Нет, вы толко посмотрите на это...

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 13 апр 2006, 23:37

kirovec

Здравствуйте уважаемый товарищ! :-)))
Даю Вам полный отчет. Мой автомобиль был куплен с ПТС в котором указаны корректные лошадинные силы, а именно 140 л.с. Что я там натюнинговал в нем, это проблемы мои и государства никак не касаются. Государство при прохождении техосмотра никак не может замерить мои лошадинные силы и руководствуется тем, что написано в ПТС. Поэтому никакие законы я не нарушаю и на "слабо" меня брать не надо. Когда я брал эту машину я все прекрасно осознавал, не надо в незнайку играть. Сколько я тюнингом снял с машины - это сугубо мое личное дело.
Такой ответ устроит или нужно поклясться на верность Грызлову? :-)))

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
kirovec
Друг форума
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 21:57
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение kirovec » 13 апр 2006, 23:40

А Вы уверены, что если бы в думу прошли те, за кого Вы голосовали, было бы лучше?
На мой взгляд, пока не изменится отношение к жизни у большенства населения, движения к лучшему не будет.
Один депутат ничего не решает! Или он будет жить как все его окружение, или его попросту съедят!

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 13 апр 2006, 23:43

scoff

Жень, мне известно твое традиционное уже отношение к моим высказываниям, но ведь это открытый форум, здесь все высказывают свободно свою точку зрения. Она у меня такая, теперь меня стрелять что-ли? :-)

kirovec
Интересно было почитать, как ты меня обвинил, приговорил и разве что не посадил :-))) Забавные люди всетаки бывают :-)

Аватара пользователя
Кибальчиш
Он живет тут
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:03

Непрочитанное сообщение Кибальчиш » 13 апр 2006, 23:49

kirovec писал(а):А Вы уверены, что если бы в думу прошли те, за кого Вы голосовали, было бы лучше?
Во всяком случае если голосовал за других то хотя бы думал что будет хоть чуть чуть получше.

Аватара пользователя
kirovec
Друг форума
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 21:57
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение kirovec » 13 апр 2006, 23:57

Anders
Все, сгораю от стыда!
Прошу пардону за нанесенную Вам обиду!
Но, от перемены мест слагаемых, сумма не меняется!
Если не прямой обман, то лакавство.
И как Вы замеряли мощность?
И зачем, скажите на милость, Вам понадобился сей космический корабль?
И причем здесь Грызлов?
Или Вы считаете что, тот кто с Вами не согласен и не поддерживает Ваше мнение, состоит в правящей партии?
То есть: есть Ваше мнение, и есть мнение не правильное!
Так что ли?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 36 секунд

Если не прямой обман, то лакавство.
Следует читать
Если не прямой обман, то лукавство.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 14 апр 2006, 00:06

kirovec
Забавный всетаки человек :-) Это что же мне нужно прийти в налоговую и сказать: я подлая душенка затюнинговал в усмерть машину и повысил мощность в два с лишним раза, а ну ка взгрейте ка теперь меня на налог, а то нечестно получается. :-)
Я сплю или это на самом деле Вы мне предлагаете такое? Я уже вроде даже забыл когда был в детском саду, а так может поступить только человек с интеллектом девственным с глубокого детства :-)

У Вас логика страдает подменой понятий. Ваши выводы не вытекают из моих доводов, отнюдь. Грызлов есть символ власти, создающей законы и олицетворяющий их правильность при всей своей идиотичности.
Сей не "космический", а медленный автомобиль мне жизненно необходим, это мой образ жизни. У меня был до этого автомобиль 380 л.с., а строить начинаю 700 л.с... вот надеюсь последний удовлетворить все мои потребности.

Аватара пользователя
kirovec
Друг форума
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 21:57
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение kirovec » 14 апр 2006, 07:39

Как много нового, благодаря Вам, Anders, я о себе узнал!
Я не за то, что бы Вы шли сдаваться!
И вообще, моя ошибка, в данной теме, заключается только в том, что я ПОСМЕЛ предположить, что Вы скрываетесь от налогов.
Вся остальная полемика была с другим человеком, а именно с vovan, на его заявление о том, что он не видит ничего плохого в уклонении от уплаты налогов!
Я признаю свою, вышеназванную ошибку, и я извининяюсь перед Вами, но Вы то, уважаемый господин, то же не прочь и поджучить, и укусить. Это нормально. А вот обвинять, совершенно не знакомого человека, в недостатке интеллекта, мягко говоря не прилично!
Тем более, что Вы модератор.

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 14 апр 2006, 08:40

Anders
Ну ты прямо как маленький ребенок! Хотя вроде взрослый человек :)
Спорить совсем не умеешь, по этой причине и неинтересно с тобой спорить. "Я прав, потому что я прав" :)
Доводы оппонента игнорируешь, пропускаешь важные мысли и обращаешь внимание на второстепенные.
Ладно, это было отступление :D
Anders писал(а):Не будем обращаться к данным производителей. БМВ М5 ни разу в жизни не проехала в реальных условиях как заявляют производители
Это твое сугубо личное мнение. Почитай внимательно хотя бы тот же ЗР, их тест-драйв. Полученные ими данные ненамного отличаются от данных производителей. В частности по М5 и М6. Ну и по S600 битурбо, если тебе интересно ).
Если же игнорировать данные производителей, то не однобоко, а тотально, в том числе по Эво 9 :)
Anders писал(а):Чтобы задний привод поехал 4.7 до сотни, нужно крайне идеальное покрытие и сноровка гонщика тоже неслабая
Насчет идеального покрытия отчасти согласен, хотя, в принципе, оно важно для любого авто, в противном случае самый навороченный и любимый тобой авто не покажет максимальных результатов.
Насчет сноровки - для последнего М5 это неактуально, там роботизированная коробка, просто выбираешь режим и педаль в пол:)
Так, офцициальных данных по предыдущей М5 ты приводить не стал. Ну ладно, видимо они тебе не выгодны :D
Уже по приведенным мной данным видно, что стоковый Эво 9 никогда не сделает на прямой стоковый же новый М5 и, смею предположить не сделает же и старый М5 (400-сильный), имея преимущество лишь при старте (за счет полного привода) и сдуваясь с набором скорости. При всей твоей любви к Лансеру (ничего не имею против этой машины) :)
Anders писал(а):Нет никакой альтернативы, даже на 40 тысяч. М5 за 40 тысяч не сможет догнать стоковый Эво, никогда.
Даже при всей своей упертости ты не прав :-)
Доказательство см. выше :)
Anders писал(а):Кинь ссылку на то, где я причислял себя к мастерам драга.
С каких это пор Андерс отличается большой скромностью?:)
Anders писал(а):Цитата:
Не может такого быть Ну не может 320-сильный ехать как 400-сильный


Марк 2 280 л.с. едет 14.3-14.5, тот же марк 2 380 л.с. едет 13.9-14.0. Задний привод, что поделаешь.
Ну вот, ты сам себя и опровергаешь. Более мощная машина при прочих равных условиях ВСЕГДА будет ехать быстрее. Насколько - это совсем другой вопрос.
Anders писал(а):И Ланцеров драговых полно и по 600 сил и по 700 и больше. В частности мой знакомый Сергей (Фара) построил Ланцер 500 сил в Чите.
Только ты умалчиваешь, что этио уже даже не машины, т.к. самостоятельно они передвигаться не могут :) и бензин и подавай чуть ли не 106. Есть на авто.вл.ру лансер читинский, который на трале ездит. И бюджет только тюнинга у него, по словам хозяина, десятки тысяч долларов. Не считая катастрофически малого ресурса.
Кстати, о ресурсе и бюджетах.
Не так давно ты сам высказывался, что время малобюджетных драговых авто давно закончилось. Рулят большие деньги. Каков был бюджет абсолютного чемпиона РФ по драгу? 70000 баксов?
А ты говоришь японки дешевы :-)
Ресурс... Если дело с ресурсом обстоит так, как ты говоришь, чем же обусловлены так называемые "неожиданные" поломки прямо на соревнованиях, в том числе и на машинах призерах? Все же, представляется, что из этих (драговых) авто выжимаются все соки, и их ресурс катастрофически мал.
Anders писал(а):Привози любую М5 400 сил, кроме самой последней, я ее на своей Карине 300 сил просто разорву
Используя данные о весе авто и их мощности (у тебя приблизительная) можно сказать, что удельная мощность их приблизительно равна. И это без учета больших потерь в трансмиссии карины. Соответственно как грелку ты ее точно не порвешь. Может быть, старт выиграешь. И вряд ли более.
Кстати, мы оценивали только динамические характеристики, если же оценивать авто в целом, то тот же турер лишь с натягом можно отнести к дешевенькому седану бизнес-класса, тогда как, к примеру тот же М5 - это полноценный комфортабельный бизнес седан. Умалчиваю о табуретках типа Лансера. Вряд ли даже ты будешь утверждать, что там комфортно. Да и вообще это авто другого класса и назначения, не знаю, зачем ты вызвался иго сравнивать :)
Ну или, плиз, найди мне аналога порш кайен. За любые деньги :-)
Или хотя бы б/у S-классу. Особенно Лонг версии. Маджеста да целс рядом не валялись. Да и недорог этот S класс. Надеюсь, спорить не будешь? :-)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 38 секунд

