Влияние газа на двигатель внутреннего сгорания?

28 мар 2006, 14:04

Народ разъясниете кто знает как влияет газ на двигатель внутреннего сгорания ( на поршневую систему, на клапана и другое )???

22 апр 2006, 23:36

Сегодня Утенков в программе разгромил нафих газ. Говорил, что окупается 5 лет бла бла бла, что клапана выускные прогорают, что установка газа - это сроди шаманству ибо все всегда как впервый раз. Я сам давно интересуюсь газовой темой, но он меня сегодня остудил.

23 апр 2006, 00:39

Недавно видел как он влияет на воздушный фильтр - был впечатлен :D

23 апр 2006, 00:47

vik
Как?

23 апр 2006, 03:31

Jon
kabzzz
Про газ много тем, поищите...
И Утенков говорил, что есть возможность прогорания клапана. А каковы шансы не оглашалось. Внимательней нужно смотреть. :wink:

23 апр 2006, 09:15

Shrike
Фильтр припалило и дырка в нем насквозь, а у железного корпуса фильтра оторвало крепеж,видать хорошо долбануло. Подозреваю что чего-то не хватает в этой установке, потому как у брата газ стоит лет пять и ни разу не взорвался...

23 апр 2006, 10:34

vik
"хлопушку " поставить забыли однако

23 апр 2006, 12:50

У знакомых Круйзер 4500 сс, на бензине уже 3 года, ездят и никаких проблем, только единственное какую то штуку раз в пол года прочищают, говорят что на следущий свой круйзер поставят только газ. Расход с газом примерно 25-30 литров, 1 литр газа- 9,5 руб.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 38 секунд

TOMMY писал(а):Утенков говорил

Ну и что с этого, он помниться в передаче какой то говорил когда они на море с Шигой ехали что каждые 150 км надо масло в машине проверять :shock: :shock: :shock: . Для Круйзера и Кроуна 3000 сс, газ подходит нормально.

23 апр 2006, 16:15

Не вижу никакой связи моих слов с твоими...

23 апр 2006, 20:59

1 литр газа- 9,5 руб.

Уже 10 руб.
Ну коли прицепились все к прогоранию клапанов, то может объясните почему на бензине прогорания клапанов меньше чем на газе?

23 апр 2006, 21:09

Палыч (RSI) писал(а):Уже 10 руб

Ну я и не сомневался, в какой стране живём.
Правдо наверное у какого нибудь рабочего с завода переделавшего своё авто на газ как была зарплата в 8000 тыс рублей на момент стоимости газа 9,5 за литр, так и осталась 8000 руб. :cry:

23 апр 2006, 22:16

Если даже что-то прогорит к пробегу около 100000 на газу,то экономия покроет все расходы по ремонту

24 апр 2006, 08:54

Палыч (RSI) писал(а):Ну коли прицепились все к прогоранию клапанов, то может объясните почему на бензине прогорания клапанов меньше чем на газе?

Калорийность у газа выше. Соответственно и выше количество теплоты, выделяемой при сгорании.
Я объяснил?

24 апр 2006, 09:47

Калорийность у газа выше. Соответственно и выше количество теплоты, выделяемой при сгорании.

Во как, а я-то считал что наоборот у бензина при сгорании выделяется больше тепла. Видимо ошибался.
Другой момент, в котором я может тоже ошибаюсь:
прогоранию клапанов (их кромки) в большей части способствует не плотное прилегание клапанов к седлам, из-за нарушенного теплового зазора. Отсюда можем сделать вывод что необходимо более тщательно следить на состоянием клапанов. Как проверить не разбирая - померить компресиию. Как следить если есть гидрокомпенсаторы?
На моем двигателе (2TZ-FE) зазоры регулируются шайбами, которые проверяются каждые 80 тыс. или 72 месяца, все никак не доберусь провить их состояние. Ну и кстати вопрос эти регулировочные шайбы где можно приобрести/заказать?

24 апр 2006, 10:13

Палыч (RSI)
Клапана прогарают изза осутствия пленки топлива на кромке которая улучшает теплоодачу клапана и соответствено его охлаждение.
Шайбы или заказываются по требуемому размеру оригинальные или шлифуются из больших БУ.

24 апр 2006, 10:16

Палыч (RSI)
смотря кто что считал. Я имел в виду калорийность в ккал, получаемую при сжигании 1 единицы МАССЫ газа, а не объема.
1 кг газа будет калорийнее 1 кг бензина. Бензин, в свою очередь, калорийнее дизтоплива. В общем, по топливу взаимосвязь такая: чем выше молекулярная масса углеводорода, чем длиннее углеродная цепочка, тем удельная теплота сгорания меньше. Различные исключения, типа ненасыщенных углеводородов или циклических рассматривать не будем:)

24 апр 2006, 10:52

Клапана прогарают изза осутствия пленки топлива на кромке которая улучшает теплоодачу клапана и соответствено его охлаждение.

У меня видимо слишком примитивное представление о работе ДВС (а что делать - 3 класса церковно-приходского образования :) ), но на выпускных клапанах откуда эта пленка топлива появится, если при впуске, сжатии и рабочем ходе они закрыты, открываются при выпуске когда уже топливная смесь сгорела?
Шайбы или заказываются по требуемому размеру оригинальные или шлифуются из больших БУ.

Спасибо.
Я имел в виду калорийность в ккал, получаемую при сжигании 1 единицы МАССЫ газа, а не объема.

Ну это понятно, вопрос в другом. Имеем инжекторный двигатель, на него ставим ГБО подача газа до дроссельной заслонки (карбюраторный принцип) - при работе ДВС МАССА бензина и газа поступающего в цилиндры будет одинаковая или разная? Я не знаю точного ответа, но интуитивно подозреваю, что масса газа будет меньше при одинаковом режиме работы.

24 апр 2006, 10:55

Палыч (RSI) писал(а):Я не знаю точного ответа, но интуитивно подозреваю, что масса газа будет меньше при одинаковом режиме работы.

не знаю, вопрос не ко мне)

24 апр 2006, 10:59

Палыч (RSI) писал(а): Я не знаю точного ответа, но интуитивно подозреваю, что масса газа будет меньше при одинаковом режиме работы.

Хз. но обычно при езде на газе расход получается больше ,чем на бензе. Наводит на мысли?

24 апр 2006, 11:09

обычно при езде на газе расход получается больше ,чем на бензе. Наводит на мысли

Вот и я про то же. Думаю что только определившись с этим есть смысл делать вывод о количестве выделяемого тепла и влиянии его на клапана. Теория весчь хорошая, но ИМХО сравнивать нужно конкретные практические условия.
Ктонить может ответить на этот вопрос, может я заблуждаюсь?