Какую резину вы считаете более удобной при движении на следующих авто? (можно выбрать два варианта)

Переднепривод - однозначно Липучка
64
24%
Переднепривод - однозначно Шипы
82
30%
Заднепривод - однозначно Липучка
23
8%
Заднепривод - однозначно Шипы
103
38%
 
Всего голосов : 272

Покрышки: Шипы или Липучка?

07 окт 2011, 15:07

Кто ездил на на обеих типах подскажите, что же все таки лучше?
п.с. Про полнопривод не стал писать в опросе, потому как на таком и на дисках без покрышек наверно можно зимой ездить)))

P.S. Продажа автомобильных шин в Хабаровске, легкосплавных дисков - новых и б.у, фотографии и цены. Предложения от частников и компаний. Зимняя, летняя резина на ваш автомобиль
Последний раз редактировалось Про 10 окт 2011, 23:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

17 дек 2012, 11:15

Dm. писал(а): которая сможет идти 180 км/м на протяжении 2, 5 часов
по дороге из Хабаровска в Комсомольск и при этом полностью контролировать дорогу

Да ездил я на крузаке 180, машина качается как сопля, страшно же ехать. Куда на ней так гнать? На тот свет тока если.
Машина эта вообще не для таких скоростей... парусность дикая, неуправляется, жуть.
Dm. писал(а):и я ездил две зимы на шипах, а эту приходится на беганой липучке
(ибо жаба душит на сезон новую липучку или шипы брать).

А почему на сезон? Машина на продажу пойдет?
Просто экономить на собственной безопасности... кхм... неразумно.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

17 дек 2012, 11:35

Dm. писал(а):Крузак - это одна из немногих машин, которая сможет идти 180 км/м на протяжении 2, 5 часов
по дороге из Хабаровска в Комсомольск и при этом полностью контролировать дорогу.

Смешно...крузак начинает раскачивать уже после 130 здорово. Лучше уж на седане ехать с такой скоростью.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

17 дек 2012, 12:19

Anders писал(а):Да ездил я на крузаке 180, машина качается как сопля

Андрей, я думаю ты ехал на машине с мертвой подвеской,
ибо ивой крузер едет на такой скорости как по рельсам.
kosyak писал(а):Смешно...крузак начинает раскачивать уже после 130 здорово. Лучше уж на седане ехать с такой скоростью.

Сам ездил? Басни друзей не рассказывай.
Ставишь подвеску на спорт и никакой седан не сможет так ехать.

ПС. Тема не о скорости,а о том что на липучке машина стала неконтролируема.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

17 дек 2012, 12:23

Dm. писал(а):я думаю ты ехал на машине с мертвой подвеской

Возможно, машина была не моя.
Dm. писал(а):Ставишь подвеску на спорт и никакой седан не сможет так ехать

Да ладно, любой неконченный турерви уедет просто в точку.
Dm. писал(а):Тема не о скорости,а о том что на липучке машина стала неконтролируема

Сие странно.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

17 дек 2012, 12:39

Anders писал(а):Сие странно.

Знаю.
Думаю все же от того что профиль высокий и масса большая,
сцепление покрышки неравномерное происходит.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

17 дек 2012, 12:41

Anders писал(а):Да ладно, любой неконченный турерви уедет просто в точку.

До Бирика с iRv ехали, на середине дороги он устал :D

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

17 дек 2012, 15:32

Dm. писал(а):Думаю все же от того что профиль высокий и масса большая,
сцепление покрышки неравномерное происходит.

Вижу каждый день крузаки на липучке. Точнее, на шипах еще не видел. А что за резина?
Dm. писал(а):До Бирика с iRv ехали, на середине дороги он устал

От водителя зависит многое. Некоторые не устают, а просто уезжают. :-) Крузак не гонка, Боже упаси :-)

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

17 дек 2012, 15:37

Dm. писал(а):Сам ездил? Басни друзей не рассказывай.
Ставишь подвеску на спорт и никакой седан не сможет так ехать.

Ездил на 105 крузере, и в 90. В качестве пассажира. Страшно на них ехать. Какая бы там не была подвеска...Седан всяко устойчивее.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

17 дек 2012, 16:03

90 крузер? Это ЧИТО такое? Крузер может 80. Прадо 95.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

17 дек 2012, 16:08

М765 писал(а):90 крузер? Это ЧИТО такое? Крузер может 80. Прадо 95.

Не силен в моделях, перепутал :?

Вот такой, значит 80 http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser/g_1989_817/

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

17 дек 2012, 16:37

Anders писал(а): А что за резина?

Бриджи ДМЗ

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

17 дек 2012, 16:43

Dm. писал(а):Бриджи ДМЗ

Бренд то нормальный, но я предпочитаю Toyo. Мне гораздо больше нравится. Близзаки хуже были.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

17 дек 2012, 18:12

kosyak писал(а):
Dm. писал(а):Крузак - это одна из немногих машин, которая сможет идти 180 км/м на протяжении 2, 5 часов
по дороге из Хабаровска в Комсомольск и при этом полностью контролировать дорогу.

Смешно...крузак начинает раскачивать уже после 130 здорово. Лучше уж на седане ехать с такой скоростью.

Все относительно. Когда у меня Лехус был РХ-330, ездил на нем и 150 км/ч, и больше бывало. Правда, когда на трассу выходишь, сначала не выше 120. "Плыть" начинает. Потом привыкаешь и - больше, больше.
Сейчас у меня другая машина, уже года полтора на ней. Тоже кроссовер. Разгонял до 220, дальше не хочет. Небо и земля по сравнению с РХ-м на скоростях больше 100. Но езжу обычно на межгороде обычно также: 130-140. Уверенности, правда, в машине больше.
Также и с шинами. Всю жизнь на липучке ездил. Устраивало. Вторую зиму на шипах. Контроля на зимней дороге больше. Факт.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

17 дек 2012, 22:13

M.T.
Мурад, Лексус RX-330, он же Харек - это раздутая кэмри, та же подвеска там. Это легковая машина. Думаю, это несравнимо с крузаком где вес другой и сзади мост.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

17 дек 2012, 22:42

Anders писал(а):M.T.
Мурад, Лексус RX-330, он же Харек - это раздутая кэмри, та же подвеска там. Это легковая машина. Думаю, это несравнимо с крузаком где вес другой и сзади мост.

Андрей, твоя характеристика RX-а мне известна давно. :)
Однако позволю себе заметить, что "раздутая" легковая машина - это уже не совсем легковая машина. Или совсем не легковая.
Конечно, с крузаком разница велика, но не больше, чем, в свою очередь, с легковым аппаратом.
При всем этом, не сказал бы, что на больших скоростях эти два экземпляра рулятся достойно. Скорее, совсем наоборот. Каждый - по-своему, это да. Но оба - :down:
По сравнению, конечно, с заточенными под это аппаратами.
Все-ж относительно в этом мире. :)

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

17 дек 2012, 23:01

M.T.
Мурад, подвеска идентична. Разница в парусности. Легковую машину сделали выше. Но от этого она джипом не стала. :-)
Независимая подвеска всегда будет рулиться лучше зависимой.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

17 дек 2012, 23:23

Anders писал(а):M.T.
Мурад, подвеска идентична. Разница в парусности. Легковую машину сделали выше. Но от этого она джипом не стала. :-)
Независимая подвеска всегда будет рулиться лучше зависимой.

Андрей, ну не только же в подвеске дело.
Рулятся они, я уже сказал, оба неважно, особенно на больших скоростях, и мне на данный момент неважно, по какой причине.
Нам есть с чем сравнивать просто. Боюсь, большинство нас наверняка не поймет в принципе. :wink:
И с резиной также. На зимней дороге шипы рулят. Со своими, конечно, исключениями, но которые только подтверждают правило. :wink:

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

17 дек 2012, 23:35

M.T. писал(а):Нам есть с чем сравнивать просто. Боюсь, большинство нас наверняка не поймет в принципе.

обладатели "гонок" не втишь потерли как они скромны? :wink:

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

17 дек 2012, 23:41

Какой насыщенный разговор про разницу шипов и липучки. Снова.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

18 дек 2012, 00:08

Reflex писал(а):обладатели "гонок" не втишь потерли как они скромны? :wink:

Xenos писал(а):Какой насыщенный разговор про разницу шипов и липучки. Снова.

Я же сказал, не поймут.. :lol: