Опять про масло?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

КОТ
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 21:36
Контактная информация:

Опять про масло?

Непрочитанное сообщение КОТ » 24 мар 2006, 20:32

У меня пыжик 3.5 бензин какое масло лучше в него залить, приехал на 76 там говорят нет такой марки масла.
Что лучше для него?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Тим
Мастер
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Тим » 25 мар 2006, 10:16

Лучше синтетики пока еще не придумали тока дороговато получится, на движок твой литров 7-8 уйдет, по классификации API чем дальше буква от буковки S тем лучше. Если масло убегает из двигла по всяким щелям бери погуще, если пробег большой за сезон бери летнее а осенью поменяешь на зимнее, чем меньше цифра перед буковкой W масло морозоустойчивее, чем выше циферка после W тем масло более летнее. Синтетика тем и хороша что разброс по температуре большой. И еще если мотаешься между городами часто то бери масло которое смело найдешь в любом городе, на дороге всякое бывает :wink:

ala_HELG
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 16:02

Непрочитанное сообщение ala_HELG » 31 мар 2006, 13:36

Тим писал(а):чем выше циферка после W тем масло более летнее.
да ну? а какая температура в двигателе зимой? и какая летом?
Я тут подумал что одинаковая, 90-100 градусов. Так какая разница какая цифорка после W если на улице лето или зима?

А вообще эта цифорка означает вязкость масла при рабочей температуре :P

Аватара пользователя
ZЛОDEЙ
Он живет тут
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 11:19
Откуда: Центр
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ZЛОDEЙ » 31 мар 2006, 14:03

ala_HELG
разница в том, что летнее масло на морозе ночью сильнее замерзает и сгущается, а зимнее более жидкое соответственно.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 31 мар 2006, 14:17

Не гонись за надписью "синтетика", ее на самом деле мало и она дорогая.
Расписывать не буду, но это так. Например, у кастрола только серии RS, Edge и SLX полностью синтетические, а остальное - гидрокрекинговые, но в рекламе и на банке - "синтетика".
Читай мануал, если есть, особенно допуски производителя на масло.
Или спрашивай на более европейских форумах, например, в специальзированном http://wwwboards.auto.ru/oil
Накрайняк - забей на допуски, практически всем авто до 2001 года подходят масла с вязкостью 5W-40, более новым - 5W-30.
Лить более вязкие не всегда оправдано.
Выбор вендора - по кошельковому принципу, лишь бы магазин был пристойный.

Аватара пользователя
ZЛОDEЙ
Он живет тут
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 11:19
Откуда: Центр
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ZЛОDEЙ » 31 мар 2006, 14:44

а я себе на зиму вообще нулевку залил. Интересно как она на лето?

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 31 мар 2006, 14:52

Вот и проверишь :)
Если маслонасос, сальники и прочие затрагиваемые части в порядке, то проблем быть не должно. А так - есть шанс, что давление будет низковатым, по этим вопросам у нас Андерс должен хорошо разбираться.
Хотя, 0W достигается присадками, которые срабатываются при пробеге.
Но я 0W-40, залитые на зиму, поменяю на 5W-40 - побалую двигу оригинальным маслицем :)

Аватара пользователя
ZЛОDEЙ
Он живет тут
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 11:19
Откуда: Центр
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ZЛОDEЙ » 31 мар 2006, 16:13

А я на лето тоже 5W-40 залью. Эссо синтетику.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 31 мар 2006, 16:25

Хороший выбор :up:
Слегка огорчу - синтетикой это масло назвать можно с натяжкой :)
Это - хороший гидрокряк.
Насколько помню, из ближайших по вязкости, у Exxon (которые под маркой Esso и Mobil продаются) только Mobil 1 5W-50 полностью синтетическое.

Аватара пользователя
ZЛОDEЙ
Он живет тут
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 11:19
Откуда: Центр
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ZЛОDEЙ » 31 мар 2006, 16:55

Xenos
А что по поводу Castrol можешь сказать?

Аватара пользователя
vovan
Он живет тут
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 10:09
Откуда: Из-за леса я

Непрочитанное сообщение vovan » 31 мар 2006, 17:06

Zlodei я бы сказал, если есть бабки, то лей если уверен что настоящий

Аватара пользователя
Тим
Мастер
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Тим » 31 мар 2006, 17:20

ala_HELG писал(а):да ну? а какая температура в двигателе зимой? и какая летом?
Я тут подумал что одинаковая, 90-100 градусов. Так какая разница какая цифорка после W если на улице лето или зима?

А вообще эта цифорка означает вязкость масла при рабочей температуре
При рабочей температуре вязкость должна быть определенного уровня, а вот вязкость масла при +50 и -50 будет разная и это сказывается при запуске, посему и делается масло разного качества.
Залей масло W30 сейчас, оставь машину на ночь на стоянке и попробуй завести утречком, а летом когда пригреет ливани 0W и поезди с недельку капиталка гарантирована!!
Эти циферюги показывают при какой температуре масло обладает достаточной вязкостью для запуска двигателя безпослецтвий для него.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 31 мар 2006, 17:21

А Castrol тоже недалеко ушел: называемые "синтетикой" Megnatec и Softec - гидрокряк.
Вопрос не в том, что это хорошо или плохо. На самом деле не так уж сильно гидрокряк хуже, как хвалят синтетику (масла на основе ПАО или эстеров).
Вопрос больше в раскрученности бренда (тут Castrol на высоте) и жаждой народа лить "только синтетику", созданой все тем-же маркетингом.
В общем, не заморачивайся - бери любого известного бренда, можно например, вместо Castrol взять BP, в проверенных серьезных магазинах. Выбрал Esso - хорошо.
Главное - не ведись на надпись "синтетика".

Из приколов - рекламируемый ENEOS в глубине души это ZIC.

Аватара пользователя
vovan
Он живет тут
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 10:09
Откуда: Из-за леса я

Непрочитанное сообщение vovan » 31 мар 2006, 17:23

Тим так это типа предела цифры первая в вязкость холодного и вторая горячего?

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 31 мар 2006, 17:27

Тим
Не совсем так. Первая цифра - прокачиваемость. Она определяет температуру, при которой масло еще может прокачать насос. Критично для зимы.
Вторая - вязкость при 100 градусах, то есть двиг уже запущен и даже прогрет.
Большие первый цифры для более теплого климата.
Большие вторые - сохранение смазывающией способности при тяжелых нагрузках и ну совсем теплое лето (нам не грозит, надеюсь, 40 в тени).

Аватара пользователя
Тим
Мастер
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Тим » 31 мар 2006, 17:29

vovan
Что то не вкурю смысла вопроса :?
Вязкость остается не изменной при разной температуре, а вот какова ента температура и показывают цифры.

Аватара пользователя
vovan
Он живет тут
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 10:09
Откуда: Из-за леса я

Непрочитанное сообщение vovan » 31 мар 2006, 17:38

Тим
Xenos писал(а):Первая цифра - прокачиваемость. Она определяет температуру, при которой масло еще может прокачать насос. Критично для зимы.
Вторая - вязкость при 100 градусах, то есть двиг уже запущен и даже прогрет
вот тут на истину похоже

Аватара пользователя
Тим
Мастер
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Тим » 31 мар 2006, 18:11

Господа а вчем измеряется прокачиваемость?? Какие единицы измерения??

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 31 мар 2006, 18:37

мПа/с

Аватара пользователя
vovan
Он живет тут
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 10:09
Откуда: Из-за леса я

Непрочитанное сообщение vovan » 31 мар 2006, 18:52

ага в очках :) атмосфера Н/м2, или паскаль, Па 1 ат = 98,07-1 03 Н/м2, бар 1 ат=0,9807 бар,

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»