Re: муки выбора авто

13 янв 2012, 10:05

Serhio
Далее, вот доказательство, что не используются датчики продольного и поперечного ускорения. Вот все коннекторы у 4WD Control Module:
G26-2: Coupling assembly (power)
G26-3: Coupling assembly (ground)
G26-10: Ground
G26-11: Power source for internal memory
G26-12: Power source
G26-13: 4WD switch
G26-14: 4WD lock switch
G26-21: Data link connector (DLC)
G26-22: CAN communication line (high)
G26-23: CAN communication line (low)
G26-24: Coupling air temperature sensor (ground)
G26-25: Coupling air temperature sensor (power)
Других коннекторов нет, соответственно датчиков тоже :-)
Дальше продолжать или уже понятна примитивность этой системы полного привода?

Re: муки выбора авто

13 янв 2012, 10:31

Serhio
В общем, детально изучил вопрос.
У 4WD системы на SX4 три режима:
1. 2WD и минимальный момент назад передается... видимо инерция вращения вала.
2. 4WD lock - 50 процентов момента передается назад жестко, то есть постоянно. Ни туда, ни сюда. И это до 36 миль в час по скорости, дальше переключается на 4WD auto.
3. 4WD auto - 30 - 50 процентов кидается назад ударно в случае пробуксовки передних колес (частичная блокировка муфты невозможна), момент гулять вперед-назад не может. Пока передние колеса не буксуют, это переднеприводная тачка. Блокировок нет, нифига нет. Как и ожидалось. Дерево подёсива.
Так что ты там мне хотел доказать? Что это круто?

Re: муки выбора авто

13 янв 2012, 10:55

Anders писал(а):Так что ты там мне хотел доказать? Что это круто?

слушай ты наверное не предствляшь какой должна быть твоя следующая машина, с такими темпами запросов, я имею виду л.с., умное вд, машина при этом должна быть при этом легендарной в определенных кругах....
- тяжело быть избалованным достижениями иностранного автопрома :)
зы
это к тому что 80-90 процентов участников этого форума скажут что
Anders писал(а):У 4WD системы на SX4 три режима:

это
Anders писал(а):круто

Re: муки выбора авто

13 янв 2012, 11:05

романыч писал(а):слушай ты наверное не предствляшь какой должна быть твоя следующая машина

Очень даже представляю. Ее закончили выпускать в 2002-м году и пока ничего даже приблизительного по уровню не сделали. Так что буду вечно на ней ездить. :-) Так что, отсутствие выбора - это не всегда плохо. Страдать и заморачиваться не надо. :-)

Re: муки выбора авто

13 янв 2012, 11:07

романыч писал(а):это к тому что 80-90 процентов участников этого форума скажут что

Я все это много лет объясняю к тому, чтобы народ знал за что платит и чтобы знал, что есть альтернативы. В общем, народа блага для :-)

Re: муки выбора авто

13 янв 2012, 11:26

Anders
че скажешь насчет sh-awd на легенде, хонде легенде?

Re: муки выбора авто

13 янв 2012, 11:32

Depress писал(а):че скажешь насчет sh-awd на легенде, хонде легенде?

Точной инфой не владею, но читал, что они перекупили ведущего разработчика ATESSA у Ниссан за какое-то мегабабло и он им там что-то подобное делает или уже сделал. Так что, думаю, должно быть неплохо.

Re: муки выбора авто

13 янв 2012, 11:37

Anders писал(а):1. 2WD и минимальный момент назад передается... видимо инерция вращения вала.
2. 4WD lock - 50 процентов момента передается назад жестко, то есть постоянно. Ни туда, ни сюда. И это до 36 миль в час по скорости, дальше переключается на 4WD auto.
3. 4WD auto - 30 - 50 процентов кидается назад ударно в случае пробуксовки передних колес (частичная блокировка муфты невозможна), момент гулять вперед-назад не может. Пока передние колеса не буксуют, это переднеприводная тачка. Блокировок нет, нифига нет. Как и ожидалось. Дерево подёсива.
Так что ты там мне хотел доказать? Что это круто?

1. Ничего там не передается в 2вд, проверял лично
2. Так и есть
3. Зачем машине с ESP блокировка...не слышал про такую систему разве?...Антибукс...Это как раз борьба с диффами, где нет жесткой блокировки внутри...У меня её нет, жаль конечно, но это не мешает уверенно передвигаться в городе, не чувствуя себя обделенным ни в нем, в отличии от переднеприводных авто и заднеприводных.

Anders писал(а):Я все это много лет объясняю к тому, чтобы народ знал за что платит и чтобы знал, что есть альтернативы. В общем, народа блага для

Какие? И собственно для чего?
Для катания при 90% в городе покупать крузак мостовой, который жрет от 20 литров в городе? или марк 93 года?...А х..ну да...в марке же полноприводном есть блокировка диффа?...Только вот марк сядет на брюхо раньше чем SX4, т.к. ниже, да и длиннее.

Кстати такая система привода стоит сейчас в 90% новых авто...Так что понятно, все тупые Андерс умный :-)

Re: муки выбора авто

13 янв 2012, 11:42

Anders писал(а):3. 4WD auto - 30 - 50 процентов кидается назад ударно

Т.е. при нажатии на акселлерометр должен быть толчок сильный?

Re: муки выбора авто

13 янв 2012, 11:52




На скайлике своем хотя бы так проедься :torch:
Последний раз редактировалось kosyak 13 янв 2012, 11:58, всего редактировалось 1 раз.

Re: муки выбора авто

13 янв 2012, 11:53

kosyak писал(а):Зачем машине с ESP блокировка...не слышал про такую систему разве?...Антибукс...Это как раз борьба с диффами, где нет жесткой блокировки внутри...У меня её нет, жаль конечно, но это не мешает уверенно передвигаться в городе, не чувствуя себя обделенным ни в нем, в отличии от переднеприводных авто и заднеприводных.

kosyak писал(а):Ничего там не передается в 2вд, проверял лично

Ну, в сервисном мануале Сузуки написано, что передается момент инерции, а ты говоришь, что не передается. Видимо, разработчик дурнее тебя.
Мде... люди пошли все более и более безграмонтые. Раньше то хоть таких вопросов не задавали. ESP просто подтормаживает колеса, чтобы автомобиль не ушел с траектории... причем плавно, то есть малоэффективно. Причем тут блокировка вообще? Ну, забуксует колесо, ESP его притормозит, дальше то что? Откуда сцепление у других колес появится? :-) Мде.
kosyak писал(а):У меня её нет, жаль конечно, но это не мешает уверенно передвигаться в городе, не чувствуя себя обделенным ни в нем, в отличии от переднеприводных авто и заднеприводных.

Понятно, что любая, даже самая захудалая система 4вд лучше чем просто передний и задний привод. Речь в дискуссии о том, что система 4вд раньше была продвинутее, а сейчас из-за удешевления все упрощают. Что тут непонятного то? Как думаешь, какая машина влезет на подъем с гололедом уверенее, SX4 или та, где есть блокировка в задней оси? А ведь часто может не хватить самого малого.
kosyak писал(а):Какие? И собственно для чего?

Ну, это как раз и пытаемся выяснить в данной теме какие же альтернативы SX4 :-)
kosyak писал(а):Для катания при 90% в городе покупать крузак мостовой, который жрет от 20 литров в городе? или марк 93 года?

А причем тут крузак? Это что, эталон полного привода что-ли? А марк 93-й получше будет, покомфортнее и полный приод там получше. Можно привезти конструктором с пробегом тысяч 50-60 и горя не знать :-)
kosyak писал(а):А х..ну да...в марке же полноприводном есть блокировка диффа?...Только вот марк сядет на брюхо раньше чем SX4, т.к. ниже, да и длиннее.

В марках бывает торсен, не во всех. Но там система полного привода гоняет момент туда-сюда в зависимости от условий, очень круто. Садиться на кузов в городе особо негде.
kosyak писал(а):Кстати такая система привода стоит сейчас в 90% новых авто...Так что понятно, все тупые Андерс умный

Так и есть, сейчас упрощенные системы стоят почти везде. Производитель стал думать не о потребителе, а о бабле в своем кармане. С 90-х поняли, что делать слишком хорошие и слишком надежные машины невыгодно.

Re: муки выбора авто

13 янв 2012, 11:55

kosyak писал(а):Т.е. при нажатии на акселлерометр должен быть толчок сильный?

Нет. Термин ударно означает сразу, неплавно. То есть, 1-2-3-4 и т.д. процента с нарастающей он кинуть не может... кидает сразу и всё.
Клип не понял к чему ты кинул, там разжевываются простейшие вещи домохозяйкам.

