Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 20:47

Anders писал(а):В машине по важности приоритет: подвеска, тормоза, потом все остальное.


"Вот уважаю Вас, но тьфу вам под ноги за ваше каменное сердце"(с) Ликвидация. :lol:

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 20:48

Anders писал(а):машина в Хабаровске должна быть наплевать какого года, с небольшим пробегом, технически исправная, с правильной 4вд, с простой ремонтопригодностью, с недорогими запчастями и чтобы радовала владельца внешним видом.

И что бы к машине в придачу бонусом шло 500 000 :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 20:49

6200 писал(а):И что бы к машине в придачу бонусом шло 500 000

Ну, это было бы вашпе круто :-)

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 20:57

Anders писал(а):Господин Серхио, я вас помнится уже тыкал носом ни раз в то, что вы технически некомпетентны. Может мне достать сервисный мануал по обсулживанию трансмиссий SX4 и тыкнуть вам еще раз? Вот не надоело голимо спорить? Может почитаете для начала хотя бы?


давай мануал, посмотрим кто некомпетентен.
В SX4 электронная муфта, передающая момент на заднюю ось, степень её блокировки может меняться.

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 21:00

кроме того степень блокировки меняется даже при повороте руля.

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 21:19

AleksM писал(а):сегодня посидел в тоета рактикс, понравилось, и салон просторный и посадка как в джипе, тока плохо что капота не видно , а так мне понравилось

ниче такой аппаратик, но нужно обязательно поискать с обвесами (они если штатные то не занижают клиренс), и меня еще два момента в ней смущают, - очень редкий размер резины - она там 16я размер вроде 175\60 или нет невспомню короче но найти её гемморой, и второй момент отсутствие подлокотника, это какбы "мастхэв". Прикольно в ней наличие подрулевых лепестков,хотя незнаю насколько часто они нужны :) ...бывают панорамные крыши тоже неплохо :)

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 21:39

романыч писал(а):
AleksM писал(а):сегодня посидел в тоета рактикс, понравилось, и салон просторный и посадка как в джипе, тока плохо что капота не видно , а так мне понравилось

ниче такой аппаратик, но нужно обязательно поискать с обвесами (они если штатные то не занижают клиренс), и меня еще два момента в ней смущают, - очень редкий размер резины - она там 16я размер вроде 175\60 или нет невспомню короче но найти её гемморой, и второй момент отсутствие подлокотника, это какбы "мастхэв". Прикольно в ней наличие подрулевых лепестков,хотя незнаю насколько часто они нужны :) ...бывают панорамные крыши тоже неплохо :)


на счет занижений оно там так перед 150,
вд 135мм,
обвес смысла нет,
резину надо енять на 195/65/r15
народ ставят проставки ,
фото с проставками,

подлокотник зависит от комплектации, подрулевые лепестки тока на варике и переднем приводе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 21:47

с проставками выглядит колхозно.

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 22:12

AleksM писал(а):подрулевые лепестки тока на варике и переднем приводе

я считал что подрулевые идут только на комплектациях с 1,5л.(1nz) , с двигателем 1,3 лепестков нет, - хотя скорее всего мы говорим об одном и томже: 4вд и варик только на 1,5л моторах стоят :!:
AleksM писал(а):подлокотник зависит от комплектации

не буду спорить, мне казалось сколько фоток не смотрел подлокотников не углядел ни одного, нужен он там, былоб неплохо!
нашел фотку с подлокотником! :)

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 22:21

AleksM писал(а):обвес смысла нет


с обвесом секаснее смотрится :up:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 22:25

Serhio писал(а):с проставками выглядит колхозно

соглашусь, хотя если проставки не больше 5-10 мм то в целом пусть будут, главное чтоб шпилек хватило ( не на один или два оборота)

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 22:27

романыч
ты точно про те проставки подумал, которые на стойках? :lol:

Мне тоже с обвесом больше нравитсо, я и себе машину специально со штатным обвесом искал.
Эх, летом бы колёса правильные и занижение, но не практично.

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 22:27

мде... разница в возрасте в 10 лет, а такие разные вкусы )) боюсь предположить, что будет нравится моему сыну 8)

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 22:29

романыч писал(а):
AleksM писал(а):обвес смысла нет


с обвесом секаснее смотрится :up:


смотрица да но вот зимой......
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 22:31

NewBee писал(а):мде... разница в возрасте в 10 лет, а такие разные вкусы )) боюсь предположить, что будет нравится моему сыну 8)

наверно вот это :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 22:35

AleksM
штатный обвес не занижает машину.

Re: муки выбора авто

12 янв 2012, 22:40

AleksM писал(а):наверно вот это


не, думаю, что что-то из представленного
Изображение
Изображение

:lol:

Re: муки выбора авто

13 янв 2012, 08:17

NewBee писал(а):
AleksM писал(а):наверно вот это


не, думаю, что что-то из представленного
Изображение
Изображение

:lol:


снашими та дорогами.. ога :lol:

Re: муки выбора авто

13 янв 2012, 09:38

Serhio писал(а):ты точно про те проставки подумал, которые на стойках?

:oops:
не рассморрел что именно за проставки, теперь понял :)
Serhio писал(а):штатный обвес не занижает машину

+1 . единственное иногда не прижмёшся близко к бордюру когда паркуешься мордой к обочине, я иногда косячу паркуюсь до хруста :oops: - все хочу чтоб жопа не торчала на дороге не мешала проезду двигающихся по полосе..,
а так зимой вообще без проблем кроме наверное
AleksM писал(а):.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: муки выбора авто

13 янв 2012, 09:56

Serhio писал(а):кроме того степень блокировки меняется даже при повороте руля

Ну с начнем. :-)
Ты неправ. Вот что отслеживает компьютер, а точнее модуль управления 4WD согласно сервисному мануалу, страница 3B-5 (Differencial):
Accelerator position
Engine speed
Brake pedal switсh signal
Engine type signal
Engine torque signal
Wheel speed signal (front right)
Wheel speed signal (front left)
Wheel speed signal (rear right)
Wheel speed signal (rear left)
ABS active
ESP status signal
Clutch control request for 4WD active
Clutch control request percent
Может быть ты покажешь пальцем где тут контроль положения рулевого колеса? И вот так тебя нужно тыкать каждый раз конкретно чтобы ты перестал нести ахинею.