Влияние газа на двигатель внутреннего сгорания?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Jon
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 май 2005, 09:39

Влияние газа на двигатель внутреннего сгорания?

Непрочитанное сообщение Jon » 28 мар 2006, 13:04

Народ разъясниете кто знает как влияет газ на двигатель внутреннего сгорания ( на поршневую систему, на клапана и другое )???

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
kabzzz
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 10:49

Непрочитанное сообщение kabzzz » 22 апр 2006, 22:36

Сегодня Утенков в программе разгромил нафих газ. Говорил, что окупается 5 лет бла бла бла, что клапана выускные прогорают, что установка газа - это сроди шаманству ибо все всегда как впервый раз. Я сам давно интересуюсь газовой темой, но он меня сегодня остудил.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 22 апр 2006, 23:39

Недавно видел как он влияет на воздушный фильтр - был впечатлен :D

Аватара пользователя
Shrike
Друг форума
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 30 янв 2005, 00:14
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Shrike » 22 апр 2006, 23:47

vik
Как?

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 23 апр 2006, 02:31

Jon
kabzzz
Про газ много тем, поищите...
И Утенков говорил, что есть возможность прогорания клапана. А каковы шансы не оглашалось. Внимательней нужно смотреть. :wink:

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 23 апр 2006, 08:15

Shrike
Фильтр припалило и дырка в нем насквозь, а у железного корпуса фильтра оторвало крепеж,видать хорошо долбануло. Подозреваю что чего-то не хватает в этой установке, потому как у брата газ стоит лет пять и ни разу не взорвался...

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 23 апр 2006, 09:34

vik
"хлопушку " поставить забыли однако

Аватара пользователя
Кибальчиш
Он живет тут
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:03

Непрочитанное сообщение Кибальчиш » 23 апр 2006, 11:50

У знакомых Круйзер 4500 сс, на бензине уже 3 года, ездят и никаких проблем, только единственное какую то штуку раз в пол года прочищают, говорят что на следущий свой круйзер поставят только газ. Расход с газом примерно 25-30 литров, 1 литр газа- 9,5 руб.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 38 секунд
TOMMY писал(а):Утенков говорил
Ну и что с этого, он помниться в передаче какой то говорил когда они на море с Шигой ехали что каждые 150 км надо масло в машине проверять :shock: :shock: :shock: . Для Круйзера и Кроуна 3000 сс, газ подходит нормально.

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 23 апр 2006, 15:15

Не вижу никакой связи моих слов с твоими...

Палыч (RSI)
Друг форума
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56

Непрочитанное сообщение Палыч (RSI) » 23 апр 2006, 19:59

1 литр газа- 9,5 руб.
Уже 10 руб.
Ну коли прицепились все к прогоранию клапанов, то может объясните почему на бензине прогорания клапанов меньше чем на газе?

Аватара пользователя
Кибальчиш
Он живет тут
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:03

Непрочитанное сообщение Кибальчиш » 23 апр 2006, 20:09

Палыч (RSI) писал(а):Уже 10 руб
Ну я и не сомневался, в какой стране живём.
Правдо наверное у какого нибудь рабочего с завода переделавшего своё авто на газ как была зарплата в 8000 тыс рублей на момент стоимости газа 9,5 за литр, так и осталась 8000 руб. :cry:

КОТ
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 21:36
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение КОТ » 23 апр 2006, 21:16

Если даже что-то прогорит к пробегу около 100000 на газу,то экономия покроет все расходы по ремонту

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 24 апр 2006, 07:54

Палыч (RSI) писал(а):Ну коли прицепились все к прогоранию клапанов, то может объясните почему на бензине прогорания клапанов меньше чем на газе?
Калорийность у газа выше. Соответственно и выше количество теплоты, выделяемой при сгорании.
Я объяснил?

