Нет, вы толко посмотрите на это...

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly


Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Непрочитанное сообщение Lars » 10 апр 2006, 18:00

Просто нет слов :x

Аватара пользователя
scoff
Друг форума
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 12:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение scoff » 10 апр 2006, 20:20

Когда ценники на б/у праворульные машины подошли вплотную к леворульным аналогам и даже к новым иномаркам, когда их потребительские достоинства начали компенсироваться административными проблемами - торговцы принялись выдумывать все больше мифических "преимуществ" ПР. Но не стоит обманываться, почти все мы сели за правый руль "по бедности". И не исключено, что его закат наступит значительно раньше, чем можно было себе представить...
Вполне логичный вывод. Б/У машины вообще явно не от излишка денег приобретаются.

Аватара пользователя
vovan
Он живет тут
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 10:09
Откуда: Из-за леса я

Непрочитанное сообщение vovan » 10 апр 2006, 20:29

scoff +1, а в остальном заказуха-чистоган, умник мля качество сборки такое же, пробеги как в европе, безопасность, подъитожил как будто сам всю жизнь их юзал мудель.

Аватара пользователя
scoff
Друг форума
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 12:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение scoff » 11 апр 2006, 09:04

Да, похоже на информационную войну :)

Как только сравнимые (по пробегу, состоянию, начинке) праворульные машины станут дороже леворульных, все на западе РФ резко забудут о ПР, о "настоящем качестве" и так далее. Так что это на самом деле некий миф, подкрепляющий чисто материальный стимул.

А вот у нас тут выбора нет, увы :)

Аватара пользователя
lokkii
Он живет тут
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение lokkii » 11 апр 2006, 13:56

И слава богу что выбора нет :)

Аватара пользователя
leks
Он живет тут
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 02:25
Откуда: Город 4212
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение leks » 12 апр 2006, 15:50

не нах не сяду не за гольф не за какую другую табуретку немецкого производства, муж сестры уже трех немчев поменял машины с салона, потом плюнул и взял заказал с ипонии ланца , грит езжу не нарадуюсь. Ипония форева 8)

Аватара пользователя
crack
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 20:24

Непрочитанное сообщение crack » 12 апр 2006, 21:50

блин чё за нафиг, какие ещё проблемы с праворульными автомобилями??? Явно писал человек не бывавший на ДВ. к чёрту европейские машины, я за наши "отечественные", ЯПОНИЯ РУЛИТ!!!

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 13 апр 2006, 14:59

Если запад перестанет покупать б.у. японки, то нам настанет сущее счастье :-) Цены упадут, так как упадет спрос. :-)
Почитал я комментарии на том форуме и еще раз убедился в том, что разница между регионами сильно отражается в психологии. Я вот, например, учился ездить на правом руле, ездил всю жизнь и за левый руль не сяду уже (пробовал, спасибо не надо). Ну переучиваться бесполезно и психологически противно. Это важный фактор. Второй фактор: пока я не увидел новой машины сопоставимой по цене с праворукой, на которую без слез возможно было бы смотреть. Ездил я в Москве на фокусе топовой версии... турбовый который. Тупой на разгон как сука последняя, корявый какой-то, все какое-то в нем вражеское. Не знаю, может быть это психологический опять момент, но все же. Топовая версия в Московии по продажам Гетс... мать вашу за ногу. Пристрелить надо того чела, кто вообще придумал эту повозку, машиной назвать язык не поворачивается. Правда и тех, что пидумал Витц тоже надо отправлять в расход. Короче из того, что нужно мне я ничего в Москве достойного не нашел. И дело тут не в цене, деньги на машину у меня есть, просто то, что предлагают даром мне не нужно. Поджопную машину выбрать невозможно, я уж не говорю о спортивной. Вот назовите мне криворукую альтернативу схожую по цене Nissan Cedric 2000-го года 4вд RB25DET? Динамика, комфорт, места в машине до жопы, ремонтопригодность идеальная, машина красавица, салон супер. В качестве поджопной идеальна. Ценник максимум 12 штук уже здесь с пробегом тысяч 60 и 2000-2001-й год. Где тут фокус рядом может быть, даже пусть трижды новый?
За те же деньги можно взять 170-й краун вэдовый 2JZ-GE (мотор миллионник не ломается ничего и никогда). Машина обалденная, большая, достаточно мощная, проходимая и простая в обслуживании как я не знаю что. 2JZ-GE даже можно масло годами не лить и не смотреть туда, он будет терпеть бесконечно долго. 340-й автомат там стоит... меганадежная штука, но даже если сломался - вон их по 200 баксов груда лежит. Подвеска тоже простая и недорогая. Где тут фокус опять или еще какой-нибудь криворукий хлам?
Да взять тот же Премио вэдовый 2002-й год... ценник десятка тут можно привезти. 1ZZ и 4вд, вид супер, салон приемлемый... чем не машина эконом класса? Вы ставили рядом с ним Гетс или ланцер криворукий? Ужос нах :-)
А про спортивные машины заикнусь. На чем можно приехать леворуком к нам на драг не за 150 тысяч косарей, чтобы тебя не отодрал примитивнейший левин? :-))) WRX купить за 50 штук и приехать сюда, где WRX того же года но за 15 штук тебя разорвет просто в хлам? Грустно все про левый руль на ДВ... наверное когда-то он и будет преобладать, но у нас к тому времени яйца уже поседеют. :-)

