Какую резину вы считаете более удобной при движении на следующих авто? (можно выбрать два варианта)

Переднепривод - однозначно Липучка
64
24%
Переднепривод - однозначно Шипы
82
30%
Заднепривод - однозначно Липучка
23
8%
Заднепривод - однозначно Шипы
103
38%
 
Всего голосов : 272

Покрышки: Шипы или Липучка?

07 окт 2011, 15:07

Кто ездил на на обеих типах подскажите, что же все таки лучше?
п.с. Про полнопривод не стал писать в опросе, потому как на таком и на дисках без покрышек наверно можно зимой ездить)))

P.S. Продажа автомобильных шин в Хабаровске, легкосплавных дисков - новых и б.у, фотографии и цены. Предложения от частников и компаний. Зимняя, летняя резина на ваш автомобиль
Последний раз редактировалось Про 10 окт 2011, 23:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

11 ноя 2013, 12:41

Sale писал(а):Если ехать с головой, неспеша, то любая горка становится преодолимой.

и даже на летней резине :)

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

11 ноя 2013, 12:46

Sale писал(а):Мы не в том городе живем, чтобы кататься на липучке. С нашим рельефом местности, и "частыми и непредсказуемыми" снегопадами

Мы как раз таки не в Швеции живем, где постоянно, как ты описываешь. У нас такая фигня 2 недели в году в лучшем случае.

Катаю второй год Триангл 777, отличная резина...Предсказуемо ведет себя на гололёде, тормозит как надо. Конечно нужно с головой передвигаться.

Видел в том году, как такой "испытавальщик" на шипах улетел в бордюр :lol:

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

11 ноя 2013, 14:20

Про писал(а):Кто ездил на на обеих типах подскажите, что же все таки лучше?
п.с. Про полнопривод не стал писать в опросе, потому как на таком и на дисках без покрышек наверно можно зимой ездить)))

Все зависит от того, чего ты хочешь от машины, шипы они тоже разные бывают.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

11 ноя 2013, 14:42

kosyak писал(а):
Sale писал(а):Мы не в том городе живем, чтобы кататься на липучке. С нашим рельефом местности, и "частыми и непредсказуемыми" снегопадами

Мы как раз таки не в Швеции живем, где постоянно, как ты описываешь. У нас такая фигня 2 недели в году в лучшем случае.

Катаю второй год Триангл 777, отличная резина...Предсказуемо ведет себя на гололёде, тормозит как надо. Конечно нужно с головой передвигаться.

Видел в том году, как такой "испытавальщик" на шипах улетел в бордюр :lol:

:D :D :D ...
Не спорю! Пробовал свою резину только в тех местах, где это было возможно, т.е. никаких припятствий в виде припаркованных авто, бордюров, ограждений и заборов.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

11 ноя 2013, 15:13

Sale писал(а): ...
Не спорю! Пробовал свою резину только в тех местах, где это было возможно, т.е. никаких припятствий в виде припаркованных авто, бордюров, ограждений и заборов.

Я к тому, что водить аккуратно можно на любом типе резины. Если привод передний или полный липучка вполне сгодится. В случае с задним приводом, конечно лучше шипы поставить.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

11 ноя 2013, 15:35

Два сезона Nordman 4.
Передний привод.
Потеря всего один шип.
Новую шиповку надо обкатать (км 500-600).
Да есть шум, но это того стоит!
Можно конечно Хаку 7 или 8. но это на порядок дороже.
Еще есть Michelin X-Ice North, но ценник :D

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

11 ноя 2013, 15:54

Kimi_ser писал(а):Новую шиповку надо обкатать (км 500-600).

это какие то рекомендации от производителей шин шипованных?

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

11 ноя 2013, 16:13

Kimi_ser писал(а):Новую шиповку надо обкатать (км 500-600).

Так зима может кончиться раньше ))))

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

11 ноя 2013, 16:45

Reflex писал(а):
Sale писал(а):Если ехать с головой, неспеша, то любая горка становится преодолимой.

и даже на летней резине :)

пробовал прокатится на марке (полноприводном) с японской летней резиной в морозы, резина дубеет и становится как пластмассовая, машина просто не едит :D

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

11 ноя 2013, 16:53

Народу не мало у нас, кто на шипах передвигается. Не могу понять почему у них на заднем стекле нет знака "Ш". :no-no:

Прочитал в инете статейку, пишут:
"Если машину без знака шипы протаранили сзади, то у инспектора могут быть все основания, чтобы вину считать обоюдной. :shock: Логика проста – шипованная резина проходит меньший тормозной путь и идущие сзади автомобили должны соблюдать дистанцию, чтобы успеть затормозить."
Последний раз редактировалось -Молоток- 11 ноя 2013, 17:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

11 ноя 2013, 16:57

Anatoly писал(а):это какие то рекомендации от производителей шин шипованных?


Изображение
Шипы окружают индикаторы обкатки, которые исчезают, когда этап обкатки новых шин закончится. Первые 500 километров стоит ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких маневров.
https://www.nokiantyres.ru/innovations-ru?id=STUDRUNINDICATOR

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

11 ноя 2013, 16:58

-Молоток-
разве обязательно на стекле? место то не обозначено, кроме как задняя часть ТС

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

11 ноя 2013, 17:24

долго ездил на переднеприводном автомобиле. с шипами и липучкой. приятней ездить в шинах липучках. шипы цокают по асфальту и на высокой скорости вылетают со своих мест. для тех кто любит прокатится с ветерком долго они служить не будут.
по чистому голому льду липучки не держат. поэтому если в пути есть такие помехи то шипы спасут Вас. вопрос где в Хабаровске есть такие помехи? на мой взгляд их практически нет, а значит и нет проблем с выбором. обычно лед на дороге образуется при температуре от 0 до -7 С. наши зимы не такие теплые. а это значит, что вероятность гололеда очень мала.
покупайте липучку ее в продаже много, в случаи грыжи или разрыва всегда можно найти замену из б/у.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

11 ноя 2013, 17:28

Четвертый день катаюсь по снегу/льду/асфальту на триангл 778. Кроме чистого голого льда - везде хорошо себя ведет. На трассе боковое держит тоже уверенно. За 15 тыс полного комплекта 245-45-18 знаете - я готов терпеть некоторые неудобства.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

11 ноя 2013, 18:08

ты кто? писал(а):долго ездил на переднеприводном автомобиле. с шипами и липучкой. приятней ездить в шинах липучках. шипы цокают по асфальту и на высокой скорости вылетают со своих мест. для тех кто любит прокатится с ветерком долго они служить не будут.

Бред. Полный.

ты кто? писал(а):вопрос где в Хабаровске есть такие помехи

А Вы вообще на дорогу смотрите когда ездите?
Вы ни поверите, но сейчас лед почти везде можно найти.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

11 ноя 2013, 20:09

Dm. писал(а):
ты кто? писал(а):долго ездил на переднеприводном автомобиле. с шипами и липучкой. приятней ездить в шинах липучках. шипы цокают по асфальту и на высокой скорости вылетают со своих мест. для тех кто любит прокатится с ветерком долго они служить не будут.

Бред. Полный.

ты кто? писал(а):вопрос где в Хабаровске есть такие помехи

А Вы вообще на дорогу смотрите когда ездите?
Вы ни поверите, но сейчас лед почти везде можно найти.

ПОДДЕРЖУ!
Всю жизнь прожил в Ха, и сколько помню, то проблемы у автомобилистов были всегда (я про Швецию :D ). На всех подъемах пересекающих наши 3 бугра в центре, перед светофорами 3х центральных улиц, на затяжных и не только подъемах наших развязок (вспомните подъем по развязке на Энергомаш, сколько там авто побилось?) и т.д. всегда образовывается гололед, он же снежный накат (кому, как нравится). А ведь эти подъемы самые напряженные улицы в часы пик. Но это не тот гололед о котором здесь выше написано (имею ввиду температурный режим 0...+7), такой действительно встречается осенью-весной. Только вот зима у нас, к сожалению слишком длинная, и непредсказуемая! Чего одни мартовские снегопады стоят! Это гололед образовавшийся в ходе постоянного скольжения (пробуксовок) резины о дорожное покрытие на котором почемо-ту всегда присутствует оставшийся снег после последних капризов природы (ПРЯМОЙ ВОПРОС К НАШЕМУ МУП ЮЖНОЕ :evil: ). А как известно из курса физики любое трение вызывает повышение температуры, а когда на улице -20 и ниже, эта "жижа" тут же замерзает, вот вам и следствие - ГОЛОЛЕД!!! Чистыми по-моему мнению, могут быть только хорошо обдуваемые дороги в нашем городе (вспомнил только Воронежское шоссе). Обратите внимание, что на федеральных трассах как правило накат отсутствует, хотя редко там проходит снегоуборочная техника. ШИПЫ и только ШИПЫ для Хабаровска, ОДНОЗНАЧНО!!!

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

11 ноя 2013, 20:30

Kimi_ser писал(а):Два сезона Nordman 4.
Передний привод.
Потеря всего один шип.
Новую шиповку надо обкатать (км 500-600).
Да есть шум, но это того стоит!
Можно конечно Хаку 7 или 8. но это на порядок дороже.
Еще есть Michelin X-Ice North, но ценник :D


Мало того, что ценник... Так они и значительно менее универсальны для наших "диких" условий. Та же проблема и с Бриджем 7000.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

11 ноя 2013, 20:33

считаю что шип для зимы однозначно лучше. Во всех отношениях. И дуру порет тот кто верит в иное.
Минус у него только один - шум.
Поэтому езжу аккуратненько на липучке. И кстати неоднократно попадал в ситуации когда мечтал чтобы у меня под ногами был шип.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

11 ноя 2013, 20:42

На ниссан ноут 2 год хаккапеллита 4 шипованная (брал- была б\у 2 сезона). Плюс есть калдина на бу липучке японской.
Вывод один-на хаккапеллите куда приятней и уверенней ездить. За все время потерялось максимум 3-4 шипа с колеса.
В будущем смотреть буду только на хорошую шиповку типа хаккапеллиты, ибо лучше переплатить за уверенность и безопасность.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

11 ноя 2013, 20:46

Xenos писал(а):
golf писал(а):Последняя модель нокиан хака8 ясно даёт понять как будут дальше делать шиповку. Шип мелкий и меньше выступает, но их количество намного больше.

У последней модели гиславед (который уже континенталь) наоборот, шипов стало меньше чем обычно.
Так что это только продолжение поиска, а не единственное направление :wink:


Ездил на Гиславед NF2 (Щвеция, непередаваемо оуительная) и NF5 (Германия). Великолепная резина. у NF5 в плюсах контроль дороги, акустический комфорт, "лёгкая поступь". Единственный минус - это глубокий снег. Что и понятно, плотный рисунок. Gislaved NF5 поставил после Hakka 4. Hakka 4 шумнее, тяжелее, чуть менее острее в управлении, но сцуко очень снегоходимая.
Hakka 7 была куплена на служебное авто. По ощущениям один-в-один NF5. Только значительно дороже.
Сравнение проводил на одинаковых по сути автомобилях.
Вывод для себя сделал один. Гонка за новыми моделями ни к чему, а только переплата за "ухудшение" некоторых характеристик являющимися для меня более важными.
Прошлую зиму так вообще сделал "бэк ап" к рисунку Hakka 1 в виде нордман SUV.
Последний раз редактировалось golf 11 ноя 2013, 20:56, всего редактировалось 1 раз.