Cubo писал(а):а мужики то не знают... Вся европа ездит на машинах с таким расположением двигателя, вот дураки
Да уж. А БМВ, Мерседес что-то так не делают или они не Европа? Или они идиоты?
Поперечно расположенный двигатель в ряд с трансмиссией делается для удешевления, да будет вам известно. И только поэтому. Зато это несет в себе много недостатков в плане управления.
Serhio писал(а):"всё от ежа", но это не еж.
Прям всё подходит от ежа? Электроника? Навесное? Поршневая?
Мне полезть в базу и прямо по номерам запчастей тебя ткнуть?
Ну, ты хоть не поленись википедию хоть для начала почитать. Ну, как можно с тобой спорить если ты ничего не знаешь?
Serhio писал(а):у меня ещё и ГТ Фор 205й был, недолго правда.
Я конечно на профи не претендую, но вес на морде мне там вообще не мешал, управляемость по зиме просто отличная.
У ГТ-фор коррекция управляемости блокированным задним диффом делается и не забывай, что там фулл-тайм. Но Управляемость у ГТ-фор на редкость козья. Чуть что, сразу морду несет наружу в повороте. Ты думаешь зря народ в митсубиши так секасом занимается с яиком? Это все для того, чтобы невелировать недостатки такого расположения агрегатов.