Покрышки: Шипы или Липучка?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Какую резину вы считаете более удобной при движении на следующих авто? (можно выбрать два варианта)

Переднепривод - однозначно Липучка
71
23%
Переднепривод - однозначно Шипы
99
32%
Заднепривод - однозначно Липучка
25
8%
Заднепривод - однозначно Шипы
115
37%
 
Всего голосов: 310

Аватара пользователя
lokkii
Он живет тут
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение lokkii » 07 дек 2012, 20:41

Машин папа писал(а):При чем тут мощность и 4 вд, нифига не понял. 64 лошаденки как возили летом, так и сейчас тянут на нешипованной. На голом льду в горку внатяг, а то обе оси гальмуют.
Вы просто никогда не ездили на субару, тяжело объяснитью В кратце - система полного привода для легковых автомобилей у субару вне конкуренции имхо.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Xenos » 07 дек 2012, 20:58

lokkii писал(а):А по теме - езжу на старой зимней резине, даже не липучка.
Тормозить чем будешь, клиренсом? :lol:

Машин папа
Он живет тут
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Машин папа » 07 дек 2012, 20:59

lokkii писал(а):
Машин папа писал(а):При чем тут мощность и 4 вд, нифига не понял. 64 лошаденки как возили летом, так и сейчас тянут на нешипованной. На голом льду в горку внатяг, а то обе оси гальмуют.
Вы просто никогда не ездили на субару, тяжело объяснитью В кратце - система полного привода для легковых автомобилей у субару вне конкуренции имхо.
Ну с 2003 по 2006 я как раз на Легаси ездил. Это раз. А во вторых, чего есть такого в полном приводе Субару, у нее какие-то принципы работы межколесных дифференциалов, которые отличаются от принципа "свободный/блокированный"?

Аватара пользователя
ZubilO
Он живет тут
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:19
Откуда: Хабаровск

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение ZubilO » 08 дек 2012, 07:10

Да на голом льду вообще пофиг, какой у тя полный привод, главное, чтоб не фултайм без межосевой! Все остальные крутят одновременно все 4 колеса.. А фултайм при резком ускорении в подъем по гололеду крутит одно переднее колесо :-) и стоит на месте :-)

Аватара пользователя
lokkii
Он живет тут
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение lokkii » 08 дек 2012, 07:22

Тормозить надо в первую очередь головой и опытом а уже потом бампером :)

По части зубару - пусть меня поправят опытные субароводы но там крутящий момент перераспределяется от 10% до 90% между осями. У большинства до 50% как-правило.

А чтобы все 4 колеса крутились... это что-то новенькое. Слышал такое есть только у делик и до 5км\час можно ехать в таком режиме. Обычно на льду всё-таки крутится одно переднее и одно заднее колесо.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 08 дек 2012, 08:21

Вчера ночью дубасил :lol: по городу на электричке.
В горку от судостроительного на Суворова повернул - а стрелка тахометра уже в красной зоне :D :shock:
А скорость - ну км 20-ть в час :lol: :lol:
Вот сейчас шипованная резина уместна. :roll:
Вот тлько надолго ли?

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Xenos » 08 дек 2012, 08:56

ZubilO
Увы, одновременно все 4 крутят только полностью блокированные диффы. То есть, когда можно реально уехать на одном колесе.
Субара умеет всякими хитростями вращать четырьмя, но не всегда полностью, то есть, на одном колесе уехать может не каждая машина.
А с одним только межосевым блоком вполне реально словить по одному бешено вращающемуся колесу на каждой оси - болячка гражданских парттаймов. Лечится всякими межосевыми блокировками, автоматическими или другими.
У меня есть фуллтайм без межосевой - может быть мощщи не хватает, но на льду ведёт себя в основном как парттайм, два колеса крутит.
Бэтмэн писал(а):Вот сейчас шипованная резина уместна.
А ну брысь на асфальт! :lol:

Аватара пользователя
ZubilO
Он живет тут
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:19
Откуда: Хабаровск

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение ZubilO » 08 дек 2012, 08:57

lokkii писал(а):Тормозить надо в первую очередь головой и опытом а уже потом бампером :)

По части зубару - пусть меня поправят опытные субароводы но там крутящий момент перераспределяется от 10% до 90% между осями. У большинства до 50% как-правило.

А чтобы все 4 колеса крутились... это что-то новенькое. Слышал такое есть только у делик и до 5км\час можно ехать в таком режиме. Обычно на льду всё-таки крутится одно переднее и одно заднее колесо.
Ты думаешь у одной твоей зубары такая система??? У меня на скае даже датчик на мониторе есть - момент на переднюю ось, так вот, даже когда на датчике 10% момента - машина крутит в горку все 4 колеса по однородной поверхности, не имея ни одной жесткой блокировки. А если сзади лсд, спереди торсен, и включена межосевая блокировка, то по ровному, даже неоднородному покрытию будут крутится все 4!!

