Умерла турбина

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Умерла турбина

Непрочитанное сообщение Reg » 17 авг 2011, 11:25

sisam
ты можешь ошибаться.
наприер на скаи ставились турбины 45v1 v2 v 3 v4 инлет и аутлет одинаковые, соответственно механически они взаимозаменяемые. Только вот разные крыльчатки и обеспечухи. И давят они все по-разному.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Умерла турбина

Непрочитанное сообщение wd » 17 авг 2011, 11:33

Reg
Ты вообще разницу понимаешь между турбиной ская и джимника? На JB23 она так, чуть давануть, чтобы на трёх горшках не скучно было. Зато не первых передачах момент нормальный. Япы "строят" под бездор именно турбовые джимники.

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Умерла турбина

Непрочитанное сообщение Reg » 17 авг 2011, 11:42

Reg писал(а):45v1
на скае именно для этого же ))))) там 220 сил с него.

sisam
Прописавшийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 11:43

Re: Умерла турбина

Непрочитанное сообщение sisam » 17 авг 2011, 12:47

Да нет не путайте, на джимке турбин этого кузова всего две было, и с виду они одинаковы, ну может еще какая разница есть но не значительная, их даже люди путают, не могут определить где какая, я определил какая у меня просто по каталогам да и на форуме сузуководов подсказали... и на джимке она в самом дела чтоб момент получить большой не первых скоростях, может конечно как и у ская спорить не буду

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Умерла турбина

Непрочитанное сообщение Reg » 17 авг 2011, 12:51

sisam
так в том и дело что например на v1 крыльчатки и холодная и горячая - металл, давит 0.4. у меня v4 холодная - пластик, давит 0.8. 220 и 280 л.с. с 2.5 мотора, а внешне они абсолютно одинаковые.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Умерла турбина

Непрочитанное сообщение Anders » 17 авг 2011, 12:58

wd писал(а):Япы "строят" под бездор именно турбовые джимники
На самом деле это извращение японского законодательства. 0.6 (0,586 по-моему) - это тачки для которых не требуется при покупке парковочное место, по-моему как-то так. Мотор конечно не жилец, нет ресурса у него нихрена. Турбу ставят, чтобы хоть как-то всбодрить это дело, чтобы оно хотя бы ползло. Там и 20 клапанов мотор по-моему или это на ММС Паджеро мини, но в общем та же хрень. Смысл в том, что любая турбина подобного размера, встающая на это посадочное место подойдет. А посадочных мест (Т25, Т28, Т3, Т4 и т.д) не так много. То, что у нее немного другие параметры будут - это пофигу. И выхлоп и вхлоп и актуатор не дадут ей дунуть как следует все равно. Да и дуть там нечем и некуда. Более того, каждый турбовый комп зашит в пределах от сих до сих и конфигурация в пределах в плюс или минус 20% как правило заложена по картам топлива и зажигания. Поэтому не парься, посмотри с таких же "выкидышных" моторов турбины в б.у. состоянии. Главное чтобы крыльчатка ходуном не ходила, боя не было и чтобы в масле вся не была и по посадочному месту подходила.

sisam
Прописавшийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 11:43

Re: Умерла турбина

Непрочитанное сообщение sisam » 17 авг 2011, 14:12

может и так нет на самом дела машина классная и что то в ней есть... некая изюминка, что касается ресурса... я конечно не в курсе по статистике мировой но если и есть нарикания к этой машине то только к турбинам, сами двигателя вроде живут оооочень долго хотя многие и утверждают и по другому но дело не в этом я в инете ролик смотрел так там джимк дал 94 л.с. так что тут у кого руки на что, я так турбину сам снимать начал так как никого в помощь не нашел а тут с сайта ни кто не откликнулся так что опыта очень мало буду все постигать сам. Вот думаю снять то без проблем а вот ставить...

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Умерла турбина

Непрочитанное сообщение Anders » 17 авг 2011, 16:23

sisam
Ты посчитай сам какой может быть ресурс у двигателя 0,6 объема на 94 л.с.? Это 156 сил с литра. Это не мало вообще если что. У WRX STi в стоке такая форсировка, но у нее там другого уровня компоненты. Это предельная консервативная форсировка и большого ресурса у мотора на такой вес автомобиля ждать глупо. Но речь не об этом.
В снятии и установке турбины ничего сложного нет. Подключить главное правильно подачу масла и его слив в поддон там или куда оно сливается из турбины там, может канал отдельный. И антифриз тоже откуда и слив. Лучше заказать оригинальные прокладки, так как обжимать повторно прокладки - занятие не очень хорошее. Замерь физические параметры турбины, хотя бы размер. Да и таких машинок понавезли много, сравни на разборках с такими 0.6 турбовыми моторами других марок, возможно подойдут какие-нибудь. Главное чтобы совпадало посадочное отверстие по болтам и диаметру (упрощенно: то место в выпускном коллекторе куда крепится турбина). Остальное все уже проще. Масло-подачу если что и модифицировать недолго, тоже и по антифризу, а на впуск так вообще резиновые переходники подобрать можно. Главное, чтобы руки не из задней части тела росли :-)

sisam
Прописавшийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 11:43

Re: Умерла турбина

Непрочитанное сообщение sisam » 17 авг 2011, 20:57

почти все сняли и открутили по логике вещей должна уже должна сняться, но что то её держит и не дает снять, люди помогите последние пару болтов осталось а где и как открутить я понятия не имею, выручите форумчане, а то все говорят что дело плевое а помочь ни кто не может...

Аватара пользователя
indahlam
Он живет тут
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 10:14
Откуда: Ха

Re: Умерла турбина

Непрочитанное сообщение indahlam » 17 авг 2011, 23:08

sisam
мож её прост остучать надо? все таки темпер 800 градусов как-никак

Аватара пользователя
Kondrat
Мастер
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:41
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Умерла турбина

Непрочитанное сообщение Kondrat » 17 авг 2011, 23:14

http://injapan.ru/auction/t204168066.html цена копейки и ллюбой привезёт

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Умерла турбина

Непрочитанное сообщение Anders » 18 авг 2011, 11:52

sisam писал(а):почти все сняли и открутили по логике вещей должна уже должна сняться, но что то её держит и не дает снять, люди помогите последние пару болтов осталось а где и как открутить я понятия не имею, выручите форумчане, а то все говорят что дело плевое а помочь ни кто не может...
Шпильки могли "привариться". Возможно вообще отломаешь. Это обычное дело. Тогда придется высверливать и новую шпильку по "обрыгиналу" заказывать.

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Умерла турбина

Непрочитанное сообщение Reg » 18 авг 2011, 11:53

Kondrat писал(а):http://injapan.ru/auction/t204168066.html цена копейки и ллюбой привезёт
смешная! ))

sisam
Прописавшийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 11:43

Re: Умерла турбина

Непрочитанное сообщение sisam » 18 авг 2011, 13:38

все прошло успешно, турбина была снята, поломался один болт всего (вроде откручивался все нормально и лопнул) теперь дело осталось найти новую за вменяемые деньги, к слову в этой турбине вал лопнул который крыльчатки соединяет...

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Умерла турбина

Непрочитанное сообщение Anders » 18 авг 2011, 13:49

sisam писал(а):поломался один болт всего (вроде откручивался все нормально и лопнул)
Это шпилька. Часто ломается. Ее высверливать надо, а саму ее заказывать по оригиналу. Гемор это конкретный если не делал до этого такое.

sisam
Прописавшийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 11:43

Re: Умерла турбина

Непрочитанное сообщение sisam » 18 авг 2011, 14:26

да нет не шпилька это просто болт большой шпильки 2 и обе целые, а кто знает есть цпецы по установки турбин, а то её можно поставить плохо и новая накроется сразу, может кто спецов знает или наводку даст

Аватара пользователя
indahlam
Он живет тут
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 10:14
Откуда: Ха

Re: Умерла турбина

Непрочитанное сообщение indahlam » 18 авг 2011, 15:37

sisam
а как ты её плохо поставишь? :D На шпильки посади, болты обтяни, шланги на место все верни...делов то. за работу всяко от рубля попросят

Аватара пользователя
serdopus
Он живет тут
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 08:43
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Умерла турбина

Непрочитанное сообщение serdopus » 19 авг 2011, 10:20

если сам снял - то сам поставишь.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: Умерла турбина

Непрочитанное сообщение Xenos » 19 авг 2011, 10:30

serdopus
Я вот недавно менял насос ГУРа. Все вроде бы идентично, кроме того, что прежний крепился на три коротких болта, а этот требует один длинный и один короткий. Вроде бы мелочь, а пришлось ехать покупать.
Турбина может оказаться с такого же двига, но другого года и требовать переходника на коллектор или масло у нее с другой стороны будет...

sisam
Прописавшийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 11:43

Re: Умерла турбина

Непрочитанное сообщение sisam » 19 авг 2011, 16:10

Все решение проблемы нашлось турбина была отправлена во владик, там есть парень который сказал что поменяет картридж в ней и все все остальное будет мое, потом мой знакомый осмотрит работу посмотрит чтоб все сидело нормально и не болталась и если косяков снаружи не будет то заберет стоит все это 8000 гарантия только на установку и пару дней чтоб потестить. Тайваньская не подошла... И я подумал что даже если проездит она пару лет ещё то 8 тыров это как раз те деньги что можно отдать за эту турбину...

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»