Кстати, имеет место быть мнение, что замеры мощности авто в Японии и Европе существенно отличаются. Вроде как япы снимают мощность с коленвала, а европейцы чуть ли не с колес. Не мог бы просветить?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 27 минут 58 секунд
guest1 писал(а):если же оценивать авто в целом,
http://www.bmw.ru/russian/choose/automo ... efault.asp
если ты стал сравнивать новый М5....:)
какая японка может похвастаться таким оснащением?
И, как мне кажется, вряд ли на турер Ви обуешь лапти шириной 285 мм назад. Соответственно, его удел на старте - лишь букс, жуткий букс.

Аватара пользователя
scoff
Друг форума
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 12:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение scoff » 14 апр 2006, 10:43

Anders
Я не имею никаких иллюзий относительно твоей точки зрения. Предвзятостью, однобокостью и голословностью меня не удивишь. Просто раз за разом удивляет твоя хамовато-презрительная манера излагать мысли.

Вот тебе абстрактный пост от Анти-Андерса:

Видел недавно повозку Андерса в городе, чуть не блеванул. Машиной назвать язык не поворачивается. Пристрелить надо того чела, который так изуродовал дешевую и беспонтовую, но в целом не самую страшную японскую балалайку.

Ну и так далее, не будем вдаваться в подробности.

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 14 апр 2006, 11:58

scoff
:D :D :D

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 11 минут 30 секунд

guest1
guest1 писал(а):Не мог бы просветить?
Для машин японского рынка нет общепризнанных официальных документов по мощности двигателей, свое участие в присвоении этих цифр принимают и импортер, и таможня, и МРЭО. Кроме того, у нас принято измерять мощность по стандарту DIN 70020 (Deutsche Institute den Stadarten) или EEC, а у японцев - по JIS D1001 (Japan Indusrial Standart), что после приведения к DIN дает числа на несколько (3-5) процентов ниже заявленных производителем. И это не говоря уже об американском SAE... Так что все указываемые значения мощности являются ориентировочными и зависят от конкретного года выпуска и конкретной модели. Однако в большинстве случаев погрешность не превышает ±5%

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 8 секунд

http://www.vniiki.ru/details_v_din.asp?id=216630

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 14 апр 2006, 12:13

Дроссель
получается, каждый производитель волен указывать мощность, измеренную по стандартам, принятым в своей стране? Либо должен руководствоваться законодательством страны, где продается авто?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 16 секунд

Если последнее, то 280 л.с. того же Эво 9 в Москве должны отличаться от 280 л.с. Эво 9 в Японии?

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 14 апр 2006, 12:32

guest1
ну если ты берешь америкоскую автомобилю, а там на спидометре мили, ты будешь ездить 60 по городу? :wink:
guest1 писал(а):Если последнее, то 280 л.с. того же Эво 9 в Москве должны отличаться от 280 л.с. Эво 9 в Японии?
Эво - японческая машина, а их у нас принято (последнее время) оценивать по каталогам. Я думаю потому что других данных просто нет. Я нигде не видел, что бы хоть кто то тестировал новый японский мотор, я повторюсь новый. А б/ушки, сам понимаешь мерить смысла нет.

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 14 апр 2006, 12:38

Дроссель
я имел в виду новые. Значит, все официальные дилеры работают по каталогам?
А как насчет хабаровского форда? Так же?

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 14 апр 2006, 12:56

guest1
Про европейцев ничего сказать не могу. Но я сам видел (и делал когда-то) как делается экспертиза по определению мощности любого автомобиля. Русский - НИИАТ (чем не каталог), японский - AUTOMOTIVE GUIDEBOOK for Japan (самый настоящий каталог), по европейцам видел пару мурзилок, не помню как зовутся.

