Re: Почему плавают обороты на холодную?

01 ноя 2011, 13:14

Reflex
что? компрессором не рискнул 8) Да и чистенький он весь.

Re: Почему плавают обороты на холодную?

01 ноя 2011, 13:21

AlexZanderKHV
думаешь у датчика кислорода в выпускном тракте условия помягче чем под струей воздуха из компрессора? :)
хотя в обоих слаучаях все это чисто ритуально, если датчик О2 уже гонит - его спасет только замена.

Re: Почему плавают обороты на холодную?

01 ноя 2011, 13:26

region27 писал(а):
Dreads писал(а):поменяй фильтр на ТНВД 200р стои, и не парься, фильтр забивается и мотор дергается.

а вот и фиг.
Тогда тачка тупо не тянет. Обороты вверх, и еле едет.
ТС на это не жалуется.


да с чего бы это?
у меня на двух галантах из пяти была проблема,
на одном обороты плавали, на лругом, стоишь начинают падать, и дергается, затем тапку в пол, он либо глохнет либо выше 1500 оборотов не дает и еле ползет. замена все решила.

про Бондаря -да.
про фильтр, я покупаю в универсале на индустриальной, на втором этаже, там парни сидят у них запчасти для митсумов, раньше стоил 100р, летом уже 200, сейчас не в курсе.
выглядит вот так, Изображение сантиметр длиной. доставать с тнвд, шурупом, на форуме том, вся процедура описана.

Re: Почему плавают обороты на холодную?

01 ноя 2011, 14:01

Dreads
У меня такой же фильтр в насосе, менял сам раза 3.

Re: Почему плавают обороты на холодную?

01 ноя 2011, 14:13

Reflex
ты путаешь лямбда-зонд с датчиком потока воздуха, маф кажись называют.
Dreads
я говорю про насос в баке с фильтром идет всборе, он явно другой, тнвд как джидиай нет.

Re: Почему плавают обороты на холодную?

01 ноя 2011, 14:53

AlexZanderKHV писал(а):ты путаешь лямбда-зонд с датчиком потока воздуха, маф кажись называют.

ну тогда это ты изначально запутал, ибо датчик кислорода ни что иное и есть как лямбда зонд, а МАФ это саавсем уже "с другой стороны" , ему вполне может продувка и вымачивание в спирте не повредит :roll:

Re: Почему плавают обороты на холодную?

02 ноя 2011, 10:11

Вчера снял заслонку, как оказалось грязи было много, вымыл до блеска, потом обучил обороты ХХ, плавать перестали на холодную, брат сегодня ездил, так даже рычать перестал авто и динамика улучшилась. Помимо заслонки ещё почистил топливный фильтр, так-как новый купить не получилось, не продают такие, а если под заказ, то в сборе с насосом и по космической цене, чистил спреем для карбюраторов.
Всем спасибо за советы :up: