Температура ATF, дополнительное охлаждение.

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Полиграф
Он живет тут
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:00
Откуда: Хабаровск

Re: Температура ATF, дополнительное охлаждение.

Непрочитанное сообщение Полиграф » 28 июл 2011, 21:28

Научился удерживать atf до 90 градусов без кулька, даже при нынешних +40 на асфальте. 1. В затыках когда температура за 80, переходить в ручной режим автомата. 2. Ездить с включеным кондиционером, мера очень эффективная, даже темпратура воды выше 90 не поднимается. 3. А главное не отжигать без особой необходимости

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Температура ATF, дополнительное охлаждение.

Непрочитанное сообщение Multik » 28 июл 2011, 21:32

Полиграф писал(а):2. Ездить с включеным кондиционером, мера очень эффективная, даже температура воды выше 90 не поднимается.
у миня если кондей включить и за окном выше 32 градусов, темп в доходит до 3/4. Если кондей не врубать то и при 36 (как тут было недавно) темп в норме.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Температура ATF, дополнительное охлаждение.

Непрочитанное сообщение Anders » 28 июл 2011, 21:43

Можно еще залить полностью синтетическую жижу, но у нас ее, боюсь, не продают, а если и продают, то подделки. Она хуже греется и не теряет своих свойств так сильно при перегреве. А вообще маслокулер с паджерика спасает ситуацию. Лучше конечно с того же eBay купить ATF кулер и возыметь счастье, но это надо телодвижения делать. Температурный датчик на автомате, если вы к нему цепляетесь, показывает настроение марсиан. Более важны локальные перегревы, а не температура общая всей жижи. Чем больше износ фрикционов, тем больше зазоры и соотвественно перегревы. Железо все синюшное внутрях. Свежие фрикционы, особенно набитые в пакеты до упора сколько влезет очень хорошо решают проблему. Особенно если они кевларовые. У Borg Warner есть усиленные серии на любой почти Айсиновский или Джатковский автомат, Райбестос Блу Плэйтс тоже неплохие.
А вообще, как я ни усиливал автоматы, но самое лучшее и 100%-ное решение вопроса с перегревом автомата - это Getrag 6MT c Triple Plate Cluch :-))))) Чтобы его перегреть надо ну ОООООЧЧЧЕЕЕНЬЬЬ постараться :-)

Аватара пользователя
Полиграф
Он живет тут
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:00
Откуда: Хабаровск

Re: Температура ATF, дополнительное охлаждение.

Непрочитанное сообщение Полиграф » 28 июл 2011, 21:51

У тебя как охлаждение реализовано муфта на основной и доп электро вентилятор на кондер?, У меня при включении кондера оба электро-вентилятора молотят тупо без остановки, то и держат температуру боле мене постоянной, польза еще в том, что нет термокачки - процесса нагрева-охлаждения по инерции. И чем сильнее мы качнем вентилятором в сторону охлаждения, тем дальше температура уходит на обратном пути в сторону нагрева, крайняя точка - и есть точка закипания, разбалтывает до 20C по прикидкам. Вся канитель касается только движения в пробке, когда толком нет набегающего потока, а автомат дрочит передачи 1-2 максимально нагревая ATF, и он от части является догревателем антифриза.

Аватара пользователя
Полиграф
Он живет тут
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:00
Откуда: Хабаровск

Re: Температура ATF, дополнительное охлаждение.

Непрочитанное сообщение Полиграф » 28 июл 2011, 21:58

Anders Ты конечно корчеватель знатный, но ватэта информация
Anders писал(а):У Borg Warner есть усиленные серии на любой почти Айсиновский или Джатковский автомат, Райбестос Блу Плэйтс тоже неплохие.
очень, очень меня выручила, ща буду идти домой по пути заскочу в автомагазин, спрошу про робертоса блу плэя на 650 ый автомат))))

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Температура ATF, дополнительное охлаждение.

Непрочитанное сообщение Multik » 28 июл 2011, 22:01

Anders писал(а):Можно еще залить полностью синтетическую жижу, но у нас ее, боюсь, не продают, а если и продают, то подделки. Она хуже греется и не теряет своих свойств так сильно при перегреве.
у миня как раз синтетика залита в автомате http://www.primula.ru/katalog/trans/av1/

Аватара пользователя
Полиграф
Он живет тут
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:00
Откуда: Хабаровск

Re: Температура ATF, дополнительное охлаждение.

Непрочитанное сообщение Полиграф » 28 июл 2011, 22:12

Трансмаксзэт кастроловский тож синька, а будет ли толк, что значит не так сильно греется, не отводит тепло получается? вспенивается наверно при более высоких температурах. Леха и как синтетика, температура ниже с ней?

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Температура ATF, дополнительное охлаждение.

Непрочитанное сообщение Multik » 28 июл 2011, 22:18

Полиграф
не знаю. Машину прежний хозяин любил шибко, лил тока эту синтетику, я собственно продолжаю лить ее же. Буквально 2 недели назад менял жижу (прошла 40 000 с прошлой замены), но дорогая сцуко, дороже оригинального масла, впрочем это и понятно ибо оригинальное - минералка. Пока по датчику в поддоне - максимально нагревал жижу до 95 градусов. Продолжаю мониторить.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»