Какую резину вы считаете более удобной при движении на следующих авто? (можно выбрать два варианта)

Переднепривод - однозначно Липучка
64
24%
Переднепривод - однозначно Шипы
82
30%
Заднепривод - однозначно Липучка
23
8%
Заднепривод - однозначно Шипы
103
38%
 
Всего голосов : 272

Покрышки: Шипы или Липучка?

07 окт 2011, 15:07

Кто ездил на на обеих типах подскажите, что же все таки лучше?
п.с. Про полнопривод не стал писать в опросе, потому как на таком и на дисках без покрышек наверно можно зимой ездить)))

P.S. Продажа автомобильных шин в Хабаровске, легкосплавных дисков - новых и б.у, фотографии и цены. Предложения от частников и компаний. Зимняя, летняя резина на ваш автомобиль
Последний раз редактировалось Про 10 окт 2011, 23:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

07 дек 2012, 21:41

Машин папа писал(а):При чем тут мощность и 4 вд, нифига не понял. 64 лошаденки как возили летом, так и сейчас тянут на нешипованной. На голом льду в горку внатяг, а то обе оси гальмуют.

Вы просто никогда не ездили на субару, тяжело объяснитью В кратце - система полного привода для легковых автомобилей у субару вне конкуренции имхо.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

07 дек 2012, 21:58

lokkii писал(а):А по теме - езжу на старой зимней резине, даже не липучка.

Тормозить чем будешь, клиренсом? :lol:

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

07 дек 2012, 21:59

lokkii писал(а):
Машин папа писал(а):При чем тут мощность и 4 вд, нифига не понял. 64 лошаденки как возили летом, так и сейчас тянут на нешипованной. На голом льду в горку внатяг, а то обе оси гальмуют.

Вы просто никогда не ездили на субару, тяжело объяснитью В кратце - система полного привода для легковых автомобилей у субару вне конкуренции имхо.

Ну с 2003 по 2006 я как раз на Легаси ездил. Это раз. А во вторых, чего есть такого в полном приводе Субару, у нее какие-то принципы работы межколесных дифференциалов, которые отличаются от принципа "свободный/блокированный"?

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

08 дек 2012, 08:10

Да на голом льду вообще пофиг, какой у тя полный привод, главное, чтоб не фултайм без межосевой! Все остальные крутят одновременно все 4 колеса.. А фултайм при резком ускорении в подъем по гололеду крутит одно переднее колесо :-) и стоит на месте :-)

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

08 дек 2012, 08:22

Тормозить надо в первую очередь головой и опытом а уже потом бампером :)

По части зубару - пусть меня поправят опытные субароводы но там крутящий момент перераспределяется от 10% до 90% между осями. У большинства до 50% как-правило.

А чтобы все 4 колеса крутились... это что-то новенькое. Слышал такое есть только у делик и до 5км\час можно ехать в таком режиме. Обычно на льду всё-таки крутится одно переднее и одно заднее колесо.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

08 дек 2012, 09:21

Вчера ночью дубасил :lol: по городу на электричке.
В горку от судостроительного на Суворова повернул - а стрелка тахометра уже в красной зоне :D :shock:
А скорость - ну км 20-ть в час :lol: :lol:
Вот сейчас шипованная резина уместна. :roll:
Вот тлько надолго ли?

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

08 дек 2012, 09:56

ZubilO
Увы, одновременно все 4 крутят только полностью блокированные диффы. То есть, когда можно реально уехать на одном колесе.
Субара умеет всякими хитростями вращать четырьмя, но не всегда полностью, то есть, на одном колесе уехать может не каждая машина.
А с одним только межосевым блоком вполне реально словить по одному бешено вращающемуся колесу на каждой оси - болячка гражданских парттаймов. Лечится всякими межосевыми блокировками, автоматическими или другими.
У меня есть фуллтайм без межосевой - может быть мощщи не хватает, но на льду ведёт себя в основном как парттайм, два колеса крутит.

Бэтмэн писал(а):Вот сейчас шипованная резина уместна.

А ну брысь на асфальт! :lol:

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

08 дек 2012, 09:57

lokkii писал(а):Тормозить надо в первую очередь головой и опытом а уже потом бампером :)

По части зубару - пусть меня поправят опытные субароводы но там крутящий момент перераспределяется от 10% до 90% между осями. У большинства до 50% как-правило.

А чтобы все 4 колеса крутились... это что-то новенькое. Слышал такое есть только у делик и до 5км\час можно ехать в таком режиме. Обычно на льду всё-таки крутится одно переднее и одно заднее колесо.

Ты думаешь у одной твоей зубары такая система??? У меня на скае даже датчик на мониторе есть - момент на переднюю ось, так вот, даже когда на датчике 10% момента - машина крутит в горку все 4 колеса по однородной поверхности, не имея ни одной жесткой блокировки. А если сзади лсд, спереди торсен, и включена межосевая блокировка, то по ровному, даже неоднородному покрытию будут крутится все 4!!

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

08 дек 2012, 10:00

Колеса вращаются по разному, когда есть разница в нагрузке, машина без единой блокировки может на чистом льду крутить 4мя, но если под 3мя колесами песок, а под одним лед - тада да... 4wd превращается в 1wd :-)

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

08 дек 2012, 10:02

Что за автомобиль, у которого на обеих осях и в межосевом самоблоки с завода?

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

08 дек 2012, 10:10

Машин папа писал(а):Что за автомобиль, у которого на обеих осях и в межосевом самоблоки с завода?

Хаммер, например - торсены в осях и управляемый блок в межосевом.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

08 дек 2012, 10:19

Xenos писал(а):
Машин папа писал(а):Что за автомобиль, у которого на обеих осях и в межосевом самоблоки с завода?

Хаммер, например - торсены в осях и управляемый блок в межосевом.

Я о рынке гражданских автомобилей. К тому, что некоторые не понимают: гражданские полноприводные машины с четырьмя ведущими колесами в стоке можно пересчитать по пальцам одной руки.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

08 дек 2012, 10:44

ZubilO писал(а):Да на голом льду вообще пофиг, какой у тя полный привод, главное, чтоб не фултайм без межосевой! Все остальные крутят одновременно все 4 колеса.. А фултайм при резком ускорении в подъем по гололеду крутит одно переднее колесо и стоит на месте

Система контроля тяги решает тот вопрос на 100%

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

08 дек 2012, 10:56

Машин папа писал(а):
Xenos писал(а):
Машин папа писал(а):Что за автомобиль, у которого на обеих осях и в межосевом самоблоки с завода?

Хаммер, например - торсены в осях и управляемый блок в межосевом.

Я о рынке гражданских автомобилей. К тому, что некоторые не понимают: гражданские полноприводные машины с четырьмя ведущими колесами в стоке можно пересчитать по пальцам одной руки.

А что, поставить в стоковый Крузак вперед торсен проблема?? Или в патрол вперед лсд с теранчика?? В заднем у них почти у всех лсд стоит, его вполне хватает, чтоб на голеледе вращать пару колес с одинаковой скоростью..

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

08 дек 2012, 10:59

Машин папа писал(а):Что за автомобиль, у которого на обеих осях и в межосевом самоблоки с завода?


Легаси универсал ВР5 3.0 2005 г.в. передний-задний лсд, а вот межосевой хз.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

08 дек 2012, 11:02

ZubilO писал(а):
Машин папа писал(а):
Xenos писал(а):
Машин папа писал(а):Что за автомобиль, у которого на обеих осях и в межосевом самоблоки с завода?

Хаммер, например - торсены в осях и управляемый блок в межосевом.

Я о рынке гражданских автомобилей. К тому, что некоторые не понимают: гражданские полноприводные машины с четырьмя ведущими колесами в стоке можно пересчитать по пальцам одной руки.

А что, поставить в стоковый Крузак вперед торсен проблема?? Или в патрол вперед лсд с теранчика?? В заднем у них почти у всех лсд стоит, его вполне хватает, чтоб на голеледе вращать пару колес с одинаковой скоростью..

Для некоторых и в Джимни порталы вкорячить не поблема.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

08 дек 2012, 11:41

Xenos писал(а):фуллтайм без межосевой

не сравнивай нивовскую раздатку и ATTESA. Это две большие разницы. Легковой полный привод как раз принудительно даёт момент на неведующую ось.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

08 дек 2012, 16:02

ZubilO писал(а):Колеса вращаются по разному, когда есть разница в нагрузке, машина без единой блокировки может на чистом льду крутить 4мя, но если под 3мя колесами песок, а под одним лед - тада да... 4wd превращается в 1wd :-)

вот когда два колеса крутятся на разных осях я видел, но чтобы лишь одно :shock: Даже на фуллтайме с вискомуфтой я не поверю что это возможно. :roll:

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

08 дек 2012, 16:10

Ну это наверное Zubilo что-то путает. Будет по 1 колесу на оси крутиться.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

08 дек 2012, 16:22

Если межосевой диф есть и не блокируется, то может и одно колесо крутиться.