Покрышки: Шипы или Липучка?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Какую резину вы считаете более удобной при движении на следующих авто? (можно выбрать два варианта)

Переднепривод - однозначно Липучка
71
23%
Переднепривод - однозначно Шипы
99
32%
Заднепривод - однозначно Липучка
25
8%
Заднепривод - однозначно Шипы
115
37%
 
Всего голосов: 310

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение sannikov » 15 ноя 2014, 11:13

Я тебе омериканские проставки на -25 подарю получится очень бюджетно, а ханкук продавай :D
Я пользовал шипованный Нанкагн, после недели катания на задне приводной пузотёрке по центру снял, и поставил обратно липучку.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Dm. » 15 ноя 2014, 11:49

sannikov писал(а):"-Мы гусские друг друга не обманываем"(с)
Таки можно поговорить за пару 285-65-17. :)

Машин папа
Он живет тут
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Машин папа » 15 ноя 2014, 12:20

Запарина непосредственно перед Ленина. Лед посыпан песком. 100-я Креста 506 стояла в безумном буксе, нещадно поливая как из пулемета камнями из-под шипованных задних колес сзади стоящие колонны. Досталось и мне в соседнем ряду и через две машины от нее. Периодически скатывалась назад, поддавливая задних и сразу опять тапку в пол. Так, с двумя ногами на газуле, и выехал в конце концов с забросом задней оси.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение sannikov » 15 ноя 2014, 12:30

Dm. писал(а):
sannikov писал(а):"-Мы гусские друг друга не обманываем"(с)
Таки можно поговорить за пару 285-65-17. :)
Ну кстати да разумно - 10 тыр.

Рулевой
Прописавшийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:28
Откуда: Хабаровск

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Рулевой » 15 ноя 2014, 12:58

sannikov писал(а):
Рулевой писал(а): :lol: Да нет,просто как то не красиво про ... марку. Надо просто подробности что за П,1,2,3,4,-продолжать? :
Рулевой Вам реально 42 года?
Почитайте себя по трезвому, чёс слово как дитё.
или когда выпиваете не садиться за клаву
По себе не суди дитетко.

Аватара пользователя
ViToK
Друг форума
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 02:14

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение ViToK » 15 ноя 2014, 14:28

2 дня замечаю на подъемах свежие хайсы, длинные такие, вот уж кому точно надо шиповку, стоят колом, резину прогревают что дым идет.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13325
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Xenos » 15 ноя 2014, 14:33

ViToK писал(а):свежие хайсы
Если длинные пассажирские леворукие - таких вэдовых не бывает.

lorines
Прописавшийся
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:39

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение lorines » 15 ноя 2014, 14:44

ViToK писал(а):2 дня замечаю на подъемах свежие хайсы, длинные такие, вот уж кому точно надо шиповку, стоят колом, резину прогревают что дым идет.
Я на 76 крузаке 4вд щас даже не выключаю. На задке в подъёмы и на некоторых перекрёстках не едет вообще, так раскатали уже. Нокиан хаккапелита лт шип. Шипы тоже не панацея.

OlegR
Он живет тут
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 07:07

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение OlegR » 15 ноя 2014, 14:49

ViToK писал(а):2 дня замечаю на подъемах свежие хайсы, длинные такие, вот уж кому точно надо шиповку, стоят колом, резину прогревают что дым идет.

А ВД у короткого Хайса в новом кузове класс :up:
Едет как танк,умудрился заехать на заправку Альянса что возле Нефтяника,там трешный подъем - может кто знает :shock:

Аватара пользователя
ViToK
Друг форума
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 02:14

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение ViToK » 15 ноя 2014, 15:11

шипы не панацея , согласен, но на простой зимней вообще грусть у них, так хоть как то будут двигаться, дороги ведь реально атас.

Аватара пользователя
NFO
Он живет тут
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:40
Откуда: ДОСы
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение NFO » 15 ноя 2014, 15:43

OlegR писал(а):Едет как танк,умудрился заехать на заправку Альянса что возле Нефтяника,там трешный подъем - может кто знает :shock:
Хз, я там нормально загребаюсь, вчера там заезжал.

Машин папа
Он живет тут
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Машин папа » 15 ноя 2014, 20:23

С удивлением езжу на заднем на нешипованном Тришланге. И ведь едет. По всем центральным горкам. Один минус - передачи в горку приходится переключать внатяг. Соответственно разгончик не ахти, вяловастенький. И если передавил газулю, или с оборотами ошибся, всё - встал, заелозил. Тогда уж передок в помощь. Тронулся на полном, опять на задний вернулся. С шипами то было б еще проще, передний мост еще реже тревожил бы.

