Покрышки: Шипы или Липучка?
Форум: Автомобильная мудрость
- serdopus
- Он живет тут
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, 08:43
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Подтверждаю. Так и было.но если под 3мя колесами песок, а под одним лед - тада да... 4wd превращается в 1wd
Встал колом в не очень удобном месте (за городом) на льду-застывшей грязи. Крутилось одно переднее колесо на льду, остальные стояли на месте. Хватило небольшого толчка двух человек чтобы сдвинуться, дальше уже сам. Мкпп + "вязкостный лсд" сзади.
"Вездеходность" субарей сильно преувеличена.
ёкогама иг30 2010 года.
А вот были бы шипы...
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Значить ты еще много чего не видел. Любой фултайм возьми везде весь момент уйдет на одно колесо при сильном газу, могу продемонстрировать, да же на спор.Kostya.G писал(а):вот когда два колеса крутятся на разных осях я видел, но чтобы лишь одно Даже на фуллтайме с вискомуфтой я не поверю что это возможно.
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
На чем собираешься демонстрировать? Потому что на своем авто нажимая тапку в пол я не видел подобного результата.smith76 писал(а): Значить ты еще много чего не видел. Любой фултайм возьми везде весь момент уйдет на одно колесо при сильном газу, могу продемонстрировать, да же на спор.
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
На 80ке моей могу поддомкратить любое колесо, включить передачу и раскрутить его до любой скорости без нажатия на тормоз! У меня фул тайм 4вд! Так же хайсы ноахи, карибы, все у кого нет кнопки центрл лок
- ArteX
- Он живет тут
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 16:20
- Откуда: Khabarovsk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
90 перед / 10 зад (Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением) - не самое лучшее 4wd субару, так что тебе есть ещё на чём покататьсяlokkii писал(а):По части зубару - пусть меня поправят опытные субароводы но там крутящий момент перераспределяется от 10% до 90% между осями. У большинства до 50% как-правило.
А чтобы все 4 колеса крутились... это что-то новенькое. Слышал такое есть только у делик и до 5км\час можно ехать в таком режиме. Обычно на льду всё-таки крутится одно переднее и одно заднее колесо.
У меня VTD AWD действительно постоянный полный привод , с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением и система курсовой устойчивости VDC.
Еду везде, большие чищенные бордюры конечно не для меня, обвесы жалко и банку сзади.
Вот статья по 4WD Subaru http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=6418541
Постоянно крутящиеся 4 колеса... садился я на брюхо, нормально так, причём снег с правой стороны был почти до высоты бокового стекла, все 4 колеса крутились. У ауди А6 кватро, знаю есть такая мулька, начинаешь застревать где-то, газ, сразу тормоз, снова газ и гребут все 4 колеса, на своём пока такое не пробовал, но думаю так на многих нормальных вэдэ
Гребущее 1 колесо на 4вд видел на х5 2001 года и на ниссан теана 2004 года, я их обоих вытаскивал
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Сидя за рулем и не увидишь , только почувствуешь. Могу на Клюгере, только бутыль коньяка сразу приготовь, что бы я зря бенз не жег.Kostya.G писал(а):На чем собираешься демонстрировать? Потому что на своем авто нажимая тапку в пол я не видел подобного результата.
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
А я и не сидел в тот момент в авто.smith76 писал(а):Сидя за рулем и не увидишь , только почувствуешь. Могу на Клюгере, только бутыль коньяка сразу приготовь, что бы я зря бенз не жег.Kostya.G писал(а):На чем собираешься демонстрировать? Потому что на своем авто нажимая тапку в пол я не видел подобного результата.
А на ноахе я, видимо, не добивался такого эффекта, либо везло либо забирался на одном колесе.
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
На ноахе все то же самое будет, на горке будет крутиться одно колесо. Были у меня ноахи я знаю о чем говорю.Kostya.G писал(а): А я и не сидел в тот момент в авто.
А на ноахе я, видимо, не добивался такого эффекта, либо везло либо забирался на одном колесе.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Вроде по теме спрошу - кто в теме за вот такие цепи на колеса?
Сколько стоят, есть ли в Хабе, может тестил кто уже? Описание сладкое, монтаж тоже легкий, проходимость вроде как гарантируют, мультиразмерность радует, звуков не издают при езде, скорость до 40км вроде не ограничивают (как на обычных цепях).
Эксплуатация Монтаж PS Ценник вот только на такие инновационные цепи - пц какой негуманный... для России - 320евров... Либо за 270евров...
Сколько стоят, есть ли в Хабе, может тестил кто уже? Описание сладкое, монтаж тоже легкий, проходимость вроде как гарантируют, мультиразмерность радует, звуков не издают при езде, скорость до 40км вроде не ограничивают (как на обычных цепях).
Эксплуатация Монтаж PS Ценник вот только на такие инновационные цепи - пц какой негуманный... для России - 320евров... Либо за 270евров...
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Ну собственно ценник = разница между липучками и шиповкой фактически
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
aidx
Сомнительно и цена негуманная.
Возможно, оно будет нормально держаться на летних, но на зимних, которые по определению мнутся охотнее?
Либо надо будет перекачивать колёса, что добавит экономичности, но торможение и проходимость ухудшит.
Моё мнение - такие цепи имеет смысл юзать там, где снег бывает не каждый год, либо для разовых поездок из таких мест куда-нить в горы, где внезапно может оказаться снег.
Сомнительно и цена негуманная.
Возможно, оно будет нормально держаться на летних, но на зимних, которые по определению мнутся охотнее?
Либо надо будет перекачивать колёса, что добавит экономичности, но торможение и проходимость ухудшит.
Моё мнение - такие цепи имеет смысл юзать там, где снег бывает не каждый год, либо для разовых поездок из таких мест куда-нить в горы, где внезапно может оказаться снег.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
поездил на хакке 7 шипы с начала зимнего сезона , сурф 215 , в прошлый год была липучка, вывод на данный момент . торможение однозначно лучше , старт плавнее , при поворотах занос чуть меньше ,у правляемость лучше , шумит конечно довольно ощутимо. Пока нравится все , на шум внимания не обращаю )) периодически на голимом льду где не было никого давил резко торомз , дабы посомтреть куда занос будет, чуть чуть в сторону заднюю часть машины ведет . но при отпускании все выравнивается , думаю изза того что зад легкий . Посмотрим дальше чего будет ))
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Прокатился я на хаке шиповке, жаль немного, в полном объеме не удалось протестить, ну так вот: ускорение явно лучше, правда машина опять с трекшнами была ( тоурег ), боковой снос не проверил шум в районе 50 км/ч сильнее, чем у меня на грязевке!! Ну и про торможение, оно не на сантиметр не лучше, чем у новой липучки, на скользком , даже уже присыпаном участке дороги, машина катится со спуска, треща абс, тока в путь
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5996
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
ВОлею судеб катаюсь на крузере с липучкой, пробежавщей около 50 т. км ( 3 сезон). Визуально износ 30 %.
Так он как корова на льду себя ведет. Возможно новая липучка спасла бы ситуацию...
Так он как корова на льду себя ведет. Возможно новая липучка спасла бы ситуацию...
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Крузак как корова на льду ведет себя даже летом. Не машиной управляешь, а она управляет тобой.Dm. писал(а):Так он как корова на льду себя ведет
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5996
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Не надо утрировать. Я прекрасно осознаю что это конкретный диван, ноAnders писал(а):Крузак как корова на льду ведет себя даже летом
Крузак - это одна из немногих машин, которая сможет идти 180 км/м на протяжении 2, 5 часов
по дороге из Хабаровска в Комсомольск и при этом полностью контролировать дорогу.
и я ездил две зимы на шипах, а эту приходится на беганой липучке
(ибо жаба душит на сезон новую липучку или шипы брать).
И он реально не управляем на торможении и в поворотах на скорости более 15 км/ч