03 апр 2006, 11:14

Лукавый писал(а):Аналогично по ул. Карла-Маркса при движении в сторону центра связка светофоров Кирпичный - Санитарный работает в паре, в противофазе им - следующий пешеходник на Торговом техникуме


А почему там не работают (или не стоят) кнопки для пешеходов?
Очень бы не помешали!

03 апр 2006, 11:26

lokkii писал(а):Как начинающий водитель особо умного не скажу но вот мои "проблемные" места:
1) Дорога от топографического техникума вплоть до политэна вызывает нарекание по ширине. С виду этого конечно не видно, но в час-пик как-то тяжко. Может реверсивные светофоры поставить? Не знаю. Или рельсы снести и дорогу расширить.
2) Рельсы трамвая (кажись #6) очень сильно мешаются. Особенно когда рельсы заворачивают на ЖД вокзал. Трамваем всё-равно никто не пользуется этим. Будучи за рулём лично ловил колью рельсовую, в результате машину ощутимо мотало, благо камаз едущий сзади притормозил.
Будучи пассажиром в чужом авто тоже ловили рельсу и тоже хорошо так мотало.
Из-за этих рельс часто случаются аварии. В результате заторы очень впечатляющие.


По утрам гдето с 8-20 до 9-00 пробка от автодора до нархоза,
От ост. маяк до 43 школы

03 апр 2006, 11:29

Alex111
Здорова, Лёха! Ты по ходу являешься инженером по организации дорожного движения и обучался на ОДД-91 :wink:

03 апр 2006, 11:41

Какая полезная специальность...
только вот почему-то дороги не становятся лучше с каждым выпуском :)

03 апр 2006, 12:31

Alex111 писал(а):где бывают частые заторы

Постоянно на подъёме по Запарина к Ленина. Хвост иногда доходит до поворота на мосту. Забиты обе полосы.
Alex111 писал(а):P.S. Очень желательно с датой и временем наблюдаемого процесса.

Каждый рабочий день с 8:40 до 9:10.

03 апр 2006, 12:39

По мелочам:
Выезды на Пионерскую на лево с пер. Ладожский и Молдавский,на легковой машине выехать целая проблема, при подьезде к самому перекрестку пруты забора сливаются в спложную стену, и приходится высовываться на дорогу на угад. По пионерской гдето еше такие места есть, непомню где.
И еще срочно ремонтировать пер. Трубный, там с каждой минутой проехать становится все трудней, видимо через несколько дней там дорога окончательно провалицо!

03 апр 2006, 12:53

Кстати, да, я бы посмотрел в лицо тому человеку, который дал разрешение на рекламные щиты в районе выездов или переходов.
Например, в Северном на Даниловского-Стрельникова щит загораживает пешеходам обзор проезжей части со стороны Стрельникова. Такой-же щит мешает при выезде с прилегающей на Тургенева в районе дома 46.
Щиты маленькие, но поганенькие.

05 апр 2006, 09:27

60 лет Октября - Сингапур = Попадаешь на красный ( ) 60 лет не управляется!
60 лет Октября - ЖД ГАИ = Попадаешь на красный ( ) -> 60 лет не управляется!
60 лет Октября - Оптовая база = Попадаешь на красный ( ) -> 60 лет не управляется!
60 лет Октября - Юбилейная = ( Юбилейная-Шкотова в связке (работают синхронно) планируется подвезать и 3-й (Ю.Портовая), делается диплом по этому перегону, по окончанию будем внедрять! ) ->
Большая - Д.Бедного = Попадаешь на красный ( в сторону центра ) -> Переход на ост.Сбербанк в 2 этапа - моя идея. Он должен работать в связке с Д.Бедного (без задержек!), но пока оборудование по управлению в ремонте, и когда будет готово - неизвестно! Остальные не управляются.
Карла Маркса - Торговый техникум = Попадаешь на красный ( в сторону Амура ) -> В управлении совсем недавно поэтому в расчет координации не входил, пришлось воткнуть с наименьшими потерями: В с 9до 17 при подьезде к перекрёстку следует немного поторопиться (60-65 км) А по утрам и вечерам наоборот
Карла Маркса - Санитарный = Попадаешь на красный ( в сторону Амура ) -> проблема с Торговым техникумом
Карла Маркса - Кочнева = Установить кнопку ( ) -> Была кнопка, вынудили сделать транспортный. Теперь он в управлении кнопка не нужна.
Карла Маркса - Торговый техникум = Установить кнопку ( ) -> Входит в управление (кнопка не эффективна)
Краснореченская - Суворова = прямо и направо ( Добавить инфо на линзу для чайников! ) -> Без коментариев, читайте правила!
Краснореченская - Оборонка = Попадаешь на красный ( в сторону центра ) -> Проблема на пер.Трубный
Краснореченская - Трубный = Попадаешь на красный ( ) -> Не управляется, т.е. сбивает всю координацию. Есть идея - денег нету!
Краснореченская - Жд переезд = Сложный проезд ( ) -> Отремонтировать переезд - не комне. Я учитывал, при построении программ координирования, снижение скорости на этом участке, но большинство программ ещё старые, да и работают пока они ещё неплохо.
Ленина - Дзержинского = Попадаешь на красный ( в сторону Амура ) -> Соблюдайте скоростной режим: Выходные и будни до9 и с 19 = 45 км/ч; Будни 9-19 = 40км/ч
Ленина - Запарина = Попадаешь на красный ( в сторону Амура ) -> Соблюдайте скоростной режим: Выходные и будни до9 и с 19 = 45 км/ч; Будни 9-19 = 40км/ч
Ленина - Дикопольцева = Попадаешь на красный ( ) -> Проблема на Постышева
Ленина - Ленинградская = Попадаешь на красный ( при повороте ) -> Не входит в режим управления
Ленина - Запарина = Пробка с8.40-9.10 ( на подьёме ) -> За счет пропуска авто по Ленина приходиться урезать Запарина (пока так и будет)
Ленина - Постышева = Попадаешь на красный ( ) -> Необходимость работы светофора с опазданием не торопитесь к этому перекрёстку
М.Амурскоко - Дзержинского = Попадаешь на красный ( ) -> В центре города, особенно в час пик, соблюдайте скоростной режим 40-45км/ч
Маяк - 43школа = Пробка ( ) ->
Московская - Московская = Припаркованные авто ( ) -> Это нужно заявочки в ГИБДД писать
Московская - Ким-ю-Чена = Убрать кнопку ( в сторону Дикопольцева и Панькова не повернёш ) -> надо подумать, пока ничего не планировалось
Пионерская - Запарина = Установить кнопку ( ) -> планируется по мере финансирования
Пионерская - пер.Молдавский = Убрать светофор ( ) -> планируется по мере финансирования
Пионерская - Кругосветка = Установить кнопку ( ) -> планируется по мере финансирования
Пионерская - Запарина = в такт при V=80 ( в сторону южного ) -> Пионерская не координированна. А попадали по случайке
Пушкина - Пушкина = Припаркованные авто ( ) -> Это нужно заявочки в ГИБДД писать
Тихоокеанская - Политен = Пробка с8до9 ( ) -> Нужно уширять, это не комне

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 21 минуту 58 секунд

О себе скажу: Пишу дисер в данной области, имею подходы к организации, занимающейся обслуживанием светофоров.
Все Ваши предложения и недовольства я учту, в своей работе. Хорошие идеи попытаюсь внедрить.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 11 минут 34 секунды

Alex111 писал(а):Что по принципу "зелёной волны" у нас управляются 4 магистрали Карла М.-М. Амурского, Ленина, Серышева, Краснореченская и там нужно соблюдать определенный скоростной режим, тогда все зелёные ваши. ПРОВЕРЕНО! Например, Карлуха, Ленина в час пик 40 км/ч. Если интересно могу все скоростные режимы по времени выдать.

Лукавый писал(а): Что-то мне кажется, что ты несколько "плаваешь" в этом вопросе..
4 улицы управляются "Катэном" вручную.. Когда-то давно один умный и талантливый человек высчитал и выстроил светофоры в такт по этим улицам.. После этого прошло много времени, сменились люди, увеличилось количество транспорта, самих светофоров.. В общем. система нарушилась...


Я занимался этим вопросом, когда писал Диплом. По Ленина и Карлухе полностью переделал программы, по Краснореченской сделал небольшие корректировки.
Потом с этими предложениями пришел в нужную организацию. Там эти программки обкатали, получилась экономия времени на маршруте. Вот теперь дальше работаю. Все замечания принимаю на свой счет, буду работать над ними!

05 апр 2006, 09:35

Alex111 писал(а):60 лет Октября - Сингапур = Попадаешь на красный ( ) 60 лет не управляется!
60 лет Октября - ЖД ГАИ = Попадаешь на красный ( ) -> 60 лет не управляется!
60 лет Октября - Оптовая база = Попадаешь на красный ( ) -> 60 лет не управляется!

И что, если он не управляется? В любом светофорном объекте задается интервал включения сигналов.. Например 12 секунд красный, 18 зеленый.. Такими интервалами можно задать "зеленую" волну в проблемных направлениях.. Другой вопрос, что высчитывать и настраивать кому-то не хочется.
Alex111 писал(а):Карла Маркса - Торговый техникум = Установить кнопку ( ) -> Входит в управление (кнопка не эффективна)

В момент ручного управления - кнопку можно обойти. Не мне тебе объяснять, как это делается схемотехнически.
Alex111 писал(а):Ленина - Дзержинского = Попадаешь на красный ( в сторону Амура ) -> Соблюдайте скоростной режим: Выходные и будни до9 и с 19 = 45 км/ч; Будни 9-19 = 40км/ч

Дорогой, Alex111, я так понимаю, автомобиля у тебя нет.. Попроси знакомых сделать с тобой пару кружков по этим перекресткам.. И я посмотрю, как в час пик вы сможете там проехать со скоростью хотя бы 30 км/ч.. О 45 даже говорить не будем..
Вывод, больше практики..

05 апр 2006, 09:38

Лукавый писал(а):Что-то мне кажется, что ты несколько "плаваешь" в этом вопросе..
4 улицы управляются "Катэном" вручную.. Когда-то давно один умный и талантливый человек высчитал и выстроил светофоры в такт по этим улицам.. После этого прошло много времени, сменились люди, увеличилось количество транспорта, самих светофоров.. В общем. система нарушилась..
ВАДИМ писал(а):А в Южном зачем кольца убрали ?????

Да не говори.. Во всех нормальных странах круговое движение по перекресткам делают - у нас - наоборот..


Я как-то полтора годика назад смотрел пот ТРК передачу про службу управления светофорами и они показывали как они делают "зеленку" по тому что я там увидел было сто-пудов понятно что никакого нормального управления светофорами нет. Было довольно жестко это осознать.

Да перекрестки с радиальный движением (или как оно по-научному) это благо. Дополнительный плюс - довольно безопасный съем с дороги ночных лихачей и уменьшение их скорости в дневное время. Меньше придурков будут рассчитывать "попасть в светофор"...

Прикол в том, что такие перекрестки требуют под себя больше места... А у нас есть цельная городская программа обрыночнивания всех районов города... Да и сами город спроектирован без учета таких объектов. Одна развязка на Ленинградской чего стоит... Интересно там людям, в близлежащих домах, стеклопакеты поставили?

05 апр 2006, 09:41

TVGuide писал(а):что никакого нормального управления светофорами нет.

Это ты громко сказал.. У нас, между прочим, ситуация лучше, чем в некоторых городах.. Не помню, где, светофоры вручную управляются при помощи ключей у инспекторов на каждом перекрестке.. Как в фильме "Такси".. И это в России.

05 апр 2006, 09:41

Идея недорого. Пробку на Тихоокеанская ,СЕверный-Топографический техникум можно уменьшить если перенести автобусные остановки за трамвайные пути. Там по второму ряду все едут просто потому что неохота стоять упершись в автобус.

05 апр 2006, 09:44

Olegsly
Я тут недавно автобусника одного стыдил, мол, ты чего, редиска, в карман то не заезжаешь - ведь свободен... Зачем останавливаешься в первом ряду?
Знаешь, что ответил?
- Чтобы быстрее от остановки отъехать! Так остановился в первом ряду - высадил/посадил и дальше поехал, ведь впереди никого!.. А из кармана фиг когда пропустят!

05 апр 2006, 09:59

Так их не стыдить а иметь по полной надо. Еслибы после пары штрафов босса ихнего лишали лицензии они бы по аккуратнее передвигались.А в карман им просто в падлу заезжать- этож конкурент обогнать может.

05 апр 2006, 10:27

С тонировкой бороться проще и показательней в смысле мгновенной отдачи в виде показателей.
Я уже двигал мысль, что шанс на изменение отношения ГИБДД к безопасности движения можно получить, если ввести учет не правонарушений, а кол-ва ДТП на одного инспектора на вмененном ему районе. Причем, если показатель растет - дрюкать.
Желания такого нет, вот что удручает.
Не в том проблема, что нет данных о плохих режимах на светофорах, совсем не в том. А потому хоть занапишись дипломов, наразрабатывайся программ, навыпускай специалистов...

05 апр 2006, 10:27

ИМХО Автору надо просто включить Авторадио с утра и услышать там все постоянные утренние пробки, такие как пр-кт 60 лет октября от Юбилейной до Южнопортовой, Пионрка на развяке с Запарина...

А еще мне не понятна "гребенка" (асфальт волнами) практически на всех мостах - С цента в сторону южного по пионерке (на той же развязке с Запарина); на развязке на Энергомаш с проспекта...

По Краснореченской на 2/3 остановок общественного транспорта нет карманов: встали два автобуса - один ряд перегородили, а потом второй еще, мля, решил обрулить первый и вышел во второй ряд...

05 апр 2006, 10:33

Sanim
Асфальт волнами - сползает он на спусках в теплое время.
Мне другое не понятно - почему стыки плит на мостах поголовно негладкие?

05 апр 2006, 10:39

Лукавый писал(а):И что, если он не управляется? В любом светофорном объекте задается интервал включения сигналов.. Например 12 секунд красный, 18 зеленый.. Такими интервалами можно задать "зеленую" волну в проблемных направлениях.. Другой вопрос, что высчитывать и настраивать кому-то не хочется.


У каждого светофора есть свои часы и каждые часы имеют свою погрешность. Да и включаться (начинать работать) светофоры могут поразному. А разбег хотябы на 10сек - значительный! Поэтому нужно все часы синхронезировать например по проводам или радиоканалу. А для этого требуется доп. оборудование - финансы! Да и провода тянуть и обслуживать!

05 апр 2006, 10:54

oligarh писал(а):Так не стыдить надо а на наказывать, ато только с тонировкой боритесь...

Я просто выяснил интересующий меня вопрос...
А насчет "первоочередности показателей" - это не ко мне...
Xenos писал(а):если ввести учет не правонарушений, а кол-ва ДТП на одного инспектора на вмененном ему районе.

Район для одного инспектора великоват будет.. Народу маловато.
Sanim писал(а):А еще мне не понятна "гребенка"

А это особенность мостостроительства в климатических условиях Хабаровска..
Связывающим материалом между бетоном моста и асфальтом кладут мостопласт.. Который имеет более низкую температуру плавления, нежели асфальт. В итоге, в летнюю жару, мостопласт плавится быстрее, чем асфальт и получается такая скользкая поверхность, по которой размягченный жарой асфальт легко съезжает в "гармошку"... Заметьте, "гармошки" встречаются только на спусках, т.е. там, где тормозят, на подъемах такого нет. То есть, на полосе, которая на спуск - гармошка есть - а рядом на встречке - такого нет.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 38 секунд

Xenos писал(а):Мне другое не понятно - почему стыки плит на мостах поголовно негладкие?

Вспомни физику - при охлаждение тело сжимается - в стыках появляются щели - их заливают. Началась жара - плиты увеличиваются в размерах - заливку выдавливает - получается бугор.
Вот такой хреновый у нас климат - говорят мостостроители.
Alex111 писал(а):Поэтому нужно все часы синхронезировать

Либо ставить нормальные "будильники".. Не пробовали DTMF определители поставить в каждый светофор и приемник прямого усиления, настроенный на радиостанцию "Маяк"? - Идея бесплатна.
Кстати, такая идея уже давно реализована в уличных часах.. Еще в советское время.

05 апр 2006, 11:01

Лукавый писал(а):Заметьте, "гармошки" встречаются только на спусках, т.е. там, где тормозят, на подъемах такого нет. То есть, на полосе, которая на спуск - гармошка есть - а рядом на встречке - такого нет.


ты по развязке Ленинградская-Восточное шоссе-Проспект давно ездил? :lol: :lol: :lol: