24 апр 2006, 11:17

Палыч (RSI) писал(а):Думаю что только определившись с этим есть смысл делать вывод о количестве выделяемого тепла и влиянии его на клапана. Теория весчь хорошая

вот, блин, умники-практики, все теория им не нравится:)
Это не то, что теория, это АКСИОМА.
Etalonn писал(а):Хз. но обычно при езде на газе расход получается больше ,чем на бензе. Наводит на мысли?

Ты бы плотность сжиженного газа для начала бы узнал. Очень интересные факты.

24 апр 2006, 11:42

Да не-е, теория нам нравится:) - практика без теории - слепа, теория без практики - мертва. :)
Кстати о плотности, интересно плотность топливной смеси: газо-воздушной и бензино-воздушной, одинаковая или разная? Опять подозреваю, что газовоздушная смесь имеет меньшую плотность, а масса на прямую зависит от плотности.
Здесь есть еще один теоритический момент это качество сгорания топливной смеси. Чем быстрее жидкое топливо переходит в газообразное состояние тем лучше его сгорание. Что быстрее перейдет в газообразное состояние бензин или газ. Причем что газ нагреваясь в редукторе от ОЖ испаряется, а бензин подается на форсунки в жидком состоянии.

24 апр 2006, 11:53

Утенкова смотрел.
Люди вообще по натуре много говорят. Предлагаю каждого кто пользует это оборудование - высказаться однозначно : для вас газ это плюс или минус (так коротко чтобы потом подъитожить)
Я пользую газовое оборудование 2 года. За это время пройдено около 40 000 км. В общем фильтр у меня разрывало, по своей же глупости ибо отъездив 20000 км лень было поменять хлопушку и я ее тупо заделал изолентой намертво (ибо подумал что коль за это время ничего не случилось - она нафиг не нужна). Когда пришела смерть за одной из свечек - хлопнуло так что пробило дырку в воздухане и поотрывало крепления крышки воздухана. За время пользования газом динамика автомобиля, его поведение - никак не изменилось. В двигатель я не лазил не разу (тока масло менял и фильтры). Движок : 3Y-EU. В Италии например 70 процентов авто на газе ездят. Я не стал бы принемать на веру мнение г-на Утенкова, ибо этот товарищ уже не однократно был замечен в мягко говоря "неточностях", с одной стороны а с другой стороны кто не ошибаетца ?

Вдаваться в теорию о том тепловыделениях и клапанах не стану ибо эту тему терли много раз (поиск рулит).

В ИТОГЕ СТАВЛЮ ГАЗУ БОЛЬШОЙ ПЛЮС. НЕ ЖАЛЕЮ ОБ ЕГО УСТАНОВКЕ.

24 апр 2006, 12:10

Я не стал бы принемать на веру мнение г-на Утенкова, ибо этот товарищ уже не однократно был замечен в мягко говоря "неточностях", с одной стороны а с другой стороны кто не ошибаетца ?

Об чем и речь. Прежде чем делать выводы о том хорошо это или плохо, не вредно было бы разобраться самому и сделать соответсвующие выводы - надо МНЕ это или нет.
Кстати этоже относиться и к сроку окупаемости. Заявлено 5 лет. Но время в данном случае величина условная поскольку окупаемость зависит от пробега. Можно за 1 год окупить, а можно и за 5 не окупить. По моим подсчетам окупаемость примерно через 20-30 тыс км.
Хрен бы я когда поставил газ если б не разница в стоимости топлива. Проблемы? Есть проблемы - задувание. Пока еще не справился окончательно с ней. Задувание происходит если на улице сильный ветер. При не большом ветре задувания нет, работает отлично. Воздухан тоже при хлопке попортило (треснул) - паяльник рулит. А хлопнуло потому что сам полез регулировать ХХ при этом сделал обеднение смеси,затем резко газанул и ... хлопок.
Хлопков нет на обрудовании последнего поколения,когда ставятся форсунки для подачи газа, но это ГБО стоит дорого.

24 апр 2006, 13:20

На самом деле проблема прогара клапанов свойствена в основном отечественым и европейским авто. Японцы этим не страдают.
Для свежих впрысковых моторов есть другая проблема- нарушение обратной связи в регулировке топливоподачи. Эта тема уже обсуждалась и писать по новой неохото.

