Проблемы после зимней спячки

15 апр 2006, 22:02

Проблема следующая:
Машина простояла довольно долго (месяца 2-3) в гараже. Аккумулятор сдох полностью. Не подавал ни каких признаков. Зарядили на очень уставшем зарядном устройстве. Замеряли плотность оказалось 1,18. (понятно, что очень мало). Поставил, завелась с первого раза. Выехал с гаража проехал по ГСК минут пять. Заглушил проверил жидкости закрепил аккумулятор. Завел, переключаюсь на R начинает трястись и глохнет, на D тоже самое. Кое как на L заехал в гараж.
Вопрос виноват ли в этом разряженный аккумулятор? Либо надо искать другие причины. Буду признателен за советы.
Corona, 5А.

16 апр 2006, 02:09

yuran
может бенз плохой, конденсат какойнть..

При заведенном двигателе автоэлектрика работает от генератора, ты хоть акому сними она не заглохнет..

Т.Е. Не в акоме дело.

16 апр 2006, 02:20

DimaS писал(а):При заведенном двигателе автоэлектрика работает от генератора, ты хоть акому сними она не заглохнет..

А ты уверен?

16 апр 2006, 02:37

TOMMY писал(а):А ты уверен?

Сколько у меня машин было, на всех хотябы раз снимал акому на заведенном движке и все работало, главное клему + на массу не коротнуть.

В машине есть лампочка такая заряд аккамулятора, она сразу гаснет как движок заводиш, по тому как поток электронов идет с генератора через акому, но и паралельно ей тоже ..

16 апр 2006, 03:41

А когда параллельно ей, какой-то выпрямитель стоит?

16 апр 2006, 03:49

TOMMY писал(а):А когда параллельно ей, какой-то выпрямитель стоит?

сукаопасный??
ну и пусть стоит...

16 апр 2006, 04:28

DimaS
Не гони)) я спрашиваю вообще-то...
yuran
Заводи опять и выезжай, мож просрецца и болячка сама пройдет))

16 апр 2006, 10:17

Долей бензина, покатайся денек. Все пройдет. Была подобная история на карине 5А, тоже после зимней спячки.

16 апр 2006, 14:08

TOMMY
извини просто ступор ночью пришол..

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 18 минут 19 секунд

ты наверное имел в виду регулятор напряжения (№16) , так он просто стабилизирует напряжение, а постоянный ток около12 вольт уже сразу выходит из стартенра
Вот тут нашел класическую схему заряда аккомулятора ну и работы электросети в целом, на ваз 2106, думаю на иномарках не сильно отлечаеся..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

16 апр 2006, 22:07

DimaS писал(а):ты наверное имел в виду регулятор напряжения (№16) , так он просто стабилизирует напряжение, а постоянный ток около12 вольт уже сразу выходит из стартенра...


Из стартера ток выходит? :?
Для "контрольной лампочки" есть отдельный выход с регулятора - и горит она не только при понижении напруги ниже 12 В, но и при превышении 14,8 В.

16 апр 2006, 22:27

по мне так акумуятор ту абсолютно не причем! Сколько раз на своём 5а скидывал акумулятор при заведённом двигателе чтобы знакомым помоч заредится... нифига не глохнет (тоже автомат).

Я бы лучше декстрон поглядел. Кстати лампочки при движении никакие не загораются типа "Чек". Дальше бенз..... масло в двигателе :) Ручник на крайняк :)

16 апр 2006, 22:58

Сегодня завел на раз.
По началу газ проваливался. Педаль нажал провал потом потянула. Обороты держит нормальные. Проехел 70-80км все ровно. По началу из глущителя плевалось (если не лилось). Сырость, конденсат или как это назвать. Стоит ли заряжать аккумулятор или сам со временем зарядится. Вначале при вклучаемых дворниках падала мощность потом стало нормально. Спасибо за советы.

16 апр 2006, 23:21

Reflex писал(а):Из стартера ток выходит?

Это генератор вобщето...
не знаю при каком напряжении горит, не мерял, я вобще про другое говорил

17 апр 2006, 00:31

yuran писал(а):Стоит ли заряжать аккумулятор или сам со временем зарядится
вообще конечно если аккума еще хорошая, то лучше зарядить, поскольку что бы зарядить от генератора, тебе наверно придется съездить во Влад и обратно :roll: а погороду она у тебя просто будет подзаряжаться, только что бы хватало на следующий запуск, полуразряженный акумулятор это не есть хорошо. А насчет нестабильной работы движка, это у тебя наверно в топливной системе просто кокс т.е. грязь, которая за несколько месяцев там задубела и топливо-воздушная смесь плохо пропускается, пройдет само со временем (бензинчиком поразмоет) или надо промывать. Эта проблема помоему практически на всех старых авто.

17 апр 2006, 01:30

хз у кого там как, а у меня если клема с акумы спадает - тачка глохнет. проверенно.

17 апр 2006, 09:21

2EXXIK: что-то наверное с генератором. по крайней мере если машина прогрета то глохнуть не должна поидее. Хотя надо в инете на эту тему почитать что спецы говорят.

17 апр 2006, 09:49

yuran
Я бы еще и аккуму поменял, емкость она всяко уже потеряла по сравнению с новой. Ну и слышал что автопроизводители рекомендуют при консервации автомобиля на зиму - аккуму снимать.

17 апр 2006, 09:52

yuran
Акума здесь не при чем.
1. Бензин
2. Фильтр топливный
3. Барабашка :wink:

17 апр 2006, 11:09

Мне как-то приходилось ехать на машине, у которой клемма плюса была плохо закреплена, так вот пока я ехал с комсомольской площади до дома одежды, тачка три или четыре раза заглохла прям на ходу. Прикрутил клемму - глохнуть перестала.

17 апр 2006, 11:56

Zlodei
EXXIK

Что то с генератором, 100пудофф, много раз отсоединял аккуму на заведенной машине + включал фары и отопитель заднего стекла (чобы ни че не попалить) и все работает, один раз даже до стоянки ехал без акумы со всеми включенными энергопотребителями.