Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 12:11

mister777 писал(а):
да и лично меня слово "конструктор" не приводит в ужас

а многих приводит, а этот чудо джип рано или поздно продавать придётся

я чет мож недопонимаю?Гаи зачем есть?Перед покупкой нельзя пробить доки чтоль?И причем тут продажа в будущем если доки нормальные они испортятся со временем?

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 12:13

mister777 писал(а):жрать кстати террано будет от 15ти и то летом, зимой под двадцатку

от 12,5 город лето до 18 город зима по личным наблюдениям.

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 12:16

Kut79 писал(а):я чет мож недопонимаю?Гаи зачем есть?Перед покупкой нельзя пробить доки чтоль?И причем тут продажа в будущем если доки нормальные они испортятся со временем?


расскажи это обладателям машин со всякими Онохойскими, Ингушскими ПТСками и прочим двойникам, крузакам с документами от Камаза.
Ездили ездили люди, а потом доки "испортились".
Как повезёт, риск есть.

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 12:17

а теран с QD32 по динамике пушка

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 12:21

vg30 писал(а):а теран с QD32 по динамике пушка

мда прет он не по детски,двадцатьседьмого маловато ему канеш.

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 12:25

mister777 писал(а):
Kut79 писал(а):я чет мож недопонимаю?Гаи зачем есть?Перед покупкой нельзя пробить доки чтоль?И причем тут продажа в будущем если доки нормальные они испортятся со временем?


расскажи это обладателям машин со всякими Онохойскими, Ингушскими ПТСками и прочим двойникам, крузакам с документами от Камаза.
Ездили ездили люди, а потом доки "испортились".
Как повезёт, риск есть.

сказку "Премудрый пескарь" напоминает уже. :D

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 17:55

Kut79
У тебя у самого сейчас кое авто ?
Kut79 писал(а):Гаи зачем есть?Перед покупкой нельзя пробить доки чтоль?И причем тут продажа в будущем если доки нормальные они испортятся со временем?

Да могут, посмотрят сейчас, они без всяких ограничений, а через год приедет проверка в ГИБДД и буду еще раз проверять законность оформления конструкторов где могут выявить новые косяки и т.д в итоге снова машин 100 регистрацию аннулируют или создадут проблемы. Если ты 1 января смотришь ПТС от конструктора и тебе говорят что он в порядке это не факт что 1 мая тебе не придет письмо в котором будет написано: сдать СР и гос. номера так как регистрация аннулирована.
vg30 писал(а):не знаете про эксплуатацию старых джипов не пишите

да даже знать и не охота. намного приятней подойти к свежей машине (не старше 5 лет) которая не задро..ная а краска блестит, пластик не затерт, заводиться с пол оборота и нет в ней духа старых времен.

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 17:59

6200 писал(а):духа старых времен

Гы гы гы. Есть машины с духом старых времен, которые именно этим и ценны. И стоят на десятки порядков дороже современных. Так что тут ты не угадал с аргументом. К тому же в большинстве серийных машин сейчас применяются гораздо более ненадежные и менее удачные решения нежели в 90-х.

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 18:14

Anders писал(а):
6200 писал(а):духа старых времен

Гы гы гы. Есть машины с духом старых времен, которые именно этим и ценны. И стоят на десятки порядков дороже современных. Так что тут ты не угадал с аргументом. К тому же в большинстве серийных машин сейчас применяются гораздо более ненадежные и менее удачные решения нежели в 90-х.

+100500 :up:

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 18:27

Anders писал(а):Есть машины с духом старых времен, которые именно этим и ценны. И стоят на десятки порядков дороже современных.

Блеать, но это точно не терано 90-х годов. Да, 21 волга в ухоженном состоянии - это машина и стоить может дороже относительно нового фита но речь сейчас идет не о коллекционных марках, а от утилях на каждый день у которых большая вероятность поломки с не дешевым ремонтом.
Anders писал(а): К тому же, в большинстве серийных машин сейчас применяются гораздо более ненадежные и менее удачные решения нежели в 90-х.

как владелец 80-го крузака 95 г.в в 2005 г, когда ему было 10 лет я могу сказать что 80-ка отличная машина, надежна, ее топливная система есть практически любую солярку, но что сейчас спустя 7 лет есть на рынке среди всех 80-к, какими бы они не были надежными но в почти 90 % это утиля и стоят денег за счет своего имени.Есть единицы которые в поряде, но те стоят лимон, а за лимон уже можно и по свежее что нибудь купить если ты не бредишь пейджером и малиновым пиджаком а по современному сморишь на жизнь. А если ездить по городу то за тот же лимон проще RX 330 поискать 2005 г.в чем старье но зато крузак.

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 18:30

Взять то же крузак 100 бензиновый со старым атоматом с 98- по 2001 год. Сама по себе машина очень старая, бензина жрет как самолет и в то же время стоит относительных денег, за которые можно тот же мурано 2008 г.в взять с левым рулем 3.5 или что нибудь аналогичное, но нет, нам надо понты и приключения, живут пережитками старого. Кто покупает такие машины в моем понимании то они хотят понтов а денег нет. Так как уже 300 - 500 тыс добавить на пяти скоростной автомат и новую панель денег уже нет.

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 18:35

Anders писал(а):Эт да, но при этом он все равно гораздо выше и эстетичнее SX4.