Re: муки выбора авто

13 янв 2012, 12:03

kosyak писал(а):Для катания при 90% в городе покупать крузак мостовой, который жрет от 20 литров в городе?

И сейчас это самая практичная машина.
1. Заводится в любой мороз.
2. Дороги хорошие везде.
3. Проехать можно тоже везде.
4. И в нем просто удобно ездить.

Re: муки выбора авто

13 янв 2012, 12:05

Anders писал(а):Причем тут блокировка вообще? Ну, забуксует колесо, ESP его притормозит, дальше то что? Откуда сцепление у других колес появится? Мде.

А притом, что вывешеное колесо ввиду строения диффа крутится свободнее, ESP его тормозит и колесо, которое стоит на земле поедет как надо. Не?
Anders писал(а):Ну, в сервисном мануале Сузуки написано, что передается момент инерции, а ты говоришь, что не передается. Видимо, разработчик дурнее тебя.

ССылку в студию. Вывешивал машину на подъемнике, ничего не крутилось
Anders писал(а):Понятно, что любая, даже самая захудалая система 4вд лучше чем просто передний и задний привод. Речь в дискуссии о том, что система 4вд раньше была продвинутее, а сейчас из-за удешевления все упрощают. Что тут непонятного то? Как думаешь, какая машина влезет на подъем с гололедом уверенее, SX4 или та, где есть блокировка в задней оси? А ведь часто может не хватить самого малого.

С блоком конечно, но...Я на гольном леде уверенно и не торопясь поднимался...Не вижу где может быть такое, что сузука не влезет...Если знаешь такие места - покажи...Проверим :-)
Anders писал(а):А марк 93-й получше будет, покомфортнее и полный приод там получше. Можно привезти конструктором с пробегом тысяч 50-60 и горя не знать

Ну это по мне уже изврат :torch: Хотя на вкус и цвет..
Anders писал(а):Садиться на кузов в городе особо негде.

Да ладно? Могу показать не одно место, если выехать от Карлухи буквально 2-3 км и причем не чигиря
Anders писал(а):Так и есть, сейчас упрощенные системы стоят почти везде. Производитель стал думать не о потребителе, а о бабле в своем кармане. С 90-х поняли, что делать слишком хорошие и слишком надежные машины невыгодно.

Про удешевление - соглашусь, но про системы...Хз...в новых машинах системы TRC, ESP И тп. работают очень четко, поэтому производителю нет смысла нагружать авто диффами с блокировками и всему прочему, собственно авто выпускается в большей своей массе для города и тут эти ВД справляются со своей задачей на 100%, разве не так?

Re: муки выбора авто

13 янв 2012, 12:06

kosyak писал(а):На скайлике своем хотя бы так проедься

На скайлайне момент за милисекунды передается на перед при пробуксовке задних колес, причем делается это строго дозированно... именно столько сколько нужно, чтобы прекратить пробуксовку задних колес. Делается это плавно, но сверхбыстро. Более того, можно назначить при желании любое количество момента вперед... хоть 1%, хоть 2, хоть 3% и будет постоянно там этот момент. Далее, в заднем редукторе дисковая блокировка, очень хорошая, а в версиях Vspec электронно управляемая. Компьютер имеет датчики продольного и поперечного ускорения, анализирует каждые тысячные секунды состояние автомобиля и блокирует заднюю ось именно с необходимым моментом, а вперед кидает ровно необходимое количество крутящего момента. Также в переднюю ось можно установить блокировку и существуют также ее электронные версии... то есть степенью блокировки можно управлять. Думаю, не стоит озвучивать, что SX4 даже не стоит упоминать в контексте описания этой офигенной системы 4вд :-)))))))))) Поэтому проедется он по говнищу изумительно. А с наличием электронного управления подвеской (есть такие амморты), клиренс можно решулировать нажимая кнопки в салоне и макс клиренс по-моему 35см. Ну, еще вопросы?

Re: муки выбора авто

13 янв 2012, 12:09

народ вам не кажется что начинаете флудить не потеме, если хотите помериться писками то иди вдругую тему и сусольте сх4 там

Re: муки выбора авто

13 янв 2012, 12:09

Dm. писал(а):И сейчас это самая практичная машина.
1. Заводится в любой мороз.
2. Дороги хорошие везде.
3. Проехать можно тоже везде.
4. И в нем просто удобно ездить.

