Колеса шире?
Форум: Автомобильная мудрость
- Фокс Deluxe
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:19
- Откуда: ХАБАРОВСК
Колеса шире?
парни меняю колеса с185*65*14 на 205*55*16 , машина карина 93г двиг 5А, ужасов понаговорили типа ходовку кончиш, бензину жрать больше будет .
Поделитесь опытом
Поделитесь опытом
- Shrike
- Друг форума
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 30 янв 2005, 00:14
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Воспользуйся http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka ... _tyres.php
Читай сразу самую нижнию красную строку.
Читай сразу самую нижнию красную строку.
Leshiy
подсказать? легко:)
открываешь водительскую дверь, смотришь табличку и ставишь резину и диски, рекомендованные производителем
ЗЫ: "и будет тебе щастье" (С) кто-то, не помню кто
Вообще не вижу никакого смысла с овощной машиной так экспериментировать. Шире диски с резиной - повышенный износ ступичных подшипников, вроде так:)
Ниже профиль - больше износ подвески (шаровых и т.п.)
Больше наружный диаметр - авто тупеет.
Ну какие еще советы нужны?
подсказать? легко:)
открываешь водительскую дверь, смотришь табличку и ставишь резину и диски, рекомендованные производителем
ЗЫ: "и будет тебе щастье" (С) кто-то, не помню кто
Вообще не вижу никакого смысла с овощной машиной так экспериментировать. Шире диски с резиной - повышенный износ ступичных подшипников, вроде так:)
Ниже профиль - больше износ подвески (шаровых и т.п.)
Больше наружный диаметр - авто тупеет.
Ну какие еще советы нужны?
- Фокс Deluxe
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:19
- Откуда: ХАБАРОВСК
Leshiy
в общем, вы с лисом можете противопоставить внешний вид.
Ради него готовы пожертвовать
Неужели это логично?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 26 секунд
Да, я еще забыл про мотор 5А
Для него, безусловно, важна управляемость и устойчивость на дороге:)
в общем, вы с лисом можете противопоставить внешний вид.
Ради него готовы пожертвовать
Правильно?guest1 писал(а):Вообще не вижу никакого смысла с овощной машиной так экспериментировать. Шире диски с резиной - повышенный износ ступичных подшипников, вроде так:)
Ниже профиль - больше износ подвески (шаровых и т.п.)
Больше наружный диаметр - авто тупеет.
Ну какие еще советы нужны?
Неужели это логично?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 26 секунд
Да, я еще забыл про мотор 5А
Для него, безусловно, важна управляемость и устойчивость на дороге:)
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
не, диаметр шире не стоит ставить, ИМХО как раз он и влияет сильно на расход... спидометр опять-таки врать начинает, а вот большенькие диски литые, да резину пошире - тут выигрывает и внешний вид и увереннее машина на дороге себя чуйствует В) я на широкой летней резине всю зиму отЪездил, так хоть бы раз застрял где... или серьезно в юз сорвало... как на сцукогусеницах %)))
- Фокс Deluxe
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:19
- Откуда: ХАБАРОВСК
- Фокс Deluxe
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:19
- Откуда: ХАБАРОВСК