14 апр 2006, 18:12

Дроссель писал(а):да какой может быть разговор о такой обдираловке?
я про тоже, не переведутся альтруисты на Руси, блин на его горбу едут ноги свесив, а он к терпению призывает блаженный нашелся.

14 апр 2006, 19:54

Дроссель писал(а):что ты имеешь ввиду под "измеряют"? Линейкой?

не, рулеткой китайской:)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 9 минут 52 секунды

_Evgesha_ писал(а):я купил за 11 с пробегом в 50 тысяч
состояние в идеале
зря тебя сомнения терзают

Как тебе это удалось?
Одна растаможка сколько потянет...
Этож какая цена должна быть у нее в Японии, чтоб здесь она столько стоила. Просвети плиз

14 апр 2006, 20:37

Anders писал(а):scoff
Вопросов нет, это твое мнение, ты имеешь на него право. У меня мнение остро отличное от твоего.


Остро отличное в плане взгляда на твою машину или в плане взгляда на твою манеру излагать? Машина твоя мне похрен в любом виде, она твоя и меня не касается. А о твоей манере общаться я могу судить вполне и твое мнение тут ничего не меняет.

15 апр 2006, 02:57

guest1

Испытания ЗР, видимо, происходят в нереальных условиях


Я, право, не знаю где они происходят, но не среди обычных людей это точно. К тому же ЗР такая контора, что верить ей я бы не стал особо, были случаи печатали откровенную херь.

Чтобы ты был прав, производитель М5 должен ошибаться (в свою пользу) на 25 %. Естественно, в динамических характеристиках


Я не стану судить об ошибках производителя. Есть реальные условия, а они показывают другую картину.

Хорошо, приведи, плиз, несколько достоверных (документально подтвержденных) данных о динамических характеристиках Эво 9 и нового М5. Которым я поверю. Пусть полученных в результате независимых испытаний.


Я не буду ничего такого приводить. При желании можно порыть dragrace.ru и www.gt-club.com и переписать времена М5, а также каким машинам она сливала. Данные же по Эво есть. www.auto.vl.ru там раздел ГТ клуб, Наше ГТё. Там есть результаты этапов чемпионата, а там есть Эво. 13.0 едут и быстрее некоторые. 13.0 на стандартном моторе и турбине с бустапом.

Речь идет о полностью стоковых машинах, помнишь? Иначе ты будешь неправ, помнишь в чем?


Полностью стоковых эволюшинов я не видел ни разу. Такое ощущение, что они стоковыми перестают быть сразу за дверьми завода. Уж выхлоп, фильтр и буст почти на всех. :-)

Так, а теперь просто подумай (допускаю, что ты писал не думая)


Если ты умеешь спорить о предмете недумая, то я удивлен... я всегда думаю о чем пишу.

Максимальная скорость Эво (любого стокового) -?
Максимальная скорость М5 (стокового, без электронного ограничителя)


А причем тут максимальная скорость и драг? Как эти две вещи взаимосвязаны? Тойота Супра с главной парой 3.28 имеет максималку 340 км\ч и что с этого? Речь то про драг. Максималок у М5 и Эво я не знаю и никогда не интересовался, у нас ездить так негде. Эво идет точно за 260 км\ч.

Ну и, к слову, максимальная скорость твоей карины? Могу предположить, что она приблизительно равна Эво +7% на большую мощность (если верить твоим утверждениям)


На карине я разгонялся 260 км\ч, дальше просто дороги уже не было, а обороты еще были. Но какое это имеет отношение к драгу?

Ответ напрашивается, правда?


Я не знаю что напрашивается... вот это правда. Да, у М5 скорее всего максималка выше, ну и что дальше? Где ты собрался с ней дубасить под 300 км\ч по таким дорогам? Теоретик чистой воды.

Вопрос, кажется звучал недвусмысленно: каковы потери мощности?


Невозможно сказать какие потери мощности, потому что они нелинейны. Момент гуляет между осями все время в зависимости от условий сцепления с дорогой и каждый раз разный. У ГТР при отсутствии букса задней оси передок вообще отключается. У марка при отсутствии пробуксовки задней оси не более 10% момента подается наперед.

Если вдруг ты найдешь авто 4ВД, у которого максимальная скорость будет больше либо равна максимальной скорости такого же автомобиля, но только 2ВД (перед ли зад, разницы нет), думаю это будет прецедент


А причем тут максимальная скорость? Она какую роль играет?
Я поставлю пару в коробку сверхдлинную и у меня скорость максимальная будет 400 км\ч, только толк то какой? Машина будет с места тупая притупая из-за длинной коробки.

Если у авто А энерговооруженность будет больше, чем у авто Б при прочих более менее равных условиях А догонит Б. Рано или поздно Может и не успеет за 400 метров


Вот в том то и дело, что никого не волнует когда одна машина догонит другую и догонит ли, потому что на 400м точно не догонит, а у нас соревнования проводятся на 400 метров. На трассе же решающим фактором является не мощность, а готовность подвески к нашим дорогам.

Судя по характеристикам, могу предположить, что и 600 битурбо твою карину дернет) В принципе, сил у 600 с М5 одинаково, вес различается немного.


Марк в Самаре заезжал и с Климанн Мерседес битурбо... 600 с чем-то сил и много много нанометров момента. Слил метров 50 марку. Вот тебе и энерговооруженность и "могу предположить". Владелец столь дорогого мерседеса (более 200 тысяч долларов) тоже думал и предполагал, но слил б.у. японке за 15 тысяч и был весьма этим фактом опечален. А почему? Коробка длинная и задний привод. В данном случае его максималка сыграла с ним злую шутку. Так что предположения мать ошибок.

