Какую резину вы считаете более удобной при движении на следующих авто? (можно выбрать два варианта)

Переднепривод - однозначно Липучка
64
24%
Переднепривод - однозначно Шипы
82
30%
Заднепривод - однозначно Липучка
23
8%
Заднепривод - однозначно Шипы
103
38%
 
Всего голосов : 272

Покрышки: Шипы или Липучка?

07 окт 2011, 15:07

Кто ездил на на обеих типах подскажите, что же все таки лучше?
п.с. Про полнопривод не стал писать в опросе, потому как на таком и на дисках без покрышек наверно можно зимой ездить)))

P.S. Продажа автомобильных шин в Хабаровске, легкосплавных дисков - новых и б.у, фотографии и цены. Предложения от частников и компаний. Зимняя, летняя резина на ваш автомобиль
Последний раз редактировалось Про 10 окт 2011, 23:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

18 ноя 2013, 01:42

следующий комплект резины на зиму я лично наверн всетки буду выбирать из шипов. Пока можно на них ездить (пока не запрещают) надо брать. Они сейчас однозначно рулят

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

18 ноя 2013, 06:41

Nick писал(а):А давайте на шипах прокатимся по трассе на скорости километров в 140?
Какие шипы позволят комфортно рулить и тормозить?


Могу 100% утверждать, что на такой скорости, если тебе не сказать, ты не отличишь шиповку от не шиповки.
Дальневосточные трассы в основном сухие. Несколько раз ездил в Благовещенск по сухой дороге без снега. Все шипы на месте оставались.
Дороги в западной части России очень часто обледенелые, но и по ним на хорошей шиповке поддерживал среднюю скорость около 100 км/ч. Тут уже сильно зависит от других участников движения. Дорога одна на всех. Сильно тормозит поток какой-нить заднеприводный олень, например на липучке (как он думает). Вот ему сотка в затяжном повороте со льдом даётся довольно сложно. О большей скорости движения даже и говорить не стоит.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

18 ноя 2013, 08:31

Dm.
Я думаю водила универсала мысленно меня поблагодарил что я оказался на шиповке, иначе затраты на ремонт и лечение
Imperium писал(а):но вообще то манёвр дебила прекрасно просматривался заранее,т.е он не был неожиданностью
х.з о чём думал автор ролика,получается если по ПДД прав,то и мозг вообще включать не нужно-при до упора

Вот именно, я ожидал какого-то вертеля от микроавтобуса, но ни как не от универсала. Универсал не убедился в том, что успееет завершить свой маневр (он бы успел, не перекрыв ему движение микроавтобус) и он просто встал. Вот в этот как раз момент мне и пришлось экстренно тормозить. Скорость небольшая, около 40-50, больше на такой дороге я себе не позволяю.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

18 ноя 2013, 11:19

GremlinZ да это гребаный поворот, капец... сам стоял на повороте как универсал, время 17-55, пропускаю встречную машину (с города на горький), какое-то чмо на хайсе стоя позади меня,сигналит изо всех сил, затем сзади меня идет на поворот, не видя моих действий вообще - а я как раз после того как пропустил встречный поток - решил сворачивать... так этот урод продолжил сигналить, я увожу руль вправо, в сторону самолета, этот хайс мне бочину левую чуть не пропорол... упырь. по итогу хайс ушел к самолету по боковой дорожке, в дома. Упырь, ей богу, как токо такие передвигаться могут!!! :yucky: :yucky: :yucky:

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

18 ноя 2013, 12:28

GremlinZ писал(а):Imperium
Не верное суждение. Передо мной не раз возникали ситуации в которых шипы меня выручали, будь я на липучке обязательно было ДТП, в котором я был бы прав. Наличие шипов не значит что ты любишь играть в догонялки, есть индивидуумы которые хотят перед тобой выскочить/проскочить.
В пример видео

Нууу...Начнем с того, что ты сам едешь явно не 30 и не 40 по обледенелой дороге. Этим, кстати страдают все "шипованные", типа первые парни на деревне. + Ты зазевался и тормозить стал поздно. + Ты оттормаживался частично уже на асфальте. Вывод простой, нужно ездить аккуратно на любом виде резины.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

