Новый магазин с маслом LIQUI MOLY

12 апр 2006, 18:00

Открылся новый магазин на бульваре. Вроде как настоящее масло продают прямо с германии, на канистрах даже всё по немецки написано, а русский перевод наклейкой.....

Сейчас езжу на castrol softec plus 5W-30, стоит ли переходить на LIQUI MOLY 5W-30?

12 апр 2006, 18:39

ala_HELG писал(а):Сейчас езжу на castrol softec plus 5W-30, стоит ли переходить на LIQUI MOLY 5W-30?

ты бы лучше чтонибудь типа 5W60 залил..

12 апр 2006, 18:52

DimaS
DimaS писал(а):ты бы лучше чтонибудь типа 5W60 залил..

ага, чтоб на капиталку залететь?? Что положено в инструкции то и лью!!

12 апр 2006, 20:13

А почему никто не льёт синтетику 0W40 ? От -30 до +45. И лить только её всю жизнь авто...

12 апр 2006, 20:21

lokkii
Может быть - ЭТО дорого? :roll:

13 апр 2006, 00:07

lokkii
На старое авто смысла нет.
А так зачем обопщать, льют и ездят..

13 апр 2006, 00:35

У меня пепс как-то лил... сложно сказать за его подделку или нет. Но тогда думаю оно не нужно было людям))
Короче в довольно таки шумоизолированном салоне цокание, словно дизель на атомоходе))
На след. сезон залил Эссо, все пропало...

13 апр 2006, 08:27

Когда они еще только начинали, у них было место в ТЦ "Универсал" на Индустриальной. Брал я у них банку синтетики 5W50, точное название не помню... И разочаровался - двигателю (3S-FE) не понравилось - стал работать более шумно, клапана брякать начали... Короче, не понравилось, залил снова Мобил - и все встало на свои места. Так что больше не экспериментирую. А еще у них есть масло с молибденом - так по нему вообще отзывы невеселые встречал...

13 апр 2006, 08:32

Почему синтетику лить дорого? Её менять надо реже. Суммарно получается может на 20-30% дороже.
По слухам расход снижается при юзании синтетики на 0,5-1л.
Синтетика правда выгорает быстрее, нужно подливать. Опять-же слух правда.

13 апр 2006, 08:38

а не является ли етот пост скрытой рекламой? ;)

13 апр 2006, 17:58

Catzilla
тебе решать :)
Просто LIQUI MOLY стоит 1300 за 5 литров, а софтек 1200 за 4.....

Я бы перешел на него, только вот решил для начала у народа спросить, кто что думает по этому маслу??

А LIQUI MOLY 5W-30 это гидрокряк или нет?

14 апр 2006, 08:49

ala_HELG писал(а):тебе решать

ок, значить реклама В)

14 апр 2006, 09:45

Лить надо такую вязкость, какую производитель машины предписал.
Синтетика ходит больше 10 тыс и менять раньше просто бессмысленно, если погода позволяет, конечно.

Agip стоит в "Автомаге" 900 руб за 4 литра полностью синтетическое ПАО-масло 5W-40, а 0W-40 - даже с эстерами. Этакий бюджетный Motul.
Покупать гидрокряк с надписью "синтетика" я не хочу - переплата большая.

lokkii
Слухи-слухи.

ala_HELG
http://www.liquimoly.de/web/lmhomede.ns ... x_produkte
Среди полностью синтетических 5W-30 не замечено.
Немцам верить можно, у них с названиями очень строго.

14 апр 2006, 13:36

Xenos
Xenos писал(а):Слухи-слухи.

есть определенные марки масла, на которые есть нарекания. Очень многие, например, жалуются на шелл. Горит и все тут. А с другой стороны выгорают то присадки, бензоловые. Зато мотор на них дольше живет.

14 апр 2006, 14:17

Дроссель
Согласен. Я вот лью пока что кастрол - горит, зараза, но только при долгой езде в редлайне.
Говорят, мобил не горит, но проверять не хочу, лучше я оригинальное попробую, коли уж взял.

14 апр 2006, 14:29

Кактусовод писал(а):у них было место в ТЦ "Универсал" на Индустриальной.

Почему было? Оно там и осталось.
Дроссель писал(а):Горит и все тут

:lol:
Никогда не горел Mobil и Castrol, макс. 200гр. на 8000км., потому как не ездил на "умерающих" моторах.
ala_HELG писал(а):стоит ли переходить на LIQUI MOLY

Очень хорошие масла :!:
Мой Субару лучше работает на LIQUI MOLY 10w60, чем на Castrol 10w60 и Mobil 5w50. Поэтому в EJ рекомендую, в другие моторы LIQUI MOLY не заливал.
ala_HELG писал(а):ага, чтоб на капиталку залететь?? Что положено в инструкции то и лью!!

:lol:
Ты поищи темы на форуме про масло, их много.
Коротоко:
Не во всех инструкциях пишут все что можно заливать. А лишь рекомендованное, но это не означает что другое масло лить нельзя.
Xenos писал(а):Синтетика ходит больше 10 тыс и менять раньше просто бессмысленно, если погода позволяет, конечно.

Ерунда :!: Уже через 5000км. у дорогих масел сгорает больше половины присадок. А цена на различные бренды как раз и отличается в наличии различного типа присадок. Про синтетику - 10000км. это макс. рекомендуемый ресурс выработки, рекомендуемый же 8000км. На нормально моторе можно и 30000км. проехать, а дальше начнутся приключения.

У ESSO, BP Visco, Shell ресурс ниже во много раз, остатется только посочуствовать тем кто купил машину на долго и использует эти бренды.

14 апр 2006, 14:49

@murtiger
Пишут во всех, более того, япы практически всеядны, по сравнению с европейцами - у каждого вендора свои допуски.

Лучше работает - значит тише? Так это вязкость высокая.

Когда я говорю "горит" это значит примерно как ты писал - стакан на замену. Мотор свой умирающим назвать не могу.

По существу - японским нетурбовым моторам примерно до 2001 года обычно xW-40, где X - определяется климатом зимой.
После 2001 - xW-30.

В общем - неистребима жажда эксперимента на Руси :)
"Агаааа!", сказали суровые сибирские лесорубы" (с)

14 апр 2006, 15:12

@murtiger писал(а):У ESSO, BP Visco, Shell ресурс ниже во много раз, остатется только посочуствовать тем кто купил машину на долго и использует эти бренды.

Вот это новость!!! :shock: :shock: :shock:
Блин, а я то на Ессо, то на Шелле на всех машинах езжу.
В тему - чем Луквимоль превосходит Шелл к примеру? :lol: :lol: :lol:
То что Шелл "мазутом" Ессо называет - я слышал от дилера Шелл.
Но Луквимоль - это что-то типа масла Napa :wink:
Безусловно на мой взгляд. :roll:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 8 минут 18 секунд

А разве от моторного масла это зависит? :shock:

Кактусовод писал(а): двигателю (3S-FE) не понравилось - стал работать более шумно, клапана брякать начали...


lokkii писал(а):По слухам расход снижается при юзании синтетики на 0,5-1л.

Дейтвительно снижается, но только если речь идет о ТРАНСМИССИОНОМ масле.

Xenos писал(а):горит, зараза, но только при долгой езде в редлайне.

Редлай - это "красная зона"?
Если так - что за чудо-пепелац у Вас?
Очень похоже на "мопед", который "крутить-винтить" вечно приходится, иначе до 100 км трудно разогнаться?
О каких машинах (двигателях) тут речь то идет?
Я в жизни на "красную зону" не залазил. :oops:
Ни на одной своей машине.

Обидеть, задеть - никого не хотел.

14 апр 2006, 15:12

Бэтмэн
Быстро продавай машину, пока не рассыпалась! :)

Мелкие моторы приходится насиловать. У моего ограничение 7200 rpm.
Насколько понимаю, тебе, как дизелисту, это кажется большим кощунством :)
Последний раз редактировалось Xenos 14 апр 2006, 15:18, всего редактировалось 1 раз.

14 апр 2006, 15:15

Xenos
Так ни в одной из них пресловутый Шелл и Ессо не "горели" :shock:
Никогда не доливаю масло между сменами :oops: