Использование ионистора для зимнего запуска машины

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
[ZZ] Zub
Мастер
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 13:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Использование ионистора для зимнего запуска машины

Непрочитанное сообщение [ZZ] Zub » 27 сен 2011, 12:50

Так как сам в радио-электронике профан, прошу совета.
Ситуация следующая: есть ионистор на 3000 фарад на 2.7В, как, быть может при помощи множителя напряжения или еще как, получить 12В? И установить на авто, что серьезно бы упростило запуск авто зимой в мороз на улице.
Меня интересует принципиальная схема и какие использовать детали для этого (помимо ионистора)?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
R$$
Он живет тут
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:49
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

Непрочитанное сообщение R$$ » 27 сен 2011, 12:54

Авто не боитесь спалить? Мож лучше масло зимой новое и качественное? Имхо.

Аватара пользователя
[ZZ] Zub
Мастер
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 13:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

Непрочитанное сообщение [ZZ] Zub » 27 сен 2011, 12:58

Масло новое заливается каждый сезон... АКБ новая, но после четырех часов стояния на ветру при -25(-27) очень уж вяло крутит и периодически не заводит...

Аватара пользователя
BuMax
Прописавшийся
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 21:32
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

Непрочитанное сообщение BuMax » 27 сен 2011, 12:59

двигателю лучше имхо не станет, а при токе стартера 150 А, ток разряда ионистора будет 667 А, дажене знаю, какой должен быть инвертор)

Аватара пользователя
[ZZ] Zub
Мастер
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 13:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

Непрочитанное сообщение [ZZ] Zub » 27 сен 2011, 13:04

Ну так то да... но... Я бы заменил АКБ с 45 на 65, да только не влазит она... с 65 зимой крутит отлично... Вот и родилась идея как подспорье к АКБ установить ионистор...

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

Непрочитанное сообщение NewBee » 27 сен 2011, 13:10

посмотри в сторону АГМ-батарей. У них пусковые токи высокие, а размеры близки к стандартным батареям.

Димка-Паджеровод(Чиж
Он живет тут
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

Непрочитанное сообщение Димка-Паджеровод(Чиж » 27 сен 2011, 13:55

Периодически вспоминаю статью в журнале "За рулём" середины 80-ых годов, так там была простенькая схемка акумуляторо-заменителя, - батарейки вроде даже квадратные, 3 штуки (12 вольт в сумме) и система кондёров (тех аремён, они компактными не были). Вроде даже работала, иначе бы фиг опубликовали бы в журнале всесоюзного значения.

Аватара пользователя
[ZZ] Zub
Мастер
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 13:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

Непрочитанное сообщение [ZZ] Zub » 27 сен 2011, 15:43

Просмотрел много хрени... поговорил со многими вне форума... сказали, что самое оптимальное брать пять ионисторов и цеплять последовательно, и ставить ограничительный резистр...

Аватара пользователя
BuMax
Прописавшийся
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 21:32
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

Непрочитанное сообщение BuMax » 27 сен 2011, 15:48

а почем нынче ионисторы такой ёмкости?

Аватара пользователя
[ZZ] Zub
Мастер
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 13:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

Непрочитанное сообщение [ZZ] Zub » 28 сен 2011, 06:32

Ну есть возможность их покупать по 35-40usd + 33usd доставка... както так...

Аватара пользователя
Dr.Pepper
Он живет тут
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

Непрочитанное сообщение Dr.Pepper » 28 сен 2011, 07:06

[ZZ] Zub писал(а):Ну есть возможность их покупать по 35-40usd + 33usd доставка... както так...
ионистор-это по сути конденсатор?
А смысл городить городище если есть поинтереснее варианты, такие как
NewBee писал(а):посмотри в сторону АГМ-батарей. У них пусковые токи высокие, а размеры близки к стандартным батареям.
Чем не подходят вам?

