Как настроить сапун для поднятия давление в системе

24 июл 2011, 18:19

Имеется сапун который держит давление до 2,7 атмосфер, остальное стравливает. Если я ограничу открытие клапана и замерю за какое время проходит тоже количество воздуха через поджатый клапан? Как узнать на сколько поднимется давление в магистрали из-за недостаточной проходимости через клапан. масимальное входное давление 5 атмосфер? Больше нету с системе. Нужно сделать чтоб в системе было не 2,7, а 3,5 минимум.

Re: Как настроить сапун для поднятия давление в системе

24 июл 2011, 18:30

Kondrat писал(а):Если я ограничу открытие клапана и замерю за какое время проходит тоже количество воздуха через поджатый клапан?

не проще поджать пружину? Тем самым подняв давление открытия?

Re: Как настроить сапун для поднятия давление в системе

24 июл 2011, 18:37

проще, но поджатием пружины её жёсткость не изменяется) а изменяется только степерь открытия. вот про это я и спрашиваю "Как узнать на сколько поднимется давление в магистрали из-за недостаточной проходимости через клапан?"

Re: Как настроить сапун для поднятия давление в системе

24 июл 2011, 18:46

Kondrat писал(а): но поджатием пружины её жёсткость не изменяется)

Сфигали? Давление открытия равно произведению площади клапана на усилие преднатяга пружины. А вот степень открытия как раз не меняется.

Re: Как настроить сапун для поднятия давление в системе

24 июл 2011, 19:49

Kondrat писал(а): "Как узнать на сколько поднимется давление в магистрали из-за недостаточной проходимости через клапан?"

Манометр никак не вкрутить?

Re: Как настроить сапун для поднятия давление в системе

24 июл 2011, 22:06

манометр никак... это топливная магистраль. можно подцепить, но для этого надо каждый рас разбирать и собирать всю топливную систему, а это 1 раз на 30 минут, не учитывая раздалбливания защёлок и соединений
Olegsly
я знаю кое что про пружинки и не надо мне "ля-ля", уже пробовали, ничего в плане жёсткости не меняется. Теория про пружинки изучил, жёсткость пружины не меняется при растяжении/зажатии, меняется от состава металла и частоты витков. причём чем больше витков на единичу высоты тем мягче получится по сравнению с тем же молекулярным составом, но при меньше количестве витков, если сечение прута одинаковое. Если есть сомнения можете койловевы покрутить и посмотреть как эти действия отразатся на поведении машины.
Вы же сами себе противоречете тем что пишите "Давление открытия равно произведению площади клапана на усилие преднатяга пружины. А вот степень открытия как раз не меняется." Если степень откытия не меняется, следовательно и жёсткость тоже не меняется!!! Иначе логика отсутсвует

Re: Как настроить сапун для поднятия давление в системе

24 июл 2011, 23:04

купить топливный регулятор или не страдать ерундой

Re: Как настроить сапун для поднятия давление в системе

24 июл 2011, 23:30

дам тебе 3000руб!!! Если сделаешь мне обратку полноценную и чтоб всё потом работало как надо и никаких китайских компонентов! А если "нет", то и не надо мне с идеями не по теме отвечать. Почитай что такое 1nz 2nz 1zz 2zz, а то флуда много по моему пихлу от тебя

Re: Как настроить сапун для поднятия давление в системе

25 июл 2011, 14:29

Kondrat писал(а):не надо мне "ля-ля",

Да оно мне и не надо.
Kondrat писал(а):Теория про пружинки изучил, жёсткость пружины не меняется при растяжении/зажатии, меняется от состава металла и частоты витков. причём чем больше витков на единичу высоты тем мягче получится по сравнению с тем же молекулярным составом, но при меньше количестве витков, если сечение прута одинаковое.
а теперь советую гидравлику и просто физику подучить. Спорить не собираюсь,я не препод и денег мне за это не платят.

Kondrat писал(а):манометр никак... это топливная магистраль. можно подцепить,

Если у машины живая обратная связь по кислороднику то на стандартном железе поднятие давления ничего не даст. Топливная коррекция в минуса до упора сползет ,возможно выдаст ошибку "богатая смесь".