24 апр 2006, 13:20

Multik писал(а):Я пользую газовое оборудование 2 года. За это время пройдено около 40 000 км.

Multik писал(а):В ИТОГЕ СТАВЛЮ ГАЗУ БОЛЬШОЙ ПЛЮС. НЕ ЖАЛЕЮ ОБ ЕГО УСТАНОВКЕ.


Я езжу на газе 8 месяцев. Ориентировочный Расчетный срок окупемости - 13 месяцев, при моих пробегах. Также не жалею, а даже очень доволен.

Про воздействие на ЦПГ и клапана, камеру сгорания и все остальное сказать не могу. Пока всё ОК. а если и что-то вылезет - починим, вскрытие покажет, да и руки оттуда растут, все работы своими руками.
Хлопки присутствуют, уже бахало раз 10 - ничего не разорвало и не прогорело.

24 апр 2006, 13:55

Hi
Etalonn писал(а): Хз. но обычно при езде на газе расход получается больше ,чем на бензе. Наводит на мысли?

Это плата за дешевое оборудование :) Поставь по продвинутей и расход будет соиразмерим. Да и от регулировки сильно зависит.
В городе есть один любитель :) собирается ГИГ 4 в массы двигать .... поживем увидим :)

24 апр 2006, 14:02

TDA писал(а):Это плата за дешевое оборудование Поставь по продвинутей и расход будет соиразмерим. Да и от регулировки сильно зависит.

Не надо ля-ля.
Расход газа в литрах всегда будет больше при прочих равных условиях.
Учи матчасть:)

24 апр 2006, 14:56

Помнится, Бэтмэн долго грел народ, какой серьезный минус у газа :)

24 апр 2006, 16:24

Xenos
Xenos писал(а):Помнится, Бэтмэн долго грел народ, какой серьезный минус у газа

Что значит "грел"? :lol:
И каков же этот минус "по Бэтмэну"? :wink:

24 апр 2006, 16:38

viewtopic.php?t=2360&postdays=0&postorder=asc&start=0

эта тема уже год назад обсуждалась.

25 апр 2006, 06:09

Газ - очень перспективня альтернатива бензину, я 4 года отъездил на газе и проблем с мотором не было. Клапана могут прогореть от бедной смеси(установив газболоноборудование владелец пытается еще сэкономить и уменьшает подачю газа - этим самым он беднит смесь). Откуда взята цифра ПЯТЬ лет окупаемость - я так и непонял(машина все время должна стоять в гараже, а выезжать только по выходным на пикник?) А про подвеску че загнули - получается, что пассажиров нельзя возить ни на каком автомобиле иначе все ходовка поломается. Установленный в багажнике балон весит примерно 80 кг с полной запрвкой - это вес взрослого человека. Вобщем бред, бред и бред!

25 апр 2006, 07:04

лень было поменять хлопушку и я ее тупо заделал изолентой намертво (ибо подумал что коль за это время ничего не случилось - она нафиг не нужна).

У брата на 4A-FE нет никакой бинтухи, и отверстий во впускном патрубке. Ему забыли поставить, или есть другое исполнение "антихлопа"?

После смены воздушного фильтра кто нибудь ГБО регулирует? А то выше обозначеный товарищ занимается этим периодически тк машина вобще ехать перестает :wink:

Кстати в Японии не знаю как сейчас но раньше выпускали такси изначально работающие только на газе :)

25 апр 2006, 09:23

Hi
guest1 писал(а):Не надо ля-ля.
Расход газа в литрах всегда будет больше при прочих равных условиях.
Учи матчасть:)

В среднем на газе расход выше приерноно на 20% (эжекторные системы).
Приенение "продвинутых" инжекторных систем дает в средним экономию 10%.
При расходе бензина 10л эжекторная система 12 литров инжекторная 10.8 литров :)

Т.е. при использовании "продвинутой" системы при прочих равных условиях перерасход будет 8%. Которые можно с "чистой совестью" списать на погрешность измерения т.е. условно принять, что расходы соиразмеримы.

P.S. На счет того, откуда произрастает экономия, как ты логично заметил ... "Учи матчасть" :P

25 апр 2006, 10:49

После смены воздушного фильтра кто нибудь ГБО регулирует? А то выше обозначеный товарищ занимается этим периодически тк машина вобще ехать перестает

Нет, не регулирую.
У брата на 4A-FE нет никакой бинтухи, и отверстий во впускном патрубке. Ему забыли поставить, или есть другое исполнение "антихлопа"?

Хлопушку надо поставить или еще делают отверстие в воздуховоде заматывая его бинт резиной, либо сам воздухан притягивают бинтухой, при этом не закрывая его на штатные защелки. Что бы в случае хлопка крышка воздухана подскочила выпустив давление.

25 апр 2006, 11:07

Во тут страхов то понарассказано.
Справочно:
За время эксплуатации (не настройки, а эксплуатации) хлопков (взрывов) не было, ни один воздушный фильтр не пострадал, клапана не прогорели, корпус воздушного фильтра был на штатном месте и на штатных креплениях.
Расход газа - был на 20% больше, чем на бензине.
На горгазовской заправке в 98 литровый бак заливали 120 литров газа (по их счетчику) :lol: :lol: :lol: :lol: :wink:

25 апр 2006, 13:18

TDA писал(а):Приенение "продвинутых" инжекторных систем дает в средним экономию 10%.
При расходе бензина 10л эжекторная система 12 литров инжекторная 10.8 литров

Эх, не хотел тебя учить, да придется.....:)
Да и с мат.частью у тебя явные проблемы...:)
Читаем, то что я написал внимательнее: было сказано ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ. Для тебя придется выделять жирным шрифтом, ибо читаешь, да не видишь, что написано. Если расход газа у тебя будет примерно равен расходу бензина, значит ты пожертвуешь мощностью двигателя. Или наоборот. И никак иначе. Закон сохранения энергии знаком?
Плотность сжиженного газа выяснил? Плотность бензина известна?
Состав топливно-воздушной смеси в том и другом случае известен?
Учи мат.часть! :)
И слушай старших

25 апр 2006, 16:12

Hi
guest1 писал(а):Закон сохранения энергии знаком?

Не смеши мои тапочки (с) :)
Берем коненсатор емкостью С1 заражаем его энергией W1
Берем конденсатор емкостю С2 с энергией W=0 и подсоединяем его параллельно конденсатору С1
Результирующая энергия W
Если С1=С2 то W=1/2*W1 :)
Т.е. W1+W2<>W :) Простая физика на уровне средней школы ... (правдо там такие примеры не приводят :P )
Ну и где Твой закон сохранения энергии ?
guest1 писал(а):Плотность сжиженного газа выяснил? Плотность бензина известна?
Состав топливно-воздушной смеси в том и другом случае известен?
Учи мат.часть!
И слушай старших

Я когда так говорю, по крайней мере могу свои слова аргументировать цифрами и/или ссылками на документы.
Дерзай :)
P.S. Я в детстве математику любил :) Так порадуй меня цифрами да математическими выкладками :)
P.P.S. только не забывай про КПД, он у двигателя внутреннего сгорания весьма далек от 100% :D
{вырезанно цензурой}

25 апр 2006, 16:59

TDA писал(а):Я когда так говорю, по крайней мере могу свои слова аргументировать цифрами и/или ссылками на документы.

ну и начни с себя. А то много говоришь, да бестолку.
TDA писал(а):В среднем на газе расход выше приерноно на 20% (эжекторные системы).
Приенение "продвинутых" инжекторных систем дает в средним экономию 10%.
При расходе бензина 10л эжекторная система 12 литров инжекторная 10.8 литров

Т.е. при использовании "продвинутой" системы при прочих равных условиях перерасход будет 8%. Которые можно с "чистой совестью" списать на погрешность измерения т.е. условно принять, что расходы соиразмеримы.

Вот это для начала аргументируй, с данными по исходной и конечной мощности авто, а также с подтвержденными данными по расходу газа.
TDA писал(а):P.S. Я в детстве математику любил Так порадуй меня цифрами да математическими выкладками

гы-гы:) при чем тут математика? Здесь, батенька, химия рулит.
Составляешь окислительно-восстановительные уравнения реакции и считаешь. Если есть чем аргументированно опровергнуть - давай, нет - лучше молчи.:)
TDA писал(а):P.P.S. только не забывай про КПД, он у двигателя внутреннего сгорания весьма далек от 100%

при чем тут КПД? Или ты сравниваешь разные двигатели?

25 апр 2006, 17:11

TDA
guest1

"И затеялся смутный,
Чудной разговор..." :wink: