05 апр 2006, 11:04

Лукавый
Вопрос желания.
Район великоват - пилите по маршрутам.
Климат такой? Почему у канадцев и японцев дорожные службы нашли инженерное решение проблемы, а мы, как обычно, будем собственный велосипед изобретать? К тому же фигли изобретать - уже все давно придумано. Проекты старые? У нас что, гипротрансы повзрывал Бин-Ладен?
Вопрос желания или мотивации (если по ХыРски говорить)

05 апр 2006, 11:12

Catzilla писал(а):ты по развязке Ленинградская-Восточное шоссе-Проспект давно ездил?

Там народ уже в курсе за первую полосу.. На встречке уже такие появились.. Я к тому, что под принудительным сдвигом (т.е. торможением) асфальт съезжает значительно быстрее.
Xenos писал(а):Район великоват - пилите по маршрутам.

И в чем будет разница между маршрутом и районом патрулирования?
Единица измерения - площадь (кв.км) - одна и та же..
Xenos писал(а):Климат такой? Почему у канадцев и японцев дорожные службы нашли инженерное решение проблемы, а мы, как обычно, будем собственный велосипед изобретать?

А я почем знаю???
У нас же все стройки на "ура!" сдаются, ко Дню Города, к Дню Края.. вот все и гонят..

05 апр 2006, 11:23

Лукавый
В общем-то не важно, хоть на кв. футы пилить.

А мне казалось, что ГИБДД входит в список согласующих организация при сдаче таких проектов... только вот "Ура!" непобедимо, это факт.

05 апр 2006, 12:05

Жутко не нравится перекресток проспект 60 лет - Д.Бедного, разворачиваться очень не удобно, да и поворачивать приходиться на красный, т.к. на зеленый это не реально, оч. большой поток машин.

05 апр 2006, 12:25

Alex111 писал(а):Поэтому нужно все часы синхронезировать


Лукавый]Либо ставить нормальные "будильники".. Не пробовали DTMF определители поставить в каждый светофор и приемник прямого усиления, настроенный на радиостанцию "Маяк"? - Идея бесплатна.
Кстати, такая идея уже давно реализована в уличных часах.. Еще в советское время. [/quote]

Да есть такие технологии и контроллеры, даже по GPS синхронизируются. Но у нас все технологии старые, 3й срок уже пошел. А на новые ДЕНЕГ НЕТ! Вот и пытаемся притянуть одно к другому, подешевле!

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 11 минут 42 секунды

[quote="Лукавый писал(а):
Alex111 писал(а):Карла Маркса - Торговый техникум = Установить кнопку ( ) -> Входит в управление (кнопка не эффективна)

В момент ручного управления - кнопку можно обойти. Не мне тебе объяснять, как это делается схемотехнически.

Да принцип там не в управлении а координированном движении, т.е в идеале основная масса авто проесжает на зелёный, а на красный только незначительная часть, и то тихоходы или с поворотов, да и если проскочил, всё ровно на следующем точно красный. А если кнопка будет, то уж как повезёт!

05 апр 2006, 12:29

Alex111 писал(а):А если кнопка будет, то уж как повезёт!

если кнопка там будет то большую часть будет всегда зеленый транспортным средствам гореть... т.к. популярность данного перехода среди пешеходов незначительная

05 апр 2006, 12:41

Лукавый писал(а): Дорогой, Alex111, я так понимаю, автомобиля у тебя нет.. Попроси знакомых сделать с тобой пару кружков по этим перекресткам.. И я посмотрю, как в час пик вы сможете там проехать со скоростью хотя бы 30 км/ч.. О 45 даже говорить не будем..
Вывод, больше практики..

Авто у меня есть только я ездию редко, да и пробки стараюсь объезжать, и время не час пик и скорость знаю.
А 40км/час – это теоретически считается самой оптимальной, при которой наблюдается самая высокая пропускная способность.
Вот я и пытался притянуть движение к этой, наилучшей, скорости. Раньше вообще 56км/час было круглосуточно!

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 6 минут 55 секунд

Smax писал(а):
Alex111 писал(а):А если кнопка будет, то уж как повезёт!

если кнопка там будет то большую часть будет всегда зеленый транспортным средствам гореть... т.к. популярность данного перехода среди пешеходов незначительная

Обясняю: По стечению обстоятельств будет подходить по 1му пешеходу и нажимать кнобку в то время когда подкатывает основная пачка авто, набравших желаемую скорость. Поганенько одного пропускать! А тут при координировании если ты ехал по магистрали вообще не должен ощущать неудобства остановок. Да и вообще лучше знать как моделировать а не подсчитывать вероятность случайных событий.

05 апр 2006, 12:49

Alex111 писал(а):Обясняю: По стечению обстоятельств будет подходить по 1му пешеходу и нажимать кнобку в то время когда подкатывает основная пачка авто, набравших желаемую скорость. Поганенько одного пропускать! А тут при координировании если ты ехал по магистрали вообще не должен ощущать неудобства остановок. Да и вообще лучше знать как моделировать а не подсчитывать вероятность случайных событий.

объясняю: вероятность появление этого одного пешехода там очень мала... ну живу я радом... знаю о чем говорю

05 апр 2006, 13:27

Zlodei писал(а):Жутко не нравится перекресток проспект 60 лет - Д.Бедного, разворачиваться очень не удобно, да и поворачивать приходиться на красный, т.к. на зеленый это не реально, оч. большой поток машин.

Время суток и день недели уточни когда большой поток машин, хочу посмотреть. Многие говорят, а я ни разу не попадал!

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 8 минут 49 секунд

ВАДИМ писал(а):А в Южном зачем кольца убрали ?????

Насколько меня учили, то кольца имеют свою определенную пропускную способность и при увеличении интенсивности нужно увеличивать диаметр кольца. А регулируемый перекрёсток способен больше транспорта пропустить.
А вот что-то конкретное про Южный или Энергомаш я сказать не могу, наверное на перспективу.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 6 минут 16 секунд

Sanim писал(а):ИМХО Автору надо просто включить Авторадио с утра и услышать там все постоянные утренние пробки, такие как пр-кт 60 лет октября от Юбилейной до Южнопортовой, Пионрка на развяке с Запарина...

Да по авторадио одно и тоже, я это уже знаю. А вот мнение каждого, да и такого по авторадио не услышишь.

05 апр 2006, 17:30

Zlodei писал(а):Жутко не нравится перекресток проспект 60 лет - Д.Бедного, разворачиваться очень не удобно, да и поворачивать приходиться на красный, т.к. на зеленый это не реально, оч. большой поток машин.

Его еще "проклятым перекрестком" называют, я там в первую свою аварию попал выезжая с Большой на Проспект :)

05 апр 2006, 17:43

oligarh писал(а):
Viktor-Z писал(а):По утрам гдето с 8-20 до 9-00 пробка от автодора до нархоза,

Дык там пробка во втором ряду, город унас такой точнее население, по первому ряду езжай и пробки нет..


Терпеть немогу когда с этого первого ряда начинают перестраиваться во второй )))