Re: Кто-нибудь юзал Hyundai Solaris?

13 окт 2011, 11:34

Bogdan писал(а):как следствие на больших скоростях на неровной дороге машина ведет себя как мячик просто, совершая порой невероятные прыжки из стороны в сторону. Выбоины отечественных дорог отдаются глухими о очень неприятные ударами подвески, которая совершенно их не держит.

Вот про это я и говорил выше, статью эту не видел ранее, но описано один в один.

Re: Кто-нибудь юзал Hyundai Solaris?

13 окт 2011, 11:36

skyordie писал(а):если начинать сравнивать более конкретно у солариса не будет ни одного преимущества перед праворульным цивиком,

skyordie писал(а):если бы ты читал внимательней то увидел бы что солярис сравнивали с б-у праворульным цивиком

так разве ли не это основное преимущество Соляриса?

Re: Кто-нибудь юзал Hyundai Solaris?

13 окт 2011, 11:56

Некорректно сравнивать новый автомобиль и авто с японской помойки. т.к. весчь на помойку без причины не выбрасывают, а значит это кот в мешке. Согласитесь, куда приятней ездить на новом авто чем на хламе с пропердевшим каким нибудь японским жителем салоном. БУ покупают от нищеты, и многие по привычке продолжают это делать, не смотря на то что появляется возможность пересесть на новое авто, не уважаем мы себя ...
Прошу прощения накипело. Можете продолжать дискутировать :D

Re: Кто-нибудь юзал Hyundai Solaris?

13 окт 2011, 12:01

skyordie писал(а):
IKnowJack писал(а):Цивик в максималке почти 900 солярис в максималке 630. Еще вопросы есть господа теоретиги?

если бы ты читал внимательней то увидел бы что солярис сравнивали с б-у праворульным цивиком

Правый руль лично я не рассматривал в принципе при выборе новой машины. Не спорю солярис - от бедности но и любая праворулька - тоже от бедности

Re: Кто-нибудь юзал Hyundai Solaris?

13 окт 2011, 12:05

Bogdan
Я уже писал выше, отзыв неадекватен, почитай камменты (если хватит терпения). Чувак пересел с авто бизнесс класса на малолитражку - что он другое может написать?

Re: Кто-нибудь юзал Hyundai Solaris?

13 окт 2011, 12:16

Woolf писал(а): БУ покупают от нищеты,

Маркетологи хорошо мозги промывают, продажи растут :D

Re: Кто-нибудь юзал Hyundai Solaris?

13 окт 2011, 12:27

502@ писал(а):
Woolf писал(а): БУ покупают от нищеты,

Маркетологи хорошо мозги промывают, продажи растут :D

На монтажке круче промывают

Re: Кто-нибудь юзал Hyundai Solaris?

13 окт 2011, 12:31

У Соляриса на самом деле есть один недостаток - это слишком мягкие задние амортизаторы.
Они даже заявление делали, что "вот-вот" другие, более жесткие, ставить начнут.
Сейчас во всех авто-изданиях уже много по этому поводу написано. На более высоких скоростях машиной сложно управлять. Но отзыв на Дроме это конечно что-то. Он когда появился и я читать начал, на том месте где человек описывает, что мол по дороге домой несколько Солярисов видел разбитых вылетевших с дороги, уже стало понятно, что он не совсем адекватен.

А у Рио, который на том же заводе начинает делаться, как раз из-за этого другие задние амортизаторы ставить стали.

Но то, что здесь Корейскую машину класса Б сравнивают с японскими авто класса Ц - это уже комплимент.
Это ведь просто небольшая машина для города, именно так и стоит к ней относится.

А новая/б.у.(да еще и с правым рулем) это уже отдельный спор.
Я вот денег копил машину с аукциона привезти, но за прошедшее лето и осень ценник вырос до неадекватных высот. И то, что я рассчитывал купить тысяч за 600 уже стоит за 700-750. А за эти деньги я праворульную машину покупать не планирую, и сейчас как раз переоцениваю ситуацию.

Re: Кто-нибудь юзал Hyundai Solaris?

13 окт 2011, 12:46

nick27 писал(а):Вот про это я и говорил выше, статью эту не видел ранее, но описано один в один.

Взято с auto.ru

Woolf писал(а):Некорректно сравнивать новый автомобиль и авто с японской помойки. т.к. весчь на помойку без причины не выбрасывают, а значит это кот в мешке. Согласитесь, куда приятней ездить на новом авто чем на хламе с пропердевшим каким нибудь японским жителем салоном. БУ покупают от нищеты, и многие по привычке продолжают это делать, не смотря на то что появляется возможность пересесть на новое авто, не уважаем мы себя ...

Хм, на этих "помойках" можно купить авто и с пробегом 5 000 км. Даже на пробегах 50 000 км. салоны и состояние идеальные могут быть. Все зависит от владельца.
БУ покупают не только из-за нищиты, но и из-за здравого смысла. Выезжая из салона, сразу минус 20% стоимости. Должно быть жалко при таком раскладе честно заработанные деньги.
Лучше купить подержанную японку, чем нового корейца. ИМХО. Пройдет время и японку ты продашь за те же деньги, что и покупал, даже дороже, а спихивать свой бу солярис за 600 штук вы будете вечно.

IKnowJack писал(а):Я уже писал выше, отзыв неадекватен, почитай камменты (если хватит терпения). Чувак пересел с авто бизнесс класса на малолитражку - что он другое может написать?

Как отзыв владельца может быть неадекватен? Если ты слаще морковки ничего в жизни не видел, то для тебя солярис будет космосом, а если ты уже ездил на качественных автомобилях, то появляются такие вот отзывы. Камменты не читаю, смысла в этом нет, хозяин уже все сказал.

Re: Кто-нибудь юзал Hyundai Solaris?

13 окт 2011, 12:52

Cubo писал(а):
skyordie писал(а):если начинать сравнивать более конкретно у солариса не будет ни одного преимущества перед праворульным цивиком,

skyordie писал(а):если бы ты читал внимательней то увидел бы что солярис сравнивали с б-у праворульным цивиком

так разве ли не это основное преимущество Соляриса?

оно даже близко не покрывает другие его минусы. для кого то это вообще не имеет значения

Re: Кто-нибудь юзал Hyundai Solaris?

13 окт 2011, 13:24

Woolf писал(а):Некорректно сравнивать новый автомобиль и авто с японской помойки. т.к. весчь на помойку без причины не выбрасывают, а значит это кот в мешке. Согласитесь, куда приятней ездить на новом авто чем на хламе с пропердевшим каким нибудь японским жителем салоном. БУ покупают от нищеты, и многие по привычке продолжают это делать, не смотря на то что появляется возможность пересесть на новое авто, не уважаем мы себя ...
Прошу прощения накипело. Можете продолжать дискутировать :D

ты рассуждаешь в корне не верно. точнее то что ты написал полный бред. нищие впринципе не ездят на автомобилях.
не правильно называть б/у авто - авто с помойки. независимо от расположения руля. даже в странах европы и США нет ничего зазорного в том чтобы купить б/у авто. ты очень сильно заблуждаешься если думаешь что там все покупают новые авто.
еще раз в этом убедился когда смотрел последний сезон ТОП ГИР. даже они считаю что иногда лучше взять б/у авто чем абсолютно новое.

Re: Кто-нибудь юзал Hyundai Solaris?

13 окт 2011, 13:39

skyordie писал(а):оно даже близко не покрывает другие его минусы. для кого то это вообще не имеет значения

ну а для кого то имеет, и из этого и складываются рыночные отношения.
Вопрос, Цивик это какой класс? корректно ли сравнивать с например лансером?
Сколько бы стоил новый цивик в автосалоне г. Хабаровска?

Re: Кто-нибудь юзал Hyundai Solaris?

13 окт 2011, 13:45

Cubo писал(а):Цивик это какой класс? корректно ли сравнивать с например лансером?


Цивик и Лансер это класс C - "Це" короче, как и Королла и Хундай Элантра/аванте о которых писали выше.

Re: Кто-нибудь юзал Hyundai Solaris?

13 окт 2011, 14:22

Bogdan писал(а):Пройдет время и японку ты продашь за те же деньги, что и покупал, даже дороже

Вот из-за такого неадекватного ценообразования втаривать праворульные тачки и не хочется. Лучше ниже классом и в салоне, нежели барыгам которые пытаются делать деньги из воздуха.

Re: Кто-нибудь юзал Hyundai Solaris?

13 окт 2011, 14:44

Woolf писал(а):Некорректно сравнивать новый автомобиль и авто с японской помойки. т.к. весчь на помойку без причины не выбрасывают, а значит это кот в мешке.

Нехилая такая подмена понятий, откуда-то помойку взял, какие-то "без причины".
502@ писал(а):
Woolf писал(а): БУ покупают от нищеты,

Маркетологи хорошо мозги промывают, продажи растут :D

:up:

Re: Кто-нибудь юзал Hyundai Solaris?

13 окт 2011, 14:59

Соответственно, аналогичный пробежный Солярис 2008 года стоил бы у нас тыщ 300 с копейками
вот и корректное сравнение либо обе бушные машины - одна за 300, другая за 500
либо новые - 500 и 700 соответственно

Re: Кто-нибудь юзал Hyundai Solaris?

13 окт 2011, 15:33

А теперь я выскажу свои ощущения..мне сложно сравнивать с жигулями, но так-как я езжу на лексусе, то ощущения от соляриса могу высказать адекватно.
Внешний вид машины это только малая часть всего ощущения от нее.
Bogdan писал(а):
Вот только пара цитат про этот пепелац.
1.
Больше всего разочаровывают ходовые качества автомобиля, подвеска имеет слишком большие поперечные ходы, как следствие на больших скоростях на неровной дороге машина ведет себя как мячик просто, совершая порой невероятные прыжки из стороны в сторону. Выбоины отечественных дорог отдаются глухими о очень неприятные ударами подвески, которая совершенно их не держит. Двигатель достаточно тяговит, но совершенно не переваривает повышенные обороты и начинает надрывно подвывать уже на 5000. Обдув стекол не продуман и не позволяет в летнее время справится даже с запотеванием стекол, так как зона обдува неэффективно распределяет воздушные потоки, зимой явно будут сложности с замершими стеклами. Не понравились регулировки передних сидений, кроме того сидя на водительском сиденье невозможно придвинуть или отодвинуть пассажирское кресло, оно не реагирует на прилагаемые усилия, хотя когда сидишь на нем достаточно нормально перемещается.


2.
Интерьер. Коротко и ясно: просто, но со вкусом. Ужасный жёсткий пластик торпеды подвергся жутким выштамповкам и стал похож на... ...на не знаю что, но смотрится очень весело и даже по-спортивному. А на тактильные ощущения от пластика я внимания не обращаю: я его не трогаю и лбом об него не бьюсь. Приборка яркая и читается легко. Все пункты понятны. Что характерно, на дорогих версиях с более навороченной приборкой некоторые показания читаются намного хуже (текущий расход топлива, например). Руль клёвый, практически трёхспицевый, НО. Сделан из дешёвого материала, держать не сильно приятно, подхвата для рук нет, есть только "кочки" на тыльной стороне. Плюс рулю катострофически нужна хоть какая-то выштамповка, очень скучно смотрится, недоделано. В целом салон очень интересный. Очень важно, что салон подогнан очень хорошо, без щелей и зазоров. Хотя у меня уже скрипит кожух верхнего крепления ремня безопасности.


3.
Посадка водителя. Ужасна. Поясничный упор не регулируется, сиденье не умеет двигаться "вверх" оно умеет двигаться "вверх и вперёд", наклон спинки колесом регулировать в мильён раз проще, удобней и точнее. Боковая поддержка вроде есть, а вроде и нету. Сидушка сидения регулируется по высоте только вся, валик под коленками нельзя приподнять. Учитывая, что педаль газа электрическая и практически не имеет как ни прямой связи с двигателем, так и обратной связи с ногой водителя. В других машинах газ более-менее упругий, здесь же педаль слишком лёгкая, получается, что я не давлю на педаль, а просто держу ступню на весу. В дальнюю поездку под ногу подкладывал полотенце или нога просто отвалится. Подлокотник справа мал, зато двигается, так что в нему без особых притензий. А вот подлокотник в водительской двери сделан крайне неудобно и дёшево. У меня ВООООООТ таких размеров на локте синяк от этогоп подлокотника, приёдтся колхозить подушечку. Интересно, почему инженеры об этом не подумали? Рулю крайне нужна регулировка по вылету: можно было бы сесть намного удобнее. Ну и педали. Тормоз и газ находятся в разных плоскостях. Меня не напрягает, но смысла такого расположения педалий я не пойму. К всему этому привыкаешь. Но когдас я сажусь за руль ВАЗ 2107, я прямо-таки расслабляюсь, в жигуле удобнее сиденье! По крайней мере, после соляриса посидеть в жигуле весьма приятно.


4.
Работа подвески шумная ужасно. Подвеска ёмкая, упругая, но как работает я пока не понял: некоторые ямы хавает и не замечает, а на некоторых вытрясает всю душу, при чём закономерности я не вижу. Довольно высокий клиренс помагает меньше бояться лезть парковаться в палисадник, развороченный по весне джЫпами. Таки задняя балка реально хреновая - если сзади есть груз, то подвеска пробивается на малейшей неровности. До форд фокуса просто бездна.


5.
Шумки арок нет вообще. Можно на слух определять размер камня, по которому проехал. Гул от резины стоит ужасный. Что характерно, форма кузова настолько удачна, что аэродинамического шума практически нет. Ну или его просто заглушает гул покрышек.


6.
Эмоции от вождения. Начнём с того, что передний привод - куйня. Я понимаю, что он в куче случаев лучше заднего, но мы же говорим об моциях. А какие могут быть эмоции, если у меня передние колёса везут большую часть веса машины, поворачивают и передают от движки всю его мощность? При этом задние просто катятся. Нет уж, я за разделение труда, тогда процесс веселее идёт. Газ в повороте нажимать нельзя: передний привод не умеет поворачивать и разгоняться одновременно. Короче говоря, машина не для водителя. По хорошему, это не машина, а поджопное средство передвижения. Машинка совершенно бесполая, никакого удовольствия я не замечаю. Да, можно и притопить и кое-где хвостиком вильнуть, но этот автомобиль сделан явно не для драйверов и не для гонок. На солике можно просто ездить и не заморачиваться. Как транспортное средство, эта машина прекрасна: точка А - точка В. Без эмоций. Можно притвориться, что ты вообще не интересуешься ни машинами, ни чем-либо с ними связанным и тебе поверят. Очень похоже на постную еду: вроде и еда и результат есть, а вот на вкус никакая. Тем не менее, я щас чуть ли не в туалет на машине гоняю. Без эмоций, всё равно как пешком.


Надо ли такое уг за 600 тыр? Мне нет, кому надо, пусть покупают.

1. да, авто не очень устойчиво на трассе, но не при ста км, а примерно при 140-160, да и позиционировался он как городской автомобиль, где никакой раскачки уж точно нет, причем кто-то сказал, что оно для езды 40...ну что за бред? Выбоины на скорости проскакиевает на ура, во всяком случае разницы с цивиком не почувствал. Двигатель тяговит и впрямь и начинает выть, но тогда, когда давишь тапку в пол в горку, желая переключить автомат на пониженную, но неужто другие авто так не делают?....опять же...цивик точно также ведёт. Очень насмешил бред про обдув стёкол, всё там работает прекрасно, был момент, когда я сел в дождь в авто и окна затянуло, включил кондей и все махом прошло, причем как и на цивике здесь стоит какой-то новый компрессор, который не влияет на динамику авто, можно даже забыть про него. С регулировками сидений просто насмешил, я прекрасно могу регулировать как своё, так и пассажирское сидение и никогда трудностей не испытывал, впрочем, как и в другом японском авто.
2. пластик....что же он нашёл в нем такого ужасного? вот в GS по ощущениям такой же пластик и что?....в ниссане пластик ужаснее ИМХО.Далее, не видел приборок у комплектух ниже, но информативность на уровне, все читается прекрасно и приятно смотреть. Про руль ничего сказать не могу, руль как руль, никакого отвращения не вызывает, как и на цивике. Салон пока не скрипит, время покажет.
3.Про колёсико вообще смешно, кому как, но на теане у меня была именно такая ручка для поднятия уровня седла, все как и там...но чтоб вот так писать, что это ересь?...это же как надо ненавидеть корейца.
Бред про педаль газа, такая же как и на цивике, теане, ничего подкладывать не надо, нога спокойно нажимает на неё без титаничесих усилий, педальтормоза на своём месте, чего не скажешь о теане, где постоянно стиралась пятка ботинка. Согласен с мнением о подлокотнике, он мал, даже в цивике он был больше. Про синяк от подлокотника слева и говорить не хочется, ну что за бред?..хотя не знаю, может он на ней спит в трассе.
4.Еще при покупке прокатился на авто специально по ухабам, чтобы понять как работает подвеска, ничего не пробило и не загремело, все плавно, причем газ я не стеснялся давить...цивик бы этого не выдержал, как минимум оторвал бы ему передний бампер, солярис выше.
5.Могу согласиться, но лишь в том случае, если у автора этой статьи было авто в другой комплектации, так-как на максималке есть и шумка арок и шумка багажника с капотом, поэтому я ничего подобного не слышу...как и в цивике, не больше, не меньше, кстати, на дроме тоже говорили о шумке , что её нет, но ведь у них и комплектация другая, отсюда вывод,если брать, то в максимуме.
6.Вы это читали? читали отзыв о переднем приводе? И это по вашему адекватный отзыв адекватного автолюбителя? :mrgreen: А теперь мой вывод, в том критерии выбора авто для мамы, а значит для работы в городе, что я задал не было и не будет авто б/у из Японии, отдавать 600 рублей за пробежного аллиона 07 года или 550 за аксио 1.8?....это ли не смешно? я не спорю, что за эти деньги можно взять корч, уважаемый Bogdan и еслиб я хотел этого, то взял бы какого-нибудь икса, но моя мама не ездит на заднем приводе, и ей нужно экономичное авто, а так же не вариатор, так-как был печальный опыт, здесь безусловно выбор пал на соляриса, в крайнем случае, она оъездит год, может два и продаст, но если что случится, то я буду уверен, что она не будет ломать голову где купить запчасть, на то и есть гарантия производителя, причём весьма лояльная. Я не ярый сторонник корейцев, американцев и прочего, я сам с детства за рулём правого руля и на левый пересел недавно, для меня это не показатель мне Японец ближе, но при выборе стремишься выбрать лучшее за свои деньги.

Re: Кто-нибудь юзал Hyundai Solaris?

13 окт 2011, 19:15

AlexZanderKHV писал(а):но при выборе стремишься выбрать лучшее за свои деньги.
Да нормальная машина если не смущает цена 600, и непонятная ликвидность, ее через пару-тройку лет тыщ за 300 можно будет здать?, ну и ТО+страховка еще тыщ 150-200 за это время вытянут. А маркХ конечно ущербный, праворульный да еще и заднеприводный, куда ему до хундая-то, пол-ляма никак не вытянет за это время владения))

Re: Кто-нибудь юзал Hyundai Solaris?

13 окт 2011, 19:19

Полиграф
ты всегда ерунду пишешь не читая и не думая?

Re: Кто-нибудь юзал Hyundai Solaris?

13 окт 2011, 19:44

AlexZanderKHV писал(а):отдавать 600 рублей за пробежного аллиона 07 года или 550 за аксио 1.8?....это ли не смешно?

Совершенно не смешно, потому что спустя два года вы его продадите за теже деньги.
А вот солярис
Полиграф писал(а):если не смущает цена 600, и непонятная ликвидность, ее через пару-тройку лет тыщ за 300 можно будет здать?, ну и ТО+страховка еще тыщ 150-200 за это время вытянут.

Вот и вся арифметика, солярис вытянет за это время стоимость еще одного аллиона.
По-моему это как-то негуманно.
Про запчасти не комментирую, их на японки на каждом углу вагон.