Опять про масло?

24 мар 2006, 21:32

У меня пыжик 3.5 бензин какое масло лучше в него залить, приехал на 76 там говорят нет такой марки масла.
Что лучше для него?

25 мар 2006, 11:16

Лучше синтетики пока еще не придумали тока дороговато получится, на движок твой литров 7-8 уйдет, по классификации API чем дальше буква от буковки S тем лучше. Если масло убегает из двигла по всяким щелям бери погуще, если пробег большой за сезон бери летнее а осенью поменяешь на зимнее, чем меньше цифра перед буковкой W масло морозоустойчивее, чем выше циферка после W тем масло более летнее. Синтетика тем и хороша что разброс по температуре большой. И еще если мотаешься между городами часто то бери масло которое смело найдешь в любом городе, на дороге всякое бывает :wink:

31 мар 2006, 14:36

Тим писал(а):чем выше циферка после W тем масло более летнее.

да ну? а какая температура в двигателе зимой? и какая летом?
Я тут подумал что одинаковая, 90-100 градусов. Так какая разница какая цифорка после W если на улице лето или зима?

А вообще эта цифорка означает вязкость масла при рабочей температуре :P

31 мар 2006, 15:03

ala_HELG
разница в том, что летнее масло на морозе ночью сильнее замерзает и сгущается, а зимнее более жидкое соответственно.

31 мар 2006, 15:17

Не гонись за надписью "синтетика", ее на самом деле мало и она дорогая.
Расписывать не буду, но это так. Например, у кастрола только серии RS, Edge и SLX полностью синтетические, а остальное - гидрокрекинговые, но в рекламе и на банке - "синтетика".
Читай мануал, если есть, особенно допуски производителя на масло.
Или спрашивай на более европейских форумах, например, в специальзированном http://wwwboards.auto.ru/oil
Накрайняк - забей на допуски, практически всем авто до 2001 года подходят масла с вязкостью 5W-40, более новым - 5W-30.
Лить более вязкие не всегда оправдано.
Выбор вендора - по кошельковому принципу, лишь бы магазин был пристойный.

31 мар 2006, 15:44

а я себе на зиму вообще нулевку залил. Интересно как она на лето?

31 мар 2006, 15:52

Вот и проверишь :)
Если маслонасос, сальники и прочие затрагиваемые части в порядке, то проблем быть не должно. А так - есть шанс, что давление будет низковатым, по этим вопросам у нас Андерс должен хорошо разбираться.
Хотя, 0W достигается присадками, которые срабатываются при пробеге.
Но я 0W-40, залитые на зиму, поменяю на 5W-40 - побалую двигу оригинальным маслицем :)

31 мар 2006, 17:13

А я на лето тоже 5W-40 залью. Эссо синтетику.

31 мар 2006, 17:25

Хороший выбор :up:
Слегка огорчу - синтетикой это масло назвать можно с натяжкой :)
Это - хороший гидрокряк.
Насколько помню, из ближайших по вязкости, у Exxon (которые под маркой Esso и Mobil продаются) только Mobil 1 5W-50 полностью синтетическое.

31 мар 2006, 17:55

Xenos
А что по поводу Castrol можешь сказать?

31 мар 2006, 18:06

Zlodei я бы сказал, если есть бабки, то лей если уверен что настоящий

31 мар 2006, 18:20

ala_HELG писал(а):да ну? а какая температура в двигателе зимой? и какая летом?
Я тут подумал что одинаковая, 90-100 градусов. Так какая разница какая цифорка после W если на улице лето или зима?

А вообще эта цифорка означает вязкость масла при рабочей температуре


При рабочей температуре вязкость должна быть определенного уровня, а вот вязкость масла при +50 и -50 будет разная и это сказывается при запуске, посему и делается масло разного качества.
Залей масло W30 сейчас, оставь машину на ночь на стоянке и попробуй завести утречком, а летом когда пригреет ливани 0W и поезди с недельку капиталка гарантирована!!
Эти циферюги показывают при какой температуре масло обладает достаточной вязкостью для запуска двигателя безпослецтвий для него.

31 мар 2006, 18:21

А Castrol тоже недалеко ушел: называемые "синтетикой" Megnatec и Softec - гидрокряк.
Вопрос не в том, что это хорошо или плохо. На самом деле не так уж сильно гидрокряк хуже, как хвалят синтетику (масла на основе ПАО или эстеров).
Вопрос больше в раскрученности бренда (тут Castrol на высоте) и жаждой народа лить "только синтетику", созданой все тем-же маркетингом.
В общем, не заморачивайся - бери любого известного бренда, можно например, вместо Castrol взять BP, в проверенных серьезных магазинах. Выбрал Esso - хорошо.
Главное - не ведись на надпись "синтетика".

Из приколов - рекламируемый ENEOS в глубине души это ZIC.

31 мар 2006, 18:23

Тим так это типа предела цифры первая в вязкость холодного и вторая горячего?

31 мар 2006, 18:27

Тим
Не совсем так. Первая цифра - прокачиваемость. Она определяет температуру, при которой масло еще может прокачать насос. Критично для зимы.
Вторая - вязкость при 100 градусах, то есть двиг уже запущен и даже прогрет.
Большие первый цифры для более теплого климата.
Большие вторые - сохранение смазывающией способности при тяжелых нагрузках и ну совсем теплое лето (нам не грозит, надеюсь, 40 в тени).

31 мар 2006, 18:29

vovan
Что то не вкурю смысла вопроса :?
Вязкость остается не изменной при разной температуре, а вот какова ента температура и показывают цифры.

31 мар 2006, 18:38

Тим
Xenos писал(а):Первая цифра - прокачиваемость. Она определяет температуру, при которой масло еще может прокачать насос. Критично для зимы.
Вторая - вязкость при 100 градусах, то есть двиг уже запущен и даже прогрет
вот тут на истину похоже

31 мар 2006, 19:11

Господа а вчем измеряется прокачиваемость?? Какие единицы измерения??

31 мар 2006, 19:37

мПа/с

31 мар 2006, 19:52

ага в очках :) атмосфера Н/м2, или паскаль, Па 1 ат = 98,07-1 03 Н/м2, бар 1 ат=0,9807 бар,