Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

28 сен 2011, 21:50

929warrior
плюсану по всем пунктам, но аккуму лучше вторую иметь, так как вытаскивать все время свою - много гемора. Приемник, ECU, автомат... всеж память потеряет, тупить и жрать будет.

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

01 окт 2011, 17:33

Да... все варианты хороши... и предпрогрев и пускозаряд и второй аккумулятор... но, всегда есть но, второй аккумулятор + провода гемор, бегать туда сюда с ними.... пускозарядник нормальный(500А пускового тока) дорого 15-20круб.... предпрогрев вариант, но тож дороговато...

теперь снова ионисторная батарея... в 6500 выйдет взять пять элементов с доставкой, в принципе как хорошая аккума... про падение напряжения пропорционально сопротивлению, провод ПВ-3 1*50 даст проходную силу тока в 500А без потори напряжения на собственное сопротивление... а 500А пускового тока это и есть вторая аккума с проводами и без гемороя... далее температурный диапазон работы от -40°С до +85°С... зимой они ниже не остынут... еще один пункт в их пользу, аккумулятор при сильной нагрузке теряет напругу и стартеру не хватает напряжения, ионистор не теряет при интенсивной разрядке(за счет почти неограниченного тока разрядки)... и посдеднее саморазряд ионистора 0.4% в год...

вот как то так...кума с проводами и без гемороя... далее температурный диапазон работы от -40°С до +85°С... зимой они ниже не остынут... еще один пункт в их пользу, аккумулятор при сильной нагрузке теряет напругу и стартеру не хватает напряжения, ионистор не теряет при интенсивной разрядке(за счет почти неограниченного тока разрядки)... и посдеднее саморазряд ионистора 0.4% в год...

вот как то так...

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

01 окт 2011, 18:26

Самое главное слово, которое напрочь перевешивает все "не будет работать" - "хочу". Поэтому делай и не забудь на опытные пуски пригласить!

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

01 окт 2011, 23:36

10-15 января расскажешь чо там с ионисторами :D

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

01 окт 2011, 23:52

купил себе AGM DEKA Intimidator 9500 руб и с автозапуска даже в -42 заводился!!! есть одна особенность, аккуме фиолетово на то в каком состоянии масло и может давануть его. и под капото всё аккуратно - размером он как 55Ah и с проводами не прыгаю. заводил 1 раз через алигаторы китайские 3C турбовый, ему секунд 6 пришлось крутится через эти провода сопливые при -30 на улице!

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

01 окт 2011, 23:58

Kondrat
купил себе AGM DEKA Intimidator 9500 руб и с автозапуска даже в -42 заводился!!! есть одна особенность, аккуме фиолетово на то в каком состоянии масло и может давануть его
:mrgreen: А вот сальникам не фиолетово!

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

02 окт 2011, 09:39

Я к середине месяца сделаю заказ... а там как собиру, отчет сделаю... да и позже, в морозы, опишу как оно... )))

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

04 дек 2011, 03:40

Собирать в батарею последовательно, желательно 6-штук, так-как они боятся перенапряжения.
Себе приобрел такие и сегодня опробовал их, для запуска MAZDO BONGO 2,5 дизель с дохлым аккумулятором масло 15W40 на улице -15С , крутит отлично, завелся без проблем. Завтра попробую завести снова и сниму на видео, ролик выложу.

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

04 дек 2011, 10:58

...
Последний раз редактировалось volunteer 10 июл 2013, 21:34, всего редактировалось 1 раз.

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

04 дек 2011, 15:08

Подключать собираюсь параллельно с АКБ на постоянку. На счет того, что емкость при последовательном соединении будет в 6-раз меньше, это правильно и емкость получится 500 Фарад. Для информации, данные суперконденсаторы Maxwell 3000 Farad 2,7Volt применяются в США в гибридных автобусах для накопления энергии при торможении.Так-же информация о необходимой емкости для запуска
http://www.elit-cap.com/files/rus/start.htm , но цены у них не реальные. Лично себе решил поставить для уверенного запуска в любую погоду, часто езжу на охоту, в экспедиции, бывает принимаю участвую в команде встречающей космонавтов, спускаемый аппарат приземляется у нас в центральном Казахстане.

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

04 дек 2011, 16:38

применяются в США в гибридных автобусах для накопления энергии при торможении.

это разве не подразумевает наличие некого контроллера, и должен присутствовать контроль тока заряда тоже ибо тот же АГМ способен кончить слабенький генератор в виду большего чем у кислоты тока заряда...

Может я конечно что то не понимаю но зачем огород когда нужно всего лишь заменить штатную АКБ на гелевую и/или установить штатно резервный гелевый АКБ. Тем паче массогабаритные параметры и затраты сопоставимы, и с заменой неисправного узла нет проблем...

Второй вопрос сколько пусков ионисторы могут обеспечить без подзарядки тк двигатель может и не завестись сразу, сомнительно что столько же сколько приличный АГМ.
Кстати да, по опыту :) кислотник работающий в паралель с АГМ живет не особо долго, ибо АГМ качает непомерно много, а тк кислотник теряет кондицию он садит паралельно включенную гельку. А у вас такие быстрые емкости да в паралель, хз, я б тыщу раз подумал... и ограничился бы парой АГМ :) хотя дело хозяйское...

зы: имхо то же что и светодиодный авто свет - вау круто, но есть ньюансы, ибо горит ярко но пахабно не долго и любит стабильную напругу, а главное жрет столько же, по итогу многие поигрались и ксенон поставили...

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

05 дек 2011, 04:12