Какую резину вы считаете более удобной при движении на следующих авто? (можно выбрать два варианта)

Переднепривод - однозначно Липучка
64
24%
Переднепривод - однозначно Шипы
82
30%
Заднепривод - однозначно Липучка
23
8%
Заднепривод - однозначно Шипы
103
38%
 
Всего голосов : 272

Покрышки: Шипы или Липучка?

07 окт 2011, 15:07

Кто ездил на на обеих типах подскажите, что же все таки лучше?
п.с. Про полнопривод не стал писать в опросе, потому как на таком и на дисках без покрышек наверно можно зимой ездить)))

P.S. Продажа автомобильных шин в Хабаровске, легкосплавных дисков - новых и б.у, фотографии и цены. Предложения от частников и компаний. Зимняя, летняя резина на ваш автомобиль
Последний раз редактировалось Про 10 окт 2011, 23:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

14 ноя 2012, 17:49

У меня есть опыт на АТ (Falken LA/AT) и липучке (Dunlop SJ6). Липучка более предсказуема и чуть больше прощает. АТ-шк чуть что - сразу закапывалась. По проходимости разница если и была, то не принципиальная.

И прикол на счет льда зимой в лесу.
Как-то при поездке на пикник в декабре наткнулся на не замерзший ручей. Резина АТ-шка Съезд с дороги под 90 градусов, немного вниз (0,5м по высоте), ручей, подъем длинной метров 50 м и уклоном процентов 20. Первая попытка без разгона - не доехал до верха метров 5. Вторая попытка с разгона - снег уже промок и мгновенно подмерз - результат - не доехал метров 10. На третью попутку спуск стал уже катком и результат только ухудшился. Возможно зимняя резина позволила бы забраться в гору со второй попытке.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

14 ноя 2012, 21:00


у каждого на пути может встретиться скользкий участок на трассе/дороге и машина выйдет из под контроля, если вы будете на липучке. Не поможет ни абс ни тракитон контроль.

На видео водитель на Lexus LX470 несется по очень скользкой трассе, покрытие которой 80% льда, на скорости 125 км/ч.Закрутило его на ровном месте. Будь он на шиповке, уверен, расклад был бы другой

PS сегодня получил наконец то свою хакку 5. переобулся, обкатываю.
Кто-то выше писал что в области шипов резина тверже. Нет ничего такого. Просто вокруг шипов нет "желобков"

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

14 ноя 2012, 21:20

Интерко айрок ваш выбор! Лучшая резина для зимы, снега, джипа. Держит гололед отлично, в снегу не закапывается, прет по метровому насту как на гусках!!!

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

14 ноя 2012, 21:36

Интерко айрок ваш выбор! Лучшая резина для зимы, снега, джипа. Держит гололед отлично, в снегу не закапывается, прет по метровому насту как на гусках!!!

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

14 ноя 2012, 22:16

SdobSiSdub писал(а):Закрутило его на ровном месте. Будь он на шиповке, уверен, расклад был бы другой

Крутнул он рулем или выезд из колеи небольшой вовремя не откорректировал. Ошибка водителя и резина тут непричем.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

14 ноя 2012, 22:24

На Айроках ездить не доводилось.
SdobSiSdub писал(а):На видео водитель на Lexus LX470 несется по очень скользкой трассе, покрытие которой 80% льда, на скорости 125 км/ч.

Собеседники!
Давайте определяться с терминами :lol: :lol:
Многие из Вас ездят по скользким трассам на скорости 125км\ч. :lol: ?

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

14 ноя 2012, 22:57

ZubilO писал(а):Интерко айрок ваш выбор! Лучшая резина для зимы, снега, джипа. Держит гололед отлично, в снегу не закапывается, прет по метровому насту как на гусках!!!

интересно, как она гололед может держать отлично? Ни шипов, ничего. https://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&safe=off&client=opera&hs=Jkc&rls=ru&channel=suggest&q=INTERCO%20IROK&psj=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_cp.r_qf.&bpcl=38626820&biw=1920&bih=957&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=yISjUPuuH-qC4ATptIGgDg
в остальном я думаю она классная


Многие из Вас ездят по скользким трассам на скорости 125км\ч. ?

уверен, на такой дороге от скорости мало что зависит(если конечно не плестить 30 км/ч)
ехал бы он на 80, случилось бы то же самое, только кувырков было бы не 4 , а 3 или 2

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

14 ноя 2012, 23:03

Бэтмэн писал(а):Многие из Вас ездят по

Бэтмэн писал(а):снега 70 см и нужно накатывать колею, да еще в перевал?

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

14 ноя 2012, 23:04

SdobSiSdub писал(а):случилось бы то же самое, только кувырков было бы не 4 , а 3 или 2

Есть универсальное правило: не умеешь рулить, едь медленнее. Если совсем не умеешь, еще медленнее. У него там было минимум 3 секунды на коррекцию, за это время поспать и выпить кофе можно было, а он тупо ничего не предпринял.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

14 ноя 2012, 23:09

Xenos
Не, ну у меня то вопрос по колесам применительно к описанным мною условиям - 300 км по асфальту.
Я ж не думал дубасить на универсальной резине по асфальту с такими скоростями.
Я и летом то с такими скоростями не езжу :lol:

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

14 ноя 2012, 23:13

Сегодня утром объездная Ильинка-Ракитное-Гаровка была примерно такого же состояния как на видео.
Ехал на Хакке7 80-90км\ч смело. Мне понравилась ) Первая моя поездка на шипах в жизни.

Весь день ездил по городу с открытым окошком, слушал музыку шипов.
На 60-70 вообще не слышно, на 120 легкий шум. Есть заметный цокот при торможении и немного при разгоне. Но у меня шумки 100кг. на машине обклеено, может поэтому и тихо )

Но чувствую с моим стилем вождения шипы по вылетают через несколько недель.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

14 ноя 2012, 23:24

Edward_ писал(а):Но у меня шумки 100кг. на машине обклеено, может поэтому и тихо

потому и тихо))) У меня тоже семерка, слышимость нормальная))) Но шумка пока отсутствует как класс)))

Edward_ писал(а):с моим стилем вождения шипы по вылетают через несколько недель.

Edward_ писал(а):80-90км\ч смело

Edward_ писал(а):Первая моя поездка на шипах в жизни.

так то точно повылетают. Шипам нужно 300-500 км по асфальту на средней скорости чтобы нормально вбиться

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

14 ноя 2012, 23:25

Бэтмэн писал(а):Многие из Вас ездят по скользким трассам на скорости 125км\ч.


Так едешь по чистой трассе, километров 100 - 125 входишь в поворот, а на выходе ЛЕД.
И без шипов - уши.

Edward_ писал(а):Но чувствую с моим стилем вождения шипы по вылетают через несколько недель


Первую тышу побереги их, а потом уже не повылетают.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

14 ноя 2012, 23:40

Dm. писал(а):километров 100 - 125 входишь в поворот

ну ребят... это всё уже не от наличия шипов. а от наличия мозга зависит

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

14 ноя 2012, 23:40

Бэтмэн
300 км по зимнему асфальту джип со скоростью, выбираемой "исходя из дорожных условий", пройдёт на любой резине.
Лучше, если она будет "зимняя", конечно.
Про движение в глубоком снегу, особенно на дижпе, знаю очень мало.

Edward_
Про обкатку дело говорят - реально жизнь шипов продлевается, а с ними и свойства полезные.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

15 ноя 2012, 00:16

Отъездил прошлую зиму на хакапелите 4ой. До этого на бу бридже ездил. Шиповка понравилась. Ехал как по рельсам. Но в горочку всё равно не взлетишь как на крыльях. Бывало вставал во дворах, но после некоторых манипуляций выезжал.
Сейчас взял китайку новую. Пока нравится, дальше посмотрим. Сейчас еще LSD 1.8 way воткну на днях и посмотрим как поедет :)

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

15 ноя 2012, 00:33

Машин папа писал(а):
ильдар писал(а):Да ну заливать. Я спокойно на заднем, на китайской зимней ездил. Даже не напрягался.

Даже опровергать это не буду. Вчера до обеда всем коллективом над заднеприводными ржали.
И перед домом подъем. Там утром очередь из заднеприводных собралась. Кто поумнее - после первого раза разворачивались и ехали в другом месте счастья искать. Но некоторые упорные оставались...
ЗЫ: а кто скажет, почему у всех подержанных иномарок не тормозят задние колеса? У новых все четыре синхронно работают.

В понедельник, как только начался снег и гололед поднимался по волочаевской. Наткнулся на лансер в новом кузове на переднем приводе-стоял шлифовал подъем. Задний привод спокойно объезжал

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

15 ноя 2012, 00:37

Edward_ писал(а):Сегодня утром объездная Ильинка-Ракитное-Гаровка была примерно такого же состояния как на видео.
Ехал на Хакке7 80-90км\ч смело. Мне понравилась ) Первая моя поездка на шипах в жизни.

Весь день ездил по городу с открытым окошком, слушал музыку шипов.
На 60-70 вообще не слышно, на 120 легкий шум. Есть заметный цокот при торможении и немного при разгоне. Но у меня шумки 100кг. на машине обклеено, может поэтому и тихо )

Но чувствую с моим стилем вождения шипы по вылетают через несколько недель.

Сегодня на китайке смело этот же путь преодолел с такой же скоростью, пока испуганные плелись еле еле.
На 4ой хакке вообще шума не было от шипов. Только при разгоне и торможении пешеходы пугались :) Шумки 0

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

15 ноя 2012, 05:18

Я между прочим - и служил водителем и работал водителем.
Так вот - на грузовиках принято ставить на передачу - либо первую, либо задний ход.
И у профессионального водителя грузовика, на уровне инстинкта заложено:
сел в кабину
выжал сцепление
проверил включена ли передача
включил зажигание

Я когда за Сафаря сажусь, раз в несколько месяцев\лет - действую именно по алгоритму вышеуказанному.
А ты - автозапуск.


Чет читал и не понял причем тут передача ручник и автозапуск?

Наткнулся на лансер в новом кузове на переднем приводе-стоял шлифовал подъем
Задний привод спокойно объезжал

Лучше Марка только Марк, а Мулан конечно гавно и Оборотни ни когда НИ ЕДЯТ как и все Субару ведь едит токо МАРК и лучше САМУРАЙ :lol: Там наверное девочка сидела первый день за рулем, вот и вся сказка про новое авто :lol:

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

15 ноя 2012, 07:47

SdobSiSdub писал(а):
ZubilO писал(а):Интерко айрок ваш выбор! Лучшая резина для зимы, снега, джипа. Держит гололед отлично, в снегу не закапывается, прет по метровому насту как на гусках!!!

интересно, как она гололед может держать отлично? Ни шипов, ничего.

По меркам внедорожной резины - отлично, в сравнении с А/Т и М/Т фуфлом! У нее протектор с ламелями, состав очень мягкий, можете прислушаться к моим словам, я перепробовал не меньше 12-15 видов резины (для джипов) зимой.
А шипы никак не помогут ехать в лесу по пухлому снегу, им надо цепляться за что то, а для этого надо копать до земли, и то если она там замерзшая, чаще жижа :-) так же и липучка, стоит на ровном месте, елозит, а айрок едет, еще и на веревке за собой такого липучего тащит :-)