Палыч (RSI)
Друг форума
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56

Непрочитанное сообщение Палыч (RSI) » 24 апр 2006, 08:47

Калорийность у газа выше. Соответственно и выше количество теплоты, выделяемой при сгорании.
Во как, а я-то считал что наоборот у бензина при сгорании выделяется больше тепла. Видимо ошибался.
Другой момент, в котором я может тоже ошибаюсь:
прогоранию клапанов (их кромки) в большей части способствует не плотное прилегание клапанов к седлам, из-за нарушенного теплового зазора. Отсюда можем сделать вывод что необходимо более тщательно следить на состоянием клапанов. Как проверить не разбирая - померить компресиию. Как следить если есть гидрокомпенсаторы?
На моем двигателе (2TZ-FE) зазоры регулируются шайбами, которые проверяются каждые 80 тыс. или 72 месяца, все никак не доберусь провить их состояние. Ну и кстати вопрос эти регулировочные шайбы где можно приобрести/заказать?

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 24 апр 2006, 09:13

Палыч (RSI)
Клапана прогарают изза осутствия пленки топлива на кромке которая улучшает теплоодачу клапана и соответствено его охлаждение.
Шайбы или заказываются по требуемому размеру оригинальные или шлифуются из больших БУ.

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 24 апр 2006, 09:16

Палыч (RSI)
смотря кто что считал. Я имел в виду калорийность в ккал, получаемую при сжигании 1 единицы МАССЫ газа, а не объема.
1 кг газа будет калорийнее 1 кг бензина. Бензин, в свою очередь, калорийнее дизтоплива. В общем, по топливу взаимосвязь такая: чем выше молекулярная масса углеводорода, чем длиннее углеродная цепочка, тем удельная теплота сгорания меньше. Различные исключения, типа ненасыщенных углеводородов или циклических рассматривать не будем:)

Палыч (RSI)
Друг форума
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56

Непрочитанное сообщение Палыч (RSI) » 24 апр 2006, 09:52

Клапана прогарают изза осутствия пленки топлива на кромке которая улучшает теплоодачу клапана и соответствено его охлаждение.
У меня видимо слишком примитивное представление о работе ДВС (а что делать - 3 класса церковно-приходского образования :) ), но на выпускных клапанах откуда эта пленка топлива появится, если при впуске, сжатии и рабочем ходе они закрыты, открываются при выпуске когда уже топливная смесь сгорела?
Шайбы или заказываются по требуемому размеру оригинальные или шлифуются из больших БУ.
Спасибо.
Я имел в виду калорийность в ккал, получаемую при сжигании 1 единицы МАССЫ газа, а не объема.
Ну это понятно, вопрос в другом. Имеем инжекторный двигатель, на него ставим ГБО подача газа до дроссельной заслонки (карбюраторный принцип) - при работе ДВС МАССА бензина и газа поступающего в цилиндры будет одинаковая или разная? Я не знаю точного ответа, но интуитивно подозреваю, что масса газа будет меньше при одинаковом режиме работы.

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 24 апр 2006, 09:55

Палыч (RSI) писал(а):Я не знаю точного ответа, но интуитивно подозреваю, что масса газа будет меньше при одинаковом режиме работы.
не знаю, вопрос не ко мне)

Аватара пользователя
Etalonn
Он живет тут
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 16:00
Откуда: из Цирка

Непрочитанное сообщение Etalonn » 24 апр 2006, 09:59

Палыч (RSI) писал(а): Я не знаю точного ответа, но интуитивно подозреваю, что масса газа будет меньше при одинаковом режиме работы.
Хз. но обычно при езде на газе расход получается больше ,чем на бензе. Наводит на мысли?

Палыч (RSI)
Друг форума
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56

Непрочитанное сообщение Палыч (RSI) » 24 апр 2006, 10:09

обычно при езде на газе расход получается больше ,чем на бензе. Наводит на мысли
Вот и я про то же. Думаю что только определившись с этим есть смысл делать вывод о количестве выделяемого тепла и влиянии его на клапана. Теория весчь хорошая, но ИМХО сравнивать нужно конкретные практические условия.
Ктонить может ответить на этот вопрос, может я заблуждаюсь?

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»