Xodok27
Прописавшийся
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 07:57

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Xodok27 » 15 ноя 2014, 21:05

вот я не понимаю ... если есть возможность подключить передок и ездить не вошкаясь в скользких условиях.. подключать отключать.... в чем смысл этих движений .. по городу всегда всключаю перед и спокойно езжу даже не задумываюсь о горках и еще подобном ти па внятяг и тд и тп.. отключаю толкьо на трассе в зависимости от ее состояния ?? в чем сакраментальный смысл этого переключения ?

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение sannikov » 15 ноя 2014, 21:06

Dm. писал(а): А сейчас сам с трудом забираюсь.
Кстати, Дмитрий, а давление какое сейчас в колесах, может в нем дело?
И почему-то в узких покрышках протектора на 1,3 мм больше хотя их пользовал на 1 сезон больше!?

Машин папа
Он живет тут
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Машин папа » 15 ноя 2014, 21:13

Xodok27 писал(а):вот я не понимаю ... если есть возможность подключить передок и ездить не вошкаясь в скользких условиях.. подключать отключать.... в чем смысл этих движений .. по городу всегда всключаю перед и спокойно езжу даже не задумываюсь о горках и еще подобном ти па внятяг и тд и тп.. отключаю толкьо на трассе в зависимости от ее состояния ?? в чем сакраментальный смысл этого переключения ?
1. Берегу, понимаешь, трансмиссию. 2. Экономлю, понимаешь, топливо. 3. Легче в 90 градусные повороты заходит, особенно сейчас, на гололеде. А их у меня в день - все.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение sannikov » 15 ноя 2014, 21:13

Xodok27 писал(а):вот я не понимаю ... если есть возможность подключить передок и ездить не вошкаясь в скользких условиях.. подключать отключать.... в чем смысл этих движений .. по городу всегда всключаю перед и спокойно езжу даже не задумываюсь о горках и еще подобном ти па внятяг и тд и тп.. отключаю толкьо на трассе в зависимости от ее состояния ?? в чем сакраментальный смысл этого переключения ?
Ну допустим я езжу на заднем приводе и не вошкаюсь, изредка возникает потребность включить передок...... Так зачем его пользовать постоянно если в нем нет необходимости???
На торможение это почти не влияет, а на заднем приводе машина предсказеумей в управлении ( для меня, может потому что я много ездил на задне приводных машинах? ) Так в чем сакральный смысл юзать полный привод?
Ну и опять-же полный привод он разный, езди я на 80ке может и не отключал-бы привод. От массы машины много зависит, от системы подключения, много всяких мелочей.
А вот на трассе зимой я всегда иду онли полный привод :up:

Xodok27
Прописавшийся
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 07:57

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Xodok27 » 15 ноя 2014, 21:17

Машин папа писал(а): 1. Берегу, понимаешь, трансмиссию. 2. Экономлю, понимаешь, топливо. 3. Легче в 90 градусные повороты заходит, особенно сейчас, на гололеде. А их у меня в день - все.
1. Производитель на мою машину говорит что до 80 с передком ездить можно смело без ущерба
2. сколько экономия ? литр два на сотку ?
3. по моему на включенном передке машина входит в повороты намного легче чем на заднем или как ?

Xodok27
Прописавшийся
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 07:57

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Xodok27 » 15 ноя 2014, 21:20

sannikov писал(а):Так в чем сакральный смысл юзать полный привод?
:up:
в том что задняя часть машины у меня очень легкая и за счет включенного передка вообще не испытываю трудностей на гололеде .. при маневрировании и при трогании и при горках.. основное правило выбирай себе такую скорость при какой ты гарантировано можешь контролировать свою машину как при торможении так и при маневрировании а не на авось .....а да таки шипы стоят..хакка 7 сув машина сурф в 215 кузове

golf
Он живет тут
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение golf » 15 ноя 2014, 21:21

Xodok27 писал(а):вот я не понимаю ... если есть возможность подключить передок и ездить не вошкаясь в скользких условиях.. подключать отключать.... в чем смысл этих движений .. по городу всегда всключаю перед и спокойно езжу даже не задумываюсь о горках и еще подобном ти па внятяг и тд и тп.. отключаю толкьо на трассе в зависимости от ее состояния ?? в чем сакраментальный смысл этого переключения ?
На трассе можно так "прощёлкать" - мало не покажецца. А в городе - по погоде.
Ну и конечно раскаряченный пипл на подъёмах - не вина машины. Я не помню, применительно к себе, трудностей зимней эксплуатации автомобиля. :torch:

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение sannikov » 15 ноя 2014, 21:28

Xodok27 писал(а): в том что задняя часть машины у меня очень легкая......
А у меня очень тяжелая 8) и я не испытываю никаких трудностей. У каждого свои условия и вводные, понимашь?

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»