18 ноя 2013, 12:51

kosyak
Не поверишь, но я по нашим зимним дорогам вообще больше 50-ти не еду. Сейчас на Кашкае позволяю до 60-ти.
И я единственное не могу понять Вас, по вашей логике мне нужно было тупо остановиться и убедится а не хотят ли проскочить передо мной товарищи.
По видео видно, что я не тормозил сразу т.к. считал что универсал уедет с моей полосы (успеет завершить свой маневр), но он тупо остановился, т.к. ему тоже перегородили проезд. Я бы мог не уходить в сторону и тормозить на льду, но я же не знал хватит ли мне тормозного пути, поэтому стал уходить в сторону. По сути универсалу нужно было просто подождать и пропустить меня (после меня никого не было) и спокойно завершить маневр

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

18 ноя 2013, 12:56

GremlinZ писал(а):Не поверишь, но я по нашим зимним дорогам вообще больше 50-ти не еду. Сейчас на Кашкае позволяю до 60-ти.
И я единственное не могу понять Вас, по вашей логике мне нужно было тупо остановиться и убедится а не хотят ли проскочить передо мной товарищи.

Дык...Причем тут остановиться, даже если ты 50-60 вылетаешь по льду, учитывая, что какой-то тупень уже издалека стал поворачивать на встречку зачем-то :shock: , нужно читать ситуацию заранее, а не только на шипы надеяться. Конечно от всех оленей сложно уберечься, но шипы тут не панацея явно.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

18 ноя 2013, 13:20

Вчера на 140км перестраивался не раз и намеков на снос не было, шипы ведут себя уверенно на асфальте, а на льду и накате просто рвут липучку.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

18 ноя 2013, 22:11

kosyak писал(а):
GremlinZ писал(а):Не поверишь, но я по нашим зимним дорогам вообще больше 50-ти не еду. Сейчас на Кашкае позволяю до 60-ти.
И я единственное не могу понять Вас, по вашей логике мне нужно было тупо остановиться и убедится а не хотят ли проскочить передо мной товарищи.

Дык...Причем тут остановиться, даже если ты 50-60 вылетаешь по льду, учитывая, что какой-то тупень уже издалека стал поворачивать на встречку зачем-то :shock: , нужно читать ситуацию заранее, а не только на шипы надеяться. Конечно от всех оленей сложно уберечься, но шипы тут не панацея явно.


абсолютно верное замечание,видя впереди помеху-имеет смысл заранее снизить скорость согласно дорожной обстановке-далее по обстоятельствам

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

18 ноя 2013, 23:33

Дальше не вижу смысла объяснять/доказывать кому-то, потому что каждый будет утверждать что он на моем месте сделал бы так или эдак. Я по своему предотвратил ДТП, может конечно не грамотно, но сам, главное результат - все целы, ни кто не пострадал. Железо оно и есть железо, хотя я и вкладываю в него (а точнее в нее) свою душу (точнее одушевляю :D ) , все равно это ничтожно по сравнению с человеческой жизнью.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

19 ноя 2013, 00:20

kosyak писал(а):нужно читать ситуацию заранее, а не только на шипы надеяться. Конечно от всех оленей сложно уберечься, но шипы тут не панацея явно.

Люто поддерживаю.
Шипы расслабляют и позволяешь себе ехать немного быстрее...

И, кстати, я считаю, что такого левого поворота с Восточки в ДОСы быть вообще не должно, гвоздь в голову автору.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

19 ноя 2013, 00:50

отец всегда учил езди так как будто кроме меня не кто не умеет водить и не знает правила,
заранее прокладываю путь от точки а в точку б, вспоминаю где какой поворот где подъем и где надо притормозить,
машина 4 вд липучка бридж, едет, гребет хорошо, на шлифованном снеге тормозит не очень.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

19 ноя 2013, 17:57

SergeyIon писал(а):отец всегда учил езди так как будто кроме меня не кто не умеет водить и не знает правила,

Я иногда еще ввожу корективу, что некоторые специально хотят меня подбить))

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

19 ноя 2013, 18:03

SergeyIon верно, вот я так тоже считаю, выехал, думай что вокруг много дураков за рулем - а реальнойсть кстати часто подтверждает это предположение)))

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

21 ноя 2013, 07:01

aidx писал(а):SergeyIon верно, вот я так тоже считаю, выехал, думай что вокруг много дураков за рулем - а реальнойсть кстати часто подтверждает это предположение)))


Вот поэтому стараюсь ездить несколько агрессивно. Што б не было недопонимания моих действий. А для подобной езды зимой шиповка самое то. :mrgreen: хорошо так контролируемо подрезать... :mrgreen: ну бывает. Зато понятно и предсказуемо. Уверен, тот участник думает: "во дэбил! Дорога та склизкая!". Ему да, а мне нет. :mrgreen:

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

21 ноя 2013, 08:26

golf писал(а):
aidx писал(а):SergeyIon верно, вот я так тоже считаю, выехал, думай что вокруг много дураков за рулем - а реальнойсть кстати часто подтверждает это предположение)))


Вот поэтому стараюсь ездить несколько агрессивно. Што б не было недопонимания моих действий. А для подобной езды зимой шиповка самое то. :mrgreen: хорошо так контролируемо подрезать... :mrgreen: ну бывает. Зато понятно и предсказуемо. Уверен, тот участник думает: "во дэбил! Дорога та склизкая!". Ему да, а мне нет. :mrgreen:

А не боишься в лоб получить :lol: Ну или в "жопу" 8)

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

21 ноя 2013, 10:30

golf писал(а):Вот поэтому стараюсь ездить несколько агрессивно. Што б не было недопонимания моих действий. А для подобной езды зимой шиповка самое то. :mrgreen: хорошо так контролируемо подрезать... :mrgreen: ну бывает. Зато понятно и предсказуемо. Уверен, тот участник думает: "во дэбил! Дорога та склизкая!". Ему да, а мне нет. :mrgreen:

Сейчас шипы из резины не выпадают от резкой езды?

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

21 ноя 2013, 11:32

ВАСИЛЬКОВА писал(а):Сейчас шипы из резины не выпадают от резкой езды?

У хорошей - нет.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

22 ноя 2013, 04:28

kosyak писал(а):А не боишься в лоб получить :lol: Ну или в "жопу" 8)


Не.. Ну не настолько бездумно... Канеш. Ситуации под контролем. Просто если есть возможность "не тупить", значит надо "не тупить". Ясно давая понять о перестроении. И тот у кого рэзина похуже... Ну, как бы, пусть меры заранее принимает. В случае ДТП ему даж регистратор не поможет. У меня поворотник был? Был. Места для манёвра тож достаточно. Знак "Ш" тож на месте. А вот то, что он остановиться не успел (скорее не смог) - тут уж его проблем. Фаркоп "усегда рад" :mrgreen: Было случай с товарищем когда он искренне был удивлён разницей в поведении машины с шипами и без. Как раз после подобной ситуации. Я шёл по проспекту от южнопортовой с поворотом на портовую. Зима 2010 - 2011, дорога не просто лёд, а лёд-стиральная доска. Разница в скорости была очень существенна. Так как там сужение при повороте на портовую практически до одной полосы, то я естесно, ввиду большей скорости, вхожу в поворот перед ним. Причём сей манёвр совершенно без экстрима. Резина была Nokian Hakka 4. Следующую зиму мой товарищ уже был на шиповке.
Само собой "утюг" контролицца в зеркала и монитор (изображение с задней камеры регистратора выведено на монитор).

ВАСИЛЬКОВА писал(а):Сейчас шипы из резины не выпадают от резкой езды?


Ничего не выпадает. На прошлой резине за два сезона ни один шип не вылетел. Пробег зимней резины был около восьми тыщ. Включая нечастые забеги на "дальняк" по чистым шоссе. Тот комплект был Gislaved 5.
Отдан при продаже авто.
Той зимой (и уже этой) пользую Нордман SUV. Все шипы пока на месте.
Да и собсно "некая агрессивность" заключается не в "тапок в пол" и "тормоз в пол", а движение несколько быстрее потока. Пробуксовок и юза стараюсь не допускать. :torch:
Да и "зарубацца шип на шип" :no-no:

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

22 ноя 2013, 08:11

golf писал(а):Ясно давая понять о перестроении. И тот у кого рэзина похуже... Ну, как бы, пусть меры заранее принимает. В случае ДТП ему даж регистратор не поможет. У меня поворотник был? Был. Места для манёвра тож достаточно. Знак "Ш" тож на месте. А вот то, что он остановиться не успел (скорее не смог) - тут уж его проблем.

на дороге не один ездишь, о других участниках тоже думай
и вообще включенный поворотник не является неким гарантам который освобождает тебя от ответственности он лишь предупреждает о маневре не более.
А маневр должен быть безопасным не только для тебя но и для окружающих