Это прикол?Anders писал(а):и макс клиренс по-моему 35см
Вы про Скайлайн говорите или уже Рейндж Ровер какой-нибудь с бюджетной городской Сузукой сравниваете?
Форум: Автомобильная мудрость
Это прикол?Anders писал(а):и макс клиренс по-моему 35см
Стесняюсь спросить, а где в представленной видео-зарисовке что-то, хотя бы отдаленно напоминающее чигиря? Неглубокая лужа с твердым каменистым дном - и не более. Там все что угодно проедет.kosyak писал(а):На скайлике своем хотя бы так проедься
До тех пор, пока "паркетообразные" будут пытаться убивать себе подобных, уж лучше в городе на джипе. Еще лучше - на танке, но - увы - нет их в стильной окраске "индиго".kosyak писал(а):Жыпы на рыбалку, паркетники в город.
Да, не глупокая...Но скай там утонетNewBee писал(а):Стесняюсь спросить, а где в представленной видео-зарисовке что-то, хотя бы отдаленно напоминающее чигиря? Неглубокая лужа с твердым каменистым дном - и не более. Там все что угодно проедет.
Жыпы тоже не хило так убивают паркетообразныхNewBee писал(а):До тех пор, пока "паркетообразные" будут пытаться убивать себе подобных, уж лучше в городе на джипе.
любая неподготовленная машина утонет там, где жидкость будет способна попасть в воздухозаборник. Из представленного сюжета мне видится, что сх4 в этом смысле мало отличается от всего прочего.kosyak писал(а):Но скай там утонет
Не помню за последнее время ни одного прецедента, чтобы водитель жипа был виноват в нарушении ПДД, повлекшем за собой причинение вреда здоровью или даже смерти водителя "паркетника". (это, правда, вообще конкретный оффтопик )kosyak писал(а):Жыпы тоже не хило так убивают паркетообразных
Нет, это не прикол, это пневмостойки, там минимальный 7 что-ли, а максимальный 35 клиренс. Регулируется высота из салона. Типа Tein EDFC, только тут еще и по высоте.Ento писал(а):Это прикол?
Вы про Скайлайн говорите или уже Рейндж Ровер какой-нибудь с бюджетной городской Сузукой сравниваете?
Почему есть. БРДМ-2 крась во что хошь )))) Богдан вон находил новый за 600 деревянныхNewBee писал(а):Еще лучше - на танке, но - увы - нет их в стильной окраске "индиго".
достаточно пролистать форум на пару лет назад, дтп Лексуса и мотоциклиста (парня с форума). Насмерть.NewBee писал(а): Не помню за последнее время ни одного прецедента, чтобы водитель жипа был виноват в нарушении ПДД, повлекшем за собой причинение вреда здоровью или даже смерти водителя "паркетника". (это, правда, вообще конкретный оффтопик )
Оттуда, свободный дифференциал распределит момент туда, куда легче будет.Anders писал(а):Откуда сцепление у других колес появится? Мде.
С чего это частичная блокировка невозможна, ты сам себе противоречишь тогда про 30-50 процентов. Это уже не ударно, вот что я хотел сказать, момент именно гуляет, вот они цифры то.Anders писал(а): 3. 4WD auto - 30 - 50 процентов кидается назад ударно в случае пробуксовки передних колес (частичная блокировка муфты невозможна), момент гулять вперед-назад не может. Пока передние колеса не буксуют, это переднеприводная тачка. Блокировок нет, нифига нет. Как и ожидалось. Дерево подёсива.
Так что ты там мне хотел доказать? Что это круто?
Речь шла о количественном соотношении. А так-то да - можно и 10-летней давности статистику поднять.Serhio писал(а):достаточно пролистать форум на пару лет назад, дтп Лексуса и мотоциклиста (парня с форума). Насмерть.
Обычно, если человек не разбирается в предмете, он не влезает в обсуждение оного. С тобой, похоже, все наоборот. Кста, не надоело еще на мелочи внимание обращать, привлекая внимание модераторов жалобами на несущественные нарушения? Утомил уже необоснованными жалобами!Serhio писал(а):Про руль я затупил,
Лучше не уметь признавать свою неправоту, но иметь голову на плечах и прямые руки, чем не иметь ни того, ни другого и будучи некомпетентным комментить любые технические (и не только) темы.Serhio писал(а):Хотя я давно понял что с тобой что то обсуждать бесполезно, ты просто неумеешь признавать свою неправоту.
