нем ездил ?

А зачем ездить, откуда диз.двигатель 2 л может быть развее бензинового 3.5л?
6200 писал(а):Машина без пробега по РФ

По отношению к данному случаю не актуально т.к а/м нормально обслуживался, ездил немного, один владелец, зато уже стоит сига, 2 компл. резины, проведена аудиоподготовка.
6200 писал(а):Расход солярки по городу 11 литров (что очень актуально на фоне ежедневно растущих цен на топливо, в передвижениях можно себя не ограничивать и не смотреть на стрелку бака).

А ты не обращал внимание что ДТ везде уже дороже 92, к тому же для дизеля надо чаще менять масло, фильтра, плюс качество нашей ДТ заставляет многих сразу ставить сепараторы (во всяком случае про их микрогрузовики читал лично т.к. интересовался ими)
6200 писал(а):. Подвеска на удивление кочки практически не чувствует

Субъективно, у меня две машины было про которые все говорят табуретки, меня вполне устраивает.
6200 писал(а):Мотор очень резвый (конечно не гонка но тяга достойная

Откуда он там резвый, не представляю.
6200 писал(а): Куча различных вспомогательных систем

Что за системы и зачем они нужны+ может оказаться что это также субъективно, тебе нужно, мне нет.
6200 писал(а): Запчасти не дорогие

Я заказываю себе з/ч через Экзист, выходит действительно дешевле чем в Хабаровске, когда начал интересоваться за корейцев сказали, что с ними не связываются т.к. не понятна их система кодов з/ч. Так что не думаю, что очень уж дешевые з/ч, местные барыги накрутят что на корейца, что на японца.
6200 писал(а):За год эксплуатации не одной поломки

А у пыжа они были? Давай спросим у ТС, а ведь он старше.
6200 писал(а):10. Правильный руль

Меня абсолютно не напрягает ПР, поэтому опять таки субъективно.Единственно в чем может быть засада, если его все таки решат окончательно задавить и допустим запретят перерегистрацию а/м с ПР, тут да можно попасть.
6200 писал(а):11. Налог адекватный

Если берешь а/м за 700 р., налог в 15 р. в год не должен напрягать по моему, иначе лучше не брать, и опять таки это полноценный джип с 3,5 л, а кореец это 2 л кроссовер, так что разница в классе а/м поэтому и разница в налоге.
Кстати вот аналог по крайней мере по двигателю http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/285796.aspx сколько он у нас будет стоить интересно?

Re: Как поставить машину на продажу на авторынок?

29 июн 2011, 09:56

Вот аналог, не б/у, а новый - Opel Antara.
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/antara/funktsiyi-spetsifikatsiyi/modeli-otdelka.html
Цена от 940 тыс руб.
И з/ч просто на неё видимо искать надо.

(Хотя к продаже машины на авторынке никак не относится :) )

Re: Как поставить машину на продажу на авторынок?

29 июн 2011, 10:21

Ento ya писал(а):Вот аналог, не б/у, а новый - Opel Antara.
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/ ... delka.html
Цена от 940 тыс руб.
И з/ч просто на неё видимо искать надо.

Смотреть надо повнимательнее Enjoy 940 000 руб. это с ДВС 2.4 ECOTEC®, 103 кВт / 140 л.с., 5-ступенчатая механическая КПП, а вот тот про что я говорил Cosmo 1 153 000 руб.
3.2 V6 ECOTEC®, 167 кВт / 227 л.с., 5-ступенчатая автоматическая
Итого разница с пыжом в 400 р., хотя признаю это новая машина и двигатель по мощности не хуже, но 400 руб это 50% соимости пыжа то есть этот опель дороже его в 1,5 раза и за такие деньги я бы лучше взял нового Хай Люкса.

Re: Как поставить машину на продажу на авторынок?

29 июн 2011, 14:35

nick27 писал(а):А зачем ездить, откуда диз.двигатель 2 л может быть развее бензинового 3.5л?

паджеро в любом случае это не спринтер и тот кто его покупает не ставит перед собой задачу стартовать со светофоров. 2 литровый винсдорм во всяком случае по резвее 3 литрового паджеро на автомате, 3,5 может и по резвее, хотя это не принципиально, такие машины не для стартов. Взять тот же 2.7 прадо за городом после 120 ему уже тяжело, винсдорм на удивление 150 спокойно и уверенно держит.
nick27 писал(а):А ты не обращал внимание что ДТ везде уже дороже 92, к тому же для дизеля надо чаще менять масло, фильтра, плюс качество нашей ДТ заставляет многих сразу ставить сепараторы (во всяком случае про их микрогрузовики читал лично т.к. интересовался ими)

в любом случае ты будешь экономить, тем более у многих есть возможность заправляться даже на заправках по 15-20 рублей за литр.
Но даже если и за полную стоимость то что бы проехать 100 км пути на паджеро тебе надо 20х28 = 560
и на винсдорме 11*28 = 308
nick27 писал(а): не представляю.

потому что не ездил на нем. Я сам так думал еще относительно недавно. А когда проехал сам - удивился. Новый соренто с 2.2 дизелем намног резвее соренто с 2.4 бензин.
nick27 писал(а):Что за системы и зачем они нужны+ может оказаться что это также субъективно, тебе нужно, мне нет.

Опять же, это говорит о том что ты не эксплуатировал такие машины и не почувствовал разницу в спомогательных системах.
nick27 писал(а):Я заказываю себе з/ч через Экзист, выходит действительно дешевле чем в Хабаровске, когда начал интересоваться за корейцев сказали, что с ними не связываются т.к. не понятна их система кодов з/ч. Так что не думаю, что очень уж дешевые з/ч, местные барыги накрутят что на корейца, что на японца.

в данном случае я тебе говорю конкретно за винсдорм, а что бы на него заказать запчасти на экзисте не надо заказывать на винсдорм, надо заказывать на шевроле каптиву. На нее все есть и стоит не дорого по сравнению с другими. Поищи аналоги запчастей с других марок машин на грузовички и может быть ты приятно удивишься.
nick27 писал(а):Меня абсолютно не напрягает ПР, поэтому опять таки субъективно.

И снова такое мнение потому что еще пока сам не эксплуатировал. До 200-го у меня был лекс ГХ 470, а до него 100-ка праворукая и еще до него минимум 10 праворуких машин самой молодой из которых было 6 лет.
Поездив на 2-3 летних машинах (свежих) с левым рулем я себе больше не когда не куплю ПР еще и старше 5 лет. Так как новое это новое.
nick27 писал(а):Если берешь а/м за 700 р., налог в 15 р. в год не должен напрягать по моему

я тебя уверяю, такие машины берут "не богачи" а те кто страдает еще пережитками старого и хочет джип а денег нет. И налог по ссылке ты привел с 3.2 бензиновой каптивы, на винсдорме в ПТС 150 л/с.
Кого не сколько не напрягает налог в 15 000 и расход 20 литров бензин тот еще добавит немного и возьмет паджеро по свежее и с левым рулем.
nick27 писал(а):и опять таки это полноценный джип с 3,5 л, а кореец это 2 л кроссовер

такой паджеро явно не для рыбалки и охоты, а для города вполне хватит кроссовера.
В общем это так же как сравнивать длинную дубленку старого фасона и современный, стильный пуховик.
Как говорится каждому свое и каждый вправе сам выбирать что ему по душе.

Re: Как поставить машину на продажу на авторынок?

29 июн 2011, 17:37

6200
ты сам однако на Land Cruiser 4,7 катаешься, не на Daewoo 2,0 ? Который такой экономичный и тяговитый и вообще конфетка.

Так, немного для информации о MMC Pajero


В 1991 г. Mitsubishi Motors разработала знаменитую многорежимную трансмиссию Super Select 4WD для Pajero поколения. С 1993 г. трансмиссия Super Select доказывает свою надежность в самых суровых условиях ралли-рейдов "Париж-Дакар", в которых легендарный Pajero становился 7 раз абсолютным победителем.
"Super Select" переводится как "Простой Выбор". Действительно, при помощи одного нажатия на рычаг раздаточной коробки Вы можете на ходу до 100 км/ч включить один из 3 режимов трансмиссии (задний привод, полный привод, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом), приспособив ее к любым видам дорог и бездорожья. С остановкой можно включить понижающую передачу, полностью мобилизовав внедорожные возможности трансмиссии.

В отличие от многих собратьев по классу, большинство из которых при 140-150 км/ч требует предельной концентрации внимания и постоянных усилий для удержания машины на заданном курсе, Pajero III и на большой скорости стоит на курсе, как влитой, не требуя напряженной коррекции рулем. Увеличенная на 5,5 сантиметра база вкупе с новой подвеской весьма положительно сказалась на плавности хода, причем не только на шоссе, но и на колдобинах и рытвинах бездорожья.

От быстрой езды по каменистой грунтовой дороге, изобилующей поворотами, резкими спусками и подъемами, получаешь настоящее удовольствие. Подвеска отлично гасит толчки и удары, хотя переднюю все же изредка "пробивает", но только если влететь в хорошую яму, не сбавляя газа. На сильно пересеченной местности 5-дверная версия показалась нам комфортнее 3-дверной. Последняя явно жестче, хотя с точки зрения проходимости короткобазный вариант предпочтительнее.


Кто найдет похожие отзывы про Daewoo Windstorm - welcome to the club.

Тему закрою, продавцы корейских сувов могут продолжить дискуссию в собственной ветке.