Какую резину вы считаете более удобной при движении на следующих авто? (можно выбрать два варианта)

Переднепривод - однозначно Липучка
64
24%
Переднепривод - однозначно Шипы
82
30%
Заднепривод - однозначно Липучка
23
8%
Заднепривод - однозначно Шипы
103
38%
 
Всего голосов : 272

Покрышки: Шипы или Липучка?

07 окт 2011, 15:07

Кто ездил на на обеих типах подскажите, что же все таки лучше?
п.с. Про полнопривод не стал писать в опросе, потому как на таком и на дисках без покрышек наверно можно зимой ездить)))

P.S. Продажа автомобильных шин в Хабаровске, легкосплавных дисков - новых и б.у, фотографии и цены. Предложения от частников и компаний. Зимняя, летняя резина на ваш автомобиль
Последний раз редактировалось Про 10 окт 2011, 23:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

22 ноя 2013, 08:42

Anatoly писал(а):о других участниках тоже думай

А они почему об нас не думают?
Anatoly писал(а):А маневр должен быть безопасным не только для тебя но и для окружающих

Есть доля правды. Всегда приходится смотреть в зеркало.

П.С.: Я сейчас езжу на липучке, слегка подуставшей на задней оси.
Крадусь потихоньку, в поворотах торможу,
Короче испытываю страдания.
А все потому, что летнюю солярку надо выкатать до мороза.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

22 ноя 2013, 09:20

golf писал(а):В случае ДТП ему даж регистратор не поможет. У меня поворотник был? Был. Места для манёвра тож достаточно. Знак "Ш" тож на месте. А вот то, что он остановиться не успел (скорее не смог) - тут уж его проблем.

да ты реально гонишь.
ПДД писал(а):"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
8.1. ...При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.2. ...Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

Если после твоего маневра мне придется тормозить ты налип. вместе со всеми своими шипами и фаркопом. слава богу, появились регистраторы, теперь таких @бланов можно лихо охолонить.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

22 ноя 2013, 09:25

golf писал(а):Не.. Ну не настолько бездумно... Канеш. Ситуации под контролем. Просто если есть возможность "не тупить", значит надо "не тупить". Ясно давая понять о перестроении. И тот у кого рэзина похуже... Ну, как бы, пусть меры заранее принимает. В случае ДТП ему даж регистратор не поможет. У меня поворотник был? Был. Места для манёвра тож достаточно. Знак "Ш" тож на месте. А вот то, что он остановиться не успел (скорее не смог) - тут уж его проблем.

А почему от Ваших маневров при перестроении другие участники движения должны останавливаться?

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

22 ноя 2013, 10:03

golf писал(а):И тот у кого рэзина похуже... Ну, как бы, пусть меры заранее принимает. В случае ДТП ему даж регистратор не поможет. У меня поворотник был? Был.

Огорчу тебя, ДПС посмотрит видео,как ты лихо перестроился и признает тебя виновным. Хоть там у тебя 5 поворотников было включено.

А так, на лицо тупо неуважение окружающих на дороге :down:

Anatoly писал(а):и вообще включенный поворотник не является неким гарантам который освобождает тебя от ответственности он лишь предупреждает о маневре не более.
А маневр должен быть безопасным не только для тебя но и для окружающих

+1.

Вспомнил анекдот про блондинку, как её муж учил перестраиваться: включаешь поворотник, считаешь до 5 и поворачиваешь. 8)

Dm. писал(а):А они почему об нас не думают?

С чего такие мысли? Еду я себе на своих липучках спокойно по скользкой дороге 30-40км/ч и тут перед носом вот такой джигит на шипах вклинивается за пару метров от меня. Я-то отторможусь. Но не факт, что сзади остановятся. Так что если мозгов нет, то тут шипы не помогут.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

22 ноя 2013, 11:27

Buddu писал(а):
golf писал(а):В случае ДТП ему даж регистратор не поможет. У меня поворотник был? Был. Места для манёвра тож достаточно. Знак "Ш" тож на месте. А вот то, что он остановиться не успел (скорее не смог) - тут уж его проблем.

