06 апр 2006, 23:10

DimaS да в основном кратно 2 почему-то мож из-за эталона меры бака в галонах?

06 апр 2006, 23:42

vovan
а у новой модели 2002г 41 :wink: :?:

06 апр 2006, 23:48

DimaS :lol: :lol: А когда саляра на шару, можно домкратить со стороны горловины и еще литра 3 натоптать

06 апр 2006, 23:59

vovan
А если еще и подуть..

07 апр 2006, 00:00

проверено, главно терпение и время :wink:

07 апр 2006, 00:56

У меня (то есть у моего Шарика) такая же фигня, по каталогу бак должен быть 55 литров (объем-то 2.4 и покушать любит), авлазит не более 45.
Я, когда первый раз приехала заправляться (после Кроуна по привычке заказываю 50 литров), поместилось всего 42 литра. Лампочка горела давно, бак был пустой. В общем я не стала особо заморачиваться на эту тему, а теперь в пустой бак заливаю 40 и стрелка выше вехнего деления :shock:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 38 секунд

Да, или бак "подсел" или что, но по бордюрам редко прыгаю :roll:

07 апр 2006, 01:03

а о том что у нее с теплом вместе расход меньше стал, никто не подумал?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 55 секунд

а, гляжу подумали)
я ниче нигде не подминал, датчик у мя номаный, но обычно на 26 роснефтевских литров проезжал 250-260 км, а последние 2 заправки - 275-290..

07 апр 2006, 01:07

Светик
Причина наверно в том, что раньше недоливали, а теперь стали лить правильно.. 8)

07 апр 2006, 01:09

Светик писал(а):Такое впечатление что либо льют не 30 литров, а все 35 литров

ЩАААС! Так мы и дождемся этого. Лучшее обычно идет в сторону продавца а не покупателя.
А объяснение этому одно - лето настунает, тепло стало! И машина меньше жрать стала, вот и все! Так что ПРЕВЕД не безобаку, а лету.

07 апр 2006, 09:43

не ребят... причем тут лето.. если я еду заправляться когда горит лампочка и стрелка бенза лежит почти на нуле. Зимой после заправки 30 литров стрелка подымалась до предпоследнего деления, а сейчас до последнего?
скорее всего действительно лить правильно стали..
Попробую позаправляться на других заправках посмотрю что получиться.

07 апр 2006, 10:00

Датчик аварийного уровня очень зависим от температуры окружающей среды. Поэтому часто уровень бензина при котором загорается лампочка может двигаться в разные стороны в зависимости от сезона.

07 апр 2006, 10:05

Olegsly
понятно :oops:

07 апр 2006, 10:38

Olegsly писал(а): уровень бензина при котором загорается лампочка может двигаться в разные стороны в зависимости от сезона.

Ну наконец-то ... :wink:
и от сил действующих на жидкость в баке, как то гравитация, ускорение и т.п... у меня при низком уровне в правом повороте загорается, спустя несколько минут тухнет... и вообще при горящей лампочке на моём явре можно ещё пылить и пылить ...ток чем дальше тем опаснее в право поворачивать, срывается "дыхание" :lol:
эт я к тому что горящая лампочка этот не пустой бак и не может быть точкой отсчёта ... лампочка загорелась, а сколько там топлива хз ...

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 32 секунды

к тому же датчик уровня топлива в баке далеко не прецизионный :wink:

07 апр 2006, 11:56

lodkin писал(а):эт я к тому что горящая лампочка этот не пустой бак и не может быть точкой отсчёта ...

Абсолютно верно, я слышал такое что лампочка загорается примерно за 50 км до финиша, по этому в разных машинах это разный обьем, вот на королле примерно 5 л, на марчке наверное тоже, а у меня на лауреле так вобще чуть ли не 15... но я после того как лампочка загорится максимум километров 30 накатываю а потом заливаю, не очень охота с канистрой бегать :wink:

07 апр 2006, 12:31

Китонибудь знает коэффициент тепературного расширения бензина?? Прикол в том как залить больше килограммов бензина в один и тотже бак, летом заливаем бензин там где емкость под землёй да в тенёчке а лучше всего ночью да еще и желательно как можно позже от слива бензовоза, а зимой нужно найти заправку у которой емкости на поверхности.
Проблема стара, читать тут:http://www.pusto.ru/daewoo/570057.html
и тут:http://www.pnsk.ru/m/755/?rss

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 33 секунды

И еще прикол с датчиками! Решил в бытность владения тойотой камри слить грязь из бака, выкатал бензин так что лампа горела постоянно стрелка завалила за нижний придел далеко далеко, впечатление что в баке пары бензина и двигло работает на их остатках. В баке осталось явно литра три не больше. Кароче вытекло оттудова 8,5 литров.

07 апр 2006, 13:07

А у меня на старой машинке бак был замят, стрелка уровня застыла на середине (пол-бака). Ориентировался по лампочке. Со временем и она перегорела. Я забил. Зная примерный расход моего авто, каждый раз когда заправлялся, сбрасывал километраж (пробег) и ориентировался по нему. Новый хозяин также делает и ремонтировать не собирается. :wink:

07 апр 2006, 13:24

DimaS
спасибо ответил на еще один вопрос который меня интересовал :)) надо будет проверить сколько же километров можно на моей машине отъездить с горящей лампочкой.. максимально тоже где-то километров 30 накатывала.

07 апр 2006, 16:18

Тим писал(а):Проблема стара, читать тут:http://www.pusto.ru/daewoo/570057.html
и тут:http://www.pnsk.ru/m/755/?rss
да, дайте как ссылку нормальную блин, Тим там че как раз про температурные расширения?

07 апр 2006, 16:55

Светик
Экспериментировать с ездой на горящей лампочке можно имея в багажнике запасной топливный насос. Особенно это касается ниссанов.Както не расчитывали буржуи свои насосы на работу в сухую, а иммено это вы хотите его заставить сделать.

07 апр 2006, 16:57

Olegsly
объясни не грамотной, почему??