Аватара пользователя
[ZZ] Zub
Мастер
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 13:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

Непрочитанное сообщение [ZZ] Zub » 28 сен 2011, 15:28

Ионистор - это супер-конденсатор. Да те аккумуляторы хороши но не достаточно... а дополнителтный ионисторный аккумулятор позволит запускать авто в любой мороз, да и в бортовой сети напряжение стабилизирует...

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

Непрочитанное сообщение mail_robot » 28 сен 2011, 15:43

[ZZ] Zub
поставь вебасту или поменяй автомобиль

IKnowJack
Он живет тут
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 10:04

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

Непрочитанное сообщение IKnowJack » 28 сен 2011, 15:47

Прошу прощения если скажу глупость, но со школьного курса физики помню, что конденсаторы весьма чувствительны к температуре, и при низких градусах значительно снижают свою эффективность

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

Непрочитанное сообщение NewBee » 28 сен 2011, 15:48

[ZZ] Zub писал(а):а дополнителтный ионисторный аккумулятор позволит запускать авто в любой мороз, да и в бортовой сети напряжение стабилизирует...
сила тока в цепи обратно пропорциональна электрическому сопротивлению участка цепи. Поэтому, установив "мегамощные" ионисторы, способные "одним махом" отдать "гигантский" пусковой ток, и не сделав более ничего - ничего и не получишь. Ибо успешный "холодный запуск" определяется не только аккумом и обслуженным стартером.

Димка-Паджеровод(Чиж
Он живет тут
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

Непрочитанное сообщение Димка-Паджеровод(Чиж » 28 сен 2011, 15:58

NewBee писал(а):сила тока в цепи обратно пропорциональна электрическому сопротивлению участка цепи. Поэтому, установив "мегамощные" ионисторы, способные "одним махом" отдать "гигантский" пусковой ток, и не сделав более ничего - ничего и не получишь
А это Вы с кем счас разговариваете???? :shock:

Doctor Mengel
Он живет тут
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

Непрочитанное сообщение Doctor Mengel » 28 сен 2011, 16:07

IKnowJack писал(а):Прошу прощения если скажу глупость, но со школьного курса физики помню, что конденсаторы весьма чувствительны к температуре, и при низких градусах значительно снижают свою эффективность
Химические источники тока АКА аккумы чувствительнее к низким температурам.

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

Непрочитанное сообщение mail_robot » 28 сен 2011, 19:39

однако 99% трудоспособного населения даж в -40 заводятся и уезжают на работу
и без всяких ионисторов
лучшая страховка от зимнего незапуска - второй аккумулятор и пара проводов

Аватара пользователя
929warrior
Прописавшийся
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 22:28
Благодарил (а): 9 раз

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

Непрочитанное сообщение 929warrior » 28 сен 2011, 19:48

Хороший аккум+ масло пятёрка и проблем с холодным пуском не будет,при исправности двигателя и системы зажигания а/м.Можно,и даже нужно установить котёл подогрева недорогой(220вольт) или дорогой(вебаста).Всё остальное-пустая затея.При сильных морозах можно прикуриваться от пуско-зарядного устройства,снимать аккум на ночь и ставить у сторожей стоянки или качнуться-унести домой.Хотя всё это и так все должны знать.

Nikoley
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 20670
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 1927 раз
Контактная информация:

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

Непрочитанное сообщение Nikoley » 28 сен 2011, 20:32

[ZZ] Zub
Димка - Чиж писал(а):Периодически вспоминаю статью в журнале "За рулём" середины 80-ых годов, так там была простенькая схемка акумуляторо-заменителя, - батарейки вроде даже квадратные, 3 штуки (12 вольт в сумме) и система кондёров (тех аремён, они компактными не были). Вроде даже работала, иначе бы фиг опубликовали бы в журнале всесоюзного значения.
Было такое поветрие - конденсаторный пуск ДВС. После массы сорванных с места вкладышей при ударном холодном пуске, то бишь запоротых движков, энтузиазм угас.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»