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 14 апр 2006, 13:16

Дроссель
Еще вопрос: в Москве или где-либо в России измеряют тюненые машины? Бывают частные стенды?
На дальнем востоке, как я понял, нет

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 34 секунды

Дроссель
Кстати, как я понимаю, ты неплохо разбираешься в автомобилях.
Чью точку зрения ты склонен принять мою (стоковый Эво 9 сольет стоковому М5) или же Андерсу?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 57 секунд

guest1
и еще, приблизительно, насколько больше потери мощности в случае 4ВД. Понимаю, что это зависит от схемы 4ВД и многого другого, но все же, от и до?

Аватара пользователя
Bumpercrash
Он живет тут
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
Откуда: Корябовск

Непрочитанное сообщение Bumpercrash » 14 апр 2006, 13:29

kirovec
ты действительно веришь, что если Андерс заплатит налог, исходя из 300 л.с. мы станем жить немного лучше? Сдается мне, что в этой стране каждый сам за себя... Это чудо, что чувак нашел возможность купить а/м (купить), приложив руки сделать из него что-то стОящее! К сожалению, политика МОЕЙ СТРАНЫ (объяснишь мне как-нибудь это понятие на досуге?!) заключается в том, чтобы в моих карманах не осталось НИЧЕГО... Только на еду (картошка и хлеб), примитивную одежду (почитай как-нибудь, как часто ты должен ее обновлять, по мнению властей)... Лучше поинтересуйся куда ТВОЙ ПРЕЗИДЕНТ, вкладывает деньги от продажи полезных ископаемых ТВОЕЙ СТРАНЫ, и почему старики должны при этом стоять перед выбором: ИЛИ купить поесть, ИЛИ заплатить за квартиру?!!!!! Извините, что не в тему...

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 14 апр 2006, 14:43

guest1
Доводы оппонента игнорируешь, пропускаешь важные мысли и обращаешь внимание на второстепенные
Очень плохо когда спорят теоретики с практиками.
Это твое сугубо личное мнение. Почитай внимательно хотя бы тот же ЗР, их тест-драйв. Полученные ими данные ненамного отличаются от данных производителей
Мне совершенно все равно, что пишут производители, что БМВ, что Митсубиси. Я смотрю как эти машины ездят в реальных условиях. Зайди на http://www.gt-club.com и спроси, там тусуется московская рейсерская тусовка. Ни одна новая М5 ни разу в Москве на соревнованиях не проехала даже 12.5, а из старых версий 1 лишь раз вышла из 14-ти и то была тюненая. Вот и все. В Хабаровске М5 нет ни одной, поэтому приходится смотреть на Москву. Мой друг Влад, в Самаре на построенном мной марке несколько раз заезжай с М5 2003-го модельного года и каждый раз привозил ей неприлично много. Марк едет 12.57 на 400 метров. Делай выводы.
Только ты умалчиваешь, что этио уже даже не машины, т.к. самостоятельно они передвигаться не могут
Это совершенная неправда. Марк 700 сил возит хозяина каждый день на работу. У Фары фуры нет, он ездил сам в Красноярск на драг на этом Эво... сам за рулем, на обычном бензине. Это вполне обычная машина.
Не так давно ты сам высказывался, что время малобюджетных драговых авто давно закончилось. Рулят большие деньги. Каков был бюджет абсолютного чемпиона РФ по драгу? 70000 баксов?
Бюджет ская Нагервадзе 25 тысяч долларов вместе с привозом.
70 тысяч нет бюджета ни у кого на ДВ. Большие деньги у всех понятие разное. Для московских проектов 70 тысяч деньги небольшие. Еще раз повторю, что стандартная М5 стоит 119 тысяч евро... не долларов, а евро.
Насчет сноровки - для последнего М5 это неактуально, там роботизированная коробка, просто выбираешь режим и педаль в пол:)
Ну вот владелец новенькой М5 в 2003-м году приехал и нажал в пол и проиграл несколько корпусов марку 2 1993-го года выпуска, у которого мотор стандартный.
Так, офцициальных данных по предыдущей М5 ты приводить не стал. Ну ладно, видимо они тебе не выгодны
Официальные данные производителей к реальной жизни не имеют никакого отношения. Чтобы повторить результат производителей нужно иметь идеальный трек, суперслики и профессионального пилота. Этого нет у нас нигде.
Уже по приведенным мной данным видно, что стоковый Эво 9 никогда не сделает на прямой стоковый же новый М5 и, смею предположить не сделает же и старый М5 (400-сильный), имея преимущество лишь при старте (за счет полного привода) и сдуваясь с набором скорости
Видимо тебе нужно рассказать это на http://www.gt-club.com, а то там дурачки на ланцерах не знают, что М5 их должны рвать как грелку. А то они рвут этих М5 и не подозревают, что должно быть наоборот :-)
Также в Самаре в 2003-м году Ланцер Эво ТМЕ6 леворукий отодрал М5 этого же года просто неприлично. Надо этому ланцеру тоже объяснить, что у него обман зрения :-)
Ресурс... Если дело с ресурсом обстоит так, как ты говоришь, чем же обусловлены так называемые "неожиданные" поломки прямо на соревнованиях, в том числе и на машинах призерах? Все же, представляется, что из этих (драговых) авто выжимаются все соки, и их ресурс катастрофически мал
Эти машины едут в десятки раз быстрее М5, ты о чем говоришь вообще? Ресурс стокового Эво ничем не меньше М5. Не для кого не секрет, что ресурс тюнингованного авто меньше, чем стокового. Если натюнить М5, хоть и сложно это, но все же она сразу потеряет в ресурсе.
Соответственно как грелку ты ее точно не порвешь. Может быть, старт выиграешь. И вряд ли более.
Я заезжал с мерседес купе 6 литров, 400 с чем-то сил. На дистанции 400м я привозил не так давно ему более 100 метров на финише. Есть свидетели, которые могут это подтвердить, тот же Евгеша может подтвердить мои слова. Кроме того, когда мы стартовали сходу, то я один хрен уходил на каждой передаче до 220 км\ч, дальше уже некуда было ехать. Карина уходит на каждой передаче, а мерседес несмотря на свои 6 литров и 400 л.с. догнать не может ни на старте, ни потом.
Кстати, имеет место быть мнение, что замеры мощности авто в Японии и Европе существенно отличаются. Вроде как япы снимают мощность с коленвала, а европейцы чуть ли не с колес. Не мог бы просветить?
Просвещаю. Независимый японский журнал проводил замеры стоковых автомобилей на диностенде с колес. Супра турбо с заявленной заводом мощностью 280 л.с., выдала 292, а Скайлайн ГТР 32 вместо заявленных 280 выдал 320 л.с. Ссылки на эти замеры были на авто.вл.ру, целая тема, можно почитать.
И, как мне кажется, вряд ли на турер Ви обуешь лапти шириной 285 мм назад. Соответственно, его удел на старте - лишь букс, жуткий букс
У меня было 5 туреров ви, на последнем как раз стояли колеса 285.40.17 сзади. На туреры в Японии ставят до 315 колеса и все влазит в арки, правда арки чуть расширены. 315-е колеса влазят в родные арки на Соарере.

Спорить мы можем бесконечно долго, ты в меня будешь кидать данные производителей, а я данные из реальной жизни. Если ты что-то хочешь мне доказать, приедь на М5 и покажи результат, а до этого весь этот спор пустое занятие. М5 машина для понторезов, на драге в г. Хабаровске она ничего показать выдающегося не сможет, также как не смогла показать ничего особенного в Москве. Обычный Эво или СТи импреза накормит ее выхлопом.

scoff

Вопросов нет, это твое мнение, ты имеешь на него право. У меня мнение остро отличное от твоего.

guest1
Еще вопрос: в Москве или где-либо в России измеряют тюненые машины? Бывают частные стенды?
На дальнем востоке, как я понял, нет
В Москве есть стенды и в Новосибирске. На ДВ нет. У нас есть способ попроще. Есть японские каталоги в которых при определенных наборах изменений замерена мощность на стенде. То есть с 100% точностью известно, что бустапный турер ви при давлении 1.15 бара имеет от 380 до 402 л.с при наличии прямоточного выхлопа, фильтра, насоса, интеркулера и бустконтроллера... ну и пиггибэк компа. Это замерено 1000 раз и сомневаться нет никаких оснований. Есть данные по турбинам, которые на определенных давлениях на определенных моторах и валах выдают такие -то лошадинные силы. Поэтому мы всегда с точностью до 30-40 л.с. можем оценить сколько в той или иной машине сил, сравнив с японским аналогом. Бензин тут значения не имеет, имеет значение давление.
и еще, приблизительно, насколько больше потери мощности в случае 4ВД. Понимаю, что это зависит от схемы 4ВД и многого другого, но все же, от и до?
4вд на старте привозит заднему приводу по 40 метров минимум, если старт произведен грамотно. Чтобы заднеприводник такой же мощности догнал полноприводник нужно очень большое преимущество в мощности. Например, 32-й ГТР имея 420 л.с. едет 402 метра 12.2. Соарер на заднем приводе чтобы проехать 12.0-12.1 должен иметь чуть более 700 л.с. Это проверено на практике, много много раз.
Чтобы М5 догнала бустапный легкий Эво, которые примерно 320-330 л.с. нужно чтобы ее мощность была 600 л.с. или чуть более.

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 14 апр 2006, 15:33

Anders
хм...ты бы не был Андерсом, если б промолчал:)
Anders писал(а):Мне совершенно все равно, что пишут производители, что БМВ, что Митсубиси. Я смотрю как эти машины ездят в реальных условиях.
Испытания ЗР, видимо, происходят в нереальных условиях :)
Чтобы ты был прав, производитель М5 должен ошибаться (в свою пользу) на 25 %. Естественно, в динамических характеристиках.
Хорошо, приведи, плиз, несколько достоверных (документально подтвержденных) данных о динамических характеристиках Эво 9 и нового М5. Которым я поверю. Пусть полученных в результате независимых испытаний.
Речь идет о полностью стоковых машинах, помнишь? Иначе ты будешь неправ, помнишь в чем? :)
Anders писал(а):Цитата:
Уже по приведенным мной данным видно, что стоковый Эво 9 никогда не сделает на прямой стоковый же новый М5 и, смею предположить не сделает же и старый М5 (400-сильный), имея преимущество лишь при старте (за счет полного привода) и сдуваясь с набором скорости


Видимо тебе нужно рассказать это на http://www.gt-club.com, а то там дурачки на ланцерах не знают, что М5 их должны рвать как грелку. А то они рвут этих М5 и не подозревают, что должно быть наоборот
Также в Самаре в 2003-м году Ланцер Эво ТМЕ6 леворукий отодрал М5 этого же года просто неприлично. Надо этому ланцеру тоже объяснить, что у него обман зрения
Так, а теперь просто подумай (допускаю, что ты писал не думая) :D
Максимальная скорость Эво (любого стокового) -?
Максимальная скорость М5 (стокового, без электронного ограничителя)
Ну и, к слову, максимальная скорость твоей карины? Могу предположить, что она приблизительно равна Эво +7% на большую мощность (если верить твоим утверждениям)
Ответ напрашивается, правда? :)
Anders писал(а):Очень плохо когда спорят теоретики с практиками.
Не надо кичиться практикой. Любая практика основывается на теории и не может ей противоречить. Поверь, у меня много теоретических и практических знаний в других областях техники, и я не сталкивался, чтобы практика опровергала теорию.
Anders писал(а):Я заезжал с мерседес купе 6 литров, 400 с чем-то сил. На дистанции 400м я привозил не так давно ему более 100 метров на финише. Есть свидетели, которые могут это подтвердить, тот же Евгеша может подтвердить мои слова. Кроме того, когда мы стартовали сходу, то я один хрен уходил на каждой передаче до 220 км\ч, дальше уже некуда было ехать. Карина уходит на каждой передаче, а мерседес несмотря на свои 6 литров и 400 л.с. догнать не может ни на старте, ни потом.
Это совсем другая машина, не так ли. сравнение некорректное, мягко говоря. Не будем отвлекаться от наших "баранов".
:)
Anders писал(а):Цитата:
и еще, приблизительно, насколько больше потери мощности в случае 4ВД. Понимаю, что это зависит от схемы 4ВД и многого другого, но все же, от и до?
ответ, конечно, я не получил. Вопрос, кажется звучал недвусмысленно: каковы потери мощности? Ты же опять начал мне лечить уши про старты и т.п. Если вдруг ты найдешь авто 4ВД, у которого максимальная скорость будет больше либо равна максимальной скорости такого же автомобиля, но только 2ВД (перед ли зад, разницы нет), думаю это будет прецедент :)
Anders писал(а):Чтобы М5 догнала бустапный легкий Эво, которые примерно 320-330 л.с. нужно чтобы ее мощность была 600 л.с. или чуть более.
На самом деле все намного проще. основное - энерговооруженность (л/с на кг веса), Другие тонкости опускаем (типа длинных или коротких передач, коэф-т сопр. и т.п.).
Если у авто А энерговооруженность будет больше, чем у авто Б при прочих более менее равных условиях А догонит Б. Рано или поздно :) Может и не успеет за 400 метров :-)
Судя по характеристикам, могу предположить, что и 600 битурбо твою карину дернет) В принципе, сил у 600 с М5 одинаково, вес различается немного.

Хе..опять ты в своем амплуа:) по части игнора неудобной тебе инфы/вопросов
Чтож, повторюсь, настойчивости мне не занимать :)
guest1 писал(а):Кстати, мы оценивали только динамические характеристики, если же оценивать авто в целом, то тот же турер лишь с натягом можно отнести к дешевенькому седану бизнес-класса, тогда как, к примеру тот же М5 - это полноценный комфортабельный бизнес седан. Умалчиваю о табуретках типа Лансера. Вряд ли даже ты будешь утверждать, что там комфортно. Да и вообще это авто другого класса и назначения, не знаю, зачем ты вызвался иго сравнивать
Ну или, плиз, найди мне японского аналога порш кайен. За любые деньги
Или хотя бы б/у S-классу. Особенно Лонг версии. Маджеста да целс рядом не валялись. Да и недорог этот б/у
S класс. Надеюсь, спорить не будешь?
Попробуем ответить?
Anders писал(а):Если ты что-то хочешь мне доказать, приедь на М5 и покажи результат
Когда будут свободные тысяч 40-50 баксов, может и приеду.
А так, извини, семья на первом месте. Жену с ребенком кормить одевать растить надо. Свои амбиции и самоутверждение как-нибудь подождут :)
Anders писал(а):Цитата:
И, как мне кажется, вряд ли на турер Ви обуешь лапти шириной 285 мм назад. Соответственно, его удел на старте - лишь букс, жуткий букс


У меня было 5 туреров ви, на последнем как раз стояли колеса 285.40.17 сзади. На туреры в Японии ставят до 315 колеса и все влазит в арки, правда арки чуть расширены. 315-е колеса влазят в родные арки на Соарере.
Ладно, здесь убедил. Если не обращать внимания на ускоренный износ ступичных подшипников, они ведь не расчитаны на подобные лапти?

Аватара пользователя
vovan
Он живет тут
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 10:09
Откуда: Из-за леса я

Непрочитанное сообщение vovan » 14 апр 2006, 15:48

kirovec писал(а):vovan писал:
"Я понял, партия сказала надо - комсомол ответил есть"
Да не поняли Вы ничего!
kirovec писал(а):Вся остальная полемика была с другим человеком, а именно с vovan, на его заявление о том, что он не видит ничего плохого в уклонении от уплаты налогов!
:shock: о блин подъитожил, сам-то понял о чем речь, нашел алькопоне, :lol: , Андерс тебе объективно ситуацию осветил была машина 140 кобылов, если он сам ее сделал 300, то государству то какое дело, она че больше окружающюю среду засирает, или дороги разбивает?, да она просто больше топлива стала потребля за которое он башляет твоему государству в виде акцизов, а налоги мы все платим проблем и так хватает, не переживайте, вот я вам предлагаю ветку посетить где уплата фтрафов освещается, если вас инфаркт не хватит, вот где рассадник злодеев, :lol: мож наставите на путь истиный терпения и мелосердия к государству.

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 14 апр 2006, 16:57

guest1
guest1 писал(а):в Москве или где-либо в России измеряют тюненые машины?
что ты имеешь ввиду под "измеряют"? Линейкой? :wink:
guest1 писал(а):Кстати, как я понимаю, ты неплохо разбираешься в автомобилях.
сам догадался? :wink:
Anders
че то ты все про одно и то же...
уже три листа...
Я тоже в детстве спорил до потери пульса что мои кроссовки быстрее... :D

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 44 секунды

vovan
да какой может быть разговор о такой обдираловке?
Это разве налогообложение? Да кучка бандюков наверху порешала и приговорила автолюбителей.
Ни данными по мощностной базе ГАИ не обеспечено, ни опыта работы.
Грабеж это и все, необоснованый.
А вы заплатил - не заплатил....

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»