Хе..опять ты в своем амплуа:) по части игнора неудобной тебе инфы/вопросов Чтож, повторюсь, настойчивости мне не занимать


Твой вопрос вообще не относился к теме дискуссии и я не стал на него отвечать, теперь отвечу раз ты настаиваешь.

если же оценивать авто в целом


Мне совершенно наплевать какой там авто этот в целом. Речь идет про драг. За деньги потраченные на этот автомобиль можно построить нехилый драгстер, который будет низко летать над землей или же можно построить дорожную машину, которая будет минимум в 2 раза мощнее и в несколько раз быстрее что М5, что любое западного авто.

Причем здесь S класс и Кайен вообще непонятно. Это машины статусные, а не спортивные. Мощные двигатели там для статуса, а не чтобы на них валить. Неужели это непонятно?

Когда будут свободные тысяч 40-50 баксов, может и приеду


Вот когда будут свободные тысяч ... баксов, ты купишь достойную машину, поедешь на драг, покажешь результат, прочувствуешь все ньюансы и тогда будем это обсуждать, а пока ты споришь о том, о чем не имеешь никакого понятия.

Свои амбиции и самоутверждение как-нибудь подождут


В таком случае, я думаю, имеет смысл послушать тех, кто живет этим, далеко не первый год занимается и на своей шкуре прочувствовал что и к чему. Не кажется это логичным?

Если не обращать внимания на ускоренный износ ступичных подшипников, они ведь не расчитаны на подобные лапти?


Ты хоть раз в жизни видел Турер Ви с изношенными ступичными подшипниками? Я нет, а ты?

Если дальше будешь спорить, не нужно меня просить приводить теорию и какие-то там далекие исследования. Мы живем здесь и сейчас и все эти заокеанские и сомнительные исследования мне не аргумент. Вот когда меня объехали на драге - это аргумент, когда Васю Пупкина объехали, моего знакомого и т.д. - это аргумент. Когда на драге замеры времени по отсечке были - это аргумент. А когда хваленая журналистами М5 сливает в Москве Опель Калибре, то как эти исследования воспринимать? М5 такая же машина как Кайен, статусная... на ней нужно понты нарезать и показывать какой ты крутой что слил столько денег, а гоняться на ней не стоит, не для того она сделана и всем сольет, обидно будет. Это тоже самое, что Митсубиси ГТО. Вот, кстати, тебе предмет исследования. ГТО... 280 л.с., полный привод, 6-ти ступенчатая коробка... вроде все при ней, а машина мертвая как сволочь... не едет вообще. Даже левины ее дерут. Почему? Парадокс... зато на практике проверено. Ни одна ГТО на ДВ еще не поехала толком.

Дроссель

Я людям стараюсь объяснять когда они не понимают, до тех пор пока самому не приходит понимание, что объяснять бесполезно. В данном случае есть надежда, что человек адекватен и поймет.

guest1

Просвещаю по поводу ГТРа. Привозят такие машины под документы. В Японии реально найти за 6.5-7 тысяч долларов, привезти, оформить на заранее купленные доки и усе. Обходится это удовольствие от 10 до 12 тысяч долларов за все, в зависимости как попадется машина и как сростишь оформление и документы. Таких машин уже ввезено много и инфа 100% достоверная. 33-й ГТР можно привезти до 16 тысяч долларов при большом везении и до 20 свободно.

scoff

Дяденька не бейте :-)))) буду исправляться :-)

15 апр 2006, 22:49

Anders
Гм... твой последний ответ на удивление э-э...достаточно политкорректен :-)
Anders писал(а):К тому же ЗР такая контора,

какая-никакая, однако ж наиболее уважаемая и читаемая в России. Среди автоизданий. Как ты думаешь, неужели люди делают свой выбор и покупают откровенную лажу?
Anders писал(а):Цитата:
Чтобы ты был прав, производитель М5 должен ошибаться (в свою пользу) на 25 %. Естественно, в динамических характеристиках


Я не стану судить об ошибках производителя. Есть реальные условия, а они показывают другую картину.

Ну в любом случае не такую, как ты говоришь. Сколько авто они тестили, погрешность никогда не превышала 10%. Тем более это неактуально для столь неординарного автомобиля одного из самых известных производителей.
Anders писал(а):а там есть Эво. 13.0 едут и быстрее некоторые. 13.0 на стандартном моторе и турбине с бустапом.

Опять ты про бустап. Ну согласись, что это уже не стоковое состояние.
Поэтому цифру 13.0 не принимаем во внимание.
Anders писал(а):Я не буду ничего такого приводить. При желании можно порыть dragrace.ru и www.gt-club.com и переписать времена М5, а также каким машинам она сливала
Ну не хочешь, как хочешь. Будет время, посмотрю.
Anders писал(а):Если ты умеешь спорить о предмете недумая, то я удивлен... я всегда думаю о чем пишу.

Хм...Знаешь, складывается другое мнение после прочтения некоторых (подчеркиваю) твоих комментов. Чуть ниже мы к этому вернемся.
Anders писал(а):А причем тут максимальная скорость и драг? Как эти две вещи взаимосвязаны?

С драгом не взаимосвязаны. Почти. Речь шла о:
guest1 писал(а):Цитата:
Уже по приведенным мной данным видно, что стоковый Эво 9 никогда не сделает на прямой стоковый же новый М5 и, смею предположить не сделает же и старый М5 (400-сильный), имея преимущество лишь при старте (за счет полного привода) и сдуваясь с набором скорости

Я говорил о том, что маскимальный отрыв Эво может быть достигнут при старте и вскоре после старта. Затем он будет сокращаться (после 100 или скольки там км/ч преимущества 4 ВД в ускорении сойдут на нет, так?) и, в конце концов Эво сдуется. Стоковый, разумеется.
В т.н. светофорных гонках вообще картина может быть совсем иной, так? Там и дистанции покороче. Поэтому в лидеры могут выбиться совсем другие авто, которые в драге покажут себя лишь серыми мышками?
Anders писал(а):Цитата:
Ну и, к слову, максимальная скорость твоей карины? Могу предположить, что она приблизительно равна Эво +7% на большую мощность (если верить твоим утверждениям)



На карине я разгонялся 260 км\ч, дальше просто дороги уже не было, а обороты еще были. Но какое это имеет отношение к драгу?

Цитата:
Ответ напрашивается, правда?


Я не знаю что напрашивается... вот это правда. Да, у М5 скорее всего максималка выше, ну и что дальше? Где ты собрался с ней дубасить под 300 км\ч по таким дорогам? Теоретик чистой воды.

То ли я высказался туманно, то ли ты ничего не понимаешь :)
Ладно, попробую доходчивее:) Говорилось о том, что динамические характеристики (ускорение) с 0 км/ч и, например, со 100 км/ч хотя бы перечисленных автомобилей будут существенно различаться. Преимущество на старте может ничего не значить.
Anders писал(а):Цитата:
Если вдруг ты найдешь авто 4ВД, у которого максимальная скорость будет больше либо равна максимальной скорости такого же автомобиля, но только 2ВД (перед ли зад, разницы нет), думаю это будет прецедент


А причем тут максимальная скорость? Она какую роль играет?

Неужели непонятно, что речь шла про потери мощности в трансмиссии 4ВД? Разница в максималке и покажет эти потери.
Anders писал(а):На трассе же решающим фактором является не мощность, а готовность подвески к нашим дорогам.

Разве кто-то вел речь про трассу? К слову, у пресловутого М5 регулируемая подвеска :lol:
Anders писал(а):Цитата:
Судя по характеристикам, могу предположить, что и 600 битурбо твою карину дернет) В принципе, сил у 600 с М5 одинаково, вес различается немного.


Марк в Самаре заезжал и с Климанн Мерседес битурбо... 600 с чем-то сил и много много нанометров момента. Слил метров 50 марку. Вот тебе и энерговооруженность и "могу предположить". Владелец столь дорогого мерседеса (более 200 тысяч долларов) тоже думал и предполагал, но слил б.у. японке за 15 тысяч и был весьма этим фактом опечален. А почему? Коробка длинная и задний привод.


Кажется, про твой марк речь не шла. И сил у него не 280, а, мягко говоря побольше. И 4ВД. Так зачем приводить некорректные сравнения? Или я где-то посрамил этот турер? :D
Anders писал(а):Причем здесь S класс и Кайен вообще непонятно. Это машины статусные, а не спортивные. Мощные двигатели там для статуса, а не чтобы на них валить. Неужели это непонятно?

Ты название темы помнишь? Или настолько увлекся дискуссией со мной, что забыл свое первое высказывание?
:D Позволю себе напомнить: в нем ты вообще не видел альтернатив б/у японкам. ВСЕМ без исключения: и спортивным и обычным и бизнес класса. Мой вопрос: приведи японскую альтернативу б/у S классу.
Или любую альтернативу Кайенну. Это первые пришедшие на ум примеры. (конечно, ты можешь купить два цедрика, но они никогда не превратятся в один пяти- или шестисотый) :D
Anders писал(а):В таком случае, я думаю, имеет смысл послушать тех, кто живет этим, далеко не первый год занимается и на своей шкуре прочувствовал что и к чему

Никто не ставит под сомнение или умаляет твои заслуги, можешь быть спокоен :D Однако это вовсе не значит, что ты истина в последней инстанции. Более того, высказанная тобой мысль (первый ответ в теме)неправильна и ошибочна, на что я и обратил внимание :D
Anders писал(а):а пока ты споришь о том, о чем не имеешь никакого понятия.

Думаю, на откровенную чушь ты бы даже не обратил внимания :D Ты опять неправ :D Твое желание поспорить тебя выдает :D
Anders писал(а):Ты хоть раз в жизни видел Турер Ви с изношенными ступичными подшипниками? Я нет, а ты?


Хочешь сказать, что они до этого не доживают? :)
Anders писал(а):Просвещаю по поводу ГТРа. Привозят такие машины под документы
Простые скайлайновские?

16 апр 2006, 03:51

guest1

какая-никакая, однако ж наиболее уважаемая и читаемая в России. Среди автоизданий. Как ты думаешь, неужели люди делают свой выбор и покупают откровенную лажу?


ЗР часто печатает откровенную непроверенную лажу, с этого все смеются. Серьезно относится к этому изданию может только непосвещенный в тему человек.

Сколько авто они тестили, погрешность никогда не превышала 10%. Тем более это неактуально для столь неординарного автомобиля одного из самых известных производителей.


Мне все равно что там натестили. Судя по характеристакам, М5 должна рвать многих на драге, а на самом деле рвут ее. Так что пусть тестят дальше. Тесты проплачены во многих журналах. Например, недавно было написано как БМВ круто стартует на сликах по льду и что мол лучше, чем на зимних шинах. Ты понимаешь сколько нужно заплатить денег, чтобы напечатали подобную чушь. По-моему, это было в Тюнинг Автомобилей, но могу и ошибаться, точно не помню. Когда я прочитал статью, ржал до слез. Как можно серьезно относиться к тестам, которые отображают такую очевидную чушь?

Опять ты про бустап. Ну согласись, что это уже не стоковое состояние.
Поэтому цифру 13.0 не принимаем во внимание


Еще раз повторю: стокового Эво я не видел ни разу.

Я говорил о том, что маскимальный отрыв Эво может быть достигнут при старте и вскоре после старта. Затем он будет сокращаться (после 100 или скольки там км/ч преимущества 4 ВД в ускорении сойдут на нет, так?) и, в конце концов Эво сдуется. Стоковый, разумеется


Согласен, сдуется... через 3 километра идеальной дороги по которой можно так валить. Назови мне в Хабаровске такую дорогу. Ты в облаках витаешь что-ли? Чушь это все.

В т.н. светофорных гонках вообще картина может быть совсем иной, так? Там и дистанции покороче. Поэтому в лидеры могут выбиться совсем другие авто, которые в драге покажут себя лишь серыми мышками?


На светофорах лидеры те, кто едет быстрее всех первые две передачи. Эволюшены непобедимы в светофорных гонках.

Говорилось о том, что динамические характеристики (ускорение) с 0 км/ч и, например, со 100 км/ч хотя бы перечисленных автомобилей будут существенно различаться. Преимущество на старте может ничего не значить.


Речь про драг, где преимущество на старте решает практически все. На трассе решает все подвеска и опыт водителя.

Код:
Неужели непонятно, что речь шла про потери мощности в трансмиссии 4ВД? Разница в максималке и покажет эти потери.


Максималка и потери 4вд связаны друг с другом как свинья с огурцами. На максималку влияет прежде всего передачи в коробке, аэродинамика и частично мощность, все. Причем тут потери в 4вд?

Разве кто-то вел речь про трассу? К слову, у пресловутого М5 регулируемая подвеска


У меня на Карине тоже регулируемая подвеска. Дальше что? Есть масса параметров по которым оценивается подвеска. Она не ограничивается только аммортизаторами. Есть аммортизаторы с регулировкой жесткости и высоты, с компенсационными камерами и без них. Есть амморты по 60-80 различных регулировок. Выпусти М5 на нашу дорогу и проверь как быстро она сможет ехать и как быстро ей настанет звездец.

Мой вопрос: приведи японскую альтернативу б/у S классу


Легко. Цельсиор, Маджеста, Сима, Фуга. Это что пришло на ум сразу. Я ездил на S классе неоднократно, ничем он не лучше маджесты, ничем.

Или любую альтернативу Кайенну


Альтернативы Кайену по мощности нет. А так Харек та же картина тока сбоку. Кайену такой двигатель нафиг не нужен, он не для гонок... опять статусная машина.

Код:
конечно, ты можешь купить два цедрика, но они никогда не превратятся в один пяти- или шестисотый)


Кстати цедрик 34-й кузов 4вд на коже ничем не уступает шестисотому, ни в энерговооруженности, ни во внешности, ни в комфорте.

Я все жду когда ты осознаешь, что спорить быссмысленно, ты не понимаешь о чем речь вообще и не разбираешься в вопросе.

16 апр 2006, 21:59

Anders писал(а):Например, недавно было написано как БМВ круто стартует на сликах по льду и что мол лучше, чем на зимних шинах. Ты понимаешь сколько нужно заплатить денег, чтобы напечатали подобную чушь. По-моему, это было в Тюнинг Автомобилей, но могу и ошибаться, точно не помню. Когда я прочитал статью, ржал до слез. Как можно серьезно относиться к тестам, которые отображают такую очевидную чушь?


Зря ржал, кстати. Вот, почитайте здесь, если желание есть. Наверно об этой статье речь.

Цитата из статьи
Может, шинники наконец-то разработали рецептуру резиновой смеси, которая позволяет зимнему протектору вообще обойтись без рисунка?

— Вовсе нет, — отвечает сотрудник фирмы Continental, руководитель отдела разработок зимних шин доктор Бургхард Вис, — слики изготовлены из той же смеси, что и обычные зимние шины. И дело здесь не в химическом составе резины, а в настройках противобуксовочной системы автомобиля. А если ее отключить, то все встанет на свои места — на нормальных зимних шинах автомобиль будет разгоняться интенсивнее...


Anders
Тоже проплаченая статья?


Anders писал(а):Кстати цедрик 34-й кузов 4вд на коже ничем не уступает шестисотому, ни в энерговооруженности, ни во внешности, ни в комфорте.


Это всего лишь твое частное мнение. Для меня - заблуждение явное. Причем мне обе машины чисто внешне не нравятся. Панель у цедрика - привет из "стар трека", какой-то нелепый понт, по-моему.

Anders писал(а):Я все жду когда ты осознаешь, что спорить быссмысленно, ты не понимаешь о чем речь вообще и не разбираешься в вопросе.


Забавно. Мне порой кажется, что ты 15 летний пацан, который все свои автомобильные познания и пристрастия вынес из НФС Андеграунда.

Судя по твоему ржачу по поводу шин, например, ты тоже не все знаешь и порой попадаешь впросак. Я не знаю ни одного человека, кто публично признавал бы твой авторитет в авто-делах, забавно.