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 13 апр 2006, 15:41

Anders писал(а):На чем можно приехать леворуком к нам на драг не за 150 тысяч косарей, чтобы тебя не отодрал примитивнейший левин? ))
ну хотя бы
http://www.irr.ru/index.do?s_eq_categor ... _source_id

Аватара пользователя
vovan
Он живет тут
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 10:09
Откуда: Из-за леса я

Непрочитанное сообщение vovan » 13 апр 2006, 15:54

guest1 все верно, но блин реальные пробеги на фашистах таких годов под лимон с их без спидлимитными дорогами

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 28 секунд

это один момет, еще вещь такая есть мож слышал прошлое а/м.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 13 апр 2006, 15:55

guest1

BMW M5 до 2005-го года не выйдет из 14-ти никогда, а 2005-го года с мотором более 500 сил знаете сколько стоит? :-)))
Ну и приехал ты на М5 98-го года скажем за 27 штук баксов. Кого на ней рвать? Автоматного соарера? Не получится, попадаешь в 4-й класс, а там любой ланцер выдерет тебе все зубы с корнем :-)

Ладно купил ты М5 2005-го года тысяч за 150 баксов, которая там 12.8 едет, читал реальные замеры. Ну и что с ней делать? Встал против 32-го ГТРа за 12 тысяч и он тебя отдерет так, что грустно станет на всю жизнь. Вот и вся бемеве.

Так что БМВ в топку. Ну и? Будут еще криворукие предложения с запада?

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 13 апр 2006, 15:56

vovan
это уже совсем другая песня :D

Аватара пользователя
vovan
Он живет тут
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 10:09
Откуда: Из-за леса я

Непрочитанное сообщение vovan » 13 апр 2006, 16:07

guest1 писал(а):это уже совсем другая песня
а-а-а, тут гоночную альтернативу подъискивают - виноват, а вобще если всесторонне качества раскидывать по полкам, где + и -, то надо сразу от толщины бумажника исходить.

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 13 апр 2006, 16:14

Anders писал(а):а там любой ланцер выдерет тебе все зубы с корнем
обоснуй
если он не тюненый, то у него всего мах 280 л.с, а то и 260.
Посчитай энерговооруженность, в лошадках на кг.
Ну и посчитай бумера.
Что выходит?
Если же он тюненый, сил под 500, то это уже не авто, а одноразовая за****чка для драга, которая и своим ходом то ездить толком не умеет.
То же относится к 800 и более сильным ГТРам и т.п.
Их ресурс смешон.
Итак, будет конструктивный диалог или одни лозунги?
ЗЫ: я еще не упоминал о программах тюнинга для бумеров.
Вызвался сравнивать сток, так давай.
Итак, что ты можешь противопоставить стокового японского стоковому же М5?

Аватара пользователя
vovan
Он живет тут
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 10:09
Откуда: Из-за леса я

Непрочитанное сообщение vovan » 13 апр 2006, 16:41

oligarh это че лада фаворит в аратюнинге?

Аватара пользователя
vovan
Он живет тут
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 10:09
Откуда: Из-за леса я

Непрочитанное сообщение vovan » 13 апр 2006, 16:53

oligarh писал(а):да х з просто попалась
хорошо попалась,Anders на лопатках со своими ланцерами :) а стоит она, ну мож чуть дороже левина :lol:
Последний раз редактировалось vovan 13 апр 2006, 17:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 13 апр 2006, 18:31

guest1

Обосновываю. Ланцер Эво с простым бустапом едет 13.2. Что ты сделаешь в М5 простого, чтобы она поехала 13.2?

Про сток, так про сток. Ланцер Эво едет в стоке 13.8, полный привод, батенька, это вам не шутки. Вот он в стоке и выдерет эту М5 как грелку. А разницу в цене представляешь?

320 сил М5, ровно как и 400 сил М5 едет на уровне турера ви на коробке, а именно 14.1. Бустаповый турер уже уедет от М5.

Альтернативы в стоке у М5 2005-го года (более 500 сил) у японцев нет, но простой бустап у ГТРа решает этот вопрос. А вот М5 чтобы ехать быстрее нужно еще вагон денег, да и сама она стоит как 10 ГТРов.

Короче вывод такой, приезжать на наш драг на М5 любого года - это беспонт, порвут как грелку. На драге на стоке никто не ездит.

Сразу видно, что ты теоретик. Чтобы ехать быстрее М5, Ланцеру не нужно 500 сил, у него полный привод, он прямо на старте привезет ей метров 40.
Про смешной ресурс 800 сильных ГТРов я не буду комментировать. У нас нет 800 сильных ГТРов. А вот ресурс 700 сильных Джейзетов у нас имеется... 3 года каждодневной езды и постоянных гонок и никаких поломок. Например марк 2 турер ви вэдовый с 2Джей. Привезет любой М5, даже самой навороченной пол дистанции. Едет 11.2... на автомате и мотор недавно инспектировали после сезона... как девственный.
Так что пусть немцы утрутся.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 19 секунд

vovan

Андерс на лопатках? Сколько стоит этот коениг? Может сравним по соотношению: цена/ускорение?

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 13 апр 2006, 18:34

Anders
Нашла коса на камень... :D
Подкинули любимую тему... :D
Да..не любите вы европу батенька, не любите...

Аватара пользователя
vovan
Он живет тут
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 10:09
Откуда: Из-за леса я

Непрочитанное сообщение vovan » 13 апр 2006, 18:35

vovan писал(а):а стоит она, ну мож чуть дороже левина
:lol: ты чувство юмора от прегрузок на своих метрах в секунду не теряй главно.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»