Новый магазин с маслом LIQUI MOLY
Форум: Автомобильная мудрость
Новый магазин с маслом LIQUI MOLY
Открылся новый магазин на бульваре. Вроде как настоящее масло продают прямо с германии, на канистрах даже всё по немецки написано, а русский перевод наклейкой.....
Сейчас езжу на castrol softec plus 5W-30, стоит ли переходить на LIQUI MOLY 5W-30?
Сейчас езжу на castrol softec plus 5W-30, стоит ли переходить на LIQUI MOLY 5W-30?
- Кактусовод
- Прописавшийся
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 окт 2004, 07:19
Когда они еще только начинали, у них было место в ТЦ "Универсал" на Индустриальной. Брал я у них банку синтетики 5W50, точное название не помню... И разочаровался - двигателю (3S-FE) не понравилось - стал работать более шумно, клапана брякать начали... Короче, не понравилось, залил снова Мобил - и все встало на свои места. Так что больше не экспериментирую. А еще у них есть масло с молибденом - так по нему вообще отзывы невеселые встречал...
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13325
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Лить надо такую вязкость, какую производитель машины предписал.
Синтетика ходит больше 10 тыс и менять раньше просто бессмысленно, если погода позволяет, конечно.
Agip стоит в "Автомаге" 900 руб за 4 литра полностью синтетическое ПАО-масло 5W-40, а 0W-40 - даже с эстерами. Этакий бюджетный Motul.
Покупать гидрокряк с надписью "синтетика" я не хочу - переплата большая.
lokkii
Слухи-слухи.
ala_HELG
http://www.liquimoly.de/web/lmhomede.ns ... x_produkte
Среди полностью синтетических 5W-30 не замечено.
Немцам верить можно, у них с названиями очень строго.
Синтетика ходит больше 10 тыс и менять раньше просто бессмысленно, если погода позволяет, конечно.
Agip стоит в "Автомаге" 900 руб за 4 литра полностью синтетическое ПАО-масло 5W-40, а 0W-40 - даже с эстерами. Этакий бюджетный Motul.
Покупать гидрокряк с надписью "синтетика" я не хочу - переплата большая.
lokkii
Слухи-слухи.
ala_HELG
http://www.liquimoly.de/web/lmhomede.ns ... x_produkte
Среди полностью синтетических 5W-30 не замечено.
Немцам верить можно, у них с названиями очень строго.
Почему было? Оно там и осталось.Кактусовод писал(а):у них было место в ТЦ "Универсал" на Индустриальной.
Дроссель писал(а):Горит и все тут
Никогда не горел Mobil и Castrol, макс. 200гр. на 8000км., потому как не ездил на "умерающих" моторах.
Очень хорошие маслаala_HELG писал(а):стоит ли переходить на LIQUI MOLY
Мой Субару лучше работает на LIQUI MOLY 10w60, чем на Castrol 10w60 и Mobil 5w50. Поэтому в EJ рекомендую, в другие моторы LIQUI MOLY не заливал.
ala_HELG писал(а):ага, чтоб на капиталку залететь?? Что положено в инструкции то и лью!!
Ты поищи темы на форуме про масло, их много.
Коротоко:
Не во всех инструкциях пишут все что можно заливать. А лишь рекомендованное, но это не означает что другое масло лить нельзя.
Ерунда Уже через 5000км. у дорогих масел сгорает больше половины присадок. А цена на различные бренды как раз и отличается в наличии различного типа присадок. Про синтетику - 10000км. это макс. рекомендуемый ресурс выработки, рекомендуемый же 8000км. На нормально моторе можно и 30000км. проехать, а дальше начнутся приключения.Xenos писал(а):Синтетика ходит больше 10 тыс и менять раньше просто бессмысленно, если погода позволяет, конечно.
У ESSO, BP Visco, Shell ресурс ниже во много раз, остатется только посочуствовать тем кто купил машину на долго и использует эти бренды.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13325
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
@murtiger
Пишут во всех, более того, япы практически всеядны, по сравнению с европейцами - у каждого вендора свои допуски.
Лучше работает - значит тише? Так это вязкость высокая.
Когда я говорю "горит" это значит примерно как ты писал - стакан на замену. Мотор свой умирающим назвать не могу.
По существу - японским нетурбовым моторам примерно до 2001 года обычно xW-40, где X - определяется климатом зимой.
После 2001 - xW-30.
В общем - неистребима жажда эксперимента на Руси
"Агаааа!", сказали суровые сибирские лесорубы" (с)
Пишут во всех, более того, япы практически всеядны, по сравнению с европейцами - у каждого вендора свои допуски.
Лучше работает - значит тише? Так это вязкость высокая.
Когда я говорю "горит" это значит примерно как ты писал - стакан на замену. Мотор свой умирающим назвать не могу.
По существу - японским нетурбовым моторам примерно до 2001 года обычно xW-40, где X - определяется климатом зимой.
После 2001 - xW-30.
В общем - неистребима жажда эксперимента на Руси
"Агаааа!", сказали суровые сибирские лесорубы" (с)
Вот это новость!!!@murtiger писал(а):У ESSO, BP Visco, Shell ресурс ниже во много раз, остатется только посочуствовать тем кто купил машину на долго и использует эти бренды.
Блин, а я то на Ессо, то на Шелле на всех машинах езжу.
В тему - чем Луквимоль превосходит Шелл к примеру?
То что Шелл "мазутом" Ессо называет - я слышал от дилера Шелл.
Но Луквимоль - это что-то типа масла Napa
Безусловно на мой взгляд.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 8 минут 18 секунд
А разве от моторного масла это зависит?
Кактусовод писал(а): двигателю (3S-FE) не понравилось - стал работать более шумно, клапана брякать начали...
Дейтвительно снижается, но только если речь идет о ТРАНСМИССИОНОМ масле.lokkii писал(а):По слухам расход снижается при юзании синтетики на 0,5-1л.
Редлай - это "красная зона"?Xenos писал(а):горит, зараза, но только при долгой езде в редлайне.
Если так - что за чудо-пепелац у Вас?
Очень похоже на "мопед", который "крутить-винтить" вечно приходится, иначе до 100 км трудно разогнаться?
О каких машинах (двигателях) тут речь то идет?
Я в жизни на "красную зону" не залазил.
Ни на одной своей машине.
Обидеть, задеть - никого не хотел.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13325
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Бэтмэн
Быстро продавай машину, пока не рассыпалась!
Мелкие моторы приходится насиловать. У моего ограничение 7200 rpm.
Насколько понимаю, тебе, как дизелисту, это кажется большим кощунством
Быстро продавай машину, пока не рассыпалась!
Мелкие моторы приходится насиловать. У моего ограничение 7200 rpm.
Насколько понимаю, тебе, как дизелисту, это кажется большим кощунством
Последний раз редактировалось Xenos 14 апр 2006, 14:18, всего редактировалось 1 раз.