Re: Умерла турбина

17 авг 2011, 12:25

sisam
ты можешь ошибаться.
наприер на скаи ставились турбины 45v1 v2 v 3 v4 инлет и аутлет одинаковые, соответственно механически они взаимозаменяемые. Только вот разные крыльчатки и обеспечухи. И давят они все по-разному.

Re: Умерла турбина

17 авг 2011, 12:33

Reg
Ты вообще разницу понимаешь между турбиной ская и джимника? На JB23 она так, чуть давануть, чтобы на трёх горшках не скучно было. Зато не первых передачах момент нормальный. Япы "строят" под бездор именно турбовые джимники.

Re: Умерла турбина

17 авг 2011, 12:42

Reg писал(а):45v1

на скае именно для этого же ))))) там 220 сил с него.

Re: Умерла турбина

17 авг 2011, 13:47

Да нет не путайте, на джимке турбин этого кузова всего две было, и с виду они одинаковы, ну может еще какая разница есть но не значительная, их даже люди путают, не могут определить где какая, я определил какая у меня просто по каталогам да и на форуме сузуководов подсказали... и на джимке она в самом дела чтоб момент получить большой не первых скоростях, может конечно как и у ская спорить не буду

Re: Умерла турбина

17 авг 2011, 13:51

sisam
так в том и дело что например на v1 крыльчатки и холодная и горячая - металл, давит 0.4. у меня v4 холодная - пластик, давит 0.8. 220 и 280 л.с. с 2.5 мотора, а внешне они абсолютно одинаковые.

Re: Умерла турбина

17 авг 2011, 13:58

wd писал(а):Япы "строят" под бездор именно турбовые джимники

На самом деле это извращение японского законодательства. 0.6 (0,586 по-моему) - это тачки для которых не требуется при покупке парковочное место, по-моему как-то так. Мотор конечно не жилец, нет ресурса у него нихрена. Турбу ставят, чтобы хоть как-то всбодрить это дело, чтобы оно хотя бы ползло. Там и 20 клапанов мотор по-моему или это на ММС Паджеро мини, но в общем та же хрень. Смысл в том, что любая турбина подобного размера, встающая на это посадочное место подойдет. А посадочных мест (Т25, Т28, Т3, Т4 и т.д) не так много. То, что у нее немного другие параметры будут - это пофигу. И выхлоп и вхлоп и актуатор не дадут ей дунуть как следует все равно. Да и дуть там нечем и некуда. Более того, каждый турбовый комп зашит в пределах от сих до сих и конфигурация в пределах в плюс или минус 20% как правило заложена по картам топлива и зажигания. Поэтому не парься, посмотри с таких же "выкидышных" моторов турбины в б.у. состоянии. Главное чтобы крыльчатка ходуном не ходила, боя не было и чтобы в масле вся не была и по посадочному месту подходила.

Re: Умерла турбина

17 авг 2011, 15:12

может и так нет на самом дела машина классная и что то в ней есть... некая изюминка, что касается ресурса... я конечно не в курсе по статистике мировой но если и есть нарикания к этой машине то только к турбинам, сами двигателя вроде живут оооочень долго хотя многие и утверждают и по другому но дело не в этом я в инете ролик смотрел так там джимк дал 94 л.с. так что тут у кого руки на что, я так турбину сам снимать начал так как никого в помощь не нашел а тут с сайта ни кто не откликнулся так что опыта очень мало буду все постигать сам. Вот думаю снять то без проблем а вот ставить...

Re: Умерла турбина

17 авг 2011, 17:23

sisam
Ты посчитай сам какой может быть ресурс у двигателя 0,6 объема на 94 л.с.? Это 156 сил с литра. Это не мало вообще если что. У WRX STi в стоке такая форсировка, но у нее там другого уровня компоненты. Это предельная консервативная форсировка и большого ресурса у мотора на такой вес автомобиля ждать глупо. Но речь не об этом.
В снятии и установке турбины ничего сложного нет. Подключить главное правильно подачу масла и его слив в поддон там или куда оно сливается из турбины там, может канал отдельный. И антифриз тоже откуда и слив. Лучше заказать оригинальные прокладки, так как обжимать повторно прокладки - занятие не очень хорошее. Замерь физические параметры турбины, хотя бы размер. Да и таких машинок понавезли много, сравни на разборках с такими 0.6 турбовыми моторами других марок, возможно подойдут какие-нибудь. Главное чтобы совпадало посадочное отверстие по болтам и диаметру (упрощенно: то место в выпускном коллекторе куда крепится турбина). Остальное все уже проще. Масло-подачу если что и модифицировать недолго, тоже и по антифризу, а на впуск так вообще резиновые переходники подобрать можно. Главное, чтобы руки не из задней части тела росли :-)

Re: Умерла турбина

17 авг 2011, 21:57

почти все сняли и открутили по логике вещей должна уже должна сняться, но что то её держит и не дает снять, люди помогите последние пару болтов осталось а где и как открутить я понятия не имею, выручите форумчане, а то все говорят что дело плевое а помочь ни кто не может...

Re: Умерла турбина

18 авг 2011, 00:08

sisam
мож её прост остучать надо? все таки темпер 800 градусов как-никак

Re: Умерла турбина

18 авг 2011, 00:14

http://injapan.ru/auction/t204168066.html цена копейки и ллюбой привезёт

Re: Умерла турбина

18 авг 2011, 12:52

sisam писал(а):почти все сняли и открутили по логике вещей должна уже должна сняться, но что то её держит и не дает снять, люди помогите последние пару болтов осталось а где и как открутить я понятия не имею, выручите форумчане, а то все говорят что дело плевое а помочь ни кто не может...

Шпильки могли "привариться". Возможно вообще отломаешь. Это обычное дело. Тогда придется высверливать и новую шпильку по "обрыгиналу" заказывать.

Re: Умерла турбина

18 авг 2011, 12:53

Kondrat писал(а):http://injapan.ru/auction/t204168066.html цена копейки и ллюбой привезёт

смешная! ))

Re: Умерла турбина

18 авг 2011, 14:38

все прошло успешно, турбина была снята, поломался один болт всего (вроде откручивался все нормально и лопнул) теперь дело осталось найти новую за вменяемые деньги, к слову в этой турбине вал лопнул который крыльчатки соединяет...

Re: Умерла турбина

18 авг 2011, 14:49

sisam писал(а):поломался один болт всего (вроде откручивался все нормально и лопнул)

Это шпилька. Часто ломается. Ее высверливать надо, а саму ее заказывать по оригиналу. Гемор это конкретный если не делал до этого такое.

Re: Умерла турбина

18 авг 2011, 15:26

да нет не шпилька это просто болт большой шпильки 2 и обе целые, а кто знает есть цпецы по установки турбин, а то её можно поставить плохо и новая накроется сразу, может кто спецов знает или наводку даст

Re: Умерла турбина

18 авг 2011, 16:37

sisam
а как ты её плохо поставишь? :D На шпильки посади, болты обтяни, шланги на место все верни...делов то. за работу всяко от рубля попросят

Re: Умерла турбина

19 авг 2011, 11:20

если сам снял - то сам поставишь.

Re: Умерла турбина

19 авг 2011, 11:30

serdopus
Я вот недавно менял насос ГУРа. Все вроде бы идентично, кроме того, что прежний крепился на три коротких болта, а этот требует один длинный и один короткий. Вроде бы мелочь, а пришлось ехать покупать.
Турбина может оказаться с такого же двига, но другого года и требовать переходника на коллектор или масло у нее с другой стороны будет...

Re: Умерла турбина

19 авг 2011, 17:10

Все решение проблемы нашлось турбина была отправлена во владик, там есть парень который сказал что поменяет картридж в ней и все все остальное будет мое, потом мой знакомый осмотрит работу посмотрит чтоб все сидело нормально и не болталась и если косяков снаружи не будет то заберет стоит все это 8000 гарантия только на установку и пару дней чтоб потестить. Тайваньская не подошла... И я подумал что даже если проездит она пару лет ещё то 8 тыров это как раз те деньги что можно отдать за эту турбину...