Какую резину вы считаете более удобной при движении на следующих авто? (можно выбрать два варианта)

Переднепривод - однозначно Липучка
64
24%
Переднепривод - однозначно Шипы
82
30%
Заднепривод - однозначно Липучка
23
8%
Заднепривод - однозначно Шипы
103
38%
 
Всего голосов : 272

Покрышки: Шипы или Липучка?

07 окт 2011, 15:07

Кто ездил на на обеих типах подскажите, что же все таки лучше?
п.с. Про полнопривод не стал писать в опросе, потому как на таком и на дисках без покрышек наверно можно зимой ездить)))

P.S. Продажа автомобильных шин в Хабаровске, легкосплавных дисков - новых и б.у, фотографии и цены. Предложения от частников и компаний. Зимняя, летняя резина на ваш автомобиль
Последний раз редактировалось Про 10 окт 2011, 23:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

16 мар 2012, 17:10

Lars писал(а):
Бэтмэн писал(а):Бэтмэн уже больше года как НЕ управляет авто.

Его возят :D

Истинно так!
На большой машине с мощным двигателем (с) :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

16 мар 2012, 17:26

Dm. писал(а):И что бы не говорили, я для себя понял, что липучка особенно на торможении и на боковом сносе очень сильно проигрывает. Очень.

А как проигрывает шиповка на асфальте? Учитывая, что 80% времени зимой у нас на дорогах всё таки асфальт

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

16 мар 2012, 17:28

Про писал(а):Кто ездил на на обеих типах подскажите, что же все таки лучше?
п.с. Про полнопривод не стал писать в опросе, потому как на таком и на дисках без покрышек наверно можно зимой ездить)))

Непонятно. Шиповка лучше на льду, но полное г на асфальте. + шиповка ужасно шумная...но если тачка хорошая и шумка есть то пох). Хотя если передний привод, то конечно лучше шиповку взять.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

16 мар 2012, 17:30

kosyak писал(а):А как проигрывает шиповка на асфальте? Учитывая, что 80% времени зимой у нас на дорогах всё таки асфальт

Никак!
Я купил в декабре новый бампер и шипованные колеса, ездить стало намного удобнее.

Кстати готов продать Бриджи ДМЗ износ 25 % 275-65-17, рублей за 20. Никому не нужны?

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

16 мар 2012, 19:09

kosyak
На какой шиповке и липучке ты ездил? Модели и состояние.
А то твои слова сильно расходятся с опытом присутствующих здесь форумчан.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

16 мар 2012, 19:58

Xenos
ну ты положа руку на серце скажи, что шумоизоляция - лучше бы она была :mrgreen:

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

16 мар 2012, 20:30

wd
Вопрос в шумке как таковой, а не в привязке к колёсам..
Да, шум у шиповки громче, чем у обычной липучки, факт, но сильно зависит от модели (например, хакка 5 явно тише шипованного мишлена) и покрытия (шум есть только на асфальте).

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

16 мар 2012, 21:07

Xenos писал(а):На какой шиповке и липучке ты ездил? Модели и состояние.

Модели не скажу. На шипах ездил на тестдрайве в киа. Шум невыносимый, стоят там вроде бриджики какие-то.

Xenos писал(а):(шум есть только на асфальте)

А зимой у нас процентов 80 асфальт...как я написал.
Dm. писал(а):Никак!

А если разогнаться км 70 и и резко повернуть, маневр и тп - на сухом асфальте? не унесет?

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

16 мар 2012, 21:11

За рулем ещё делало тест шин...давнешний правда, но тож интересно почитать http://www.zr.ru/a/16906

ПОЛЕ ТЕМПЕРАТУР
Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.
При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.
Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.
Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам – шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.
Нелишним будет предостережение: на гладком льду, особенно в солнечный день, и те и другие шины тормозят хуже даже при более низкой температуре.
МОРОЗНО
–19 ± 1оС
Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек – 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки!
ХОЛОДНО
–13 ± 1оС
Лучшей оказалась шипованная «Конти», худшей… шипованный «Мишлен». Разница между ними составила 6,7 м. Липучки, которым понадобилось 33,2–35,2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34,4 м, у липучек – 34,7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.
ПОТЕПЛЕНИЕ
–5 ± 1оС
Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.
ПОЧТИ НОЛЬ
0...– 1оС
В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.
Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

16 мар 2012, 21:18

Ну и вот тест...Вообще на недопривод шип я бы шип поставил...на полнопривод хорошей липучки хватит

http://www.youtube.com/watch?v=IrE3G2I0JZg

http://www.youtube.com/watch?v=_VsS70vhoS8

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

16 мар 2012, 21:28

kosyak писал(а):А если разогнаться км 70 и и резко повернуть, маневр и тп - на сухом асфальте? не унесет?

Я езжу очень быстро и достаточно агрессивно. Поведение резины вполне предсказуемо и мало отличается от липучки, кроме случаев тормажения на льду, оно значительно лучше.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

16 мар 2012, 21:29

kosyak писал(а):А если разогнаться км 70 и и резко повернуть, маневр и тп - на сухом асфальте? не унесет?

У меня шиповка . Нордман 4- ка . Езжу не только 70 :) средняя скорость 80-90 . при перестроениях по пионерке , на такой скорости , проблем нет воообще , машину никуда не несет .Это если мы про асфальт . Торможение тоже без проблем . Естественно управление , разгон и торможение на льду вообще замечательное. До этого все зимы ездил на липучке , на этом авто это уже 4-я , тоесть 3 на липучке . . есть с чем сравнить .Скорость передвижения выросла , безопасность маневров тоже. Да шум естесвенно выше , особо он ощущаеться при разгоне на скорости от 10 до 50 км.час . потом становиться монотонным . . и уже не замечаешь , но это плата за безопасность. . оно того стоит . . .да и шум не раздражает , лечиться хорошей музыкой . . . Да автомобиль передний привод .

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

16 мар 2012, 21:35

kosyak писал(а):А если разогнаться км 70 и и резко повернуть, маневр и тп - на сухом асфальте? не унесет?

Сдуру можно и МПХ сломать :lol:
Перед покупкой тоже читал отзывы, опрашивал знакомых и был в больших сомнениях.
Я свой выбор сделал, никому своё мнение не навязываю (меньше спрос - меньше цена и больше остаток на складах :up:), но вкусе устриц теперь поговорить смогу.
Субъективно - на шипах на льду и снегу едет прямее (меньше сносит ведущую заднюю ось), при заносе легче возвращается на место после сброса газа, гораздо увереннее подъём по ледяным горкам (есть в городе места, где даже на полном приводе и новой липучке в прошлые годы были проблемы с троганием в горку, например, та самая ул. Депутатская), к торможению привыкнуть можно (никто не обещал, что будет "как летом").

Когда у "За рулём" финансирование не будет зависеть от рекламы, я может быть к ним прислушаюсь.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

16 мар 2012, 21:43

Xenos писал(а):Субъективно - на шипах на льду и снегу едет прямее (меньше сносит ведущую заднюю ось), при заносе легче возвращается на место после сброса газа, гораздо увереннее подъём по ледяным горкам (есть в городе места, где даже на полном приводе и новой липучке в прошлые годы были проблемы с троганием в горку, например, та самая ул. Депутатская), к торможению привыкнуть можно (никто не обещал, что будет "как летом").

Про снос мне говорили, что в этом плане гуд держит на льду...Меня лично бесит шум. В общем такую резину поставлю исключительно на недопривод и только в 100% шумкой.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

18 мар 2012, 19:41

kosyak писал(а):Про снос мне говорили, что в этом плане гуд держит на льду...Меня лично бесит шум. В общем такую резину поставлю исключительно на недопривод и только в 100% шумкой.

Хаккапелита 5ая 215/60/16. Авто-Марк. Шумка в авто не айс. Шум от шин не слышен вообще. Как уже писал-такое чувство что шипы вылазят только при торможении, потому что только тогда цоканье появляется. Всю зиму держала дорогу охрененно. Сейчас на сухом асфальте сколько не пытался в повороте газ нажать, не несет.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

18 мар 2012, 19:56

Народ!
А че Вы тут разнервничались то? :shock:
Я сказал - шумит?
Вы согласились?
Так чего теперь о форме шипа упоминать то? :lol:

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

12 сен 2012, 21:42

ап :up:

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

12 ноя 2012, 16:35

lokkii писал(а):ап

Не, вот сегодня, АП :D

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

13 ноя 2012, 04:02

Шипы. Однозначно. :up:
Полный привод.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

13 ноя 2012, 04:47

Шипы. Однозначно.
Полный привод.

На полный привод шипы :?: Ахахаха :lol:

Кто ездил на на обеих типах подскажите, что же все таки лучше?


Ездил на разных типах и на разной резине и на разных приводах и мой совет совпадает с правдивым мнением тех же продавцов и тестеров резины:

Если ездим по накату - шипы. Это трасса которую не чистят (Чита-Хабаровск например, но за Благой и только местами перед ней), горы, сельские дороги ....
Если ездим по асфальту - липучка. Это город и трассы которые чистят. Исключение могут быть Москва и Питер ... где постоянное обледенение.

ШИПЫ самый большой минус использования на ДВ это то что резина эта очень жесткая и по сути это всесезонка (только с шипами), а она всесезонка не работает на очень низких температурах. Ну на асфальте и так ей ШИП мешать будет тормозить а тут еше + коченеющиая резина + протектор всесезонки - цепляться то нечем :shock: Да и вообще кто не в курсе всеcезонка это как лыжи универсальные и по сугробам гавно и по трассе так же гавно! В общем ШИП будут работать отлично на льду и так же как ЛИПУЧКА в снегу, а на асфальте ШИП ни как не будут работать :!: Что не скажешь про любую липучку Японскую (Якогами Бриджы .... ) с микро гранулами которая отлично работает на льду на скорости до 180и (пишут и больше но уже после 160 на накате в небольших поворотах начинается срыв). Чего на такой скорости нет у ШИПа, те и на накате ЛИПУЧКА идет уверенно но не на сверх скоростях :!: :!: :!: Так что если Вы всегда на трассе Хабаровск-Чита или сельской дороге то Вам ШИПЫ, а тот кто в городе или между городам то ЛИПУЧКА :up:

И хоть тут тресни - это факты! Что бы там не доказывали те кто шипы себе по глупости купил! Лично я переживаю только за то чтобы блондинка в зад не вьехала на ШИПАХ ведь на них у нее вьехать шансов гораздо больше чем на ЛИПУЧКЕ :lol: :lol: :lol:



Да и совет при выборе прост тем кто физику хоть не много учил - потрогать резину (протектор раздвинуть, пальцем по протектору провести, прогнуть резину, прогнуть корт ... ) :wink:

Да и смешной опрос, ведь от привода выбор резины не зависит. Это как машину выбирать по росту или по весу. Ведь все зависит от стиля езды и месту этой езды! Правильного выбора и удачи Вам на зимних дорогах :wink: