Какую резину вы считаете более удобной при движении на следующих авто? (можно выбрать два варианта)

Переднепривод - однозначно Липучка
64
24%
Переднепривод - однозначно Шипы
82
30%
Заднепривод - однозначно Липучка
23
8%
Заднепривод - однозначно Шипы
103
38%
 
Всего голосов : 272

Покрышки: Шипы или Липучка?

07 окт 2011, 15:07

Кто ездил на на обеих типах подскажите, что же все таки лучше?
п.с. Про полнопривод не стал писать в опросе, потому как на таком и на дисках без покрышек наверно можно зимой ездить)))

P.S. Продажа автомобильных шин в Хабаровске, легкосплавных дисков - новых и б.у, фотографии и цены. Предложения от частников и компаний. Зимняя, летняя резина на ваш автомобиль
Последний раз редактировалось Про 10 окт 2011, 23:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

13 ноя 2012, 18:51

Anders писал(а):Мурад, не бывает в чистом виде полного привода. Обязательно он либо с избыточной, либо с недостаточной поворачиваемостью. С нейтральной или перетекающей из одной в другую ничтожно редко. Так что, эта небылица, что мол нельзя ничего сделать в полным приводом в заносе... это... в общем, просто небылица. Ко всему можно приноровиться и все будет предсказуемо. Никакой rocket science тут нет.

Андрюха, спасибо за ликбез. :girlrev: :D
И ты абсолютно правильно сказал "можно приноровиться и все будет предсказуемо". Но на сегодня я (как и почти все зарулявые граждане) обычный водятел. Когда и где мне приноравливаться? И машины я меняю обычно раз в 1-2 года. Вот про свою щас даже точно сказать не могу с какой она там "либо с избыточной, либо с недостаточной поворачиваемостью. С нейтральной или перетекающей из одной в другую". Хэ его, как говорится, Зэ. Самому интересно, ибо машинка мне эта приглянулась, менять марку не хочу. Прошлой зимой так и не получилось, а этой очень хочу куда-нить на какую-нить безопасную скользоту с размахом - аппарат прочувствовать. На втором году владения-то :lol: . Вот так и живем. Все некогда. :x

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

13 ноя 2012, 19:02

M.T. писал(а):Полнопривод тормозит ничем не лучше, чем монопривод.

Хм.. Если не учитывать авто с новейшими системами распределения тормозного усилия, то даже "честный парт-тайм" тормозит "лучше" (если так можно сказать), поскольку блокировка на уровне центрального (межосевого) дифа перераспределяет не только положительный момент (ускорение), но и отрицательный (торможение). А значит не дает осям тормозить "как бог на душу положит".

M.T. писал(а):И по дороге скользкой его таскает порой куда непредсказуемей.

А вот с этим (в силу того же заблокированного центрального дифа) не поспоришь.

Anders писал(а):Мурад, честное слово не понимаю. Вот еду пассажиром на овощной субаре, никуда не кидает и не таскает даже под управлением девушки.

Субара - фулл-тайм с блокировкой центрального диффа или без. Без оной - она даже "полноприводной" в чистом виде называться не может, поскольку момент распределяется между колесами обратно пропорционально коэффициенту сцепления с дорогой. :lol: 8)

Anders писал(а):Так что, эта небылица, что мол нельзя ничего сделать в полным приводом в заносе... это... в общем, просто небылица.

Могу предоставить свово "коня" на МТ для эксперимента (желательно не фатального). ))) Если вовремя не "приноровиться" к выводу из заноса задней оси - точно, - "кури и пой". Ибо никаким методом вывести его из этого "статус кво" не представляется возможным: ни загрузкой передней оси, ни дросселированием, ничем. Готов рассмотреть обратное на практике или в теории. :oops: 8)

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

13 ноя 2012, 19:10

M.T.
Мурад, у тебя в обычном режиме 40/60, то есть избыточная. Но, на высокой скорости (не пишут на какой) 100% идет назад, то есть, нет стабилизирующего момента на передних колесах, но если букс задних колес система чует, то может кинуть до 50% на передок. Как быстро она это делает, какие датчики, как быстро чухает букс, не знаю. В общем, звучит как нормальная система :-)

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

13 ноя 2012, 19:22

NewBee писал(а):Могу предоставить свово "коня" на МТ для эксперимента (желательно не фатального). ))) Если вовремя не "приноровиться" к выводу из заноса задней оси - точно, - "кури и пой". Ибо никаким методом вывести его из этого "статус кво" не представляется возможным: ни загрузкой передней оси, ни дросселированием, ничем. Готов рассмотреть обратное на практике или в теории. :oops: 8)

Спасибо за предложение. :) Но мне свою машину прежде всего прочувствовать хочется. Решил я на этой марке еще года 2 поездить. Пока новая модель не выйдет (или у меня настроение/возможности не поменяются ).
Давайте лучше вместе где-нить, где поэкспериментировать возможность будет, соберемся на своих "конях", да погоняем их без фанатизма и фатальности для узлов и агрегатов. Самому интересно. И резину шип - нешип заодно протестим. :wink:

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

13 ноя 2012, 19:41

Anders писал(а):M.T.
Мурад, у тебя в обычном режиме 40/60, то есть избыточная. Но, на высокой скорости (не пишут на какой) 100% идет назад, то есть, нет стабилизирующего момента на передних колесах, но если букс задних колес система чует, то может кинуть до 50% на передок. Как быстро она это делает, какие датчики, как быстро чухает букс, не знаю. В общем, звучит как нормальная система :-)

Во-о-от, и ты отметил про "высокую скорость". Но, на 140 входя в поворот, надо ее газком подтягивать, чтобы как по рельсам. А это не есть 100% задний привод. Или 140 - не есть высокая скорость? :mda:
Короче, намутили они там чой-та.
Но мы уже, по ходу, оффтопим. Серега ругаться будет. :no-no: :mrgreen:

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

13 ноя 2012, 20:45

много БуКвФ:

задний привод шип
передний привод липучка (при условии что не полезите на депутатскую)

4 вд все зависит от тормозного пути и как вы гоняете.....


у самого 4 вд, вчера в обед сунулся на дипутатскую со стороны 38 школы по дороге к верху обошел 2-х переднеприводных и на верху встал, так как по середине на спуске стоял треугольник, подъехал переднепривод нашипах, пошли смотреть что там, там стояли корола 4вд у нее сбоку припечатан кариб 4 вд и сверху еще был пробокс короче тусня, разворячиваюсь еду в обратку всем на встрече джиперам говорим там пи..... не проедите...... не кто не слушает маленькую пипетку,
не проехал и 10 метров как встали внизу на повороте встали вроде марк и еще чтото затерлись носами хорошо что на право был объез, НО кроме меня не кто не вкурсе про него, включил аварийку пошол пинать впереди стоящих чтобы сваливали направа отошол метр и вижу картину как на мою машину скользит ТЛКП года 2006 черный, быстро прыгаю в авто втыкаю д и пытаюсь проехать ниже а впереди еще 2 машины, в общем протянул 1,5м влево на обочину и втыкнулся в бровку , ТЛК остановился в 10см от меня.....

в общем пнул в переди машин чтобы сваливали на право, и выехали с этого объезда.

в чем суть расказа,
1. если 4 вд это не показатель что вы везде можете проехать,
2. если вы на больших машинах то надо прислушиваться к маленьким.
и 3. если вы не переключили тумблер в голове то это не к добру......

П.С. если конечно у него есть совесть....... ТЛКП года 2006 черный - с тебя штукарь как минимум так как изза тебя сдернул крепление бампера + покоцал его.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

13 ноя 2012, 20:59

Езжу на IG30, 2010 или 2009 года производства, третью зиму. Скольская.

Вот сколько людей и столько мнений. Мне наоборот очень вкатывает. А Бриджы зимние я эксплуатировал на WRX и на Левине, после чего перешел на ГудЕр, пока он был в продаже. Причем именно протектор Якогамы почти один в один по сравнению с Бриджами. А у ГудЕра состав на много мягче и расползание протектора - липучесть на много больше. ШИПЫ мне ну не вкатили может быть потому что езжу на коробках и в топку не даю на горках. По поводу 4ВД ну не где не было за 5 лет необходимости на Леснике и 1 года Сурфа в ШИПАХ, разве что как то нарваля на Комсомольской трассе на снегопад и укатанный наст на Леснике. Ехать хотелось по возможностям авто но пришлось медленнее.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

13 ноя 2012, 21:19

передний привод липучка (при условии что не полезите на депутатскую)

что такое Депутатская не знаю, знаю что лезу на Комсомольской. По поводу ЛИПУЧКИ многие не понимают смысл работы протектора - распользание его. Те сточив 30% протекора она уже тупо не работает. И если речь идет о бу резине тогда я прекрасно понимю тех кто хочет ШИП. Летнюю можно точить в 0% и получим еше большое сцепление - слик получим, опасно в данном случае будет аквапланирование.
Еше есть Европейские машины с обалденной работой антипробуксовочной системы, которая работает не только на подьем и маленькой скорости но и на большой скорости. Таким авто вообще ШИП не нужен. Будет трещать как АБС и легко в гору тащить. Конечно про супер обледенение которое случилось у нас лет 10 назад и в Москве в прошлом году я не говорю. Но это бывает ведь крайне редко. И жертвовать шумом и управлением на асфальте ради одного дня в 10 лет?

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

13 ноя 2012, 21:35

Задний привод на липучке них не ехал. Ни вчера ни сегодня. Приходится на парттайме бенз тратить. Шипысцукодорого...

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

13 ноя 2012, 22:01

Да ну заливать. Я спокойно на заднем, на китайской зимней ездил. Даже не напрягался.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

13 ноя 2012, 22:17

ильдар писал(а):Да ну заливать. Я спокойно на заднем, на китайской зимней ездил. Даже не напрягался.

Даже опровергать это не буду. Вчера до обеда всем коллективом над заднеприводными ржали.
И перед домом подъем. Там утром очередь из заднеприводных собралась. Кто поумнее - после первого раза разворачивались и ехали в другом месте счастья искать. Но некоторые упорные оставались...
ЗЫ: а кто скажет, почему у всех подержанных иномарок не тормозят задние колеса? У новых все четыре синхронно работают.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

13 ноя 2012, 22:27

У меня, если что, супер селект. Но сегодня 4 ВД без надобности. А над "летними" водятлами я тоже ржал.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

13 ноя 2012, 22:27

@murtiger писал(а):И если речь идет о бу резине тогда я прекрасно понимю тех кто хочет ШИП.
Еше есть Европейские машины с обалденной работой антипробуксовочной системы, которая работает не только на подьем и маленькой скорости но и на большой скорости. Таким авто вообще ШИП не нужен. Будет трещать как АБС и легко в гору тащить. Конечно про супер обледенение которое случилось у нас лет 10 назад и в Москве в прошлом году я не говорю. Но это бывает ведь крайне редко. И жертвовать шумом и управлением на асфальте ради одного дня в 10 лет?

Уже забыл, когда покупал резину б/у. :derisive:
А про европейские машины - откуда такой опыт? Ай вондер.. Может, у меня не европейская? :roll:
И дело же не только в том, чтобы в гору тащить, оно-то, полноприводное, тащит, но и в управляемости на скользком покрытии. С этим как быть? Понятно, антиюзы и прочие курсовые устойчивости - хорошо, но не на всех машинах еще есть, да и у их мастерства есть границы.
ЗЫ. А в управлении на асфальте я особой разницы именно из-за шипов вааще не ощущаю. :be-be:
:)

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

13 ноя 2012, 22:38

Машин папа писал(а):ЗЫ: а кто скажет, почему у всех подержанных иномарок не тормозят задние колеса? У новых все четыре синхронно работают.


Может потому что старые? у меня тормозит как то кусками и тд. А заедешь в ремонт тормозной - от ценника в ужас.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

13 ноя 2012, 22:48

M.T. писал(а):Не та она для скалы. Не та. :down:

А на харриер - та? :)

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

13 ноя 2012, 22:53

@murtiger писал(а):что такое Депутатская

Это как старая Индустриальная времён кладбища лежачих полицейских, только в горку, со льдом, шириной в два корпуса и с милыми внезапностями типа открытых ворот, ежедневно выливаемого куба воды и толпы недоприводов, на что-то надеящихся.
Но при умелом использовании существенно экономит время.

Машин папа писал(а):Задний привод на липучке них не ехал. Ни вчера ни сегодня.

Если это про джим, то нормально на заднем и вчера и сегодня. На шипах, конечно. И кроме Депутатской.

Машин папа писал(а):ЗЫ: а кто скажет, почему у всех подержанных иномарок не тормозят задние колеса?

Не обслуживалось по регламенту: износ и закисло.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

13 ноя 2012, 22:59

Машин папа писал(а):а кто скажет, почему у всех подержанных иномарок не тормозят задние колеса?

на многих (до АБСных) стоит клапан перераспределения тормозных усилий, который никогда (в большинстве случаев) не обслуживался и не настраивался - колдун, в простонародье.
Кроме того, это барабанные тормоза, которые меняются ... никогда. Особенно если авто на автомате - ручником все равно не пользуются.
На современных (новых и относительно новых) - всякие системы курсовой устойчивости, АБСы и прочая фигня не дает блокировать колеса, поэтому кажется, что тормозят все. Хотя на подобных "тормозящих" колесах проще "доехать" до впередистоящего, чем на старых "дубовых и не тормозящих", имхо.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

13 ноя 2012, 23:01

Doctor Mengel писал(а):
M.T. писал(а):Не та она для скалы. Не та. :down:

А на харриер - та? :)

Могет быть, давненько у меня харриера не было. :)

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

13 ноя 2012, 23:16

NewBee писал(а):если авто на автомате - ручником все равно не пользуются.

хто не пользуется? Ща у меня канешн механика, потому без вариантов. Но на АКПП постоянно на стоянке ручник дёргал

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

13 ноя 2012, 23:22

А про европейские машины - откуда такой опыт?

Всю зиму 2008-2009 на MB A класс в Хабаровске. И прокатные авто в Новосибирске и Москве. А что Мурат :wink:
Ща у меня канешн механика, потому без вариантов. Но на АКПП постоянно на стоянке ручник дёргал

:up:
Последний раз редактировалось @murtiger 13 ноя 2012, 23:27, всего редактировалось 1 раз.