Какую резину вы считаете более удобной при движении на следующих авто? (можно выбрать два варианта)

Переднепривод - однозначно Липучка
64
24%
Переднепривод - однозначно Шипы
82
30%
Заднепривод - однозначно Липучка
23
8%
Заднепривод - однозначно Шипы
103
38%
 
Всего голосов : 272

Покрышки: Шипы или Липучка?

07 окт 2011, 15:07

Кто ездил на на обеих типах подскажите, что же все таки лучше?
п.с. Про полнопривод не стал писать в опросе, потому как на таком и на дисках без покрышек наверно можно зимой ездить)))

P.S. Продажа автомобильных шин в Хабаровске, легкосплавных дисков - новых и б.у, фотографии и цены. Предложения от частников и компаний. Зимняя, летняя резина на ваш автомобиль
Последний раз редактировалось Про 10 окт 2011, 23:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

08 дек 2012, 17:03

Бэтмэн
Йоку 072 бери для зимы...

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

08 дек 2012, 18:21

но если под 3мя колесами песок, а под одним лед - тада да... 4wd превращается в 1wd

Подтверждаю. Так и было.
Встал колом в не очень удобном месте (за городом) на льду-застывшей грязи. Крутилось одно переднее колесо на льду, остальные стояли на месте. Хватило небольшого толчка двух человек чтобы сдвинуться, дальше уже сам. Мкпп + "вязкостный лсд" сзади.
"Вездеходность" субарей сильно преувеличена.
ёкогама иг30 2010 года.
А вот были бы шипы... :roll:

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

08 дек 2012, 18:47

Kostya.G писал(а):вот когда два колеса крутятся на разных осях я видел, но чтобы лишь одно :shock: Даже на фуллтайме с вискомуфтой я не поверю что это возможно. :roll:


Значить ты еще много чего не видел. Любой фултайм возьми везде весь момент уйдет на одно колесо при сильном газу, могу продемонстрировать, да же на спор.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

08 дек 2012, 19:07

smith76 писал(а):Значить ты еще много чего не видел. Любой фултайм возьми везде весь момент уйдет на одно колесо при сильном газу, могу продемонстрировать, да же на спор.

На чем собираешься демонстрировать? Потому что на своем авто нажимая тапку в пол я не видел подобного результата.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

08 дек 2012, 19:18

На 80ке моей могу поддомкратить любое колесо, включить передачу и раскрутить его до любой скорости без нажатия на тормоз! У меня фул тайм 4вд! Так же хайсы ноахи, карибы, все у кого нет кнопки центрл лок

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

08 дек 2012, 20:05

lokkii писал(а):По части зубару - пусть меня поправят опытные субароводы но там крутящий момент перераспределяется от 10% до 90% между осями. У большинства до 50% как-правило.

А чтобы все 4 колеса крутились... это что-то новенькое. Слышал такое есть только у делик и до 5км\час можно ехать в таком режиме. Обычно на льду всё-таки крутится одно переднее и одно заднее колесо.

90 перед / 10 зад (Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением) - не самое лучшее 4wd субару, так что тебе есть ещё на чём покататься :D
У меня VTD AWD действительно постоянный полный привод , с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением и система курсовой устойчивости VDC.
Еду везде, большие чищенные бордюры конечно не для меня, обвесы жалко и банку сзади.
Вот статья по 4WD Subaru http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=6418541

Постоянно крутящиеся 4 колеса... садился я на брюхо, нормально так, причём снег с правой стороны был почти до высоты бокового стекла, все 4 колеса крутились. У ауди А6 кватро, знаю есть такая мулька, начинаешь застревать где-то, газ, сразу тормоз, снова газ и гребут все 4 колеса, на своём пока такое не пробовал, но думаю так на многих нормальных вэдэ :)

Гребущее 1 колесо на 4вд видел на х5 2001 года и на ниссан теана 2004 года, я их обоих вытаскивал :D

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

08 дек 2012, 20:47

Kostya.G писал(а):На чем собираешься демонстрировать? Потому что на своем авто нажимая тапку в пол я не видел подобного результата.


Сидя за рулем и не увидишь :D , только почувствуешь. Могу на Клюгере, только бутыль коньяка сразу приготовь, что бы я зря бенз не жег.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

08 дек 2012, 22:38

smith76 писал(а):
Kostya.G писал(а):На чем собираешься демонстрировать? Потому что на своем авто нажимая тапку в пол я не видел подобного результата.


Сидя за рулем и не увидишь :D , только почувствуешь. Могу на Клюгере, только бутыль коньяка сразу приготовь, что бы я зря бенз не жег.

А я и не сидел в тот момент в авто.
А на ноахе я, видимо, не добивался такого эффекта, либо везло либо забирался на одном колесе. :D

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

09 дек 2012, 00:39

Субароводы фапают на это.
Там, кстати, есть и про 4wd->1wd.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

09 дек 2012, 00:50

Kostya.G писал(а):А я и не сидел в тот момент в авто.
А на ноахе я, видимо, не добивался такого эффекта, либо везло либо забирался на одном колесе. :D


На ноахе все то же самое будет, на горке будет крутиться одно колесо. Были у меня ноахи я знаю о чем говорю.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

09 дек 2012, 11:27

Вроде по теме спрошу - кто в теме за вот такие цепи на колеса?

Изображение

Сколько стоят, есть ли в Хабе, может тестил кто уже? Описание сладкое, монтаж тоже легкий, проходимость вроде как гарантируют, мультиразмерность радует, звуков не издают при езде, скорость до 40км вроде не ограничивают (как на обычных цепях).

Эксплуатация

Монтаж


PS Ценник вот только на такие инновационные цепи - пц какой негуманный... для России - 320евров... Либо за 270евров...

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

09 дек 2012, 11:49

Ну собственно ценник = разница между липучками и шиповкой фактически

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

09 дек 2012, 12:37

aidx
Сомнительно и цена негуманная.
Возможно, оно будет нормально держаться на летних, но на зимних, которые по определению мнутся охотнее?
Либо надо будет перекачивать колёса, что добавит экономичности, но торможение и проходимость ухудшит.
Моё мнение - такие цепи имеет смысл юзать там, где снег бывает не каждый год, либо для разовых поездок из таких мест куда-нить в горы, где внезапно может оказаться снег.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

09 дек 2012, 12:45

Xenos печалько... буду искать дальше)

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

10 дек 2012, 21:37

Было, не?:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7096

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

14 дек 2012, 13:15

поездил на хакке 7 шипы с начала зимнего сезона , сурф 215 , в прошлый год была липучка, вывод на данный момент . торможение однозначно лучше , старт плавнее , при поворотах занос чуть меньше ,у правляемость лучше , шумит конечно довольно ощутимо. Пока нравится все , на шум внимания не обращаю :))) периодически на голимом льду где не было никого давил резко торомз , дабы посомтреть куда занос будет, чуть чуть в сторону заднюю часть машины ведет . но при отпускании все выравнивается , думаю изза того что зад легкий . Посмотрим дальше чего будет :)))

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

17 дек 2012, 07:15

Прокатился я на хаке шиповке, жаль немного, в полном объеме не удалось протестить, ну так вот: ускорение явно лучше, правда машина опять с трекшнами была ( тоурег ), боковой снос не проверил :-( шум в районе 50 км/ч сильнее, чем у меня на грязевке!! Ну и про торможение, оно не на сантиметр не лучше, чем у новой липучки, на скользком , даже уже присыпаном участке дороги, машина катится со спуска, треща абс, тока в путь :-)

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

17 дек 2012, 08:39

ВОлею судеб катаюсь на крузере с липучкой, пробежавщей около 50 т. км ( 3 сезон). Визуально износ 30 %.
Так он как корова на льду себя ведет. Возможно новая липучка спасла бы ситуацию...

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

17 дек 2012, 09:37

Dm. писал(а):Так он как корова на льду себя ведет

Крузак как корова на льду ведет себя даже летом. Не машиной управляешь, а она управляет тобой. :-)

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

17 дек 2012, 11:07

Anders писал(а):Крузак как корова на льду ведет себя даже летом


Не надо утрировать. Я прекрасно осознаю что это конкретный диван, но
Крузак - это одна из немногих машин, которая сможет идти 180 км/м на протяжении 2, 5 часов
по дороге из Хабаровска в Комсомольск и при этом полностью контролировать дорогу.

и я ездил две зимы на шипах, а эту приходится на беганой липучке
(ибо жаба душит на сезон новую липучку или шипы брать).
И он реально не управляем на торможении и в поворотах на скорости более 15 км/ч