Фу :torch:
Anders писал(а):"Прет как надо" - весьма растяжимое понятие. Осторожнее с этим )))))

Для города вполне точное, смотря как в некоторых местах народ то во двор не может заехать, то подняться в горку. :torch:

6200 писал(а):Взять то же крузак 100 бензиновый со старым атоматом с 98- по 2001 год. Сама по себе машина очень старая, бензина жрет как самолет и в то же время стоит относительных денег, за которые можно тот же мурано 2008 г.в взять с левым рулем 3.5 или что нибудь аналогичное, но нет, нам надо понты и приключения, живут пережитками старого. Кто покупает такие машины в моем понимании то они хотят понтов а денег нет. Так как уже 300 - 500 тыс добавить на пяти скоростной автомат и новую панель денег уже нет.

Плюсану, знаю такого человека лично у которого позиция: Лучше понт на большой и старой машине, чем на новой, но поменьше :lol:

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 18:39

6200 писал(а):А если ездить по городу то за тот же лимон проще RX 330 поискать 2005 г.в чем старье но зато крузак

У RX330 что автомат, что другие технические решения полное УГ. Зачем сравнивать нормальный джип и "раздутую кэмри"?
Вообще ездить на крузаке по городу моветон. Для города есть другие решения. Но это прикол именно дальнего востока, что крузак это типа круто. Больше такого нигде нет.
6200 писал(а):за которые можно тот же мурано 2008 г.в взять с левым рулем 3.5 или что нибудь аналогичное

У Мурано дизайн просто полное УГ. А что можно взять аналогичное мурано? Ну ка, ну ка :-)
Кстати "сотовый" крузак с 2UZ технически очень хорошее решение... что со старым автоматом, что с новым. Другой вопрос зачем это все в городе, но это уже из другой оперы.

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 18:41

kosyak писал(а):Фу

Вот SX4 по дизайну уж точно конкретное фу :-)
kosyak писал(а):Для города вполне точное

Очень неточное. Вот я, к примеру, считаю, что для города надо от 500 лс... все что ниже, дает ограничения. Ты можешь считать иначе.

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 18:49

Anders писал(а):У RX330 что автомат, что другие технические решения полное УГ. Зачем сравнивать нормальный джип и "раздутую кэмри"?

1) а где ты видел хоть одну камри с таким клиренсом и 4 вд ?
2) та же 3.5 камри плохо едет или сама по себе машина плохая ? Так в 330 еще и налог более-менее адекватный в отличии от той же камри 3.5 так что сравнивать 330 и камри не совсем уместно. И снова, те же 90 % всех крузаков в основном своем времени колесят по городу.
Anders писал(а):У Мурано дизайн просто полное УГ. А что можно взять аналогичное мурано? Ну ка, ну ка

Да много чего из той же ценовой категории. Та же субару трибека, аутлендер, тот же новый спортейдж или соренто, мазда CX-7 и т.д. Но там уже свежие машины не с 25 литрами расход.
Ну а насчет дизайна мурано у каждого свои вкусы, по мне такой скалик как у тебя на аве зубило - зубилом.

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 18:57

Anders писал(а):Очень неточное. Вот я, к примеру, считаю, что для города надо от 500 лс... все что ниже, дает ограничения. Ты можешь считать иначе.

Я говорил про перемещение из точки А в точку Б зимой в лед и снегопад, с этим сикс полноприводный с этим справляется на 100 баллов...а 500 л/с...жги дальше :-)...Где ты их зимой используешь. Вышлифовывая подъемчик?
Anders писал(а):Вот SX4 по дизайну уж точно конкретное фу

Ну он хотя бы пропорционален во всех плоскостях :up:

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 19:08

kosyak писал(а):а 500 л/с...жги дальше :-)...Где ты их зимой используешь. Вышлифовывая подъемчик?

А их и летом не выглядя идиотом обезбашенным забившим на свою и окружающих безопасность можно где то использовать ?
Думаю что не только у меня но у большинства окружающих заметивших очередного дебила стартующего с пробуксовкой с перекрестка автоматически вырывается слово: Долбоеп !!!
Или я не прав ?

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 19:20

6200
есть как минимум драг, дрифт.
Хотя в целом 500 сильная машина нифига не городская будет, но на работу ездить можно иногда потихоньку. :mrgreen:

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 19:30

Serhio писал(а):есть как минимум драг, дрифт.

И сколько времени в процентом соотношении от общего пользования такие автомобили участвуют в них на специально отведенной территории ?
Основная масса, это просто очередной долпоеб желающий на дороге общего пользования нажать на педаль, затем в лучшем случае удариться о столб или дерево.

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 19:36

6200 писал(а):А их и летом не выглядя идиотом обезбашенным забившим на свою и окружающих безопасность можно где то использовать ?
Думаю что не только у меня но у большинства окружающих заметивших очередного дебила стартующего с пробуксовкой с перекрестка автоматически вырывается слово: Долбоеп !!!
Или я не прав ?

Прав :lol:
Serhio писал(а):есть как минимум драг, дрифт.

Не, не, не...Андерс чётко сказал
Anders писал(а):Вот я, к примеру, считаю, что для города надо от 500 лс... все что ниже, дает ограничения.


А дрифтовать на городских дорогах не хорошо :no-no: