смена в автомате

13 апр 2006, 20:32

стоит ли менять смазку в автомате в авто из Японии.Где,кто менял?Какие отзывы о севисе.Какие расценки?

13 апр 2006, 20:37

томик
гы-гы:)
это где ж ты там смазку увидел?:)
а то, что ты имел в виду - не смазка, а рабочая жидкость.
И где исходные данные? какое авто и т.п.
вообще я бы рекомендовал Мобил на волочаевской. Там все есть и для Мицубы и для хонды, да поди и для ЦВТ нисановских.
По-крайней мере я там меняю. Приедешь у ребят и спросишь, надо менять или нет.

14 апр 2006, 13:39

томик
Если ATF (Automatic Transmission Fluid) прозрачный и чистый, катайся на здоровье.

14 апр 2006, 14:35

Дроссель
У друга в автомате хондовском сверху все красиво, но когда сливать стали - чооорное лилось достаточно долго.

14 апр 2006, 20:05

guest1
не стоит так цеплятся к словам,я думаю все поняли,что я имел в виду именно РАБОЧУЮ ЖИДКОСТЬ.На цвет она светло-красная , запах не горелый.Раньше менял сам,но теперь авто 2000 года,не хотелось бы запороть.Сколько читал рекомендуют,кто через 40000,кточерез 80000 тысяч.Вот и хотелось бы узнать Ваше мнение.
Кто пользовался заменой на Вторсырье в Южном?Как отзывы.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 44 секунды

Да,авто примьера 2000 г. QG18DE

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 31 секунду

дроссель
Есть ли какие-то сроки замены.По пробегу.

14 апр 2006, 20:12

томик писал(а):Кто пользовался заменой на Вторсырье в Южном?Как отзывы.

Я там пользовался услугой "замена автомата", гы :D
У меня срок замены меньше 40 тыс. где-то 20-30
Автомат уже далеко не новый, да и стиль вождения не пенсинерский.
Потребность в замене ощущается в изменении характера работы автомата. Где я меняю, уже сказал.

15 апр 2006, 11:01

Xenos
Xenos писал(а):сверху все красиво

что значит сверху все красиво? Ты имел ввиду на щупе? Если да то он его наверно на холодную проверял.
томик
томик писал(а):Есть ли какие-то сроки замены.По пробегу.

у тебя под капотом (или в другом месте, в зависимости от автомобиля) есть наклейка - в ней все сроки прописаны.

15 апр 2006, 14:46

guest1


а то, что ты имел в виду - не смазка, а рабочая жидкость


Вообще-то это трансмиссионное масло, а не рабочая жидкость :-))) Где ж ты такое название то откопал :-)

Потребность в замене ощущается в изменении характера работы автомата. Где я меняю, уже сказал


Потребность в замене "ощущается" исключительно по пробегу. Причем рекомендованному производителем для экстримальных условий эксплуатации. У нас именно такие и есть.

И если ты пользуешься на Мобиле "проточной заменой", то я тебя поздравляю, тебя развели. :-) Если просто сливают жижу, моют поддон и заливают новую, то молодец.

томик

Авто из Японии бывают разные. Часто из скрабов и паковских стоянок. Там не разоряются на дорогие жидкости и льют все что под руку попадется. Поэтому если не уверен в происхождении своей машины, меняй все.[/quote]

15 апр 2006, 23:00

Anders
Anders писал(а):Потребность в замене "ощущается" исключительно по пробегу. Причем рекомендованному производителем для экстримальных условий эксплуатации. У нас именно такие и есть.

Можешь не верить, но у меня именно по изменению работы автомата:)
Заметную даже для такого дилетанта как я :lol:
Anders писал(а):И если ты пользуешься на Мобиле "проточной заменой", то я тебя поздравляю, тебя развели. Если просто сливают жижу, моют поддон и заливают новую, то молодец.

Правильно будет звучать так: сливают, снимают поддон, выкидывают старый фильтр, моют поддон, ставят новый фильтр, заливают новую жижу + прогоняют проточным методом :lol:
Вообще меня там никогда не разводят, ребята хорошие, зря ты на них так.
Anders писал(а):Вообще-то это трансмиссионное масло, а не рабочая жидкость ))
Так то оно так, однако ж оно не только смазочную функцию выпоняет, но и гидравлическую?

16 апр 2006, 03:18

guest1

Можешь не верить, но у меня именно по изменению работы автомата:)


Очень плохо, а нужно по пробегу.

+ прогоняют проточным методом


Всетаки тебя разводят. Проточный метод ничего не дает. Из многих областей автомата масло не выгоняется никак, например ГДТ, там жидкость можно высвободить только сверловкой и сливом. Проточка - это развод клиента на бабки.

Так то оно так, однако ж оно не только смазочную функцию выпоняет, но и гидравлическую?


От этого оно все равно не перестает называться трансмиссионным маслом.

16 апр 2006, 10:23

Дроссель
Сверху - да, на щупе.
Смотрелось нагорячую, поездка по городу и пара минут тарахтения на ХХ. А как надо смотреть, подскажи?

А маслоналивные сервисы замену со сниятием поддона делают? Тот же Мобил, например.

16 апр 2006, 11:05

Мужики,не надо ссорится.Я всего навсего хотел знать ваше мнение,а не затевать военные действия.
дроссель
табличка есть ,но прочитать ничего не возможно.
anders
значит заменить самому декстрон будет надежне.Про снятие поддона на станциях как-то умалчивают.Да и думаю если снимут и поставят ,то что они там сделают,никто не узнает.
ну и последний вопрос.Шелл и Мобил,что выбрать?

17 апр 2006, 01:26

томик

Поддон не так просто снимать, поэтому то на станциях это делают редко и только по требованию. Дело в том, что в идеале нужно менять прокладку или хотя бы садить на герметик (хуже). При снятии поддона очень полезно промыть гидромозги и фильтр под давлением струей воздуха с керосином. Такая возможность есть редко у кого, а просто сполоснуть недостаточно и эффект нулевой.

Не нужно выбирать ни Шел ни Мобил, лей то, что написано у тебя на щупе, скорее всего Дексрон 2 или 3. Если написано 2, можно лить Дексрон 3, дешево и сердито. Есть мобиловский дексрон, он неплохого качества.

17 апр 2006, 03:02

Anders
Всетаки тебя разводят. Проточный метод ничего не дает. Из многих областей автомата масло не выгоняется никак, например ГДТ, там жидкость можно высвободить только сверловкой и сливом. Проточка - это развод клиента на бабки.


страно, а как в ГДТ ATF попадает и как охлаждается ? ATF в гидротрасформаторе неслабо греется.[/quote]

17 апр 2006, 03:30

HUGER

Попадает когда начинает работать маслонасос и никак оттуда не выгоняется, никакими проточными методами. Также во многих областях автомата жидкость никак не выгоняется пока не разберешь и не промоешь. Поэтому в прямоточном методе нет смысла. Достаточно слить, промыть под давлением фильтр, сняв поддон и все.
Для того чтобы АТФ грелась меньше, ставят маслорадиаторы. Но греется в какой-то степени оно в любом случае, работа у него такая.

17 апр 2006, 08:19

Anders писал(а):Поэтому в прямоточном методе нет смысла.

ты видел, какого цвета выходит жижа при проточном методе? Даже свежезалитая, которая, оказывается, неслабо перемешивается с остатками старой.

17 апр 2006, 08:47

Anders


Сам себе противоречиш.

17 апр 2006, 09:06

Anders писал(а):Для того чтобы АТФ грелась меньше, ставят маслорадиаторы.

подожди, у меня и так от автомата к радиатору идут трубки. Что, на других обычных авто нет?

17 апр 2006, 10:24

Xenos
Смотреть нужно и так и так, для этого на щупе две метки - кул и хот. FAQ почитай.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 21 минуту 41 секунду

Как измерить уровень масла в автомате?
Для этого необходимо на работающем двигателе вытащить щуп автомата. Обычно он отличается от щупа моторного масла формой рукоятки в виде красного цилиндра с прорезью посредине. На щупе имеется две пары рисок, первая для непрогретого двигателя и вторая для прогретого до рабочей температуры. Соответственно отметка масла должна находиться между одной или другой парой.

Недолив масла очень опасная вещь. Не допускайте этого. Косвенно на недолив указывает звук пылесоса из отверстия для щупа при работающем двигателе. При недоливе насос качает масло вместе с воздухом, что приводит к понижению линейного давления в магистралях, снижению прижимных сил на фрикционах и как следствие пробуксовка дисков и их ускоренный износ. Возможны сбои при переключении передач.

Перелив масла тоже не менее опасен. Когда уровень масла высок и движущиеся детали начинают касаться поверхности, масло начинает вспениваться. Это приводит, как и в предыдущем случае, к падению линейного давления в системе. Возможны сбои при переключении передач. Кроме того могут продавиться сальники и появиться течь масла.

Пробуксовка дисков фрикционов ведет к их ускоренному износу, подгоранию и осыпанию, что в свою очередь влечет засорение масляного фильтра и подвисание соленоида линейного давления автомата и опять же к падению линейного давления. Начинается цепная реакция. На некоторых автоматах фильтр выполнен из фетра и засоряется активнее сетчатого, при ремонте он требует замены.

17 апр 2006, 10:30

Дроссель писал(а): падению линейного давления.

вследствие засорения фильтра, правильно?
Что пострадает в первую очередь?
И будет ли подлежать ремонту автомат вс лучае поломки?
Или дешевле купить контрактный?