Аватара пользователя
ZubilO
Он живет тут
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:19
Откуда: Хабаровск

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение ZubilO » 08 дек 2012, 09:00

Колеса вращаются по разному, когда есть разница в нагрузке, машина без единой блокировки может на чистом льду крутить 4мя, но если под 3мя колесами песок, а под одним лед - тада да... 4wd превращается в 1wd :-)

Машин папа
Он живет тут
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Машин папа » 08 дек 2012, 09:02

Что за автомобиль, у которого на обеих осях и в межосевом самоблоки с завода?

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Xenos » 08 дек 2012, 09:10

Машин папа писал(а):Что за автомобиль, у которого на обеих осях и в межосевом самоблоки с завода?
Хаммер, например - торсены в осях и управляемый блок в межосевом.

Машин папа
Он живет тут
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Машин папа » 08 дек 2012, 09:19

Xenos писал(а):
Машин папа писал(а):Что за автомобиль, у которого на обеих осях и в межосевом самоблоки с завода?
Хаммер, например - торсены в осях и управляемый блок в межосевом.
Я о рынке гражданских автомобилей. К тому, что некоторые не понимают: гражданские полноприводные машины с четырьмя ведущими колесами в стоке можно пересчитать по пальцам одной руки.

kosyak
Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение kosyak » 08 дек 2012, 09:44

ZubilO писал(а):Да на голом льду вообще пофиг, какой у тя полный привод, главное, чтоб не фултайм без межосевой! Все остальные крутят одновременно все 4 колеса.. А фултайм при резком ускорении в подъем по гололеду крутит одно переднее колесо и стоит на месте
Система контроля тяги решает тот вопрос на 100%

Аватара пользователя
ZubilO
Он живет тут
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:19
Откуда: Хабаровск

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение ZubilO » 08 дек 2012, 09:56

Машин папа писал(а):
Xenos писал(а):
Машин папа писал(а):Что за автомобиль, у которого на обеих осях и в межосевом самоблоки с завода?
Хаммер, например - торсены в осях и управляемый блок в межосевом.
Я о рынке гражданских автомобилей. К тому, что некоторые не понимают: гражданские полноприводные машины с четырьмя ведущими колесами в стоке можно пересчитать по пальцам одной руки.
А что, поставить в стоковый Крузак вперед торсен проблема?? Или в патрол вперед лсд с теранчика?? В заднем у них почти у всех лсд стоит, его вполне хватает, чтоб на голеледе вращать пару колес с одинаковой скоростью..

smiths27
Друг форума
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:57

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение smiths27 » 08 дек 2012, 09:59

Машин папа писал(а):Что за автомобиль, у которого на обеих осях и в межосевом самоблоки с завода?
Легаси универсал ВР5 3.0 2005 г.в. передний-задний лсд, а вот межосевой хз.

Машин папа
Он живет тут
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Машин папа » 08 дек 2012, 10:02

ZubilO писал(а):
Машин папа писал(а):
Xenos писал(а):
Машин папа писал(а):Что за автомобиль, у которого на обеих осях и в межосевом самоблоки с завода?
Хаммер, например - торсены в осях и управляемый блок в межосевом.
Я о рынке гражданских автомобилей. К тому, что некоторые не понимают: гражданские полноприводные машины с четырьмя ведущими колесами в стоке можно пересчитать по пальцам одной руки.
А что, поставить в стоковый Крузак вперед торсен проблема?? Или в патрол вперед лсд с теранчика?? В заднем у них почти у всех лсд стоит, его вполне хватает, чтоб на голеледе вращать пару колес с одинаковой скоростью..
Для некоторых и в Джимни порталы вкорячить не поблема.

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение wd » 08 дек 2012, 10:41

Xenos писал(а):фуллтайм без межосевой
не сравнивай нивовскую раздатку и ATTESA. Это две большие разницы. Легковой полный привод как раз принудительно даёт момент на неведующую ось.

Kostya.G
Он живет тут
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 09 май 2008, 20:09

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Kostya.G » 08 дек 2012, 15:02

ZubilO писал(а):Колеса вращаются по разному, когда есть разница в нагрузке, машина без единой блокировки может на чистом льду крутить 4мя, но если под 3мя колесами песок, а под одним лед - тада да... 4wd превращается в 1wd :-)
вот когда два колеса крутятся на разных осях я видел, но чтобы лишь одно :shock: Даже на фуллтайме с вискомуфтой я не поверю что это возможно. :roll:

kosyak
Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение kosyak » 08 дек 2012, 15:10

Ну это наверное Zubilo что-то путает. Будет по 1 колесу на оси крутиться.

ильдар
Друг форума
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 10:32
Откуда: Хабаровск

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение ильдар » 08 дек 2012, 15:22

Если межосевой диф есть и не блокируется, то может и одно колесо крутиться.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»