да ты реально гонишь.
ПДД писал(а):"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
8.1. ...При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.2. ...Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

Если после твоего маневра мне придется тормозить ты налип. вместе со всеми своими шипами и фаркопом. слава богу, появились регистраторы, теперь таких @бланов можно лихо охолонить.

Был у меня в практике такой дэбил, ездил на кресте сотой с типоразмером шин больше заводского (215*65*15) и шипами. Так вот летел он и сходу в мою полосу рванул перед мной, а там раз и пешеходный переход на нем чел пошел, он по тормозам, кули он то успел, а я не успел, обидно было когда гайцы признали один хер меня виновным. И мои доводы о том что он тупо встал перед мной и ударил по тормозам никак не смог доказать. Не было тогда регистратора. Да и произошло бы это летом канеш успел бы остановиться, а зимой от дэбилов еще больше проблем.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

22 ноя 2013, 15:14

Ну-ну :torch:
Мне ещё траекторию йепланов на хз каких колёсах раскорячившихся рассчитывать и вежливо ждать пока он утерев соплю проползёт мимо... А за ним следующий такой. И регистратор ему ничем не поможет если он остановицца не сможет. Понятие "подрезать" у всех разное, кому то и в ста метрах будет "подрезали"
На зимней дороге это не летний "швырок" машины на соседнюю полосу, а всего лишь контролируемое перестроение, а не ожидание полного отсутствия транспорта на полосе.
А пингвин воткнувшийся в фаркоп даже с пяти метров будет виновен. Не правильно выбрал скоростной режим. А если ему и 50 метров мало? :down: и перед ним не мгновенно стена выросла, перестроился автомобиль в свободное место на полосе, перестроился по всем правилам с продолжением движения. Где нарушение? А вот чмырь на лысых (кетайских и т.п.) колёсах не может остановицца. Значит он не верно выбрал скорость движения.
И вы ситуацию не утрируйте.
"Лихо перестроился" чем измеряецца? У страха глаза велики.
"Рванул передо мной и по тормозам" - ну если в паре метров зимой, то "рванул", а если летом то обычный дорожный момент. Надо по сторонам смотреть когда едешь и "ждать что кто-то обязательно рванёт" :mrgreen:
"Еду я 30-40..." С такой скорости, если перед тобой совершили перестроение (подрезать для вас как красная тряпка), перестроение, замечу, с продолжением движения, тебе даже на тормоз нажимать не придёцца. Тот кто перестроился, сделал это для того что бы объехать такого же "30-40" на его полосе. И движется несколько быстрее "30-40", машина (и резина в том числе) позволяет это делать. В чём паника?
Все участники движения совершаю манёвры как только выехали на дорогу. Но правильные манёвры это когда ты не мешаешь окружающим (особо нервенные водятлы не в счёт, их всё раздражает). С чего вы взяли, что мой манёвр заставил именно вас остановицца? Если конечно уже дальше, на следующем перекрёстке, красный сигнал светофора... Да, именно из-за обогнавшего вам пришлось остановиться.
Гы-гы. На московские дороги на стажировку рекомендую. Из десяти машин, девять будут на шипах. Десятый будет какой нить меланхоличный рыдван которому всё пох и он образец спокойствия.
А здесь паника если впереди идущий авто указатель поворота включил. Закрываем глаза, ничего не делаем и считаем до пяти :mrgreen:

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

22 ноя 2013, 19:36

golf писал(а):Не правильно выбрал скоростной режим. А если ему и 50 метров мало?

При перестроении вы не должны создавать помех. То есть, если вы перестроились и другому водителю пришлось коснуться педали тормоза - вы нарушили. А если пришлось отчаянно тормозить и столкновения избежать не удалось, то вы еще и виноваты в дтп.
Важно понять не верно ли выбрал другой водитель скорость движения, летняя у него резина или нет. Важно понять, если вы перестроитесь ему придется тормозить или нет. Если придется - вы нарушаете.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

22 ноя 2013, 19:51

Silent237 писал(а):
golf писал(а):Не правильно выбрал скоростной режим. А если ему и 50 метров мало?

