Влияние газа на двигатель внутреннего сгорания?
Форум: Автомобильная мудрость
TDA
ну и вдогонку:)
собственно говоря, у меня и так были наводящие вопросы, но, если они на тебя ни на что не наводят , кину для размышления такие данные: плотность сжиженного газа прибл.0,5-0,55 кг/л, бензина прибл. 0,75 кг/л. Теплоту сгорания того и другого ты уж без меня найдешь, мне лень:)потребное количество килорода для сжигания 1 грамма топлива в том и другом случае приблизительно одинаково.
Думай...
Сам вынудил....
ну и вдогонку:)
собственно говоря, у меня и так были наводящие вопросы, но, если они на тебя ни на что не наводят , кину для размышления такие данные: плотность сжиженного газа прибл.0,5-0,55 кг/л, бензина прибл. 0,75 кг/л. Теплоту сгорания того и другого ты уж без меня найдешь, мне лень:)потребное количество килорода для сжигания 1 грамма топлива в том и другом случае приблизительно одинаково.
Думай...
Сам вынудил....
Hi
http://www.xsport.ru/index-ea=1&roll=1& ... um=15&cl=0
------------
Для cпpaвки пpивeдeм тaблицу энepгoeмкocти тoпливa в
килoкaлopияx нa килoгpaмм вeca:
тип тoпливa кaлopийнocть
Гaз Пpoпaн 12 000
Жидкoe тoпливo Primus 11 900
Гaз Бутaн 11 800
Бeнзин 10 200
Кepocин 10 100
Дизeльнoe тoпливo 9 800
Угoль 8 400
Мeтилoвый cпиpт 6 300
Дpoвa (cуxиe) 4 000
-------------
По твоим цифрам выходит, что на эквивалентный объем (по массе) газа требуется на 1.36 больше. (0.75/0.55)
одна при сжигании газа выделяется на 1.18 больше тепла. (12/10.2)
(0.55*12)/(0.75*10.2)=6.6/7.65=0.86
КПД двигателя внутреннего сгорания ~40%
http://dk.compulenta.ru/offline/2004/100/35978/
Тогда 0.86*0.4=0.34
Этьи цифры вроде дают Тебе повод лишний раз подтвердить правоту своих слов и глупость моих
Но.....
Это идеальный случай в практике зачастую не достижимый
Есть еще такое понятие как октановое число У газа оно заметно выше.
Немного отвлечемся, и рассмотрим более близкий мне пример дизельного двигателя.
Рассмотрим простейщий дизель.
ТНВД установлен по метке.
Крутим ТНВД делая более ранний впрыск. двигатель начинает работать жесче, но расход немного падает.
Крутим в обратную сторону и делаем впрыск позже. Двигатель начинает работать ощутимо мягче, но он сильнее греется и больще кушает
При это нагрузка постоянна в обоих случаях.
Поэтому термин прочие равные условия может быть применим только к достаточно древним бензиновым двигателям
Которые не умеют корректировать зажигание.
В общем дальше развивать тему мне лень (да и цифры передергивать устал).
но дам тебе совет на будущее..
Если не хочеш выглядеть недалеким человеком, в глазах относительно беспрестрастных читателей обсуждения, как некоторые участники сафаревского форума. Предлагая людям учить мат. часть, оперируй в диалоге конкретными цифрами и понятиями, а не эмоциями (которые к мат. части отношения не имеют).
Ну бывай
http://www.xsport.ru/index-ea=1&roll=1& ... um=15&cl=0
------------
Для cпpaвки пpивeдeм тaблицу энepгoeмкocти тoпливa в
килoкaлopияx нa килoгpaмм вeca:
тип тoпливa кaлopийнocть
Гaз Пpoпaн 12 000
Жидкoe тoпливo Primus 11 900
Гaз Бутaн 11 800
Бeнзин 10 200
Кepocин 10 100
Дизeльнoe тoпливo 9 800
Угoль 8 400
Мeтилoвый cпиpт 6 300
Дpoвa (cуxиe) 4 000
-------------
По твоим цифрам выходит, что на эквивалентный объем (по массе) газа требуется на 1.36 больше. (0.75/0.55)
одна при сжигании газа выделяется на 1.18 больше тепла. (12/10.2)
(0.55*12)/(0.75*10.2)=6.6/7.65=0.86
КПД двигателя внутреннего сгорания ~40%
http://dk.compulenta.ru/offline/2004/100/35978/
Тогда 0.86*0.4=0.34
Этьи цифры вроде дают Тебе повод лишний раз подтвердить правоту своих слов и глупость моих
Но.....
Это идеальный случай в практике зачастую не достижимый
Есть еще такое понятие как октановое число У газа оно заметно выше.
Немного отвлечемся, и рассмотрим более близкий мне пример дизельного двигателя.
Рассмотрим простейщий дизель.
ТНВД установлен по метке.
Крутим ТНВД делая более ранний впрыск. двигатель начинает работать жесче, но расход немного падает.
Крутим в обратную сторону и делаем впрыск позже. Двигатель начинает работать ощутимо мягче, но он сильнее греется и больще кушает
При это нагрузка постоянна в обоих случаях.
Поэтому термин прочие равные условия может быть применим только к достаточно древним бензиновым двигателям
Которые не умеют корректировать зажигание.
В общем дальше развивать тему мне лень (да и цифры передергивать устал).
но дам тебе совет на будущее..
Если не хочеш выглядеть недалеким человеком, в глазах относительно беспрестрастных читателей обсуждения, как некоторые участники сафаревского форума. Предлагая людям учить мат. часть, оперируй в диалоге конкретными цифрами и понятиями, а не эмоциями (которые к мат. части отношения не имеют).
Ну бывай
молодецTDA писал(а):Для cпpaвки пpивeдeм тaблицу энepгoeмкocти тoпливa в
килoкaлopияx нa килoгpaмм вeca:
тип тoпливa кaлopийнocть
Гaз Пpoпaн 12 000
Жидкoe тoпливo Primus 11 900
Гaз Бутaн 11 800
Бeнзин 10 200
Кepocин 10 100
Дизeльнoe тoпливo 9 800
Угoль 8 400
Мeтилoвый cпиpт 6 300
Дpoвa (cуxиe) 4 000
еще раз молодец:)TDA писал(а):Этьи цифры вроде дают Тебе повод лишний раз подтвердить правоту своих слов и глупость моих
без всяких дальнейших но.
А вот это к рассматриваемой теме не имеет никакого отношения.TDA писал(а):Рассмотрим простейщий дизель.
ТНВД установлен по метке.
Крутим ТНВД делая более ранний впрыск. двигатель начинает работать жесче, но расход немного падает.
Крутим в обратную сторону и делаем впрыск позже. Двигатель начинает работать ощутимо мягче, но он сильнее греется и больще кушает
Как уже сказано, энергии в 1 л газа меньше, чем в 1 литре бензина.
И этим все сказано. О чем я и твердил с самого начала. Матчасть так сказать...
Hi
есть теория и есть практика.
По идее при работее на газе можно "ближе подойти к идеалу"
Но это мое личное мнение.
имеет прямое отношениеguest1 писал(а):А вот это к рассматриваемой теме не имеет никакого отношения.
Как уже сказано, энергии в 1 л газа меньше, чем в 1 литре бензина.
И этим все сказано. О чем я и твердил с самого начала. Матчасть так сказать...
есть теория и есть практика.
По идее при работее на газе можно "ближе подойти к идеалу"
Но это мое личное мнение.
TDA писал(а):Для cпpaвки пpивeдeм тaблицу энepгoeмкocти тoпливa в
килoкaлopияx нa килoгpaмм вeca:
Так Вы определитесь в еденицах измерения.guest1 писал(а):Как уже сказано, энергии в 1 л газа меньше, чем в 1 литре бензина.
Ибо литр и килограм - на мой взгляд, несколько разные величины.
Хотя по физике в школ у меня трояк был
Разложите внятно и понятно.
Бэтмэн
моя позиция неизменная:)
отступать не намерен:)
Однозначно
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 42 секунды
Бэтмэн
плотность - величина настолько переменная, что таким понятием нигде, кроме заправок не оперируют:) в точных расчетах разумеется
моя позиция неизменная:)
отступать не намерен:)
поэтому расход газа больше.Бэтмэн писал(а):guest1 писал(а):
Как уже сказано, энергии в 1 л газа меньше, чем в 1 литре бензина.
Однозначно
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 42 секунды
Бэтмэн
плотность - величина настолько переменная, что таким понятием нигде, кроме заправок не оперируют:) в точных расчетах разумеется
Hi
А вот на практике ...
почитай
http://chiptuner.ru/download/docs/theory.rar
раздел относящийся к коррекции зажигания. И сделай доклад. А мы послушаем.
Ибо как на практике с точки зрения потребителя при всех прочих равных условиях расход газа всего на 10-20% выше. Что никак не вяжется с некоторыми цифрами
В теории Ты прав.guest1 писал(а):Бэтмэн
моя позиция неизменная:)
отступать не намерен:)поэтому расход газа больше.Бэтмэн писал(а):guest1 писал(а):
Как уже сказано, энергии в 1 л газа меньше, чем в 1 литре бензина.
Однозначно
А вот на практике ...
почитай
http://chiptuner.ru/download/docs/theory.rar
раздел относящийся к коррекции зажигания. И сделай доклад. А мы послушаем.
Ибо как на практике с точки зрения потребителя при всех прочих равных условиях расход газа всего на 10-20% выше. Что никак не вяжется с некоторыми цифрами