Re: Можно ли верить автосервисам.

15 авг 2011, 11:07

закрутили до одури ступичный подшипник, что его клинануло через километр,


Серый, это нереально.
Там момент по книжке такой, что надо тянуть метровым рычагом :lol:

Re: Можно ли верить автосервисам.

15 авг 2011, 11:11

Serhio писал(а):
закрутили до одури ступичный подшипник, что его клинануло через километр,


Серый, это нереально.
Там момент по книжке такой, что надо тянуть метровым рычагом :lol:

:lol: Реально, все зависит от типа подшипников.

Re: Можно ли верить автосервисам.

15 авг 2011, 11:43

в идеале - делать все самому. если руки не заточены/ времени нет/ места - искать хороший сервис. упырей в сервисах хватает, факт. но и нормальных тоже достаточно.
клиента в ремзоне быть не должно лишь потому, что отвлекает. безопасность/ косяки - это вторично. плюс ноу-хау (как раз тот случай, когда "по-простому можно ткнуть и заработает " - только надо знать куда и как ткнуть, а это и опыт, и деньги на него потраченные).
когда я трудился в сервисе, клиенты бывало присутствовали в ремзоне, НО: либо постоянные (которые мозг не выносят), либо просто адекватные люди, которые понравились (технически грамотные, просто интересные собеседники, когда у мастерового настроение располагает и беседа не отвлекает).

Re: Можно ли верить автосервисам.

15 авг 2011, 11:45

Xenos писал(а):Никому верить нельзя, мне - можно?

верить нельзя никому :)
я давно гайки не кручу, поэтому камень мимо огрода.

Re: Можно ли верить автосервисам.

15 авг 2011, 11:49

тут еще вот какой нюанс: когда общаешься с манагером, могут возникнуть недомолвки/ поломанный телефон на пути информации от клиента к мастеру. понятно, что это косяк сервиса, но тем не менее. гораздо интереснее говорить с непосредственным исполнителем (если он параллельно тянет манагерские функции) - можно хотя бы визуально убедиться в адекватности человека (шарит-не шарит, трезвый- с похмела и т.п.). собственно, в небольших сервисах оно так и построено.

Re: Можно ли верить автосервисам.

15 авг 2011, 11:50

Чернов
Это я пишу не к тому, что я чудак с буквы м пожизни, а к тому, что мне крайне не нравится засилье быдло-предпринимательства в этом городе.
Что вчерашние говномесы деревенские невесть откуда взявшиеся, поднявшиеся с колен в одночасье, считают себя пупами земли, что им все должны,
на клиентуру положили ключ на 70 и хамство через слово деревенское завалиночное. Никакого понятия и "качестве услуг и преславутой клиентоориентированности".
Понимаешь?

Re: Можно ли верить автосервисам.

15 авг 2011, 11:53

понимаю, конечно. я к тому, что клиенты тоже с "зайчиками" бывают.

Re: Можно ли верить автосервисам.

15 авг 2011, 11:55

Чернов писал(а): клиенты тоже с "зайчиками" бывают

не без этого...Но чаще же адекватные по статистике? Нет?

Re: Можно ли верить автосервисам.

15 авг 2011, 11:59

по ситуации. если заведомых редисок на стадии знакомства отсеивать, то в сухом остатке неадекватов не должно быть. но твой посыл все равно верный.

Re: Можно ли верить автосервисам.

15 авг 2011, 12:05

region27
Серега, соберешься в сервис - дам наводку :))) или на водку.. даже не знаю :)))

Re: Можно ли верить автосервисам.

15 авг 2011, 12:14

LoadHigh
:up:

Re: Можно ли верить автосервисам.

15 авг 2011, 13:05

хз мне в авто-сити нормально диагностику сделали...
затроил мотор - приехал, в заказе попросил определить неисправную катушку. Посидел 15 мин в "клиентской", потом манагер пригласил в ремонтную, там диагност показал подцепленный осциллограф, показал мне сигналы со всех катушек, указал на неисправную. Расплатился, вечером катушку сам поменял - все ок.
А крайний раз на ская уже покупал дворники бескаркасные - так манагер сам вышел и мне их установил на авто. Бесплатно.

По ситуации - чето странно все как-то, все покажет скан заказ-наряда, распечатка результата диагностики, и видео с камер.

Re: Можно ли верить автосервисам.

15 авг 2011, 15:47

Reg писал(а):затроил мотор - приехал, в заказе попросил определить неисправную катушку

Тут в чем тонкость - в техзадании. У тебя есть опыт в этом вопросе, потому можешь сформулировать свою хотелку на понятном им языке.
Если бы мы с тобой делали В ТОЧНОСТИ как требуют наши заказчики - сидели бы злые, равно как и заказчики, да еще и голодные. Ну или вели бы себя как представители некоторых сервисов.


Поэтому первое правило - объяснить заказчику что именно он хочет.
И без этого все аппеляции "в наряде он просил диагностику" - полная ерунда. Ему не нужна "диагностика", ему надо решить проблему с машиной! Это вы или ваши коллеги/конкуренты или он сам на каком-то заумном форуме вычитал, что "надо диагностику". В итоге вы вроде бы все сделали по наряду, а клиент остался не доволен - ведь проблема не ушла. И это не берем в расчет случайные поломоки во время этой самой "диагностики" или просто нелепые совпадения.
А что до "мы не пускаем клиента в ремзону, потому что он не поймет как мы за один удар молотком берем так много рублей" - так проблема у менеджера, который не умеет это объяснить. Например, у меня работа тоже состоит из "ноухау" и "знания куда стукнуть молотком", хоть и совершенно в другой сфере, но я могу объяснить и ни у кого сомнений не остается.

