17 апр 2006, 10:55

guest1
guest1 писал(а):будет ли подлежать ремонту автомат вс лучае поломки

Я че Пушкин?
guest1 писал(а):Что пострадает в первую очередь?

твой каман :wink:

17 апр 2006, 11:07

Дроссель писал(а):Я че Пушкин?

Разве нет? Жаль... :D

17 апр 2006, 11:29

anders
менял на трех авто сам.Сейчас смотрел поддон,снять не сложно.Думал на станции лучше будет,но судя по отзывам,самому надежней.Поддон садил всегда на герметик.По декстрону,на щупе ничего не написано,смотрели по каталогу,залит второй.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 48 секунд

И еще ,мобиловский на станциях мобил или еще где есть?

17 апр 2006, 11:29

томик

Менял всегда на станциях, с промывкой фbтльтра, результатом доволен. Сам декстрон не поменяшь весь, отсилы 1/3. И смешаеш неизвестно что с неизвестно чем :)

19 апр 2006, 15:00

2ALL
жижа в автомате меняется двумя способами:
1, Метод частичной замены, интервал 40 тык
2, Полная замена. 80 тык

Если жижа не пахнет горелым, прозрачная и красивая и вы знаете кагда её до вас меняли (обычно япы наклейки оставляют), то для вас 1,метод!
То есть слил-залил, точнеее сколько слил столько и залил.

Второй способ применяется во всех остальных случаях.
Сначала сливаем всё что сливается, потом откручиваем поддон и чистим магниты, иногда меняем прокладку (если порвали её при закручивании поддона обратно). Прикручивать поддон обратно нужно от руки!
Наливаем новой жижи сколько слили.
Снимаем один из щлангов идущий из автомата в радиатор. Заводим мотор и сливаем старую жижу через шланг, ОДНОВРЕМЕННО доливая новую через щуп.
подробнее тутт: http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=1175 [/quote]

19 апр 2006, 16:30

Дроссель
Я спрашивал не про уровень, а про состояние жижи в автомате.

19 апр 2006, 17:16

томик писал(а):ну и последний вопрос.Шелл и Мобил,что выбрать?

томик писал(а):Да,авто примьера 2000 г. QG18DE


у тебя должна быть ниссановская спец. жидкость

20 апр 2006, 03:27

Anders писал(а):Поддон не так просто снимать, поэтому то на станциях это делают редко и только по требованию. Дело в том, что в идеале нужно менять прокладку или хотя бы садить на герметик (хуже). При снятии поддона очень полезно промыть гидромозги и фильтр под давлением струей воздуха с керосином. Такая возможность есть редко у кого, а просто сполоснуть недостаточно и эффект нулевой

Красиво излагаеш, замени мне жижу автоматную

24 апр 2006, 10:10

Лис писал(а):Поддон не так просто снимать, поэтому то на станциях это делают редко и только по требованию. Дело в том, что в идеале нужно менять прокладку или хотя бы садить на герметик (хуже). При снятии поддона очень полезно промыть гидромозги и фильтр под давлением струей воздуха с керосином. Такая возможность есть редко у кого, а просто сполоснуть недостаточно и эффект нулевой

В убитом автомате и правда эффект нулевой, а в обычном этого делать нельзя!

24 апр 2006, 11:02

При смене в автомате жидкости уровень на горячую был в пределах меток hot, спустя месяц (на улицы стало теплее) уровень стал выше мак отметки примерно на 1,5 см. ОЖ в норме, измерения на прогретом, заведенном двигателе в положении Р.
Вопрос повышенный уровень это сильно страшно для здоровья автомата, и нужно ли сливать часть жидкости для доведения ее до нормы.

24 апр 2006, 17:32

Менял со снятием поддона и полной заменой фильтра на новый. После этого делал прокачку через винсовский аппарат.

Результат - толчок R-D стал слабее, АКПП субъективно стала переключаться без рывков. За исключением 1-2 -там он был и остался.

Да, там стоит прокладка, а не герметик. Стоит сама прокладка не очень дорого - лучше и ее заменить.

24 апр 2006, 18:27

Xenos
а че состояние, грязный, не прозрачный, бордовый (мутно желтый) - иеняй. И думать не надо.