Реализовано ли у вас работа печки при работе Вебасты?

да, доволен
4
22%
да, но лучше бы так не делал
0
Голосов нет
нет, но жалею, что не реализовал
1
6%
нет, и нет необходимости
13
72%
 
Всего голосов : 18

Вопросы по Вебасте.

19 окт 2011, 16:01

Подскажите, стоит ли подключать к вебасте работу печки для обогрева салона. Или аккумулятору придет быстрый песец?
Последний раз редактировалось Cubo 19 окт 2011, 16:27, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопросы по Вебасте.

19 окт 2011, 16:15

писец придёт быстрый настолько, насколько ёмкостный у тебя аккумулятор, насколько он свеж и насколько полно он заряжается.

Плюс - тёплый салон
Минус - разряжается аккумулятор быстрее.
Для примера прикинь ситуацию, когда машина 2-е суток стоит на улице и вдруг решил завести вебасту с вентилем, которая будет замерзший аккумулятор полчаса садить + сверху аккуму ещё и вентиль будет минут 20 садить (10 минут образно на нагрев до 40 градусов или сколько у вебасты порог включения вентиля).
Но! Главное - прогретая машина и запуск. Севшим в 0 аккумулятором даже теплую машину не заведешь.
А с прогретым подогревателем двигателем салон протопить дело быстрое.
Такшто выбирай, тут нет такого ЧТО ЛУЧШЕ а ЧТО ХУЖЕ.
Тут каждый выбирает сам, что ему важно.

Re: Вопросы по Вебасте.

19 окт 2011, 16:25

Slavan писал(а):Тут каждый выбирает сам, что ему важно.

ага, вот и интересен опыт форумчан. Прикреплю я наверно опрос, чтоб понять процентное соотношение.

Еще вопрос: можно ли будет потом, после установки реализовать или наоборот деактивировать эту функцию.
и, еще, печка будет именно работать вентилятором? можно ли просто сделать так, чтоб самоциркуляция тосола происходила через печку без работы вентилятора, даст ли это какой-нибудь результат?

Re: Вопросы по Вебасте.

19 окт 2011, 16:29

Cubo писал(а):чтоб самоциркуляция тосола происходила через печку без работы вентилятора, даст ли это какой-нибудь результат?

Не знаю как при установке вебасты, но - тосол через радиатор салонной печки течёт всегда, независимо от положения термостата. Поэтому вебастой достаточно только двиг подогреть. Сел в машину, включил печку - сразу тёплый воздух идёт.

Re: Вопросы по Вебасте.

19 окт 2011, 16:33

Cubo
что за машин?
Если у тебя лаврик, то у тебя и так будет циркуляция через печку
она там постоянно идёт, там нет краника, температура лишь заслонками меняется.
Ещё смотря какой ёмкости у тебя аккум.
И как часто он получает заряд (т.е. как минимум - напиши как ты машину в каком режиме эксплуатируешь).
Если ездишь каждый день (много или очень много ездишь, т.е. от гены он худо-бедно подзаряжается) и аккумулятор нормальный и хорошей емкости - тогда почему б не поставить на вентилятор печки. Но в таком случае я б советовал ещё раз в 2-3 недели аккуму снимать и утаскивать на зарядку (если емкость больше штатной).
По части подключения вебасты именно к блоку климат-контроля ничего не скажу, не в курсе.
Знаю только про наиболее деревянный вариант - прям к вентилятору

Re: Вопросы по Вебасте.

19 окт 2011, 16:33

wd
термостат-то тут причём :shock:

Re: Вопросы по Вебасте.

19 окт 2011, 16:38

У меня подключена к печке. Приходишь на стоянку рано утром, а в салоне тепло. Ведь можно печку и не включать.

Re: Вопросы по Вебасте.

19 окт 2011, 19:50

Ося Бендер писал(а):Ведь можно печку и не включать.

Можно , но можно и забыть на полных оборотах, придёшь жара, и остаётся только греться.

Re: Вопросы по Вебасте.

19 окт 2011, 20:19

охотник писал(а):
Ося Бендер писал(а):Ведь можно печку и не включать.

Можно , но можно и забыть на полных оборотах, придёшь жара, и остаётся только греться.

ну будет теплый салон и теплый двигатель. По крайней мере за шесть лет аккумулятор ниразу не подвел. Проблем по этой части не возникало. Кто говорит, что эта опция лишняя - обманывает себя наверняка, просто деваться некуда, нет так нет, зато мол аккумулятора на дольше хватит. Это мое мнение, оно от Вашего может отличаться.

Re: Вопросы по Вебасте.

19 окт 2011, 21:10

На полных не оставишь, там реастат ставится, печка крутится с определенными оборотами, если акум больше 60ки и ездиешь не по 15 мин в день, то можно цеплять.. Я на рыбалке за ночь зимой включаю веб с печкой три раза по часу, чтоб греться и мотор не заводить, потом завожу на пол часа чтоб подзарядить, но у меня две 85ки, поэтому мне не страшно :-) а так кайФ, приходишь, а в салоне тепло, попа не мерзнет :-)

Re: Вопросы по Вебасте.

19 окт 2011, 21:15

Cubo писал(а):Еще вопрос: можно ли будет потом, после установки реализовать или наоборот деактивировать эту функцию.
?

Re: Вопросы по Вебасте.

19 окт 2011, 21:21

Cubo
Я в этот раз не стал подогрв цеплять, ибо бестолково. Салон он все равно не прогревает, а акуму жрет со скоростью звука. Пользовался раза три. В итоге ни салон ни двиг толком не нагрел. В режиме горяей стоянки тоже впечатлений особых нет.
Забил ))
В настройках это дело можно отключить. Но там геморный систем и если забыл, то наутро найдеш авто полностью горячим, но стоячим )))

Re: Вопросы по Вебасте.

19 окт 2011, 21:45

Херас два!! В настроиках нет такого!! Надо выдернуть пред с колодки или снять провод с реастата. В зависимости от подключения.. Если акум дохлый и старый, то конечно сожрет быстро, если новая 75ка то проблем вооще не возникнет..

Re: Вопросы по Вебасте.

19 окт 2011, 21:54

Ося Бендер писал(а):
охотник писал(а):
Ося Бендер писал(а):Ведь можно печку и не включать.

Можно , но можно и забыть на полных оборотах, придёшь жара, и остаётся только греться.

ну будет теплый салон и теплый двигатель. По крайней мере за шесть лет аккумулятор ниразу не подвел. Проблем по этой части не возникало. Кто говорит, что эта опция лишняя - обманывает себя наверняка, просто деваться некуда, нет так нет, зато мол аккумулятора на дольше хватит. Это мое мнение, оно от Вашего может отличаться.

ой, у меня не Вебасто, а Гидроник. Разница есть. не знаю? :lol:

Re: Вопросы по Вебасте.

19 окт 2011, 21:56

Slavan писал(а):термостат-то тут причём

Slavan писал(а):там нет краника, температура лишь заслонками меняется

я как раз и имел ввиду, что контур блок-печка всегда открыт, в отличие от "большого круга".

Re: Вопросы по Вебасте.

20 окт 2011, 07:57

Cubo писал(а):
Cubo писал(а):Еще вопрос: можно ли будет потом, после установки реализовать или наоборот деактивировать эту функцию.
?

попроси чтобы при установке поставили тумблер на провод, идущий к печке

Re: Вопросы по Вебасте.

20 ноя 2011, 14:07

еще вопросик.
насколько должна прогревать движку вебаста за полчаса?
у меня не более пары делений, это нормально? 2,5л. 4кВт

Re: Вопросы по Вебасте.

20 ноя 2011, 16:54

она до начала рабочей зоны обычно прогревает, дальше заводи и догревай движком. Градусов до 30-40 движка прогревается котлом. Для уверенного запуска более чем достаточно. Зависит еще от мороза за бортом и наличия ветра. Летом догревает почти до максимума термостата.
Я летом тоже стараюсь греть движку котлом, ибо экономнее получается. Да и чем чаще пользуешься котлом, тем ему лучше в итоге будет. Обычно ставлю гдето минут 10-15 летом и 20-25 зимой. Прихожу так, чтобы за 5-10 минут до ее автовыключения завести и догреть совместно с котлом, так наиболее быстрый прогрев получается. Котел параллельно с движком работает без проблем. Хотя ктото говорит что типа нельзя. Фигня это все. Производитель даже рекомендует такой режим, особенно для дизельных двигателей. Ну и надо перед непосредственно самой поездкой поработать движкой минуту-две, чтобы прогреть масло и автомат, а не дергать сразу. Тоже гдето на сайте вебасты читал в мануалах. В особо лютый мороз вообще надо ставить автомат на D и просто постоять так минутку, потом уже ехать.

ZubilO
есть там настройка, на часиках символ вентилятора можно отключить и салон греть не будет. По умолчанию он включен. Комбинацию кнопок уже не вспомню, но делал. Отрывочно помню что надо войти в режим установки основного времени, а потом нажать на свечку и выбор одновременно, вентилятор должен погаснуть

Re: Вопросы по Вебасте.

20 ноя 2011, 23:59

mail_robot
Про значок вентилятора. Как я понял из мануала - это типа вентиляция для летней жары, есть там такой абзац в мануале, мол вебасту можно и летом юзать. А печка будет дуть по умолчанию даже без символа вентилятора, если она подключена и если включена была в момент оставления автомобиля.
У меня греет ровно до начала рабочей зоны, 45 минут стоит таймер. Вебаста отключается автоматом по температуре охл жидкости около 70 ( если память не изменяет) либо по истечении 45 минут таймера

Re: Вопросы по Вебасте.

21 ноя 2011, 00:08

parts
там переведено криво наверное
чет не представляю что там можно вентилировать....