Использование ионистора для зимнего запуска машины

27 сен 2011, 13:50

Так как сам в радио-электронике профан, прошу совета.
Ситуация следующая: есть ионистор на 3000 фарад на 2.7В, как, быть может при помощи множителя напряжения или еще как, получить 12В? И установить на авто, что серьезно бы упростило запуск авто зимой в мороз на улице.
Меня интересует принципиальная схема и какие использовать детали для этого (помимо ионистора)?

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

27 сен 2011, 13:54

Авто не боитесь спалить? Мож лучше масло зимой новое и качественное? Имхо.

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

27 сен 2011, 13:58

Масло новое заливается каждый сезон... АКБ новая, но после четырех часов стояния на ветру при -25(-27) очень уж вяло крутит и периодически не заводит...

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

27 сен 2011, 13:59

двигателю лучше имхо не станет, а при токе стартера 150 А, ток разряда ионистора будет 667 А, дажене знаю, какой должен быть инвертор)

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

27 сен 2011, 14:04

Ну так то да... но... Я бы заменил АКБ с 45 на 65, да только не влазит она... с 65 зимой крутит отлично... Вот и родилась идея как подспорье к АКБ установить ионистор...

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

27 сен 2011, 14:10

посмотри в сторону АГМ-батарей. У них пусковые токи высокие, а размеры близки к стандартным батареям.

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

27 сен 2011, 14:55

Периодически вспоминаю статью в журнале "За рулём" середины 80-ых годов, так там была простенькая схемка акумуляторо-заменителя, - батарейки вроде даже квадратные, 3 штуки (12 вольт в сумме) и система кондёров (тех аремён, они компактными не были). Вроде даже работала, иначе бы фиг опубликовали бы в журнале всесоюзного значения.

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

27 сен 2011, 16:43

Просмотрел много хрени... поговорил со многими вне форума... сказали, что самое оптимальное брать пять ионисторов и цеплять последовательно, и ставить ограничительный резистр...

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

27 сен 2011, 16:48

а почем нынче ионисторы такой ёмкости?

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

28 сен 2011, 07:32

Ну есть возможность их покупать по 35-40usd + 33usd доставка... както так...

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

28 сен 2011, 08:06

[ZZ] Zub писал(а):Ну есть возможность их покупать по 35-40usd + 33usd доставка... както так...


ионистор-это по сути конденсатор?
А смысл городить городище если есть поинтереснее варианты, такие как
NewBee писал(а):посмотри в сторону АГМ-батарей. У них пусковые токи высокие, а размеры близки к стандартным батареям.

Чем не подходят вам?

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

28 сен 2011, 16:28

Ионистор - это супер-конденсатор. Да те аккумуляторы хороши но не достаточно... а дополнителтный ионисторный аккумулятор позволит запускать авто в любой мороз, да и в бортовой сети напряжение стабилизирует...

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

28 сен 2011, 16:43

[ZZ] Zub
поставь вебасту или поменяй автомобиль

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

28 сен 2011, 16:47

Прошу прощения если скажу глупость, но со школьного курса физики помню, что конденсаторы весьма чувствительны к температуре, и при низких градусах значительно снижают свою эффективность

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

28 сен 2011, 16:48

[ZZ] Zub писал(а):а дополнителтный ионисторный аккумулятор позволит запускать авто в любой мороз, да и в бортовой сети напряжение стабилизирует...


сила тока в цепи обратно пропорциональна электрическому сопротивлению участка цепи. Поэтому, установив "мегамощные" ионисторы, способные "одним махом" отдать "гигантский" пусковой ток, и не сделав более ничего - ничего и не получишь. Ибо успешный "холодный запуск" определяется не только аккумом и обслуженным стартером.

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

28 сен 2011, 16:58

NewBee писал(а):сила тока в цепи обратно пропорциональна электрическому сопротивлению участка цепи. Поэтому, установив "мегамощные" ионисторы, способные "одним махом" отдать "гигантский" пусковой ток, и не сделав более ничего - ничего и не получишь

А это Вы с кем счас разговариваете???? :shock:

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

28 сен 2011, 17:07

IKnowJack писал(а):Прошу прощения если скажу глупость, но со школьного курса физики помню, что конденсаторы весьма чувствительны к температуре, и при низких градусах значительно снижают свою эффективность

Химические источники тока АКА аккумы чувствительнее к низким температурам.

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

28 сен 2011, 20:39

однако 99% трудоспособного населения даж в -40 заводятся и уезжают на работу
и без всяких ионисторов
лучшая страховка от зимнего незапуска - второй аккумулятор и пара проводов

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

28 сен 2011, 20:48

Хороший аккум+ масло пятёрка и проблем с холодным пуском не будет,при исправности двигателя и системы зажигания а/м.Можно,и даже нужно установить котёл подогрева недорогой(220вольт) или дорогой(вебаста).Всё остальное-пустая затея.При сильных морозах можно прикуриваться от пуско-зарядного устройства,снимать аккум на ночь и ставить у сторожей стоянки или качнуться-унести домой.Хотя всё это и так все должны знать.

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

28 сен 2011, 21:32

[ZZ] Zub
Димка - Чиж писал(а):Периодически вспоминаю статью в журнале "За рулём" середины 80-ых годов, так там была простенькая схемка акумуляторо-заменителя, - батарейки вроде даже квадратные, 3 штуки (12 вольт в сумме) и система кондёров (тех аремён, они компактными не были). Вроде даже работала, иначе бы фиг опубликовали бы в журнале всесоюзного значения.

Было такое поветрие - конденсаторный пуск ДВС. После массы сорванных с места вкладышей при ударном холодном пуске, то бишь запоротых движков, энтузиазм угас.