И ещё одно наблюдение - базар весь ни о чем. Как обычно.

16 апр 2006, 23:16

А что сразу так все на Andersa напали то ?
Он вроде сам ничего не придумывает, все на практике доказано - а оппоненты далеки от такой практики и когда нечего противопоставить просто начинают валить "интеллектом".

scoff - про НФС Андеграунд это ты вообще перегнул. :x

//Просто прочитал весь этот спор сначала.

16 апр 2006, 23:34

Reflex писал(а):Он вроде сам ничего не придумывает, все на практике доказано - а оппоненты далеки от такой практики

зайди к стритрейсерам на форум, почитай про эту "практику", да.
А чушь выдаёт регулярно.

17 апр 2006, 00:10

Reflex

Практика? А чья практика? Вот Андерс не верит журналу ЗР (я не читаю вообще). Но верит чувакам, которые неоднократно рвали М5. Люди верят в то, во что им удобно и выгодно верить, это общеизвестно. Я в этой болтовне "у кого жопа шире" не верю ничему - мне всё равно. Глупо делить всё на чёрное и белое, хорошее и плохое. Какой-нибудь Цивик 1990 года "порвёт" новейший Фокус того же объема двс, размера и массы, но это никак не делает его лучшей машиной, правда?

Reflex писал(а):scoff - про НФС Андеграунд это ты вообще перегнул.

В каком месте? Давайте спросим Андерса, на каких машинах из тех, которые он так щедро упоминает, он ездил? Имеется ввиду за рулем и достаточно долго. Я не в упрек. Может, на всех ездил. Интересно просто обстоятельства узнать. Эво, М5, Цельсиор, Маджеста, Сима, Фуга?

17 апр 2006, 00:42

scoff писал(а):Какой-нибудь Цивик 1990 года "порвёт" новейший Фокус того же объема двс, размера и массы, но это никак не делает его лучшей машиной, правда?

Ну сейчас ты рассуждаешь с точки зрения обыкновенного владельца авто, что то вроде чем комфортней и свежей - тем лучше, а Anders, как я понял, оценивает авомобиль с точки зрения "кто кого рвет", а не какая машина лучше, поэтому вам и доказывать друг другу помоему нечего, о разных вешах говорите.

17 апр 2006, 02:20

scoff

Зря ржал, кстати. Вот, почитайте здесь, если желание есть. Наверно об этой статье речь.


Я читал это уже довольно давно. Ты пробовал ездить на сликах зимой? Даже с ТРК и ДСП? Не пробовал? А я пробовал. Я 9-го марта на Кресте Турер Ви заднеприводной на летней резине проехал от Ванино до Хабаровска по кромешному льду (другой резины не было, а ехать было нужно). И мне ли не знать что и как едет? Ты знаешь как летняя резина тормозит на льду? Ты знаешь как она чуть в горку разгоняется? С ТРК по прямой на льду и вправду можно сносно разогняться, но толку то? Это же полный идиотизм на сликах ездить зимой и говорить о том, что зимние шины хуже :-) Задумайся, думать то ты умеешь.

Тоже проплаченая статья?


Эта статья проплачена особенно, я тоже ее читал. Сплошная реклама какие шины Континенталь крутые. Но зайди и посмотри рейтинг шин в США. Где там континенталь? Ау... вы где?

Это всего лишь твое частное мнение. Для меня - заблуждение явное.


Женя, ты очень странный. Естественно это мое мнение. Чье же еще мнение я могу выражать? Форум этот для высказываний частного мнения. Заблуждение это для тебя или нет, мне глубоко все равно.

Панель у цедрика - привет из "стар трека", какой-то нелепый понт, по-моему


Это лишь твое частное мнение. Я в курсе, что ты поклонник задрот типа Гетца. Извини меня за мой французский.

Забавно. Мне порой кажется, что ты 15 летний пацан, который все свои автомобильные познания и пристрастия вынес из НФС Андеграунда


А мне уже не порой, а постоянно кажется, что у тебя личная неприязнь конкретно ко мне, и что ты совершенно пренебрегая темой дисскуссии, бросаешься критиковать лично меня и мои качества, которые к данной теме никакого отношения не имеют. Считай что тебе угодно, открой тему: "Ненавижу Андерса" и там высказывай все эти вещи. А тут тема не об этом и, будь добр, придерживайся тематики.

Судя по твоему ржачу по поводу шин, например, ты тоже не все знаешь и порой попадаешь впросак


А мне очевидно незнание тобой вопроса и слепая вера всему, что напечают. Тогда открой любой желтый журнал и читай как правильно трахаться с инопланетянами, раз ты такой верующий.
Знать все невозможно и я на это не претендую, однако я знаю о чем спорю. Всякий имеет право высказывать свое мнение, тут свободное пока общество и не нужно выставлять мне оценку, особенно когда сам неразобрался в вопросе.

И ещё одно наблюдение - базар весь ни о чем. Как обычно


Такой базар тут в большинстве разделов на форуме. Если тебе тема кажется ни о чем, ну так пойди и займись более нужными и приятными делами, зачем ты тут пишешь тогда?

Rus

зайди к стритрейсерам на форум, почитай про эту "практику", да


Ну что ж, давайте почитаем. Подними все мои посты и наглядно объясни в новой теме, что я людям советую неправильно или где я в корне неправ. Думаю, будет интересно. А если ты имеешь ввиду тему, где я отказался ездить по ледяному треку с раллистами чтобы не убить дорогую машину, ну так у этой темы борода уже выросла и я искренне не понимаю, каким образом она указывает на мои знания или опыт. Или нужно плюнуть лишь бы плюнуть? Даже если не по делу?

scoff

Но верит чувакам, которые неоднократно рвали М5. Люди верят в то, во что им удобно и выгодно верить, это общеизвестно


Я верю своим глазам и протоколам драговых соревнований, а не ЗР. Так будет понятней?

Я в этой болтовне "у кого жопа шире" не верю ничему - мне всё равно


Если тебе все равно, зачем ты тут пишешь?

Глупо делить всё на чёрное и белое, хорошее и плохое. Какой-нибудь Цивик 1990 года "порвёт" новейший Фокус того же объема двс, размера и массы, но это никак не делает его лучшей машиной, правда?


Тут никто не делит что-то на черное и белое, тут конкретная дискуссия по конкретному вопросу.

Давайте спросим Андерса, на каких машинах из тех, которые он так щедро упоминает, он ездил? Имеется ввиду за рулем и достаточно долго. Я не в упрек. Может, на всех ездил. Интересно просто обстоятельства узнать. Эво, М5, Цельсиор, Маджеста, Сима, Фуга?


Эво 3, 4, 6ТМЕ и 8. На М5 не ездил... я ездил с М5 на трассе Самара - Аэропорт. Я не был за рулем, был мой друг и М5 слила Марку Турер Ви Фор. Я ездил на Цельсиорах неоднократно. На Маджестах тоже ездил и V8 и 3 литра. Сима есть у моего знакомого, ездил множество раз. У меня также была Аристо V8 i-Four... в личной собственности была. Я также ездил много на Aristo Twin Turbo как в 147-м, так и в 161-м кузовах, я настраивал эти машины. У меня было в личной собственности 5 марков Турер Ви, 1 Креста Турер Ви. Также я ездил на Мазератти ТвинТурбо и на Х5. Ездил, но не за рулем на: Соарер 700 л.с., ГТР 700 л.с., Порше 911 Турбо 400 л.с. Нужно продолжать или достаточно? Сам я лично настроил более десятка машин и имею на тюнинге редкие и интересные проекты.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 час 13 минут 42 секунды

А если честно, то после прочтения того, что пишет Скофф, отпало всяческое желание писать в дальнейшем в этот форум. Я тут распинаюсь, объясняю то и это подробно и в доступном виде, а в конечном итоге меня постоянно обливают грязью. Мне это нафиг не упало, если все такие умные тут вокруг, не вопрос, я сюда больше писать не буду. Всем удачи.

17 апр 2006, 09:04

Anders писал(а):Мне это нафиг не упало, если все такие умные тут вокруг, не вопрос, я сюда больше писать не буду. Всем удачи.

Жаль. А я уж было хотел тебе сказать, что жду, когда же ты признаешь, что сморозил очевидную чушь:
Anders писал(а):А про спортивные машины заикнусь. На чем можно приехать леворуком к нам на драг не за 150 тысяч косарей, чтобы тебя не отодрал примитивнейший левин? ))

По-моему, я дал вполне убедительный ответ. В качестве примера. И, кажется, я нигде не указывал, что М5 должна обязательно выиграть хабаровский драг. Но и далеко не всем проиграет. При цене не в 150, а в 30-40 тысяч. Или тот же форд Мустанг. Напрашивается в качестве примера Ауди ТТ. Победителем также она не будет, но, имхо, довольно неплохая машинка за 20 штук с 230 лошадями и 4вд.
А твоя карина? Если уж ты такой поклонник драга, то был ли вообще смысл ее постройки, если она явно сольет любимым тобой ГТРам? Или чуть притюненому Лансеру?
Кстати, о Лансерах :D
Говоришь, что Фара из Читы твой знакомый. В таком случае ты то уж точно должен знать бюджет его Лансера, а также то, что это чисто драговая машина, которая и своим ходом передвигаться не может (утрирую, а то опять зацепишься :D ). Об этом говорит первоисточник:
http://info.auto.vl.ru/tuning/4878/
и http://info.auto.vl.ru/tuning/4893/Неужели непонятно, что речь шла про потери мощности в трансмиссии 4ВД? Разница в максималке и покажет эти потери.


Максималка и потери 4вд связаны друг с другом как свинья с огурцами. На максималку влияет прежде всего передачи в коробке, аэродинамика и частично мощность, все. Причем тут потери в 4вд? [/quote]
Я говорил при прочих равных условиях
Anders писал(а):guest1

Цитата:
какая-никакая, однако ж наиболее уважаемая и читаемая в России. Среди автоизданий. Как ты думаешь, неужели люди делают свой выбор и покупают откровенную лажу?



ЗР часто печатает откровенную непроверенную лажу, с этого все смеются. Серьезно относится к этому изданию может только непосвещенный в тему человек.

Цитата:
Сколько авто они тестили, погрешность никогда не превышала 10%. Тем более это неактуально для столь неординарного автомобиля одного из самых известных производителей.


Мне все равно что там натестили. Судя по характеристакам, М5 должна рвать многих на драге, а на самом деле рвут ее. Так что пусть тестят дальше. Тесты проплачены во многих журналах.

Anders писал(а):Код:
Если ты так считаешь, то опровергни аргументированно приведенные мной данные. А то с твоей стороны звучит лишь: "этого не может быть, потому что не может быть никогда".
Пока не доказано обратное, будем считать, что указанные данные верны.
Anders писал(а):Цитата:
Мой вопрос: приведи японскую альтернативу б/у S классу


Легко. Цельсиор, Маджеста, Сима, Фуга. Это что пришло на ум сразу. Я ездил на S классе неоднократно, ничем он не лучше маджесты, ничем.

Издеваешься? :) Давай остановимся подробнее на этом вопросе, а также на:
Anders писал(а):Кстати цедрик 34-й кузов 4вд на коже ничем не уступает шестисотому, ни в энерговооруженности, ни во внешности, ни в комфорте.
(с его то пластиковым салоном :) )
Подробнее - значит сравним тех.характеристики, габариты, энерговооруженность, базовое и дополнительное оснащение и т.п.
Зря ты это сказал...:)
Anders писал(а):ты не понимаешь о чем речь вообще и не разбираешься в вопросе


Сдается мне и тут ты неправ :)
Anders писал(а):а в конечном итоге меня постоянно обливают грязью

Кажется, с моей стороны такого замечено не было и, тем не менее, ты хочешь уклониться от продолжения? В этом случае мне ничего не останется, как считать себя победившим в споре. Ты же этого не хочешь? :D
ЗЫ: при чем тут вообще я и скофф?
:)

17 апр 2006, 10:14

Anders писал(а):Я читал это уже довольно давно. Ты пробовал ездить на сликах зимой? Даже с ТРК и ДСП? Не пробовал? А я пробовал. Я 9-го марта на Кресте Турер Ви заднеприводной на летней резине проехал от Ванино до Хабаровска по кромешному льду


Anders писал(а):Эта статья проплачена особенно, я тоже ее читал.


Очень показательный ответ. Либо ты читать не умеешь, либо думать. Там ни слова о крутизне шин, это всего лишь показательный эксперимент. И ездили они, если ты читал, не на Турере, а на БМВ и особо отмечали настройки противобуксовочной системы.

Anders писал(а):Тут никто не делит что-то на черное и белое, тут конкретная дискуссия по конкретному вопросу.


Как звучит этот конкретный вопрос? Японцы против Неяпонцев? Или сольёт ли М5 вэдовому Марку? Или кто дёрнет Лансер с бустапом?

Anders писал(а):А если честно, то после прочтения того, что пишет Скофф, отпало всяческое желание писать в дальнейшем в этот форум. Я тут распинаюсь, объясняю то и это подробно и в доступном виде, а в конечном итоге меня постоянно обливают грязью.


Что такого ты объяснил полезного и интересного? А главное, объективного или хотя бы правдоподобного? Кто всех рвёт? Какие статьи проплачены, а какие нет? Едет Эво 13 секунд или 13.5? Что европейскиемашины шлак? В основном ты снова всем объяснил, что ты веришь во всепобеждающую мощь турбо 4вд мэйд ин джапан. Так это все уже давно в курсе, по-моему. Кому это надо?

Кстати, насчет грязи. Я не особо слежу за выражениями, но по-моему я весьма умеренно и спокойно изъясняюсь, особенно в сравнении с тобой.

И напоследок. Я ничего не знаю о твоей работе, знаниях, проектах, удачах в тюнинге и в чем бы то ни было ещё. Но в дискуссиях ты сильно портишь себе имидж, по-моему. Я имею ввиду имидж профессионала, а не бесшабашного отжигателя и крутого перца.

17 апр 2006, 11:43

Anders писал(а):Подними все мои посты и наглядно объясни в новой теме, что я людям советую неправильно или где я в корне неправ.

Твой заезд несостоявшийся только одно из. Там хватает и про "карина тот-же врх только от тойоты" и далее в том-же духе. Всё-бы ничего, каждый имеет право на ошибку, но ты сам заставляешь относиться к себе несерьёзно, своей категоричностью и попытками обос**ть всех вокруг.
Далеко ходить не будем, возьмём
Anders писал(а):А причем тут максимальная скорость и драг? Как эти две вещи взаимосвязаны? Тойота Супра с главной парой 3.28 имеет максималку 340 км\ч и что с этого? Речь то про драг.

Anders писал(а):Максималка и потери 4вд связаны друг с другом как свинья с огурцами. На максималку влияет прежде всего передачи в коробке, аэродинамика и частично мощность, все. Причем тут потери в 4вд?


По контексту более чем понятно что речь шла не о драге, не о рядах, парах и теоретической скорости а о потерях в трансмиссии. Ты или просто не понимаешь или сознателно передёргиваешь разговор на выгодную тебе тему.
Я не к тому что-бы принизить кого-то, просто подумай, действительно-ли твоя точка зрения единственно правильная? у тебя есть диплом инженера-двигателиста? ты хотя-бы читал не популярные статейки для америкосов, а учебник по конструкции автомобиля? уверяю тебя, там информации гораздо больше и она намного достовернее.

17 апр 2006, 16:11

guest1


По-моему, я дал вполне убедительный ответ. В качестве примера. И, кажется, я нигде не указывал, что М5 должна обязательно выиграть хабаровский драг. Но и далеко не всем проиграет. При цене не в 150, а в 30-40 тысяч. Или тот же форд Мустанг. Напрашивается в качестве примера Ауди ТТ. Победителем также она не будет, но, имхо, довольно неплохая машинка за 20 штук с 230 лошадями и 4вд.


Ты не дал никакого ответа, налил кучу теории и все. Для твоего сведения Ауди ТТ тяжелая и слабая машина. Ее рвут даже левины.
Старая М5 попадает в 4-й класс, где сольет абсолютно всем участникам.

А твоя карина? Если уж ты такой поклонник драга, то был ли вообще смысл ее постройки, если она явно сольет любимым тобой ГТРам? Или чуть притюненому Лансеру?


Вот эту ересь даже читать не хочется. Карина не строилась как конкурент ГТРу, это же даже ребенку понятно, что нельзя сравнивать эти машины. И Карина не делалась для драга, это тебе к сведению. Чуть притюненых Ланцеров пока не родилось в Ха чтобы порвать Карину.

По Фаре спорить не буду с тобой совершенно. Я совершенно четко знаю, что Фара на Эво приехал из Читы в Красноярск, потом в Новосибирск и там участвовал на драге. Машина шла все время своим ходом и не сломалась.

Потери в трансмиссии 4вд никак не влияют на максималку. Тема закрыта.

Пока не доказано обратное, будем считать, что указанные данные верны


Считай что твоей душе угодно. Приедешь на драг, будешь вынужден считать так как есть в реальности, а не написано где-то там.

По S классу продолжать спор не буду, потому как я потерял к нему интерес. Считай как тебе нравится, я свое мнение высказал и его не изменю.

В этом случае мне ничего не останется, как считать себя победившим в споре. Ты же этого не хочешь?


Считай на здоровье. Я очень переживать буду по этому поводу. :-) Особенно когда меня реальной жизни объезжают только ГТРы и то не все.

ЗЫ: при чем тут вообще я и скофф?


То, что я писал Скоффу тебя не касалось. Зачем ты это комментируешь мне непонятно.

scoff

Жень, хочу тебя попросить. Если тебе нечего сказать по теме, не комментируй плиз мои посты.

Rus

Твой заезд несостоявшийся только одно из. Там хватает и про "карина тот-же врх только от тойоты" и далее в том-же духе. Всё-бы ничего, каждый имеет право на ошибку, но ты сам заставляешь относиться к себе несерьёзно, своей категоричностью и попытками обос**ть всех вокруг.


А ты вообще разбираешься хоть йоту в теме, чтобы комментировать такие высказывания? Ты способен оценить подвеску, двигатель и т.д., адекватно сравнить и прочее? Уверен, что нет.

По контексту более чем понятно что речь шла не о драге, не о рядах, парах и теоретической скорости а о потерях в трансмиссии. Ты или просто не понимаешь или сознателно передёргиваешь разговор на выгодную тебе тему.


По контексту речь шла конкретно о драге, поэтому передергиваю не я.

Я не к тому что-бы принизить кого-то, просто подумай, действительно-ли твоя точка зрения единственно правильная?


Достаточно того, что я считаю эту точку зрения правильной и проверенной на практике.

ты хотя-бы читал не популярные статейки для америкосов, а учебник по конструкции автомобиля? уверяю тебя, там информации гораздо больше и она намного достовернее


Амеровские книжки типа "engines for dummies" читай сам, может спорить меньше будешь.

Для меня очевидно, что дискуссия имеет целью загнобить меня любой ценой, поэтому это мой последний пост в теме и вообще в этом разделе.
Можете признавать себя правыми, какими угодно. Приезжайте на драг и объедьте меня, вот это будет аргумент, а на остальное мне наплевать.

17 апр 2006, 16:29

Anders писал(а):Для меня очевидно, что дискуссия имеет целью загнобить меня любой ценой, поэтому это мой последний пост в теме и вообще в этом разделе.
Можете признавать себя правыми, какими угодно. Приезжайте на драг и объедьте меня, вот это будет аргумент, а на остальное мне наплевать.

ну, право, как ребенок обижаешься :)
Нормальный интересный спор. Или тебе не нравится мнение, отличное от твоего. Если б не наш спор, тема бы уже давно умерла.
Anders писал(а):По Фаре спорить не буду с тобой совершенно. Я совершенно четко знаю, что Фара на Эво приехал из Читы в Красноярск, потом в Новосибирск и там участвовал на драге. Машина шла все время своим ходом и не сломалась.

В данных мной ссылках сам Фара пишет другое.
Не хочешь продолжать дискуссию, как хочешь. Твое право.
Хотя, если передумаешь, я готов продолжить :)

17 апр 2006, 16:30

Anders писал(а):Жень, хочу тебя попросить. Если тебе нечего сказать по теме, не комментируй плиз мои посты


Ок, нет проблем. А ты взамен воздержись от написания постов, в которых есть (или подразумеваются) слова "драг", "буст", "порвет" и "сольёт". :)

17 апр 2006, 17:21

Anders писал(а):А ты вообще разбираешься хоть йоту в теме, чтобы комментировать такие высказывания? Ты способен оценить подвеску, двигатель и т.д., адекватно сравнить и прочее? Уверен, что нет.

Очень сильно незабвенного Экспириенса щас напоминаешь, не знаешь что к чему, но считаешь себя умнее всех. :) Если тебя конкретно интересует моя компетентность в плане оценки и настройки моторов - приезжай в сервис, спроси, посмотри результат.
Anders писал(а):По контексту речь шла конкретно о драге, поэтому передергиваю не я.

Про драг в данном конкретном случае речь начала идти только после того как ты, не сильно впрочем успешно, попытался её туда перевести.
Anders писал(а):Достаточно того, что я считаю эту точку зрения правильной и проверенной на практике.

А из этого совсем не следует что она действительно правильная ;)

И если что, никто тебя гнобить не собирается, ты сам себя в таком свете выставляешь. По тем-же заездам, почему-то практически все, с кем ни говоришь, уверены что ты и с заездов на асфальте съедешь.