По поводу практичной я оч. сомневаюсь...скорее для 70% катающихся - Просто понт, есть деньги на большую машину - купили и ездят, не более.
Чем тогда не более практичен любой паркетник с клиренсом в 20 см, а ?
1. Заведется в любой мороз при обслуге нормальной
2. Проедет в городе везде
3. Ездить удобно

Моё личное мнение - Жыпы на рыбалку, паркетники в город.

Re: муки выбора авто

13 янв 2012, 12:13

Anders писал(а):На скайлайне момент за милисекунды передается на перед при пробуксовке задних колес, причем делается это строго дозированно... именно столько сколько нужно, чтобы прекратить пробуксовку задних колес. Делается это плавно, но сверхбыстро. Более того, можно назначить при желании любое количество момента вперед... хоть 1%, хоть 2, хоть 3% и будет постоянно там этот момент. Далее, в заднем редукторе дисковая блокировка, очень хорошая, а в версиях Vspec электронно управляемая. Компьютер имеет датчики продольного и поперечного ускорения, анализирует каждые тысячные секунды состояние автомобиля и блокирует заднюю ось именно с необходимым моментом, а вперед кидает ровно необходимое количество крутящего момента. Также в переднюю ось можно установить блокировку и существуют также ее электронные версии... то есть степенью блокировки можно управлять. Думаю, не стоит озвучивать, что SX4 даже не стоит упоминать в контексте описания этой офигенной системы 4вд ))))))))) Поэтому проедется он по говнищу изумительно. А с наличием электронного управления подвеской (есть такие амморты), клиренс можно решулировать нажимая кнопки в салоне и макс клиренс по-моему 35см. Ну, еще вопросы?

35 см?...Покажи такой жыпоскайлик!

Я уже понял, что скайлайн для тебя авторитет и супер авто, но не надо сравнивать эконом авто и скайлик, который в таком фарше в свой год стоил явно не 100 тысяч рублей. Давай тогда сравнивать раллийную версию SX4 с твоим скайликом, почему нет?

Re: муки выбора авто

13 янв 2012, 12:15

kosyak писал(а):А притом, что вывешеное колесо ввиду строения диффа крутится свободнее, ESP его тормозит и колесо, которое стоит на земле поедет как надо. Не?

Ну по такому же принципу в таком случае на любом гололеде, зажав ручник, задний привод везде бы поднялся, но этого не происходит.
kosyak писал(а):ССылку в студию. Вывешивал машину на подъемнике, ничего не крутилось

Да пожалуйста. Suzuki SX4 Service Manual. Google в руки и вперед.
kosyak писал(а):С блоком конечно, но...Я на гольном леде уверенно и не торопясь поднимался...Не вижу где может быть такое, что сузука не влезет...Если знаешь такие места - покажи...Проверим

Да не вопрос, давай устроим тесты. У меня зубара, там сзади дисковая блокирвока и тупые 50 на 50 момент по осям. Давай проверим кто где влезет :-) найдем ледяную горку и проверим.
kosyak писал(а):Ну это по мне уже изврат Хотя на вкус и цвет

Я недавно делал 93-й марк привезенный конструктором, у которого пробег был 43 тысячи. По ощущениям новая машина. Ставил туда турбомотор. ОООООчень приятные ощущения от машины.
kosyak писал(а):Да ладно? Могу показать не одно место, если выехать от Карлухи буквально 2-3 км и причем не чигиря

Ни разу даже на зубаре не удалось "сесть" в городе, хотя она стандартный клиренс для седана имеет.
kosyak писал(а):Про удешевление - соглашусь, но про системы...Хз...в новых машинах системы TRC, ESP И тп. работают очень четко, поэтому производителю нет смысла нагружать авто диффами с блокировками и всему прочему, собственно авто выпускается в большей своей массе для города и тут эти ВД справляются со своей задачей на 100%, разве не так?

Производители в своей массе расчитывают на покупателей-овощей, для которых понятие драйва эфимерное. И они наверное правы. Но для тех, кто думает и кому не все равно я даю инфу. Вот и все. А TRC, ESP,VDC и т.д. существуют уже много много лет, нет в этом ничего нового.

Re: муки выбора авто

13 янв 2012, 12:16

Ладно, мы что-то и вправду зафлудили. Открывай топик по SX4, будет дальше спорить.