Почему ГРМ перепрыгивает на 2-3 зуба???

10 окт 2011, 12:29

Проблема такая, поставили новый ремень грм, новый гидронатяжитель, заводится, работает, по меткам всё чётко, но после часа езды ремень перескакиывает на 2-3 зуба на коленвале и соответственно всё начинает троить и чихать, иногда даже не заводится. Отмечу, что гидронатяжитель новый, ремень новый, всё крутится, проблема появляется именно после езды :| . Двигатель 1JZ-GE трамблёрный

Re: Почему ГРМ перепрыгивает на 2-3 зуба???

10 окт 2011, 13:25

запчасти оригинал?

Re: Почему ГРМ перепрыгивает на 2-3 зуба???

10 окт 2011, 13:29

Serhio писал(а):запчасти оригинал?

Ну ремень американский, натяжитель японский. Только вряд ли тут в запчастях проблема, тут дело позаковыристей :D
(с) Анискин :D

Re: Почему ГРМ перепрыгивает на 2-3 зуба???

10 окт 2011, 14:11

Ну где знатоки то? Ответьте мне пожалуйста =) в чём всё-таки могут быть причина перескока ремня аж на 3 зуба на колене???

Re: Почему ГРМ перепрыгивает на 2-3 зуба???

10 окт 2011, 14:15

натянули хреново?:) или может ремень говно... Как он может перепрыгнуть 3 зуба, если он хорошо натянут и сам по себе хороший?

Re: Почему ГРМ перепрыгивает на 2-3 зуба???

10 окт 2011, 14:15

может угол опережения неправильно выставлен? :roll:

Re: Почему ГРМ перепрыгивает на 2-3 зуба???

10 окт 2011, 14:19

я бы смотрел натяжитель в первую очередь.
Про УОЗ сильно сомневаюсь

Re: Почему ГРМ перепрыгивает на 2-3 зуба???

10 окт 2011, 14:28

Userkhv23 писал(а): тут дело позаковыристей :D
(с) Анискин :D


проблема там может быть либо в износе шестерен (на распредваах и звезды на коленвале)
либо в запчастях.
Если началось после замены, стопудова запчасти.

Судя по
Userkhv23 писал(а):Ну ремень американский, натяжитель японский.


понятно, короче Китай с индухи :lol:

Re: Почему ГРМ перепрыгивает на 2-3 зуба???

10 окт 2011, 14:28

скорее всего плохо натянули, или ремень настолько плохой что растягивается слишком сильно...

Re: Почему ГРМ перепрыгивает на 2-3 зуба???

10 окт 2011, 14:29

xXx
его нельзя плохо натянуть.
Перетянуть - легко, а вот недотянуть - только специально.
От незнания обычно перетягивают.

Re: Почему ГРМ перепрыгивает на 2-3 зуба???

10 окт 2011, 14:30

Userkhv23
съезди в другой сервис, продиагностируй
И потом напиши реальную причину
А пока можно ставки ставить

Re: Почему ГРМ перепрыгивает на 2-3 зуба???

10 окт 2011, 15:00

Serhio писал(а):проблема там может быть либо в износе шестерен (на распредваах и звезды на коленвале)
либо в запчастях.


Шестерни целые все, зубья на месте, да и если бы сточен был какой-то зуб, чек бы загорался или вообще бы не заводился мотор.

Serhio писал(а):Если началось после замены, стопудова запчасти.


Было и до замены, этот самый звук хорошо слышен в салоне, прям как треск какой-то, но не треск =) звук явно механический, так что вряд ли говёный ремень

Serhio писал(а):понятно, короче Китай с индухи :lol:


Да даже если китай, всё равно какое-то время ходить должно. А не прям так сразу ломаться.

Re: Почему ГРМ перепрыгивает на 2-3 зуба???

10 окт 2011, 16:34

Userkhv23
если пробег конячий, могли шестерни сточиться.
Глазами ты и не увидишь.
Может они в масле просто, проверь.

Но там больше тупо нечему ломаться, механизм проще некуда.

Re: Почему ГРМ перепрыгивает на 2-3 зуба???

10 окт 2011, 16:54

Userkhv23
а ремень по профилю зуба и шагу соответствует?

Re: Почему ГРМ перепрыгивает на 2-3 зуба???

10 окт 2011, 16:58

vg30 писал(а):а ремень по профилю зуба и шагу соответствует?

кстате да, могли задом наперед ремешок воткнуть...

Re: Почему ГРМ перепрыгивает на 2-3 зуба???

10 окт 2011, 17:02

Catzilla писал(а):
vg30 писал(а):а ремень по профилю зуба и шагу соответствует?

кстате да, могли задом наперед ремешок воткнуть...

задом на перед врядли усли стрелки нет а профиль и шаг зуба может быть разный?

Re: Почему ГРМ перепрыгивает на 2-3 зуба???

10 окт 2011, 17:04

на тойотовских ремнях нету зада и переда.
По крайней мере на жизете.

Профиль и шаг может быть разный не у ремня, а у какой нибудь из шестерен.
Но я не знаю, что можно сделать, чтобы пришлось менять шестерню, и воткнуть ещё и не ту.
У товоты унификация обычно хорошая.

Re: Почему ГРМ перепрыгивает на 2-3 зуба???

10 окт 2011, 17:06

Serhio писал(а):на тойотовских ремнях нету зада и переда.
По крайней мере на жизете.

Профиль и шаг может быть разный не у ремня, а у какой нибудь из шестерен.
Но я не знаю, что можно сделать, чтобы пришлось менять шестерню, и воткнуть ещё и не ту.
У товоты унификация обычно хорошая.

значить разбирать смотреть вычислять 8)

Re: Почему ГРМ перепрыгивает на 2-3 зуба???

10 окт 2011, 17:20

Userkhv23 писал(а):Было и до замены, этот самый звук хорошо слышен в салоне, прям как треск какой-то, но не треск =) звук явно механический, так что вряд ли говёный ремень

Головку проверяли? Возможно подклинивает по какой то причине распредвал ( треск вполне может быть оттуда)
Еще внимательно проверить отсутствие посторонних выступов упирающихся в ремень. У меня на 4А-же такое было после замены помпы- прилив на корпусе отклонял ремень в сторону. Итог, три раза проскакивал ремень.

Re: Почему ГРМ перепрыгивает на 2-3 зуба???

10 окт 2011, 17:27

Olegsly писал(а):
Userkhv23 писал(а):Было и до замены, этот самый звук хорошо слышен в салоне, прям как треск какой-то, но не треск =) звук явно механический, так что вряд ли говёный ремень

Головку проверяли? Возможно подклинивает по какой то причине распредвал ( треск вполне может быть оттуда)
Еще внимательно проверить отсутствие посторонних выступов упирающихся в ремень. У меня на 4А-же такое было после замены помпы- прилив на корпусе отклонял ремень в сторону. Итог, три раза проскакивал ремень.

Всё собиралось также как разбиралось, звук идёт откуда-то снизу, т.е. больше похоже на грм. Попробуем отделаться минимальным разбором, если же нет, то придётся идти по пути обратному =( т.е. разбирать пол движка