приведи обратные цифры или ссылку на мануал, где ты это прочиталSerhio писал(а):С чего это частичная блокировка невозможна, ты сам себе противоречишь тогда про 30-50 процентов.
момент не девка. Если ты про паразитный блуждающий момент, то это в тему за трансмиссию типа парт-тайм. Опять же - где "цифры-то"?Serhio писал(а):Это уже не ударно, вот что я хотел сказать, момент именно гуляет, вот они цифры то.
Ссылка на каких-то "ребят" - очередной флейм. И более того, где еще человеку, который будет читать твои опусы, задумываться: "а надо ли отделять зерна от плевел" в этом сообщении?Serhio писал(а):Про руль я затупил, не от положения руля, а в поворотах, ребята на SX клубе делали индикатор момента на заднюю ось.
Похоже из фонаря потолкова.Serhio писал(а):Информацию видимо берёт с датчиков скорости на колёсах.
А ГТР - это что? БРДМ в окрасе "индиго"? Умник...Serhio писал(а):Ну и сравнивать ГТР с пузотёркой это конечно клиника, может в цене сравним 34й и SX?Начали вообще то с Раша/Теориоса.
клиника.Serhio писал(а):Хотя я давно понял что с тобой что то обсуждать бесполезно, ты просто неумеешь признавать свою неправоту.Вспомнить только как ты с пеной доказывал что в свежей Импрезе EJ15 стоит А потом съехал на похожесть моторов.За сим в этой теме оффтоп заканчиваю и диалог продолжать не намерян.
подними, заодно поймёшь глупость своего постадавности статистику поднять.
только тупой модератор может вынести такой пост в общую ветку, но мне пофигу, все жалобы только на маты в темах, я от них не отказываюсь. Или поменялись правила форума?Кста, не надоело еще на мелочи внимание обращать, привлекая внимание модераторов жалобами на несущественные нарушения? Утомил уже необоснованными жалобами!
мне абсолютно похеру что ты думаешь на этот счёт, наказывай, жми кнопку, синдром вахтёра.Похоже, практически любое твое, Serhio, сообщение в технических темах можно рассматривать как флуд и наказывать соответствующим образом. Не находишь?
если цифра 30 или 50 - это уже ИЗМЕНЕНИЕ момента.приведи обратные цифры или ссылку на мануал, где ты это прочитал
Гтр это то, про что говорит Андерс.А ГТР - это что? БРДМ в окрасе "индиго"? Умник...
списать нельзя, остаётся только:эрогенный возраст
острого комплекса неполноценности
мое мнение, мальчик, совершенно не причем. Если ты некомпетентен в большинстве технических (и не только) вопросов, но при этом везде тщишься продемонстрировать свое "знание", то никакие оскорбления других людей, включая модератора, не сделают тебя умнее. А банить тебя.. Даже за откровенное слюнобрызжущее хамство - не буду. Принципиально.Serhio писал(а):Но я из принципа отсюда не удалюсь, чтобы ты сидел радовался что ты выжил очередного человека, несогласного с твоим глупым мнением?
Так как в крутящих моментах я ничего не понимаю скажу ток,что на запчастях разоришься...по крайней мере сталкивался с ремонтом такого апрарата год назад и удивлялся ценам и отсутствием элементарных з/частей...может сейчас они уже доступней.AlkorS писал(а):тоже думаю об авто ...
что скажете о приблизительно вот таких вариантах?
эскудик года так 2004-начала 2005, примерно вот такой:
http://vladivostok.drom.ru/suzuki/escudo/6449733.html
http://vladivostok.drom.ru/suzuki/escudo/6429049.html
15-16 примерно получалось по расходу лето-город v-2.7NewBee писал(а):Как активный пользователь эскудо, хочу сказать, что если вы ждете от него экономичности, то это блеф. Возможно это особенность электроники, но жруть-с они, особенно в холодное время. В сравнении, например, с тем же РАВом того же г.в.