25 апр 2006, 16:06

Исчезла вибрация! После того как поменял воздушник. в нем дело было или нет - х.з., но факт остается фактом...

25 апр 2006, 16:24

Мистика просто..

25 апр 2006, 21:25

oligarh писал(а):Да машина просто в припадке от удушья билась

Точно :D

26 апр 2006, 11:23

Тоже вибрация была...но это после тополева.....пару кругов нарезал по озеру ...потом выехал на трассу и как закалбасило при 90км\ч.....короче развал\схождение делал ....всё ровно сейчас.....

МУЖИКИ заметил странный звук в багажнике при работающем двигателе.......а самое главное приятный!!!!....марк 95г.
к корешу залез тоже 95 года самурай....и у него такая же ерунда......я так понял это не дефект.....это просто какой то процесс идёт!!!..что за процесс?!?!?!?!?!

26 апр 2006, 13:38

Kynep писал(а):заметил странный звук в багажнике при работающем двигателе.......а самое главное приятный!!!!....

А насколько приятный, на что похож?

26 апр 2006, 13:41

или обратка стекает бывает слышно в тишине при почти пустом баке

тада какой то журчящий звук должон быть :) как в туалете:)

27 апр 2006, 10:42

EDnкак турбина у самолёта при взлёте!!!!!

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 21 секунду

EXXIKда но такова звука нет!!!!.....единственное если бенз по стеночке сливается ...беззвучно.......свист такой стаит сукотихо-приятный....я сначало думал что там домовой

27 апр 2006, 10:55

Kynep
Это у тебя Карлсон завелся в бензобаке... Бензин сливает.
Бензонасос это..

27 апр 2006, 14:21

Kynep
У меня тоже "Самурай" и звук такой же.... Бензонасос работает... При открытом багажнике двигателя не слышно, поэтому тихий звук бензонасоса так ласкает слух. :wink:

27 апр 2006, 14:40

а мне запах бензина нравится.... ну и у соляра тож ничего так аромат...
:D

27 апр 2006, 15:16

Basile писал(а):а мне запах бензина нравится.... ну и у соляра тож ничего так аромат...

Краски делают мир красочным! Но кто то пользуется для этого "Моментом" или бензином!

Пользуясь моментом, хочу передать привет своим друзьям, которые тоже пользуются моментом!!! :D :D :D

28 апр 2006, 00:53

Leshiy, пользуясь моментом, што гад трубку не берёшь?

28 апр 2006, 08:38

Тогда мне два момента пожалусто :)
А вообще вибрация наблюдалась у некоторых, не тыкаю пальцем, при скорости более 60 из-за налипшего куска глины со внутренней стороны колеса. Так-что побуксовав аки свин по ховну во дворах проверяйте колёса.

28 апр 2006, 08:48

Все проблема решена!!!! :D
Оказался разрушенным один подшипник во внутреннем ШРУСе и второй был на подходе. Пришлось за одно поменять и внутренний (или центральный, незнаю как точно называется) приводной вал, так как в корпусе ШРУСа были большие выработки.
Вечером проехался под 135км/ч - все отлично.

28 апр 2006, 11:06

никто и неговорил, что в городе :wink:

24 июл 2006, 11:56

макаров писал(а):EvgeniyD писал(а):При разгоне до 90 все нормально, дальше начинаетья еле заметная вибрация и идет нарастание до 120, далее сохнаняется на одном уровене. Разгонялся до 150, потом сбрасывал газ и вибрация прекращалась, машина ехала ровно, можно сказать идеально.

у меня такае-же фигня, машина - Королла 100, 5A-FE, коробка, разгоняюсь до 80-ти вибрация начинается, при 100 вообще сильная, включаю нейтралку - катится идеально.

залез под низ - а подушки ДВСа то порванные, причем совсем - передняя и задняя что по центру на продольной "лыже". я думаю что это именно подушки двигателя. на днях поменяю, отпишусь. если у тебя найдут другую причину - тоже маякни.


Итак, началось всё с того, что стало что-то закусывать, бить руля, причем периодически, думал колеса - проверил все ок, затем при очередной вибрации, на скорости около 50 км/час сильно стало что-то бить в руль - я остановился рулем покруктил туда сюда, сильно хрустнуло и я поехал далее с особо малой скоростью, не стал в полевых условиях лазить под машиной. вечером залез под авто - все внешне в поряде. замррачиваться сильно не стал - хороший стук всегда вылезет наружу - и вылез. этим же вечером при разгоне более 80 км появилась вибрация - чем бысрее тем сильнее. Забыл упоменуть - после этого закусывания стал хрустеть привод. как сказано выше думал причина в подушках. Поменял подушки - вибрация осталась. После длительных консультаций с коллегами автолюбителями оставалось причина только одна - ШРУС. после визуальной и слуховой диагностики было принято решение какой привод подлежит замене. был куплен контрактный привод за 900 рублей, промыт, заменены пыльники и смазка - и о чудо, вибрация исчезла!!!!!
Причина - неисправность ШРУСа левого привода. какая именно разбираться не стал, т.к. устал возиться в мазуте, результатом доволен.
На следующий день была проведена профилактика правого привода - заменены пыльники и смазка.
промывка осуществлялась дизельным топливом и кисточкой.

07 авг 2006, 10:40

Есть такие же симптомы...и тоже пропадает вибрация когда переходишь на нейтралку (автомат, Королла АЕ-110), подушки менял и шаровые с рулевой делал в первые пол года эксплуатации езжу уже 3,5 года.
EvgeniyD хочу спросить.. с какой стороны начали смотреть ШРУСЫ...справа или слева???? то есть можно ли понять какой ШРУС "виноват". Дополнительно есть ещё такие моменты: изредка(!! почти редко!!) похрустывает правый привод при поворотах-разворотах на стоянке (на малой скорости) и слышны шелчки при изменении направления автомата вперёд -назад. Я думал технологический стук...то есть есть люфт на валу при изменении направления вращения он и проявляется таким стуком...
EvgeniyD скажи адресок сервиса если остался доволен услугой???

14 авг 2006, 10:00

Вчера поменял привода сам....целиком с обеими "гранатами" при чём правый с разборки был без люфта, левый с небольшим, но всё равно меньше чем у стоявших, при чём смазки на внутренних уже было мало и вся в ржавчине. Результат после поездки очевиден!! Предполагаю что до такоко состояния довёл ходовку отсутствием регулировки схождения после ремонта рулевой рейки.