Re: Можно ли верить автосервисам.

16 авг 2011, 15:39

Чернов писал(а):это косяк серьезный, согласен. слышал о подобном (не в автосити конкретно, а вообще). напрягать сервис, предварительно проговаривать такое развитие событий, особенно если деталь дорогостоящая. я бы скатался в разные места на диагностику, чтобы увериться в диангозе.


Я так и сделал, по разным местам прокатился.
И нашел где под моим присмотром все мне делают и не лезут куда не нужно.

Вопрос то был мой не в том, что авто сити или кто то иной там чо то меняют, ломаю и прочее, а в том, как сделать так, что бы:
Клиент был защищен от подобных траблов? Люди же пишут, значит есть прецеденты..

Отношение нужно менять, одим требовать больше, другим отвечать лично своими бабками (наемным вообще пофигу что там и как потом будет, уволился и досвидания)..

Но по факту ходить доказывать что ты не баран за свои деньги нет желания.
PS:
А по части прав я или нет если Клиент не доволен чем то, Клиент - который дает им работу, деньги и прочее, хоть он кривой, косой и полный лупень, то учить манагеров и иже с ними смысла не вижу, сами когда нить будут работь не на окладах, тогда и поговорим.

Re: Можно ли верить автосервисам.

16 авг 2011, 16:07

RatTail писал(а):И нашел где под моим присмотром все мне делают и не лезут куда не нужно.


при замене масла не дай бог намекнуть хозяину автомобиля про пыльники рваные.. это ж - наказуемо! :))))))))))))))))))

Re: Можно ли верить автосервисам.

16 авг 2011, 16:12

RatTail писал(а):Клиент - который дает им работу, деньги и прочее, хоть он кривой, косой и полный лупень

поверь, есть некая толика человеков, которых надо посылать прямым текстом, положив на все законы маркетинга и менеджмента (профильное образование имею, если вдруг). в конечном итоге, упущенная выгода может оказаться мнимой. и далеко не все на окладах работают, особенно в сервисах.

RatTail писал(а):нашел где под моим присмотром все мне делают и не лезут куда не нужно

это прекрасно. там, где я трудился, работать под присмотром клиента не обучены.

RatTail писал(а):по факту ходить доказывать что ты не баран за свои деньги нет желания

согласен, но это косяк бизнеса-по-русски, а не только автосервисов. но доказывать надо, и наказывать денежкой - тогда позитивная динамика будет.

повторюсь, не приехать в оговоренное время - тоже не правильно.

Re: Можно ли верить автосервисам.

16 авг 2011, 16:21

Чернов писал(а):повторюсь, не приехать в оговоренное время - тоже не правильно.

записываясь за ранее я могу забыть, нармальная практика менеджеру позвонить зарание и спросить не забыл ли я, ну а у нас типа не не же нужно а тебе вот и помни, канешно спецом не приезжать западло но забыть я мог если запись за две недели

Re: Можно ли верить автосервисам.

16 авг 2011, 16:28

Alexandr
двоякая ситуация... я бы ее оценил - "мне надо, я и помню".
во всяком случае такого придерживаюсь.

Re: Можно ли верить автосервисам.

16 авг 2011, 16:31

LoadHigh
вот я и говорю что приходиться помнить потому ка кне перезвонят а в другтх местах на ту же мойку дапустем перезванивают к врачу зубному перезванивают в банк перезванивают

Re: Можно ли верить автосервисам.

16 авг 2011, 16:32

Alexandr
лично меня раздражает, когда мне звонят такие напоминающие. мне телефон отпиликает, если сам не вспомню.
в остальном поддержу LoadHigh

Re: Можно ли верить автосервисам.

16 авг 2011, 16:38

Чернов
ну если это спам то раздражает а если ты сам записался то что такого сказать менеджеру что у тебя ничего не изменилось) да люди разные) вот доставка в течении дня тебе за пол часа звонят говорят к вам выехали а не звонили и сидели бы весь день дома. вообщем я с RatTail согласен частично что менеджер может спрасить при подаче заявки вам заранее позвонить? суровый Чернов и LoadHigh скажет нет а я скажу есле не сложно то сутрица напомните.
еще бесет когда мастер обещал позвонить и не позвонил сидиш ждеш звонка а он решил не седня позванить а завтра

Re: Можно ли верить автосервисам.

16 авг 2011, 16:50

ладно-то даже если и не звонят. Это, в конце-концов, не самое критичное. Погано вот что - записываешься, тебе говорят - приезжай послезавтра в 10.00, к примеру.
И ты как штык послезавтра в 10.00 приезжаешь.. И начинается.. Сначала на тебя смотрят непонимающими и долго вспоминающими глазами, кого они позавчера на какое время записали. Потом сидишь и минут 40 ждёшь пока либо мастер соизволит явиться на рабочее место, либо пока другую машину из бокса выгонят. И никого же не волнует, что ты с работы кое-как отпросился на полчасика и максимум у тебя на что время есть - быстро ровно в 10 оставить машину, объяснить что нужно и уехать из сервиса.

Re: Можно ли верить автосервисам.

16 авг 2011, 16:53

Alexandr
разные случаи бывают.. :)
но в моем случае, когда ~250 звонков за день - лишний звонок как бы так помягче сказать.. напрягает :)

Re: Можно ли верить автосервисам.

16 авг 2011, 17:01

Alexandr
есть слово такое: самоорганизация. если у индивида она отсутствует - это плохо, причем во всех сферах деятельности.
когда я куда-то записан, всегда предварительно сам звоню. хотя, об изменениях должны предупредить (вот это - очень важно при работе с клиентом). плюс что бы не говорили, но в конечном итоге заинтересованность есть не только у сервиса ("отжать бабок у клиента"), но и у индивида (решить проблемку с автомобилем). а про это упорно все забывают (только не надо сейчас про маркетинг по американским учебникам, а то долгая дискуссия будет).
ещё: как написал в другой ветке - если клиент заезжает по предоплате (пусть совсем небольшой), то ему не надо звонить - он помнит :) и сам перезвонит, ежели вдруг у него изменились обстоятельства.

Re: Можно ли верить автосервисам.

16 авг 2011, 17:02

Slavan писал(а):Slavan

это косяк сервиса, причем жирный. это недопустимо, конечно.

Re: Можно ли верить автосервисам.

16 авг 2011, 17:06

Slavan писал(а):ладно-то даже если и не звонят. Это, в конце-концов, не самое критичное. Погано вот что - записываешься, тебе говорят - приезжай послезавтра в 10.00, к примеру.
И ты как штык послезавтра в 10.00 приезжаешь.. И начинается.. Сначала на тебя смотрят непонимающими и долго вспоминающими глазами, кого они позавчера на какое время записали. Потом сидишь и минут 40 ждёшь пока либо мастер соизволит явиться на рабочее место, либо пока другую машину из бокса выгонят. И никого же не волнует, что ты с работы кое-как отпросился на полчасика и максимум у тебя на что время есть - быстро ровно в 10 оставить машину, объяснить что нужно и уехать из сервиса.


Ремонт штука творческая - никогда не знаешь точно чем он закончиться.
Кроме этого контакт клиента с мастером ни есть гут! И хотя сам всю жизнь работаю в прямом контакте с клиентом, но все же понимаю - должен быть буфер между клиентом и мастером.
Который и пустой базар клиента на себя примет без последствий для психики, и время может потратить на обьяснения.

Иногда пять минут разговора с ч(м)удаком клиентом вышибает из работы на час и более.

А вообще то со временем отношения клиента и мастера вряд ли будут проще.
На носу очередной скачок в развитии техники скоро спецов реально станет на порядок меньше.


20 лет назад со 100 ватным паяльником лезли в нутро бытовой электроники (да и не только бытовой) все кому не лень.
Сейчас- без хорошей школы и приличного набора диагностических и ремонтных средств уже самоучки не лезут в нутро плазмы и жк, например, или в автоматизированную сеть управления технологическим процессом. Нафаршированный электроникой авто 2011 года тоже большинству не по зубам.
А это только начало применительно к России.
Лет через 15-20 вообще труба будет - останутся только спецы по замене блоков и узлов , АКП целиком менять будут в лучшем случае. Как в Японии.

И дело не только в упущенном специальном образовании - просто становиться выгоднее менять целиком аппарат, чем его ремонтировать.
Заменить АКП может и ПТУшник. Отремонтировать - грамотный инженер. А ему, грамотному , платить тоже надо соответсвенно... не меньше, чем эта коробка стоит в производстве на конвеере.! :D

Re: Можно ли верить автосервисам.

16 авг 2011, 17:19

Nikoley
такие разговоры на моей памяти уже лет 15 ведутся.. а как ремонтировали, так и ремонтируем ;)

Re: Можно ли верить автосервисам.

16 авг 2011, 17:35

Nikoley писал(а):Иногда пять минут разговора с ч(м)удаком клиентом вышибает из работы на час и более

это почти везде так

Re: Можно ли верить автосервисам.

16 авг 2011, 17:39

Чернов

А ты в каком сервисе работаешь, что бы при случае обратиться, а то у тебя все прям идеально по твоим рассказам.

п.с. постораюсь быть клиентом не муда..м

Re: Можно ли верить автосервисам.

16 авг 2011, 17:41

ни в каком не работаю давно, и не хочется

Re: Можно ли верить автосервисам.

16 авг 2011, 18:03

Чернов писал(а):ни в каком не работаю давно, и не хочется

:friends:

Re: Можно ли верить автосервисам.

16 авг 2011, 18:21

Nikoley писал(а):должен быть буфер между клиентом и мастером

Именно!
У мастера должно хорошо получаться с железками, а у менеджера - с заказчиками.

LoadHigh писал(а):такие разговоры на моей памяти уже лет 15 ведутся.. а как ремонтировали, так и ремонтируем

Не скажи. Вот раньше от хонды ремонтники ладаном отмахивались "она вся компьютером управляется!", было? :wink:
Последний раз редактировалось Xenos 16 авг 2011, 23:42, всего редактировалось 1 раз.

Re: Можно ли верить автосервисам.

16 авг 2011, 22:19

DingoНе помешало бы извиниться если ты мужик!