Re: Температура ATF, дополнительное охлаждение.

28 июл 2011, 22:28

Научился удерживать atf до 90 градусов без кулька, даже при нынешних +40 на асфальте. 1. В затыках когда температура за 80, переходить в ручной режим автомата. 2. Ездить с включеным кондиционером, мера очень эффективная, даже темпратура воды выше 90 не поднимается. 3. А главное не отжигать без особой необходимости

Re: Температура ATF, дополнительное охлаждение.

28 июл 2011, 22:32

Полиграф писал(а):2. Ездить с включеным кондиционером, мера очень эффективная, даже температура воды выше 90 не поднимается.

у миня если кондей включить и за окном выше 32 градусов, темп в доходит до 3/4. Если кондей не врубать то и при 36 (как тут было недавно) темп в норме.

Re: Температура ATF, дополнительное охлаждение.

28 июл 2011, 22:43

Можно еще залить полностью синтетическую жижу, но у нас ее, боюсь, не продают, а если и продают, то подделки. Она хуже греется и не теряет своих свойств так сильно при перегреве. А вообще маслокулер с паджерика спасает ситуацию. Лучше конечно с того же eBay купить ATF кулер и возыметь счастье, но это надо телодвижения делать. Температурный датчик на автомате, если вы к нему цепляетесь, показывает настроение марсиан. Более важны локальные перегревы, а не температура общая всей жижи. Чем больше износ фрикционов, тем больше зазоры и соотвественно перегревы. Железо все синюшное внутрях. Свежие фрикционы, особенно набитые в пакеты до упора сколько влезет очень хорошо решают проблему. Особенно если они кевларовые. У Borg Warner есть усиленные серии на любой почти Айсиновский или Джатковский автомат, Райбестос Блу Плэйтс тоже неплохие.
А вообще, как я ни усиливал автоматы, но самое лучшее и 100%-ное решение вопроса с перегревом автомата - это Getrag 6MT c Triple Plate Cluch :-))))) Чтобы его перегреть надо ну ОООООЧЧЧЕЕЕНЬЬЬ постараться :-)

Re: Температура ATF, дополнительное охлаждение.

28 июл 2011, 22:51

У тебя как охлаждение реализовано муфта на основной и доп электро вентилятор на кондер?, У меня при включении кондера оба электро-вентилятора молотят тупо без остановки, то и держат температуру боле мене постоянной, польза еще в том, что нет термокачки - процесса нагрева-охлаждения по инерции. И чем сильнее мы качнем вентилятором в сторону охлаждения, тем дальше температура уходит на обратном пути в сторону нагрева, крайняя точка - и есть точка закипания, разбалтывает до 20C по прикидкам. Вся канитель касается только движения в пробке, когда толком нет набегающего потока, а автомат дрочит передачи 1-2 максимально нагревая ATF, и он от части является догревателем антифриза.

Re: Температура ATF, дополнительное охлаждение.

28 июл 2011, 22:58

Anders Ты конечно корчеватель знатный, но ватэта информация
Anders писал(а):У Borg Warner есть усиленные серии на любой почти Айсиновский или Джатковский автомат, Райбестос Блу Плэйтс тоже неплохие.
очень, очень меня выручила, ща буду идти домой по пути заскочу в автомагазин, спрошу про робертоса блу плэя на 650 ый автомат))))

Re: Температура ATF, дополнительное охлаждение.

28 июл 2011, 23:01

Anders писал(а):Можно еще залить полностью синтетическую жижу, но у нас ее, боюсь, не продают, а если и продают, то подделки. Она хуже греется и не теряет своих свойств так сильно при перегреве.

у миня как раз синтетика залита в автомате http://www.primula.ru/katalog/trans/av1/

Re: Температура ATF, дополнительное охлаждение.

28 июл 2011, 23:12

Трансмаксзэт кастроловский тож синька, а будет ли толк, что значит не так сильно греется, не отводит тепло получается? вспенивается наверно при более высоких температурах. Леха и как синтетика, температура ниже с ней?

Re: Температура ATF, дополнительное охлаждение.

28 июл 2011, 23:18

Полиграф
не знаю. Машину прежний хозяин любил шибко, лил тока эту синтетику, я собственно продолжаю лить ее же. Буквально 2 недели назад менял жижу (прошла 40 000 с прошлой замены), но дорогая сцуко, дороже оригинального масла, впрочем это и понятно ибо оригинальное - минералка. Пока по датчику в поддоне - максимально нагревал жижу до 95 градусов. Продолжаю мониторить.