При перестроении вы не должны создавать помех. То есть, если вы перестроились и другому водителю пришлось коснуться педали тормоза - вы нарушили. А если пришлось отчаянно тормозить и столкновения избежать не удалось, то вы еще и виноваты в дтп.
Важно понять не верно ли выбрал другой водитель скорость движения, летняя у него резина или нет. Важно понять, если вы перестроитесь ему придется тормозить или нет. Если придется - вы нарушаете.

+1000 :up:

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

22 ноя 2013, 20:37

Не знаю, меня никогда никто не подрезает.
Наверное потому, что передо мной нельзя никогда встать. Я или еду близко к впереди идущему или ускоряюсь быстрее тех кто в соседней полосе. И проблем с подрезаниями нет.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

22 ноя 2013, 20:38

Перед Камазом каким али Френчем так резкануть пробовали,ну чтоб он оттормозился на "говенной" резине и на фаркоп оделся? :mrgreen:

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

23 ноя 2013, 00:29

Anders писал(а):Не знаю, меня никогда никто не подрезает.
Наверное потому, что передо мной нельзя никогда встать. Я или еду близко к впереди идущему или ускоряюсь быстрее тех кто в соседней полосе. И проблем с подрезаниями нет.


+100 :torch: аналагична.

Димон писал(а):Перед Камазом каким али Френчем так резкануть пробовали,ну чтоб он оттормозился на "говенной" резине и на фаркоп оделся? :mrgreen:


С фурами, если необходимо, по рации общаюсь. Но это на трассе. А зимой там "йеплом не пощёлкаешь", где нить на Уральских перевалах. И движение в городе в любых условиях покажецца просто сказкой для чайнегов.
Да и вообще к тяжёлой технике отношусь с пониманием. Совершу манёвр только убедившись в безопасности для КАМАЗа.

Silent237 писал(а):
golf писал(а):Не правильно выбрал скоростной режим. А если ему и 50 метров мало?

При перестроении вы не должны создавать помех. То есть, если вы перестроились и другому водителю пришлось коснуться педали тормоза - вы нарушили. А если пришлось отчаянно тормозить и столкновения избежать не удалось, то вы еще и виноваты в дтп.
Важно понять не верно ли выбрал другой водитель скорость движения, летняя у него резина или нет. Важно понять, если вы перестроитесь ему придется тормозить или нет. Если придется - вы нарушаете.


Чушь полная. Вас послушать - дык вообще о перестроениях забыть надо. У больше половины водителей нога постоянно на тормозе. Ну а если "столкновения избежать не удалось", то тот кто "там", по зади, тот не правильно выбрал скоростной режим. Случай резкого оттормаживания впереди идущего не рассматриваю, это несколько другое. Хотя и в таком случае заднему будет "очень не легко" доказывать свой пройоп. Если куда т воткнулся - знач недоглядел. Кто т радиво крутит, кто по телефону трындит, кто т свисток красит, кто т коленку гладит. Всё что угодно, только не за дорожной обстановкой смотреть. А вот если повнимательнее ездить, то в большинстве случаев такого не произойдёт. 99% вина того кто в шопе. :torch: и его басни "еду ни кого не трогаю" сродни децкому лепету. И мультики с регистратора в этом случае "на память" што б быть внимательнее в следующий раз... Или как призыв "чеши за новой, хорошей резиной".

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

23 ноя 2013, 07:21

Вот и подошли к пониманию... :lol: Чем КАМАЗ отличается от чайнега?На какой машине не будь,в какую резину не одень "ласточку", а маневр совершать все же только убедившись в безопасности для любого ТС.А то какая-то градация - к "тем" с пониманием,а на "этих" пох...пусть резину берут как у меня?...Все осознают,что есть категория водятелов,которым и сей девайс (шиповка,в частности) не помощь,каким бы "супернавороченным" не был... :mrgreen: (мозг шипами не покроешь... :mrgreen: )Убедись и езжай спокойно,но головой крутить и за спину смотреть не забывай...("торпед" не видно,но они есть... :mrgreen:)

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

23 ноя 2013, 14:37

Первое: я не видел тяжёлую технику на шипованных колёсах. Что дали на том и ездят. И ездят, между прочим, несравнимо с множеством баранов на легковом транспорте. Кто видел стадо настоящих баранов, тот поймёт.
Второе: в большинстве случаев водитель тяжёлой машины значительно сократит риск ДТП.
Третье: "с пониманием" это то, что ему и так не просто ехать в городе, и из-за массы авто, и из-за резины, и из-за сложности управления. А совсем не то, что подумал вышестоящий оппонент :mrgreen:

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

23 ноя 2013, 16:05

видел и автобусы на шипах.раз не подставляешся под грузики.правильно легковая жопу развалит а грузик может и закатать вместе с шипами

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

23 ноя 2013, 16:37

[quote="Димон"]На какой машине не будь,в какую резину не одень "ласточку", а маневр совершать все же только убедившись в его безопасности для ЛЮБОГО Транспортного Средства. :up:
Повторюсь по теме:катаю Дунлопы,липучки(мягче Хакки Р) - шипов не было моего размера(в Вианоре),торможение не как у вкопанного,но,соблюдая дистанцию,всегда хватает...(АВС срабатывает на намек блока :lol: )Все остальное - буксы,старт в горку,скоростной режим - вывозит на ура...Но буду пробовать шип...

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

23 ноя 2013, 16:51

golf
Ты вот тут лечишь народ, что при перестроении народ должен сам мониторить,
чтобы не въехать в жопу "свеженарисовавшемуся" впереди водятлу.
А вот если человек специально выдерживает "правильную" дистанцию до впереди едущего,
а ты туда засовываешь свое корыто, то человеку приходиться тормозить,
так где здесь "не нарушение правил"?
(создание условия, при котором водитель "изменил скорость" (выдержка из правил про создание помехи)).

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

23 ноя 2013, 16:54

Anders писал(а):Не знаю, меня никогда никто не подрезает.
Наверное потому, что передо мной нельзя никогда встать. Я или еду близко к впереди идущему

Ну это не совсем правильно.
Конечно если скорость 40-60 и дорога нормальная по качеству - то да.
А вот по сраным гололедам мелкая дистанция на 60 - зло...

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

23 ноя 2013, 18:17

Anders писал(а):Не знаю, меня никогда никто не подрезает.
Наверное потому, что передо мной нельзя никогда встать. Я или еду близко к впереди идущему или ускоряюсь быстрее тех кто в соседней полосе. И проблем с подрезаниями нет.

Вот так. Необходимо будет в плотном потоке перестроиться для поворота направо / налево. А все жмутся поплотнее, никто не пропускает. Лица кирпичом сделают и прут. Причём, я заметил, лучше не включать поворотник вообще. Так точно не пропустят. Приходится ломиться без поворотника.
А потом в Японию ездим и говорим: "У них там все такие вежливые. Все друг другу уступают. Надо-же. Наверное климат их такими терпимыми друг к другу делает."

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

23 ноя 2013, 19:02

evgeny 76 писал(а):Причём, я заметил, лучше не включать поворотник вообще. Так точно не пропустят. Приходится ломиться без поворотника.
А потом в Японию ездим и говорим: "У них там все такие вежливые. Все друг другу уступают. Надо-же. Наверное климат их такими терпимыми друг к другу делает."

Не знаю. И я пропускаю людей с поворотниками включенными, и меня пропускают. Маневрирование без включения поворотников считаю неуважением к окружающим. Без включённого поворотника обычно не пропускаю.

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

23 ноя 2013, 19:10

Тут ещё влияет "статус" авто. Я езжу на грузовике 1 т. Меня с поворотником обычно не пускают. А на "Цивике" жены пускают более охотно. На жыпе, думаю, вообще проблем нет.