PWR и МANU. обясните пожайлуста.
Форум: Автомобильная мудрость
- Komarilazzz
- Друг форума
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 21 фев 2006, 12:36
- Откуда: Хабар
PWR и МANU. обясните пожайлуста.
Подскажите пожайлуста, я так понимаю что PWR это более быстрый и оборотистый режим -- занчит больше кушает бенза.
А вот что такое Мanu? меньше или больше кушает чем обычный режим.
Кстати когда ни одна из кнопок не включена у меня горит D, и Econom.
Расскажите на каком режиме ездить что жрала меньше.
Vista 89, 3S.Aвтомат.
А вот что такое Мanu? меньше или больше кушает чем обычный режим.
Кстати когда ни одна из кнопок не включена у меня горит D, и Econom.
Расскажите на каком режиме ездить что жрала меньше.
Vista 89, 3S.Aвтомат.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Komarilazzz
PWR - при включении автомат переключается с передачи на передачу на более высоких оборотах, нежели чем при обычной езде.
MANU или HOLD - автомат принудительно работает только на второй передаче. Используется при движении (в частности, при трогании с места) на скользском дорожном покрытии.
PWR - при включении автомат переключается с передачи на передачу на более высоких оборотах, нежели чем при обычной езде.
MANU или HOLD - автомат принудительно работает только на второй передаче. Используется при движении (в частности, при трогании с места) на скользском дорожном покрытии.
- Komarilazzz
- Друг форума
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 21 фев 2006, 12:36
- Откуда: Хабар
снять вспомогательное и ненужное оборудование, например выкинуть кондер, печку на лето тоже можно выкинуть, свет не включать, так же большая экономия будет если облегчить кузов например можно выкинуть сиденья, если и надо кого подвести то посидит и на корточках, ну и самое главное поменьше езди вобще.Komarilazzz писал(а):подскажите способы снизить расход.
- Komarilazzz
- Друг форума
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 21 фев 2006, 12:36
- Откуда: Хабар
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Komarilazzz
PWR - позднее переключение передач, т.е. возможность раскрутить до 5 - 6 тыс оборотов.
MANU - ранее переключение передач, до 2500 оборотов, автомат постоянно наровит переключится на повышенную, и при нажатии на педаль с большой неохотой переключается на пониженную. + в твоем случае, если устанавливаешь ручку автомата в режим "2", то трогаешся со второй передачи. На "D" как обычно. когда выключенны обе кнопки, то время переключения ты регулируешь педалью газа, чем сильнее нажал, тем позже переключится, но неболее 4.5 тыс оборотов (при кикдауне).
По расходу могу тебе сказать так, я специально замерял, ездил и PWR и на MANU - при одинаковой манере езды, расход абсолютно одинаковый. Т.е. нажатая кнопка PWR еще не значит что автоматически начинает жрать бенз, просто как давить будешь (можно и на PWR больше 3 тыс не жать) единственный прикол который могу сказать чисто по своиму опыту, если любишь надавить на педаль, то включай PWR, потому что замечал что в MANU если давишь на педаль, то автомат на пониженную переключается редко, а бенз начинает лить через открытую заслонку, нормально, и получается перерасход, а машина не едет, + лишний раз напрягаешь трансмисию. Все вышесказанное проверенно на моей машине (3Sfe автомат PWR\MANU) но у тебя думаю все тоже самое.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 30 секунд
А вот в пробках наоборот овердрайв можно выключать, автомат будет реже переключатся, опять же меньше будет задра..ватся.
PWR - позднее переключение передач, т.е. возможность раскрутить до 5 - 6 тыс оборотов.
MANU - ранее переключение передач, до 2500 оборотов, автомат постоянно наровит переключится на повышенную, и при нажатии на педаль с большой неохотой переключается на пониженную. + в твоем случае, если устанавливаешь ручку автомата в режим "2", то трогаешся со второй передачи. На "D" как обычно. когда выключенны обе кнопки, то время переключения ты регулируешь педалью газа, чем сильнее нажал, тем позже переключится, но неболее 4.5 тыс оборотов (при кикдауне).
По расходу могу тебе сказать так, я специально замерял, ездил и PWR и на MANU - при одинаковой манере езды, расход абсолютно одинаковый. Т.е. нажатая кнопка PWR еще не значит что автоматически начинает жрать бенз, просто как давить будешь (можно и на PWR больше 3 тыс не жать) единственный прикол который могу сказать чисто по своиму опыту, если любишь надавить на педаль, то включай PWR, потому что замечал что в MANU если давишь на педаль, то автомат на пониженную переключается редко, а бенз начинает лить через открытую заслонку, нормально, и получается перерасход, а машина не едет, + лишний раз напрягаешь трансмисию. Все вышесказанное проверенно на моей машине (3Sfe автомат PWR\MANU) но у тебя думаю все тоже самое.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 30 секунд
еще как влияет, если горит OD off, то это означает что у тебя только три передачи, четвертая не включается, вот и подумай при скорости больше 80-90 км сколько у тебя оборотов будет на тахометре .Komarilazzz писал(а):ОВЕРДРАЙВ ВЛИЯЕЕТ НА РАСХОД
А вот в пробках наоборот овердрайв можно выключать, автомат будет реже переключатся, опять же меньше будет задра..ватся.
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Reflex
Не... шас попытаюсь объяснить свои наблюдения... короче как ты знаешь при трогании с места при достижении примерно 10 км\ч и отпускании газа, автомат переключается на следущую передачу, так вот незнаю каким образом так получается, но у меня при выключенном овердрайфе он не переключается вторую передачу, а вот если дать чуть больше газку то переключится, тоже самое наблюдается и на других передачах. В плотном движении очень удобно когда отпускаешь газ а автомат вместо того что бы переключится, начинает торможение двигателем.
Хм... вобщем как то так
Не... шас попытаюсь объяснить свои наблюдения... короче как ты знаешь при трогании с места при достижении примерно 10 км\ч и отпускании газа, автомат переключается на следущую передачу, так вот незнаю каким образом так получается, но у меня при выключенном овердрайфе он не переключается вторую передачу, а вот если дать чуть больше газку то переключится, тоже самое наблюдается и на других передачах. В плотном движении очень удобно когда отпускаешь газ а автомат вместо того что бы переключится, начинает торможение двигателем.
Хм... вобщем как то так