Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 19:51

6200 писал(а):а где ты видел хоть одну камри с таким клиренсом и 4 вд ?

Кэмри 4вд с 91-го года пошли вообще-то. Есть и сейчас.
Я про кэмри сказал не из-за клиренса, а потому что харриер технически практически ей идентичен за исключением длины стоек :-)
6200 писал(а):та же 3.5 камри плохо едет или сама по себе машина плохая ?

Ну, кадому свое. У меня вот Б4 3 литра, ощущение при утопленной педали в пол, что всегда стоим :-) Гонялся с 3.5 кэмри как-то, "стояла" рядом со мной :-)
6200 писал(а):Та же субару трибека, аутлендер, тот же новый спортейдж или соренто, мазда CX-7 и т.д.

Из всего, что ты назвал машина только Трибека и то американская сборка уже не тоже самое, что японская. Про корейцев не будем, ок? :-)))
6200 писал(а):по мне такой скалик как у тебя на аве зубило - зубилом

Вообще-то это 34-й ГТР, признанный всем миром эталоном спортивного автомобиля. У автомобиля сотни тысяч фанатов. Его нелегально ввозят в США и потом годами судятся чтобы зарегистрировать... такая вот степень фанатизма. А ты говоришь зубило :-) Не шарите, товарищ.
kosyak писал(а): с этим сикс полноприводный с этим справляется на 100 баллов

Давай начнем говорить о дисковой блокировке в заднем редукторе твоего SX4. Ой, ее там нет? О, боже. О каких стах баллах говорить можно если при любом свесе он станет гальмовать одним колесом. Непорядок какой-то. Может поговорим о распределении момента по осям? Тогда мы вместе тут будем рыдать. SX4 - примитивное техническое решение сделанное для удешевления. Несравнимо даже с полноприводным 90-м марком, который технически просто космический корабль по сравнению с твоей машиной.
kosyak писал(а):а 500 л/с...жги дальше ...Где ты их зимой используешь. Вышлифовывая подъемчик?

Ну зачем же так примитивно на все смотреть? Вообще-то есть автомобили с уникальным полным приводом, от которого чуть не разорился концерн Ниссан. Разработка стоила миллиарды долларов. ATESSA-ETC Pro называется. Почитайте. В результате по льду ускоряемся, подбуксовывая всеми 4-мя, но очень активно пока все тупят. 500 люсю - это не так много, как кажется.

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 19:58

Anders
Давай начнем говорить о дисковой блокировке в заднем редукторе твоего SX4. Ой, ее там нет? О, боже. О каких стах баллах говорить можно если при любом свесе он станет гальмовать одним колесом. Непорядок какой-то. Может поговорим о распределении момента по осям? Тогда мы вместе тут будем рыдать. SX4 - примитивное техническое решение сделанное для удешевления. Несравнимо даже с полноприводным 90-м марком, который технически просто космический корабль по сравнению с твоей машиной.


и что у нас по осям?
Там дисковая муфта подключает заднюю ось, в том числё жёстко.
И будет гальмовать он одним задним и одним передним.
Блока в заднем редукторе нафиг не нужна обывателю, с ней шатануться гораздо легче. ;)
Я тема от темы непонимаю, ты наверное в другом городе живёшь, где ты такие дороги находишь?

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 20:00

6200 писал(а):А их и летом не выглядя идиотом обезбашенным забившим на свою и окружающих безопасность можно где то использовать ?

Законом не запрещено ускоряться до 60-ти км\ч за полторы секунды. Если это где-то запрещено, ссылку на пункт закона в студию. За городом можно сколь угодно быстро ускоряться до 90 км\ч :-) Когда какой-нибудь олень затупит и появится окно в потоке при свободной перед ним полосе метров 200, никто не запрещает ломануться туда за доли секунды. Все это не запрещенные правилами приемы вождения.
6200 писал(а):стартующего с пробуксовкой с перекрестка автоматически вырывается слово: Долбоеп !!!
Или я не прав ?

Старт как правило без пробуксовки совершенно с ускорением 1-1.5 Жэ. После нескольких секунд 50 и более метров отрыва, как бы кто не жал тапку... если это конечно не врх sti... тогда отрыв поменьше :-) Что при этом думают те, кто сзади... не очень волнует. Если вы живете иначе, и мое поведение не укладывается в вашу картину мира, это не значит, что я придурок. Вы не сравнивайте с турбомарками всякими, вечно гальмующими и едущими боком. Это из другой оперы :-)
Serhio писал(а):Хотя в целом 500 сильная машина нифига не городская будет, но на работу ездить можно иногда потихоньку

Ну почему же. Очень даже городская. Примеров достаточно.
6200 писал(а):Основная масса, это просто очередной долпоеб желающий на дороге общего пользования нажать на педаль, затем в лучшем случае удариться о столб или дерево.

А ты не предполагаешь, что чел умеет ездить, много лет никуда не вдалбливается и просто получает удовольствие от жизни. Тебе не кажется, что когда ты едешь слева и мешаешь людям проехать то о тебе думают гораздо похуже, чем ты озвучил?
kosyak писал(а):А дрифтовать на городских дорогах не хорошо

Дрифтовать, кстати, не запрещено нигде вроде бы. А раз не запрещено, значит хорошо. Да и я не дрифтую особо. Так, иногда бочком в поворот, но это так, баловство.

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 20:00

Anders писал(а):Кэмри 4вд с 91-го года пошли вообще-то. Есть и сейчас.

я что то не одной леворукой камри 4вд в 40-м кузове не видел. Если так судить то большинство автомобилей идентичны у кого двигатель внутреннего сгорания стоит и подвеска Макферсона. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: , только вот область применения разная. На одной я не побоюсь на природу выехать, а другую в горку по толкать придется или если съехать немного в обочину. На одной я встану на самую вершину заснеженного подъема и потом без проблем тронусь с места, а на другой встану перед подъемом и буду ждаь разрешающий сигнал светофора то бы подняться в горку.
Anders писал(а):У меня вот Б4 3 литра, ощущение при утопленной педали в пол, что всегда стоим :-) Гонялся с 3.5 кэмри как-то, "стояла" рядом со мной

я Х.З где и с кем ты там гоняешься но это полный абсурд утверждать что 3.5 камри не едет и для города это мало, поэтому в данном направлении смысла нет спорить так как какой то неадекват ради свой точки зрения пошел. камри 3.5 для города мало это прям капец какой ХА-ХА-ХА.
Anders писал(а):Про корейцев не будем, ок?

Конечно не будем, только дураки всемирные хундай признали лучшим автомобилем года, а все умные дальневосточники знают что автомобиль года это чайзер 18998 г.в ввезенный распилом под доки марк 2.
Anders писал(а):У автомобиля сотни тысяч фанатов. Его нелегально ввозят в США и потом годами судятся чтобы зарегистрировать... такая вот степень фанатизма. А ты говоришь зубило :-) Не шарите, товарищ.

А мурано в США нет и его там не производят или там все при виде мурано начинают блевать и открещиваться сразу убегая покупать34 скай ? Это к тому что у всех разные вкусы.
Последний раз редактировалось 6200 12 янв 2012, 20:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 20:01

сегодня посидел в тоета рактикс, понравилось, и салон просторный и посадка как в джипе, тока плохо что капота не видно , а так мне понравилось.

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 20:02

AleksM писал(а): посадка как в джипе

нда... выпил пивка безалкогольного - "как настоящее", про женщин промолчу ))

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 20:04

Anders писал(а):Законом не запрещено ускоряться до 60-ти км\ч за полторы секунды. Если это где-то запрещено, ссылку на пункт закона в студию. За городом можно сколь угодно быстро ускоряться до 90 км\ч

только что-то после того как об стол шваркнуться и тресутся от шока как бичи с похмелья никто не говорит такие сказки.
Anders писал(а):Старт как правило без пробуксовки совершенно с ускорением 1-1.5 Жэ. После нескольких секунд 50 и более метров отрыва, как бы кто не жал тапку... если это конечно не врх sti... тогда отрыв поменьше :-) Что при этом думают те, кто сзади... не очень волнует. Если вы живете иначе, и мое поведение не укладывается в вашу картину мира, это не значит, что я придурок. Вы не сравнивайте с турбомарками всякими, вечно гальмующими и едущими боком. Это из другой оперы :-)

К чему эти басни ?
Для любого нормального, адекватного человека любой кто вылез на своей "спортивке" сразделительной или между машин, потом резко стартанул еще и с ревом своей перделки кроме как дебилом больше не кем не выглядит.

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 20:12

Serhio писал(а):и что у нас по осям?
Там дисковая муфта подключает заднюю ось, в том числё жёстко.
И будет гальмовать он одним задним и одним передним.
Блока в заднем редукторе нафиг не нужна обывателю, с ней шатануться гораздо легче.
Я тема от темы непонимаю, ты наверное в другом городе живёшь, где ты такие дороги находишь?

Там эта "муфта" перед задним редуктором разположена, межосевого нет (для удешевления). Момент может кидать назад только 50 процентов, усё. Офигенно! Подключение ударно без датчиков продольного и поперечного ускорения. Едем в поворот с Ленина по Калинина, голимый лед, даем газу, ударно подключается задок, сразу едем прямо в отбойник. Благодарим систему 4вд сузуки :-)))) Ну и альтернатива как ездите вы: никакого газу, тупо ползем потихоньку :-)
Нужно искать не дороги, а подвеску. Будет подвеска, сможешь ездить по существующим дорогам. В машине по важности приоритет: подвеска, тормоза, потом все остальное. В современных машинах подвески почти нигде нет.

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 20:14

Anders
ты не шаришь короче :mrgreen:
Ничего ударно там не подключается.
Момент передается с непостоянное велечиной

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 20:19

6200 писал(а):я что то не одной леворукой камри 4вд в 40-м кузове не видел. Если так судить то большинство автомобилей идентичны у кого двигатель внутреннего сгорания стоит и подвеска Макферсона. , только вот область применения разная. На одной я не побоюсь на природу выехать, а другую в горку по толкать придется или если съехать немного в обочину.

Я понятия не имею про леворукие кэмри, они меня совсем не волнуют. У Харриера такая же подвеска во всем. Там рычаги, строение полностью такое же как у кэмри правый руль 90-х годов. Аммортизаторы чуть выше и все. Технически тоже самое. И тот же говеный автомат U140F как на калдинах :-) По-сути, я наверное ошибся, харриер - это не раздутая кэмри, а раздутая вверх калдина :-)
6200 писал(а):камри 3.5 для города мало это прям капец какой ХА-ХА-ХА.

Не, не мало... скажем так: катастрофически мало. Я просто поездил в свое время на ГТРе 600 л.с., теперь все тачки стоят всегда :-) Видимо, я безнадежно испорчен. :-)
6200 писал(а):Конечно не будем, только дураки всемирные хундай признали лучшим автомобилем года, а все умные дальневосточники знают что автомобиль года это чайзер 18998 г.в ввезенный распилом под доки марк 2

:-))))))) Без комментариев. Технически корейцы примитивны, обрабатывать металл не могут. Я не хочу даже начинать спор, в теме про салярис все изжевали.
6200 писал(а):А мурано в США нет и его там не производят или там все при виде мурано начинают блевать и открещиваться сразу убегая покупать34 скай ? Это к тому что у всех разные вкусы.


Да ну? А чего тогда на ebay в разделе тачек они продаются. О ужас, их нет, но они все равно продаются :-)

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 20:25

6200 писал(а):только что-то после того как об стол шваркнуться и тресутся от шока как бичи с похмелья никто не говорит такие сказки.

Я на заре повышения водительского уровня и фуры сбивал и кубарем под 150 км\ч в поворотах улетал, но ничего, не трясся... зато анализировал ошибки, читал умные книжки, слушал умных людей, тренировался... и, о Боже, перестал улетать :-)))))
6200 писал(а):Для любого нормального, адекватного человека любой кто вылез на своей "спортивке" сразделительной или между машин, потом резко стартанул еще и с ревом своей перделки кроме как дебилом больше не кем не выглядит.

Ваш предел адекватности описан для какого-то пацанского левина и такого же примера поведения. Я через сплошняки не езжу, по разделительным тоже и никому не мешаю совершенно. Так что, врядли меня матерят. Я всегда паркуюсь так, чтобы никому не мешать. Зато мне многие лезут под колеса не ожидая такой динамики и я уворачиваюсь по 10 раз на день от гораздо более серьезных неадекватов, коих навалом и которых стоит назвать словами почище тех, что вы упомянули.
Serhio писал(а):ты не шаришь короче
Ничего ударно там не подключается.
Момент передается с непостоянное велечиной

Господин Серхио, я вас помнится уже тыкал носом ни раз в то, что вы технически некомпетентны. Может мне достать сервисный мануал по обсулживанию трансмиссий SX4 и тыкнуть вам еще раз? Вот не надоело голимо спорить? Может почитаете для начала хотя бы?

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 20:26

AleksM писал(а):что целесобразнее взятьсвежий хэтч годов 2005-07 с аукциона
или паркетник 1997-2002г беганный по россии

бюджет 500000р

варианты:
тоета аллекс или тоета королла ранх
тоета рав4


основные моменты выбора:
4вд, автомат , клиренс,

До 500000 можно взять Wish или Isis года 05го, естественно такая цена (за небеганного по РФ) только под заказ будет.

Я сам уже месяц изучаю каждый день все авто и остановился как раз на этих 2х вариантах. 1.8, 4wd, хороший клиренс, Тойота - вполне приемлимо.

К примеру, http://habarovsk.drom.ru/toyota/isis/6463144.html
http://habarovsk.drom.ru/toyota/wish/6466271.html

Буду по весне брать скорее всего Wish года 07-08.
Последний раз редактировалось Cyn 12 янв 2012, 20:31, всего редактировалось 3 раз(а).

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 20:27

Anders писал(а):Я понятия не имею про леворукие кэмри, они меня совсем не волнуют

так же как и меня ПР.
Anders писал(а):кэмри правый руль 90-х годов.

по мимо всего еще и 90-х годов выпуска машины даже не рассматриваются.
Anders писал(а):По-сути, я наверное ошибся, харриер - это не раздутая кэмри, а раздутая вверх калдина

и даже если подведя итоге то что, камри или калдина плохая машина ? а о том что там автомат плохой вообще в первые слышу и я не знаю как на харьке но на лексаре если не ошибаюсь 5-ти скоростной автомат которого отродясь на калдинах и камри и уж тем более 90-х годов не было.
Anders писал(а): скажем так: катастрофически мало.

Ну тогда я не знаю почему еще тебе почетают круче чем Шумахера.
Anders писал(а):)))))) Без комментариев. Технически корейцы примитивны, обрабатывать металл не могут. Я не хочу даже начинать спор, в теме про салярис все изжевали.

Ну как всегда, все гуру автомобилей на ДВ за монитором а все кто в детройте на мотор шоу все дилетанты.
Anders писал(а):Да ну? А чего тогда на ebay в разделе тачек они продаются. О ужас, их нет, но они все равно продаются

Ты видать что то не понял. Мурано относительно распространенная машина в США и там же производится, была бы плохая, ее бы там в таких объемах не было.

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 20:29

AleksM писал(а):сегодня посидел в тоета рактикс, понравилось, и салон просторный и посадка как в джипе, тока плохо что капота не видно , а так мне понравилось.

рактикс мне нравится внешне больше чем фанкарго конечно,но при его виде тошнить все равно не перестает как от платса :).Сикс 4 кстати по дизайну нравится, по мне так оранжевенький цвет ему к лицу,а так не ездил даж пассажиром.

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 20:30

Anders писал(а):Я на заре повышения водительского уровня и фуры сбивал и кубарем под 150 км\ч в поворотах улетал, но ничего, не трясся... зато анализировал ошибки, читал умные книжки, слушал умных людей, тренировался... и, о Боже, перестал улетать :-)))))

Переведя на русский: я въ.бывал тачки не раз, но по воле случая каким то образом мне повезло что не кого не убил и сам еще под себя не писаюсь. Но ничего, теперь я на тренировался и у меня все впереди, я ведь теперь высокопрофессиональный гонщик.
Anders писал(а):Ваш предел адекватности описан для какого-то пацанского левина и такого же примера поведения.

Пацанского не пацанского но основная масса якобы спорт тачек так себя показывает на дороге. Только и успеваешь кого нибудь говорить: вон, смотри ебл.н что делает

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 20:32

В очередной раз подведя итог, по крайней мере в моем понимании за пол миллиона машина должна быть
не старее 2005 г.в
не конструктор с таможенным ПТС
бензин

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 20:36

NewBee писал(а):
AleksM писал(а): посадка как в джипе

нда... выпил пивка безалкогольного - "как настоящее", про женщин промолчу ))

я в смысле не как в седанах полулежа.

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 20:36

6200 писал(а):даже если подведя итоге то что, камри или калдина плохая машина ?

Технически примитивная. Нет технологий в харриере на его деньги. Есть понты и все, техники нет.
6200 писал(а):а о том что там автомат плохой вообще в первые слышу и я не знаю как на харьке но на лексаре если не ошибаюсь 5-ти скоростной автомат которого отродясь на калдинах и камри и уж тем более 90-х годов не было.

Зато я слышу не впервые. Автомат на харьках слабое место и ремонтируется очень задорого. А 5-ти скоростной - это развитие доброго старого косячного автомата :-) Тойота в этом плане последовательна. Делает тачки все хуже и хуже, начиная с конца 90-х.
6200 писал(а):Ну тогда я не знаю почему еще тебе почетают круче чем Шумахера.

Причем тут это? Есть в городе любители мощных машин. Они что все должны быть круче Миши Шумова? Ересь какая-то.
6200 писал(а):Ну как всегда, все гуру автомобилей на ДВ за монитором а все кто в детройте на мотор шоу все дилетанты.

Мде... то-то я смотрю все с меринов и бэх, а также с лексусов побежали садиться на хёндэ. Обалдеть можно. Корейцы берут дизайном и ценой. Вот и все. Технически там все совсем просто. Если вас устраивает, покупайте. Меня нет, я не покупаю :-)
6200 писал(а):Мурано относительно распространенная машина в США и там же производится, была бы плохая, ее бы там в таких объемах не было.

Мурано технически неплоха машина, кстати, в отличие от корейцев, но ... по мне ужасный дизайн. Дело вкуса конечно, но машина по сути для женщин по дизайну.

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 20:41

6200 писал(а):Переведя на русский: я въ.бывал тачки не раз, но по воле случая каким то образом мне повезло что не кого не убил и сам еще под себя не писаюсь. Но ничего, теперь я на тренировался и у меня все впереди, я ведь теперь высокопрофессиональный гонщик.

Ну как-то вы коряво все переводите. Нет, теперь я просто езжу лучше, понимаю процессы, с запасом, чтобы в столбы не вдалбливаться. Как-то так. Все проще.
6200 писал(а):Пацанского не пацанского но основная масса якобы спорт тачек так себя показывает на дороге. Только и успеваешь кого нибудь говорить: вон, смотри ебл.н что делает

Я не спорю, таких много, но гораздо больше тех, кто без всякой спортивной тачки творит такое, что просто волосы дыбом встают. У меня такие товарищи регулярно на записях видеорегистратора остаются. Таких больше в разы, чем пацанов на левинах. Может стоит задуматься о своих стереотипах, что кому-то нравится ездить побыстрее, кто-то умеет рулить чуть получше и получает удовольствие от жизни? А то так можно в долбоклюи записать и Мишу Шуми, который на феррари своей носится тоже дай Бог каждому и на дорогах общего пользования. Так что не судите и несудимы будете.

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 20:43

6200 писал(а):В очередной раз подведя итог, по крайней мере в моем понимании за пол миллиона машина должна быть
не старее 2005 г.в
не конструктор с таможенным ПТС
бензин

Или так: машина в Хабаровске должна быть наплевать какого года, с небольшим пробегом, технически исправная, с правильной 4вд, с простой ремонтопригодностью, с недорогими запчастями и чтобы радовала владельца внешним видом.