Re: Можно ли верить автосервисам.

15 авг 2011, 15:50

Xenos писал(а):На автосити уже неоднократно жаловались.Тут даже водился их человек, который всегда аргументированно доказывал, что ты гавно, а сервис - рыцари без страха и упрека.

так и было, автосити нинагой

Re: Можно ли верить автосервисам.

15 авг 2011, 15:56

Xenos
Таким образом правильный сервис должен сначала выявить трабл, ибо не всегда дажэе более менее грамотный водила может сказать чт оне так.
а потом предложить решение трабла.
вот почему мне любоптыно увижеть скан наряда. где там поставленый диагноз и что сделали. и что порекомендовали

Re: Можно ли верить автосервисам.

15 авг 2011, 16:08

Xenos писал(а):Тут в чем тонкость - в техзадании. У тебя есть опыт в этом вопросе, потому можешь сформулировать свою хотелку на понятном им языке.
Если бы мы с тобой делали В ТОЧНОСТИ как требуют наши заказчики - сидели бы злые, равно как и заказчики, да еще и голодные. Ну или вели бы себя как представители некоторых сервисов.


Поэтому первое правило - объяснить заказчику что именно он хочет.
И без этого все аппеляции "в наряде он просил диагностику" - полная ерунда. Ему не нужна "диагностика", ему надо решить проблему с машиной! Это вы или ваши коллеги/конкуренты или он сам на каком-то заумном форуме вычитал, что "надо диагностику". В итоге вы вроде бы все сделали по наряду, а клиент остался не доволен - ведь проблема не ушла. И это не берем в расчет случайные поломоки во время этой самой "диагностики" или просто нелепые совпадения.
А что до "мы не пускаем клиента в ремзону, потому что он не поймет как мы за один удар молотком берем так много рублей" - так проблема у менеджера, который не умеет это объяснить. Например, у меня работа тоже состоит из "ноухау" и "знания куда стукнуть молотком", хоть и совершенно в другой сфере, но я могу объяснить и ни у кого сомнений не остается.


:up:

Re: Можно ли верить автосервисам.

15 авг 2011, 16:13

Roman писал(а):Таким образом правильный сервис должен сначала выявить трабл, ибо не всегда дажэе более менее грамотный водила может сказать чт оне так.
а потом предложить решение трабла.

В теории, диагностика трабла всегда начинается с опроса водителя на предмет жалоб и в любом сервисмануале это сказано, есть даже готовые формы опросников!

А вообще мы расслабились - ездим в сервис только когда что-то случилось, а не планово.
Кстати, и стоматологов так же посещаем, хотя, по-хорошему, надо регулярно.

Re: Можно ли верить автосервисам.

15 авг 2011, 16:19

Xenos писал(а):объяснить заказчику что именно он хочет

нет. у человека сформировалось хотение и видение того, что он хочет. даже если ты знаешь, что это действие не решит проблемы. можно мягко попытаться объяснить, что чел не прав, но настаивать не стоит, ибо уйдет к другому мастеру, который умничать не будет: ведь клиент умный, интернетов почитал. а мастеровой - дебил, ага :)
хочет чел помыть инжекторы - надо мыть. и пофигу что проблема в грязной заслонке (хотя ты честно и прямо ему про это говоришь). чел платит за инжекторы - нет результата, предлагаешь ему решить вопрос с заслонкой (с оплатой, в случае успеха) - есть результат. в сухом остатке имеешь:
1) довольного результатом клиента (тут я слукавил, номер 1 и 2 надо местами поменять)
2) денежку за 2 процедуры
3) некое уважение у клиента, и понимание того, что не все мастеровые - дауны :)
4) потенциально - постоянного клиента, который уже не учит тебя, а приезжает за решением проблемы.

а касаемо принятия клиентом условий сервиса (в т.ч. допуск в техзону) - надо стремиться иметь обширное количество постоянных клиентов, тогда особо упрямым не нужно будет ничего доказывать и объяснять, можно просто будет отказать в предоставлении услуги.

ЗЫ: так и зреет мысль создать тему про клиентские "причуды", да боюсь заклюют.

Re: Можно ли верить автосервисам.

15 авг 2011, 16:23

Чернов писал(а):так и зреет мысль создать тему про клиентские "причуды"

А вот создай, поржем коллективно! :lol: :up:

Re: Можно ли верить автосервисам.

15 авг 2011, 16:30

Чернов писал(а):можно мягко попытаться объяснить, что чел не прав, но настаивать не стоит, ибо уйдет к другому мастеру, который умничать не будет

Вот тут я вижу ошибку :wink:
Потому что если заказанное клиентом не помогло решить его проблему И ему не понравилось отношение - будет конфликт, в точности как у зачинателя этой темы. Если менеджер грамотно выслушает претензии после первого подхода и корректно предложит продолжить ремонт, то что мешало ему сразу предложить начать с действительно необходимого?
А за клиентуру не переживайте - этот раструбит на всех углах лучше всякого СМИ, что тут всё объясняют, не разводят, денег берут адекватно.
Вот я, например, пока не могу такого сказать ни об одном сервисе...

Чернов писал(а):ЗЫ: так и зреет мысль создать тему про клиентские "причуды", да боюсь заклюют.

Обязательно создай!