Кэмри 4вд с 91-го года пошли вообще-то. Есть и сейчас.6200 писал(а):а где ты видел хоть одну камри с таким клиренсом и 4 вд ?
Я про кэмри сказал не из-за клиренса, а потому что харриер технически практически ей идентичен за исключением длины стоек
Ну, кадому свое. У меня вот Б4 3 литра, ощущение при утопленной педали в пол, что всегда стоим Гонялся с 3.5 кэмри как-то, "стояла" рядом со мной6200 писал(а):та же 3.5 камри плохо едет или сама по себе машина плохая ?
Из всего, что ты назвал машина только Трибека и то американская сборка уже не тоже самое, что японская. Про корейцев не будем, ок? ))6200 писал(а):Та же субару трибека, аутлендер, тот же новый спортейдж или соренто, мазда CX-7 и т.д.
Вообще-то это 34-й ГТР, признанный всем миром эталоном спортивного автомобиля. У автомобиля сотни тысяч фанатов. Его нелегально ввозят в США и потом годами судятся чтобы зарегистрировать... такая вот степень фанатизма. А ты говоришь зубило Не шарите, товарищ.6200 писал(а):по мне такой скалик как у тебя на аве зубило - зубилом
Давай начнем говорить о дисковой блокировке в заднем редукторе твоего SX4. Ой, ее там нет? О, боже. О каких стах баллах говорить можно если при любом свесе он станет гальмовать одним колесом. Непорядок какой-то. Может поговорим о распределении момента по осям? Тогда мы вместе тут будем рыдать. SX4 - примитивное техническое решение сделанное для удешевления. Несравнимо даже с полноприводным 90-м марком, который технически просто космический корабль по сравнению с твоей машиной.kosyak писал(а): с этим сикс полноприводный с этим справляется на 100 баллов
Ну зачем же так примитивно на все смотреть? Вообще-то есть автомобили с уникальным полным приводом, от которого чуть не разорился концерн Ниссан. Разработка стоила миллиарды долларов. ATESSA-ETC Pro называется. Почитайте. В результате по льду ускоряемся, подбуксовывая всеми 4-мя, но очень активно пока все тупят. 500 люсю - это не так много, как кажется.kosyak писал(а):а 500 л/с...жги дальше ...Где ты их зимой используешь. Вышлифовывая подъемчик?